Новая транспортная схема Астрахани появится в декабре

А начало ее реализации — в 2022 году

Новая схема транспортного планирования Астраханской агломерации появится в декабре этого года, а уже в 2022 году планируется приступить к ее практической реализации. Вопрос о планировании маршрутов общественного транспорта поднял в ходе обсуждения мастер-плана Астраханской агломерации один из жителей города Александр Назаренко.

О планах по переменах в системе общественного транспорта Астрахани и прилегающих населенных пунктов рассказал зампред регионального правительства Михаил Богомолов. Он напомнил о недавно заключенном соглашении с Российским дорожным научно-исследовательским институтом (ФАУ «РОСДОРНИИ»), который и должен явить свету программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Астраханской области и комплексную схему организации дорожного движения Астраханской агломерации (это не первая попытка планировать транспортную систему, но предыдущие ни к чему не привели). Выполнение такой работы обошлось почти в 38 млн рублей — здесь подробнее.

«Документ должен выйти в декабре. Начало реализации — уже в следующем году, буквально не за горами», — обрадовал собравшихся Богомолов. По его словам, перед РОСДОРНИИ стоит задача не только разработать новую маршрутную сеть, но и рассчитать экономическую целесообразность восстановления троллейбусного и даже трамвайного движения в городе.

Напомним, авторы мастер-плана Астраханской агломерации также предложили свое видение развития системы пассажирских перевозок в городе. Но акцент они предпочли делать на автобусах, городской электричке и… речном такси. Это вызвало удивление и иронию со стороны астраханцев. Московских урбанистов раскритиковали за то, что они совершенно не владеют вопросом, решение которого пытаются предложить.

Массовый запуск автобусов по Астрахани обойдется в сотни миллионов в год

9 октября 2021, 15:48

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

34 комментария

  1. 09.10.2021 at 15:50

    Очередной распил, достаточно было сделать опросы в разных районах города, чтоб узнать предпочтения жителей, был бы идеальный план с бюджетом рублей 500 на проезд

    28
    • Николай 10.10.2021 at 19:50

      Маразм! Проектируют люди, которые здесь не живут. Железную дорогу вообще надо убирать из города, она отравляет жизнь копотью и шумом людям живущим рядом с ней. Об экологии надо заботиться на деле, а не на словах.

      7
      1
    • Геннадий К. 16.10.2021 at 16:30

      Начало реализации — уже в следующем году, буквально не за горами», — обрадовал собравшихся Богомолов. До страшной щикотки обидно, что не пришлось посмотреть кто радовался и как радовался. Ведь это могли сделать только инопланетяне, которые представления не имеют о возможностях и желаниях астраханских чиновников сделать то, что «буквально не за горами». «Перед РОСДОРНИИ стоит задача не только разработать новую маршрутную сеть, но и рассчитать экономическую целесообразность восстановления троллейбусного и даже трамвайного движения в городе». «Но акцент они предпочли делать на автобусах, городской электричке и… речном такси». И наше областное управление областью валандается с этой РОСДОРНИей махая миллионами из бюджета. Вот цирк без крыши.

  2. Динара 09.10.2021 at 16:30

    Пора вернуть в город общественный транспорт.

    40
    1
  3. Гость 09.10.2021 at 16:40

    Какое речное такси? А зимой какое речное такси, ведь на реке лёд. Также как и городская электричка. Она будет двигаться по одному маршруту с минимальным количеством остановок, минуя центральную часть города и другие районы (п. Свободный, п. Советский и др.), так что электричка с имеющимися железнодорожными путями будет ходить практически пустая. Необходимо либо развивать сеть путей в различные районы города и пригорода, либо не надо вводить жителей в заблуждение. С двойными пересадками мало кто ездить будет. Лишние затраты времени и средств. ТОЛЬКО ПРОДУМАННАЯ ДОРОЖНАЯ СЕТЬ С РАЗЛИЧНЫМИ МАРШРУТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (АВТОБУСЫ, ЭЛЕКТРОБУСЫ РАЗЛИЧНОЙ ВМЕСТИМОСТИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ДАЖЕ ТРАМВАИ). А ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВАМИ РЕЧНЫЕ ТАКСИ И ЭЛЕКТРИЧКА АБСОЛЮТНО НЕ РЕШАТ ПРОБЛЕМУ. ТОЛЬКО бесполезная трата денег. Поэтому господа разработки данного проекта надо хорошо продумать и изучить потребности жителей, прежде чем предлагать его реализацию.

    44
    1
  4. Иван Иванович 09.10.2021 at 16:45

    Пока, да и как обычно всё только на бумаге! И не верится в её реальность!

    17
  5. Дмитрий 09.10.2021 at 17:51

    А я вам скажу, что очень даже неплохо бы возродить речной транспорт. Вспомните «Ракеты». Это был супер транспорт. Чем трястись в вонючей маршрутке в жару, как классно было проплыть в населённый пункт на Ракете!!!

    32
    6
    • Дмитрий 10.10.2021 at 15:42

      Конечно классно, да только цена в 500 рублей боюсь вас не устроит

      6
      5
  6. Аспирант 09.10.2021 at 18:14

    А можно я тоже какую-нибудь схему нарисую? 58 миллионов-то не будут лишними…

    26
    1
    • Аноним 10.10.2021 at 21:19

      На чужой каравай….. чужим там не подают

  7. Баклан 09.10.2021 at 18:36

    Они живут на другой планете- и только повторяют мантру -скоро будет город сад. Тьфу надоели сказочники и фантазёры из правительства ао.

    36
    1
    • Геннадий К. 10.10.2021 at 13:31

      Баклан, эти ребята не с другой планеты , а с г.Москва, где уже давно изучили этих теоретиков и никуда не пускают, так их к нам пригласили, чтобы с их помощью бабаки распилить, ну и им за «работу» подкинуть. Это ж какими дураками астраханцев выставлять, чтобы электричку включить в основную систему общественного городского транспорта, когда она всегда относилась к дополнительному средству передвижения по ЖД. Не проще бы взять ранее существующие схемы организации городского общественного транспорта и на основе их потрудиться над восстановлением всего, что было порушено, с учетом, конечно, современных требований и возможностей. А возможностей никаких, пока федералы не помогут миллиардами исправить разгул бывших наших руководителей.

      14
  8. Читатель 09.10.2021 at 20:07

    Какая транспортная схема ? В городе мосты разрушены,Царевский мост строят три года никак не построят. Коммуникации разрушены,кое как уложенный асфальт,тут же разрушается авариями на сетях водопровода и канализации.В городе транспорт паркуют на узких улочках,а если пустить по улицам шарабаны в виде автобусов и троллейбусов,будут много часовые пробки,город встанет.Эффективный капитализм говорите, а вот в 1930 году ,прошлого века, в чистом поле с нуля ,завод «ГАЗ» построили за 18 месяцев,практически без строительной техники.А сейчас одни понты.Пропала страна.

    37
    2
  9. Аноним 09.10.2021 at 20:46

    Где суки живут это все что творится.

    6
    1
  10. восьмая 09.10.2021 at 21:10

    Лед на реках стоит не очень долго,большую часть года реки без льда ,так что водный транспорт надо возрождать ,в дальние села по реке это и не дорого и приятно,горожане и гости города могут использовать эти маршруты и как туристические,познавательные ,и молодежи на учебу в понедельник в город ехать как удобно, пусть бы даже этим видом транспорта занимались мелкие предприниматели,зимой ремонтировались ,а с ранней весны до поздней осени такой транспорт очень нужен,это и романтические прогулки и день рожденья на воде и много чего при желании внедрить можно,главное людям чтобы было хорошо

    10
    8
  11. Марта 09.10.2021 at 23:21

    В Союзе был разный транспорт, вернее было все, кроме канатной дороги. Удивительно, но никто никому не мешал. Все уживались, люди не страдали. Сейчас обязательно нужно было потратить миллионы на какой то план, чтобы вспомнить забытое старое

    29
    • Астраханец 11.10.2021 at 14:07

      Частично согласен с вами, но частично и не совсем) В СССР личный транспорт был роскошью и доступен был далеко не каждому. Отсюда и количество автотранспорта на дорогах меньше. Сейчас же во многих семьях по 2 машины. Отсюда и нагрузка на транспортную структуру города

  12. Астраханец 10.10.2021 at 08:42

    смету бы посмотреть, с обоснованием расходов.

  13. imakhmudov 10.10.2021 at 08:58

    Оставят город без общественного транспорта….

  14. Ирина 10.10.2021 at 09:55

    Деньги на несуществующие планы еще есть. Предлагайте, господа.

  15. Михаил 10.10.2021 at 10:16

    Все это хорошо. Но в агломерацию будет вписываться решение перемещения пассажиров, хотя если ещё останутся к тому времени желающие жить в этом населенном пункте. А как вписывается в агломерацию пыльные бури и дымовые ароматы на постоянной основе? Ведь жить в этих условиях становится не выносимо. А ещё бани общественные закрыты до сих пор, не смотря на неоднократные обращения общества. И получается что власть в лице мэрии и губернатора глубоко наплевать на общество г. Астрахани и Астраханской области. Так как они работают только в тех направлениях. которые считают приоритетными. Как с постройкой новой церкви, решили постановили и все. Только для кого и для чего?

    8
    1
    • Аноним 11.10.2021 at 07:45

      При чем тут церковь, Мишенька?

  16. Даша 10.10.2021 at 10:42

    Надо сделать так. Купить резиновых лодок надуть их и делать на каналах пункты проката. Вот я живу на Красной Набережной около загса, надо мне на Большие за картошкой поехать я беру у загса резиновую лодку и спокойно гребу на Большие. На Больших надо сделать торговые ряды прямо на берегу, чтобы люди на лодках прямо делали свои хозяйственные покупки.

  17. Правда 10.10.2021 at 11:19

    Правильно пишете, что всё уже было придумано до этих суррогатных ученых из РОСДОРНИИ. Меня больше волнуют 38 млн НАШИХ денег, которые так просто взяли и отвалили за сомнительную возню! Самое главное, что НИКТО не отвечает за результат и реализацию проекта!

    17
    • Аноним 10.10.2021 at 15:00

      Деньги к деньгам, у денег же и останутся

  18. Правдин 10.10.2021 at 14:59

    главное чтобы газели убрали с дорог!!!

    8
    2
  19. Аноним 10.10.2021 at 15:26

    Восьмая! О каких туристических поездках вы говорите? Вы когда нибудь были в зимний период на речной переправе в дальних сёлах? Там ледокол не может расчистить паромную переправу люди, студенты не могут домой добраться.

  20. георгий 10.10.2021 at 19:33

    опять надумали карманы как набить лучше деньги детям инвалидам далиба и помощь бабушкам

    5
    1
  21. Троекуров 10.10.2021 at 21:09

    Не слабо срубили бабок за пустую бумажку

  22. Аноним 11.10.2021 at 07:42

    А вообще административные органы региона способны когда-нибудь перейти от планирования к созданию (но не руками хапуг-предпринимателей в сфере транспортных перевозок, тоже живущих одним днем)? Или «создаваться» может только для москвичей?

    • Честно 11.10.2021 at 13:07

      500 р за проезд , а зарплата у нас в Астраханской области смешная , только на коммунальные услуги и хватает..Для нас на маршрутке дорого 30 р……Они мосты построить не могут . Мост через Белый Ильмень четвёртый год ремонтируют . с. Красный Яр вообще мучается с переправой.

  23. Гость 11.10.2021 at 09:13

    Астрахани необходимы как минимум 2 новых моста через Волгу и убрать из центра чиновничьи- и депутатские организации, тогда и можно говорить о новой транспортной схеме . А так как не крути все равно маршрутка получится

    • Правда 11.10.2021 at 11:17

      «Депутатские организации» ликвидировать за ненадобностью и ущербностью!

  24. Я 13.10.2021 at 08:53

    Хочется дожить до того времени, когда в городе появится нормальный транспорт. Каждое утро начинается с вонючих ушатанных развозок с неадекватными горцами в кабине.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *



Ваше мнение очень важно для нас, но в комментариях нельзя материться, оскорблять кого-либо, спамить, публиковать чужие данные и нарушать отечественное законодательство. Сообщения нарушителей будут удаляться и не дойдут до адресатов. Просим уважать себя и друг друга.
Сейчас мы отражаем спам-атаку, комментарии могут появляться с задержкой.

Лента новостей