Астраханский троллейбус попытаются оживить: рассказываем о планах

История пока не закончена

ОсновноеТранспорт

Фото: Optem / transphoto.ru

Интересный документ опубликовал накануне в Facebook депутат городской думы Василий Ворох. По словам парламентария, после получения соответствующей резолюции губернатора Александра Жилкина, городская администрация отказалась от своих первоначальных планов по приостановке деятельности троллейбусного парка и решила предприятие реанимировать.

Ситуация сейчас следующая. С троллейбусным парком был заключен договор на перевозку пассажиров до 4 августа. Но, поскольку несколько дней троллейбус не работал (то из-за дождей, то по другим причинам), деньги на предприятии остались, и договор продлился минимум до 24 августа. однако на дальнейшее существование астраханского троллейбуса денег пока так и не выделили.

Чтобы троллейбусы хоть как-то ходили, в горадминистрации планируют сократить большую часть работников парка (уведомления уже разослали), оставить всего один маршрут и продать неиспользуемую контактную сеть. А также повысить тариф с 10 до 15 рублей. Хотя даже в таком случае все равно потребуется дополнительная субсидия. Если городские власти найдут, где взять эти деньги, то троллейбус просуществует до конца года. Ну или почти до конца.

Правда, дальнейшее будущее так и остается туманным. «Контактная сеть МУ АТП полностью изношена. Дальнейшее функционирование предприятия в сложившихся условиях может повлечь создание ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан», — прямо говорят в администрации. Поскольку о деньгах на модернизацию контактной сети чиновники даже и не мечтают, скорее всего, чтобы граждан не начало в прямом смысле бить током, троллейбусы в итоге все же уберут, а сеть демонтируют. Косвенно об этом свидетельствуют и озвученные далее планы по приобретению других видов транспорта «на экологических видах топлива».

15 августа 2017, 16:37

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

15 комментариев

  1. Тина 15.08.2017 at 17:15

    Интересный факт: «Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — её президент.»

  2. гость 15.08.2017 at 17:36

    Резолицию дали? Хватит, блин, резолюции давать, деньги на предприятия откуда возьмутся, господа депутаты, как Вы решаете этот вопрос?

    • Владимир 15.08.2017 at 23:01

      Да смысл в этих троллейбусах? Все только настольгируют, но никто на них не ездит, а между прочим их количество с 2010-2013 года увеличили практически в два раза. Какой был результат? Раньше троллейбуссы ездили хоть немного забитые, теперь же практически пустые. Т.е. количество людей, пользующихся троллейбусом не изменилось даже после увеличения количества машин. Не пользуются они популярностью и не будут, слишком они медленные и грамоздкие для современного мира. От них в Европпе уже отказались практически из-за этого. До наших никак не дойдет, все реанимируют.

  3. гость 15.08.2017 at 17:38

    Контактная сеть действительно изношена, местами уже искрит. Деньги в предприятие вбухивают просто невероятные! Постоянно вижу троллейбусы, ездят практически пустые — это самая настоящая нерациональная растрата бюджетных средств!

  4. Гость 15.08.2017 at 18:54

    Там директора на предприятии нужно сменить, а этого (Бузько) СУДИТЬ по 196 и 285.1 УК РФ. Деньги летят туда как в бездонную бочку, а ничего при этом не делается .Контактную сеть можно с Нового моста снять полностью (всё равно она там уже не нужна и не используется никак) и заменить ей участки изношенной КС. Тоже самое сделать с КС, идущей в 3 ЮВ, она тоже никак не используется, или же пустить туда «двойки» от Кубанской, через 3ЮВ, потом по маршруту.

    • гость 15.08.2017 at 21:02

      С нового моста на все изношенные участки не хватит ведь. Да и на новом мсоту, если честно она так же в неизвестно каком состоянии. Кстати, троллейбусы там ездят периодически, по мосту. Правда не знаю зачем.

      А директор этот депутатский протеже! Поэтому и деньги туда летят. Им хотели финансирование срезать и цены проиндексировать, но отдельные депутаты взбунтовались, как же это так? Кормушку прикроют? Вот такие дела.

      А помимо контактной сети надо и подстанции обновлять, а это еще большие деньги. В общем у предприятия нет будущего, денег на него никто не найдет, в стране полная катастрофа. А наши налоги, которые мы тут собираем, уходят Москалям, а их можно было пустить на дороги и те же троллейбусы…

      • Гость 15.08.2017 at 21:49

        Этим МУ АТП пусть заинтересуется Генпрокуратура и облпрокуратура. Вот где для них фронт работ хороший.

  5. Сергей 16.08.2017 at 08:19

    Единственный способ, пожалуй, выжить троллейбусу — перенести контактную сеть за город. например на Началово, Камызяк, Харабали и работать до 24 часов. Может что и получится, считать нужно, а так он обречен — в нашем мелком городе ему места нет.
    Еще возможна ситуация — при отсутствии гарантийного перевозчика маршрутчики возьмут город за «горло» — хотим поедем, хотим нет и вот за ТАКИЕ деньги. А деваться уже будет некуда, транспорт отсутствует…….

    • Hum 16.08.2017 at 12:02

      вы правы во всем. Вангую.. так и будет

  6. Дмитрий 16.08.2017 at 08:39

    Зачем вообще оживлять этого динозавра? Для нашего города вполне достаточно маршрутных автобусов малой вместимости. А троллейбус, думаю, вымрет, так же, как и трамвай

  7. Борис 16.08.2017 at 14:08

    Полупустые , потому что их всего-то ничего, потому раз в час и ходят. Кто же их будет ждать! Ходили бы строго по расписанию, цены им бы не было. Что касается «за рубежом», то что- то там таких зачуханых маршруток вовсе и нет. В Вене отличные трамваи передвигаются по четкому расписанию и все заполнены пассажирами . А вообще, если бы информация о погибающих Астраханских троллейбусах попала бы Президенту во время его общения с народом, то уже через неделю по городу передвигалась бы масса сверкающих троллейбусов! А так …добили трамвай, добьем и троллейбус ! Что там дальше на добивание в меню ?

    • гость 16.08.2017 at 20:57

      Нормально они ходят, я как-то за 40 минут 3 троллейбуса насчитал. Раньше их вообще 7 было, сейчас около 14. Как пустые ездили, так пустые и ездят. Не нужны они никому практически, медленные они.

  8. Атлас Миро 16.08.2017 at 15:53

    Лучше бы нашелся один добрый человек и подарил бы 7 бесплатных троллейбусов

  9. Василий 16.08.2017 at 22:41

    «…троллейбус попытаются оживить…» — какой-то зомби-апокалипсис… вначале уничтожают, потом оживляют…

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей