Среда, Ноябрь 14, 2018

Первый электробус может появиться в Астрахани уже в ноябре

Прощай, троллейбус

Астраханская область будет стараться идти в ногу со временем и заменять троллейбусы более современными транспортными средствами, а именно — электробусами. Разговоры об этом виде общественного транспорта на улицах Астрахани ведутся уже давно, хотя все еще выглядят относительной фантастикой, ведь общественного транспорта в Каспийской столице фактически нет, а правят бал исключительно мало кем контролируемые маршрутки.

Тем не менее стало известно о контактах правительства Астраханской области с «Росатомом» относительно поставки в Астрахань электробусов. Об этом сегодня написал на своей странице в Facebook депутат Госдумы Олег Шеин. «Глава правительства области Расул Султанов сказал мне при обсуждении проблем общественного транспорта в городе, что он ведет переговоры с «Росатомом» относительно поставки в Астрахань электробусов. Первая машина может появиться на наших улицах уже в ноябре», — сообщает радостную новость парламентарий.

Напомним, что движение троллейбусов в Астрахани неоднократно хотели окончательно закрыть по причине износа всей необходимой для движения этого вида транспорта инфраструктуры и подвижного состава, а также банального отсутствия средств на поддержание работы «рогатых». К настоящему моменту троллейбус в городе все еще работает, а в администрации города даже представили план, который позволит этому транспорту протянуть еще какое-то время, однако, скорее всего, его дни сочтены. Чиновники неоднократно говорили о необходимости замены троллейбусов более современными видами общественного транспорта. Так, в городе несколько раз тестировались автобусы, работающие на метане, но до заказов крупных партий таких транспортных средств не дошло — Астрахань не располагает необходимым количеством метановых заправок.

По теме: Сиражудин Агабеков: «Судьба троллейбусного парка предрешена»

Стоит вспомнить и то, что десять лет назад, когда в городе был ликвидирован трамвай, мэрия Астрахани уверяла общественность в своем желании сделать ставку на троллейбус: именно этот вид транспорта, по словам тогдашних чиновников, должен был стать флагманом пассажирских перевозок по Астрахани. «Арбуз» писал об этом более подробно в материале «Трамвайно-троллейбусные обещания властей Астрахани».

20 сентября 2017, 11:59

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

15 комментариев

  1. Прохожий 20.09.2017 at 12:27

    Когда в электробусах внезапно «сдохнут» аккумуляторы, и опять не будет средств на приобретение новых, электробусы встанут и тоже станут обузой для городского бюджета. А потом будет очередная идея по обеспечению пассажирских перевозок и трата бюджетных денег. А опасные маршрутки так и будут продолжать отнимать пассажирские денежки у города.

    • Слава 20.09.2017 at 15:33

      А с чего им там сдохнуть? Заряжайте вовремя и все! Во всем мире как-то ездят и ничего не сдыхает, ни в мороз, ни в жару. И вообще, наконец-то додумались заменить эти троллейбусы чем-то более мобильным, быстрым и современным!

      • Старый астраханец 20.09.2017 at 15:43

        Слава, тяговые аккумуляторы имеют весьма ограниченный срок службы. И даже своевременная зарядка и тщательный уход не способны этот срок продлить. В богатых странах эти аккумуляторы просто заменяют на новые по достижению срока эксплуатации, а у нас в мягко скажем небогатом городе электробусы действительно могут встать года через два-три по причине «нет денег на замену оборудования». Было бы интересно почитать ТТХ этих бусиков, но пока их нет в общем доступе.

        • Горожанин 20.09.2017 at 16:58

          Срок их эксплуатации до 10 лет, то есть сравним, если не превышает, срок эксплуатации самого автобуса.

        • Слава 20.09.2017 at 19:06

          Уж поверьте, те 50-60 млн в год, которые тратят на троллейбусы вполне хватит на электробусы. Да не то что хватит, еще и останется.

  2. Гость 20.09.2017 at 22:38

    Теперь зарядные станции придется строить на конечках, чтобы электробусы могли заряжаться.

  3. Евгений 21.09.2017 at 08:22

    Как только они попадут в Астрахань их тут же разберут и соберут из старых троллейбусов, а новые з/ч продадут, практика 100% ещё с советских времён!

    • Слава 21.09.2017 at 11:42

      Диванная аналитика подъехала. Или Вы один из тех, кто «собирает и разбирает»?

  4. Hum 21.09.2017 at 12:06

    в единственном экземпляре???))))))))) тогда он да- долго не протянет)))

  5. Дамир 21.09.2017 at 14:00

    Ну зачем убирать троллейбус та .
    Можно его развивать и будит он на много лучше чем электробус .
    Прецтавьте купить новые троллейбусы продлить и сделать нормальную контактную сеть , пустить на цкка, бабайку, сов.посёлок и соединить с 3го юго востока через Софью до Свердлова круговой то было бы супер .
    Электробус стоит 16мил а троллейбус 5мил. Есть разница на эти деньги которые хотят потратить на электробус можно осыпать город троллейбусами разного маршрута!!!!

    • гость 21.09.2017 at 17:17

      Как его развивать? И самое главное кому он нужен? Их количество поднимали в два раза, но ездить больше народу на них не стало, они медленные, громоздкие и неуклюжие. Люди выбирают более быстрые газели несмотря на все их недостатки. Главное в наше время — это скорость, которой у троллейбусов нет в силу их неповоротливости на узких астраханских улочках.

      Выход один — малогабаритные автобусы, я вообще за метановые, но если решат приобрести автобусы на электротяге, то можно и их. Главное купить машины покомпактнее. А от троллейбусов уже весь мир отказался практически, в пользу тех же элбусов.

      • Александр 22.09.2017 at 22:34

        Люди, не выбирают газели, в большей части города выбора нет — газели монополисты. Огромное число малогабаритных автобусов, это причина пробок (вместе с личным автотранспортом), так как людей они перевозят сильно меньше чем «громоздкие» крупногабаритные автобусы или троллейбусы, и в итоге места на дороге занимают больше. А пробки скорости отнюдь не способствуют. И людей на троллейбусах ездит достаточно много.

  6. ББ 22.09.2017 at 11:52

    Лучше диспетчерскую службу общественного транспорта бы создали. Как в детском саду, играют в какие-то электробусы.

  7. Бомбила 25.09.2017 at 10:30

    Нормального общественного транспорта в Астрахани НИКОГДА не будет, ну будьте же вы реалистами! Да такси более чем достаточно — иногда кажется чуть ли не 25% мужиков трудоспособного возраста бомбит — работы то нет другой всё равно

  8. Влад 11.11.2018 at 17:56

    Никогда больше в Астрахани не появится общественный транспорт, тем более новый. Я Вас умоляю- Астрахань город банкрот, Жилкин и вся его команда воры и взяточники. Новый губернатор? Ему наплевать на нужды горожан. Все думают только о своём мат. благополучии. Даже если и будут выделены деньги на закупку транспорта, то даже если его и закупят, то непременно б/у, а затем его постепенно похерят по причине халатного отношения к технике и её нерентабельности….

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей