Сиражудин Агабеков: «Судьба троллейбусного парка предрешена»

Сотрудников ААТП соберут 25 июля

ОсновноеТранспорт

Фото: transphoto.ru

Судьба астраханского троллейбуса будет решаться во вторник, 25 июля, в диалоге между работниками Астраханского автобусно-троллейбусного предприятия и городской администрацией. Последнюю на встрече, которая, предположительно, пройдет прямо на территории предприятия, будет представлять замглавы администрации Астрахани Сиражудин Агабеков.

«Судьба троллейбусного парка предрешена. Пока будет временно приостанавливаться его действие как перевозчика. Две подстанции тяговые находятся в аварийном состоянии, там восстанавливать их — бешеные деньги. Их просто нет. Потому поэтапно будем перепрофилировать само предприятие», — сказал Агабеков «Арбузу», также уточнив, что темой предстоящей встречи с работниками троллейбусного парка станет дальнейшее их трудоустройство.

Замглавы администрации города сообщил, что нужные вакансии найдутся: часть сотрудников в приоритетном порядке обещают устроить в компанию «Автомиг», которая выиграла конкурс администрации Астрахани на организацию перевозок горожан по маршрутам, которые ранее обслуживал «АстраханьПассажирТранс».

Тем временем сами водители троллейбусов ведут борьбу за выживание этого вида транспорта. Сегодня стало известно, что они собирают подписи в поддержку «рогатого».

21 июля 2017, 14:36

КОММЕНТАРИИ

26 комментариев

  1. Ваня 21.07.2017 at 15:13

    Слушайте, это предприятие сосало из городского бюджета по 50 млн рублей в год и они подстанции не сделали? Нужно руководство этого предприятия проверить, пусть ими прокуратура поинтересуется.

    50 млн при том, что на троллейбусе ездит менее 1% населения города! Финансирование хотели сокращать, но отдельные депутаты взбаламутились и что? Стоимость проезда на троллейбусе бюджету обходится в 50 рублей если уже не больше, еще 10 платит пассажир, итого — 60 рублей одна поездка. Да за эти деньги можно пенсионеров, которые в основном троллейбусом пользуются, на такси возить. Предприятие себя изжило как и троллейбусы, собирающие пробки. А депутатов, которые выделяли этому предприятию такие бешенные бабки нужно так же проверить.

    • Алекс 22.07.2017 at 16:43

      В троллейбусе ездить одно удовольствие. Не что эти дымящие и коптящие небо автобусы на ряду с шайтан арбами

    • Горожанин 24.07.2017 at 21:35

      Пусть Агабеков и другие прокатятся на убитых маршрутках, в которые входить надо в три погибели, а с сумками вообще очень затруднительно. Пусть ощутят прелесть поездок в 40-градусную жару в консервной банке без окон. Для чего вообще существует управление общественного транспорта в городе, где хотят уничтожить последний его вид?! Конечно, владельцам маршрутов и маршруток общественный транспорт мешает. Потому заполоним улицы убогими маршрутками с не менее убогими водятлами, которые даже друг к другу не имеют никакого уважения, а иногда и прав! А всяким Сиражединам и каким-то непонятным городским руководителям (в количестве 2 шт.) не мешало бы что-то сделать и для жителей города, а не для своего блага! А для начала хотя бы услышать мнение горожан.

  2. Адольф 21.07.2017 at 15:14

    Ну-с, чинушка в общем и целом прав, говорит прямо в лоб, а не выделывается, как его шеф Половина-мордвинов два года назад, доказывавший обсчественности, что рогатого не закроютЪ. Аж пенка изо рта шла у сити-(прасти хосспади) менеджера.

    • Горький 21.07.2017 at 16:35

      Вот только с пеной у рта бились депутаты, настаивавшие на недопустимости снижения дотации, а не городские власти. Итог предсказуемы, вечно кормить это предприятие народными дотациями просто невозможно и не правильно.

  3. Велимир Х. 21.07.2017 at 15:18

    Очередной месседж от мэрии: «Идите вы нахер со своими троллейбусами»

    • Ваня 21.07.2017 at 16:32

      а вы предлагаете и дальше спонсировать это предприятие, тратя на него по 50 млн? На нем практически никто не ездит уже. Нет спроса на него.

  4. Гость 21.07.2017 at 15:19

    Жилкина — на пенсию!
    Трамвай развалили, теперь и до троллейбуса добрались! Сколько можно горожан обманывать?

    • Дима 21.07.2017 at 23:12

      Городской электротранспорт при грамотном подходе принёс бы несравнимо большую пользу и доход, хотя бы за счёт привлечения туристического потока, ведь кто хочет приезжать в «пакистанский» ад? Опять же в городах с электротранспортом меньший износ дорожного полотна, малая шумовая нагрузка, про загазованность вообще молчу. В чём же у нас перспектива развития городской среды в плане комфорта отдельно взятого гражданина, если мы откатываемся как минимум на 150 лет назад?

  5. Василий 21.07.2017 at 15:36

    браво, чиновники, браво!!!… а где послание для народа?

  6. Астраханец 21.07.2017 at 15:46

    Опа! Агабекова решили реанимировать в должности после его послания «НА Х.Р»!

  7. Дмитрий 21.07.2017 at 16:08

    Троллейбус убыточен по причине огромного количества маршруток.
    Я ПРОТИВ МАРШРУТОК, ЗА АВТОБУСЫ БОЛЬШОЙ И СРЕДНЕЙ ВМЕСТИМОСТИ!!!

  8. ББ 21.07.2017 at 16:31

    Куда надо идти со своими жалобами и предложениями все уже знают…

  9. Гость 21.07.2017 at 16:47

    Зачем в ауле троллейбус?! Лучше ведра с гайками — маршрутки с водилами со штрафами и без прав !!!А если серьезно — идиоты, больше ничего не скажешь.

  10. Наталья 21.07.2017 at 17:00

    А что это за компания Автомиг? Наверное опять из Волгограда.

  11. Алекс 21.07.2017 at 20:01

    Аргументация сногсшибательная,»прибыли не приносит»!Так у нас и театры и футболисты и чиновники с депутатами тоже на бюджетном «прокорме». Может и их «к ногтю» ?

    • Адольф 21.07.2017 at 21:17

      Чинушки то прибыли не приносють? Своим карманам они очень зачОтную прибыль приносють. Там и троллейбус можно пустить. До Амстердама. Ну иль до Иерусалима, куда Костя-поротый-ряженый любит гонять за счёт «бизнесменов» (читай — распильщиков бюджета). Так то.

  12. Гость 21.07.2017 at 20:17

    Пусть частникам, тому же Автомигу продадут уж в крайнем случае.

  13. Аеатолий 21.07.2017 at 21:41

    Все кто за спасение троллейбусов все скидывайтесь. Как соберете 50 мультов тогда и поговорим. Троллейбусы пережиток прошлого.

  14. Гость 21.07.2017 at 21:57

    Вы вообще у горожан спросили, оставить троллейбус или ликвидировать? Власть грубо нарушает Конституцию России, статью 3. Сначала отменили выборы мэра, теперь самоуправством решили заняться. Потеря троллейбусов будет грубейшей ошибкой городского руководства!

    • Юрий. 22.07.2017 at 14:38

      Сам ты пережиток прошлого !

  15. наталия 22.07.2017 at 10:32

    50 миллионов в год — это з/пл., налоги, эл.энергия, газ/котельная своя/ запчасти. А на подстанции денег не было, весь рем.персонал был сокращен уже с 2010 г. АТП давно никому не нужен.Чиновникам троллейбус должен приносить прибыль за 10 рублей. Каспийская столица превращается в пакистанский аул

    • георгий 22.07.2017 at 16:26

      отдыхай на даче старый марозматик.

  16. георгий 22.07.2017 at 16:25

    Троллейбус не нужен в наше время он только препятствовать будет движению транспорта а вот трамвай вы господа-чиновники-жулики,распродали зря!!!

    • Андрей 22.07.2017 at 21:50

      а может машины убрать? -Тогда движение будет еще свободней, а если убрать 12 -13 троллейбусов- то увы это проблему с пробками — не решит, а увечит кол -во машин в 2 раза.
      Троллейбусы на оставить, я если денег — не хвает уберите главу города и Сити Менеджера, а верните нормальные выборы, отмените зарплату депулам, мерам/сити менеджерам, продайте машины из гаража мерии/администрации.
      Введите ограничение по метражам квартир у депутатов: 64 м2 на 4, участок не более 10 соток, дом не более 64м2 на 4.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей