В Астрахани приступили к реформе общественного транспорта

Поехали!

ОсновноеТранспорт

Фото: «Арбуз»

Сегодня в Астрахани прошло первое совещание по реформированию региональной системы общественного транспорта. Его провел губернатор Игорь Бабушкин. Обсудить цели и задачи этой глобальной работы собрались представители профильных ведомств, а также Федерального автономного учреждения «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФАУ «РОСДОРНИИ») и Министерства транспорта РФ.

Игорь Бабушкин отметил, что проблема с пассажирскими перевозками в регионе до сих пор не решена. «Мы постоянно сталкиваемся с задублированностью маршрутов, со сбором денежных средств в обход кассы, с плохим техническим состоянием общественного транспорта», — рассказал собравшимся губернатор. По его словам, для эффективного решения этого вопроса необходимо вести работу в увязке с градостроительным планом и обновлением подвижного состава.

Напомним, 13 сентября региональное министерство транспорта и дорожной инфраструктуры заключило с РОСДОРНИИ контракт на разработку документов транспортного планирования. Общая стоимость работ составит почти 38 млн рублей. За эти деньги РОСДОРНИИ разработает сразу несколько документов: программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Астраханской области и комплексную схему организации дорожного движения Астраханской агломерации. К слову, это не первая попытка спланировать транспортную систему. Правда, предыдущие ни к чему не привели.

К 1 декабря 2021 года документы должны быть готовы. Однако по распоряжению Игоря Бабушкина уже в ближайшие дни должна быть создана рабочая группа, в которую войдут представители органов госвласти Астраханской области и специалисты РОСДОРНИИ. Они будут обсуждать все возникающие в процессе подготовки документов вопросы. Возглавит группу председатель регионального правительства Олег Князев.

Заниматься транспортным планированием Астраханской агломерации будут заниматься лучшие кадры РОСДОРНИИ, отметила представитель этого учреждения Екатерина Брязгина. Она рассказала, что работа по изучению ситуации и сбору данных уже началась.

Екатерина Брязгина

«Уверены, что выполним работу в установленные сроки. Главная задача – реформа маршрутной сети. И здесь важно наладить общение с жителями, доводить до них всю информацию, касающуюся изменений в работе транспорта. Не менее важна и коммуникация с профессиональным сообществом, с перевозчиками», — заявила Брязгина.

Какой будет Астрахань: интервью с главным архитектором проекта Института Генплана Москвы

Также она проинформировала руководство Астраханской области о том, на что в первую очередь будет делаться акцент при планировании перспективной транспортной системы. Это обновление подвижного состава, который должен быть адаптирован для использования маломобильными группами населения, уход от нерегулируемых тарифов, четкое расписание движения на каждом маршруте, а также изменение сетки маршрутов. Кроме того, астраханцев будут приучать к электронным платежам, а для автобусов предусмотрено появление выделенных линий.

Игорь Бабушкин в ходе совещания предложил не забывать и о мастер-плане Астраханской агломерации, в котором тоже содержится немало предложений о перспективах развития системы пассажирских перевозок. Он поручил объединить учитывать эти наработки при подготовке документации, чтобы действовать в едином ключе. Мастер-планом, напомним, предлагается активное задействование РЖД в пассажирских перевозках («городская электричка»), развитие водного транспорта и создание автобусных маршрутов, связывающих весь город (в том числе и по линии бывшего трамвайного маршрута №4).

15 сентября 2021, 19:01

КОММЕНТАРИИ

81 комментарий

  1. Хунта 15.09.2021 at 19:15

    Городской транспорт должен ходить строго по расписанию !! от А и до Я то есть с 6.00 до 22.00 ( примерно) и на каждой остановке должен висеть график маршрутов автобуса ( как в Москве) подходишь к остановке а там есть расписание когда придет автобус !!! очень удобно и хорошо. Пора вот этот Астраханский гадюшник сжечь и построить новое общество которое будет отвечать в том числе и за сломанные остановки и судить таких надо строго , иначе мы так и будем жить в мусоре и ездить на покосившихся маршрутках которые ходят когда хотят и когда им выгодно. Транспорт должен быть.

    121
    4
    • самбреро 15.09.2021 at 20:31

      Хунта Красавчик.
      Почему только городской????.
      Междугородний тоже должен быть Халявный.
      У Богатых свои Причуды.

      13
      10
      • Астраханец 15.09.2021 at 22:08

        Маршрутками владеют фейсеры, депутаты и шишки из той же администрации. Они что, сами себе в ноги стрелять будут? Помурыжат эту тему пару лет и забудут. Так всегда было и будет с ЕР у власти. Поэтому голосовать надо. И делать это по-умному.

        76
        2
    • Влад 15.09.2021 at 22:29

      Уверен 100% что эти 38 млн попилят и все как было так и останется… Нарисуют пару красивых картинок и все!
      Лучше бы на эти деньги закупили автобусов и на линии поставили…

      70
      1
    • Самир 15.09.2021 at 22:46

      Все это напоминает анекдот:
      Собрание у губернатора. На повестке дня два вопроса:
      1.Восстановление общественного транспорта.
      2. Строительство Астраханской агломерации.
      Слово берет губернатор:
      — Ну что, господа, трамваев, автобусов и троллейбусов как и денег на них нету…..предлагаю перейти сразу ко второму вопросу!

      62
      1
      • самбреро 16.09.2021 at 08:25

        Господа.
        Скажите где ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ.
        Уменьшить пенсии ??? Или увеличить налоги ????
        Себестоимость проезда в автобусе в ДЕСЯТЬ раз ДОРОЖЕ маршруток.
        Вы как дети малые. Мама купи машинку.

        6
        23
        • Житель 16.09.2021 at 20:19

          Нужно поинтересоваться у руководства тех городов,кто смог уничтожить маршрутки.

    • глас возмущённого народа 16.09.2021 at 00:15

      БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!!
      БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!! БА — НИ НА — РО — ДУ!!!

      23
      9
      • самбреро 16.09.2021 at 08:26

        В каждую баню массажисток.

        11
        2
        • мне так кажется 16.09.2021 at 12:09

          А хорошо бы, как в далёкие пятидесятые прошлого века,
          буфет со свежим разливным пивом и всевозможными закусками!

      • Автобус 16.09.2021 at 19:57

        Согласен, пока бань не будет, не будет и общественного транспорта.

  2. Аноним 15.09.2021 at 19:30

    Не,а канатной дороги не будет,что ли? Шурик с Толиком обещали,что через год на Трусрво по воздуху будем телепортироваться. Но,видать, деньги все ушли на организацию плантаций хлопка и табака,которыми Астрахань завалила мировые рынки. А 15 новых троллейбусных маршрутов? Серёга Боженов зуб давал,что вот-вот будут.Жалко, что рельсы тогда утонули-не срослось.Но сейчас-то за дело взялись лучшие люди.Так что теперь и канатная дорога,и троллейбусы, и метро с трамваями-всё будет.Ждите.

    103
    3
      • Светланв 16.09.2021 at 10:56

        Маршрутки ежедневно Большие Дееьги, а значит будут ВСЕГДА!!!!

        1
        1
  3. Василий 15.09.2021 at 19:40

    Ха ха за 38 лямов две бумажки, лихо молодцы ребята

    65
    • самбреро 15.09.2021 at 20:04

      38 лямов на бумагу.
      Представите сколько Ярдов на покупку и обслуживание.
      Представте Сколько будут воровать на ремонтах.
      Открывается новый Колодайк для начальников.
      Если есть халявные Деньги у Москвы надо начинать.
      Идея Прекрасная. Молодцы.

      48
      2
    • приехали 15.09.2021 at 21:30

      38 миллионов за Попытку написать программу. Шоб я так жил!

      52
      1
    • Из Астрахани 16.09.2021 at 20:30

      Да что же так пугаться цифры 38 млн?Это средняя цифра стоимости проектной работы такого уровня сложности.

  4. Сергей 15.09.2021 at 19:50

    Я всё электробусы обещанные жду. :))

    40
    5
    • Сергей 15.09.2021 at 20:23

      А я городскую электричку!

      20
      4
      • лордъ Чемберленъ. 16.09.2021 at 20:41

        А я на рикши уповаю. Вот где зкология!

    • Караул 16.09.2021 at 09:33

      Не будет их, Серёжа, не жди! Щяс препротивные тебе с Москвы троллейбусов от которых они в срочном порядке так избавляются и будут дальше гнить и врастать в землю, а долбоящеры будут дальше жрать го вон в виде московских троллейбусов в кавычках «новых» — переделанные под новые и жрать из бюджета Астрахани денежные средства на их эксплотацию, и дальше голосовать за пукина и его партию захватчиков)

      6
      2
    • ПрохожиЙ 16.09.2021 at 15:00

      блин а я метро до АЦКК

  5. Хунта 15.09.2021 at 20:00

    Вы знаете почему в Москве все работает?? там люди живут которые себя уважают и в случае чего пишут жалобы Собянину а тот в свою очередь дерет чиновников как тузик грелку а мы еще недоразвиты даже в этом плане !! Требовать надо и тогда нас заметят и услышат.

    51
    7
    • АстрАлекс 15.09.2021 at 23:49

      В Москве потому так живут, что они рядом. Возьмут и на улицу выйдут. А здесь, сидите за полторы тыщи км и сидите, зарплаты и пенсии всё равно вам маленькие сделали, в кредиты загнали, не приедете.

      30
      2
    • лордъ Чемберленъ. 16.09.2021 at 08:03

      Нет мил, человек.Собянин дерет чиновников не оттого, что душой переживает за комфорт москвичей. А оттого, что революции всегда делаются в столицах. 25 миллионов (на миноточку, каждый пятый житель страны) разъяренных жителей Москвы в мгновение ока снесут любое правительство.Что они и продемонстрировали в октябре 1993 года.С тех пор москвичей во избежание подобного и закармливают деньгами и комфортными условиями.А вы тут хоть оборитесь- кто на вас будет обращать внимание? Вы нужны лишь для обеспечения явки на выборы.Вот к выборам про вас и вспоминают.

      23
      2
    • самбреро 16.09.2021 at 08:28

      В Москве Люди РАБОТАЮТ.
      ПЛАТЯТ налоги.

      1
      15
    • Астраханский наблюдатель 16.09.2021 at 10:39

      москва жирует за счёт остальной России. любая прихоть за наши деньги. ее более чем 3 триллионный городской бюджет на 2/3 состоит из которые должны были пройти в бюджеты других регионов, но благодаря промосковским лазейкам в НК уводятся оттуда в бюджет метрополии. москве достается более половины территориальных расходов федерального бюджета, а всей остальной России менее половины

      14
  6. Реаниматор 15.09.2021 at 20:03

    Весь пассажирский транспорт должен быть оборудован навигационной системой. Тогда и контроль будет проще и пассажирам удобнее: открыл приложение Яндекс и весь транспорт видно где едет.

    38
    • самбреро 15.09.2021 at 20:26

      Но Главное Мягкие Кресла и цена Билета 500 р

      5
      17
    • Астраханский наблюдатель 16.09.2021 at 11:11

      маршрутки что ли?

    • Астраханский наблюдатель 16.09.2021 at 21:33

      Про рельсовый автобус отнюдь не на электрической, а на дизельной тяге это и близко не может заменить ликвидированных трамвайную сеть с 6-ю маршрутами и 120 вагонами. И даже в качестве одного маршрута он работать не сможет. Там такие доделки нужны и провод путей мимо северной оконечности мкр. по Бабаевского и АЦКК. А без это́го автобус будет ходить пустым. Нужен поворот направо после Трусовского моста и пять платформы: сразу за поворотом, у Западного 2 Военного городка, 6-го мкр. и АЦКК. Нам же хотят пропихнуть вариант «берите как есть» с конечной остановкой на Правобережья на ст. Тусово. Есть и ещё один «новаторский» ход. всего один автобусный маршрут через весь город с подъездами к нему на маршрутках. Мол это мировой принцип. Но этот из принцип подъезда на автобусе или трамвае к метро. И пересадка почти кругом в Европе бесплатная. недавно и в москве бесплатную пересадку с метро на автобусы и трамваи сделали. Полунищих же астраханцев хотят заставить платить дважды

  7. Родион Наливайка 15.09.2021 at 20:14

    Общественный транспорт это автобусы, трамваи и троллейбусы. Маршрутки — это не общественный транспорт, это деградация общественной транспортной инфраструктуры.

    79
    4
    • самбреро 15.09.2021 at 20:27

      Халява у Россиян НЕ истребима.
      КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ ?????
      Где Деньги ЗИН.

      6
      32
      • ПРОХОЖИЙ 16.09.2021 at 02:00

        Вернулся с заработков, что ли?

      • Зин 16.09.2021 at 06:35

        Ты из своих налогов давно все оплатил

      • Астраханский наблюдатель 17.09.2021 at 12:42

        городишко москва жирует на газовую и нефтяную халяву. любые прихоти там за наши деньги

  8. землячка 15.09.2021 at 20:31

    за 38 лимонов можно купить двадцать пять ведомственных квартир для местных водителей и они будут работать как надо

    14
    8
    • Аноним 16.09.2021 at 03:37

      Ещё кому по квартире купим?

      2
      1
    • Аноним 16.09.2021 at 10:28

      А автобусы аллах пошлет?

  9. Дмитро 15.09.2021 at 20:43

    да делайте уже наконец, задолбали своими планами!!!

    27
  10. Аноним 15.09.2021 at 20:56

    38 а почему не другие суммы.

  11. Влад Борщ 15.09.2021 at 21:24

    Я хочу нормальный общественный транспорт, а не как в Африке и Юго-восточной Азии.

    29
    1
    • Улов Налимов 16.09.2021 at 09:36

      в некоторых странах ЮВА транспорт отличный!Астрахань на уровне «развитых» стран Африки!

    • Астраханский наблюдатель 16.09.2021 at 11:15

      В Северной Африке уже во всю восстанавливают трамвайные линии, разобранные после ухода французов

  12. Влад 15.09.2021 at 21:26

    Раз, общественный транспорт уничтожен и превратился в Африку. Пора делать по-радикальному.

    6
    3
  13. Реалист 15.09.2021 at 21:44

    Идея, чтобы общ. Транспорт работал от А до Я, по чёткому расписанию илея просто отличная, только надо понимать сколько наши народные избранники заложили в бюджет денег на субсидии перевозчикам! А уж потом у аля местного градоначальника появится рычаг управления, а сейчас власть больше созерцатель, чем администратор! Частое упоминанается в СМИ, что маршруты задублированы! Так и напрашивается вопрос, кто же это согласовал? И начальники транспортного управления менялись по 3-4 раза в год и не по собственному желанию, а в места не столь отделённые! Кто за это булет брать ответственность? Безусловно надо наводить порядок, но без участия местного профессинального сообщества, это врят ли получится и систему будут допиливать ещё несколько лет, а мы будем всё экспериментаторами по неволе! Поддерживаю вопрос «Где деньги?», при городском бюджете 10.5 млрд и областном 55(немного округляю) надо найти 1.5-2,0 млрд на общественный транспорт, откуда будем откусывать дорогие депутаты? Ведь так хорошо жилось при выделении на год в строчку общ. Транспорт 6 млн на работу всего транспора в городе Астрахань!!!

    23
    1
    • Юрий 15.09.2021 at 22:45

      Менять все надо в корень и тех кто будет мешать созданию гор транспорта и это должен понимать Бабушкин если он не бревно

    • Вопиющий 16.09.2021 at 04:41

      По 5000р. выделяют ,,надзирателям,, на выборах,чтобы они закрыли глазки на происходящий бардак,а вы думаете об упорядочении общественного транспорта.Сначала нужно радикально поменять ,,голову,,- рыба тухнет с головы.

      • лордъ Чемберленъ. 16.09.2021 at 20:39

        Помнится, Хрущев призывал советских хирургов пересадить голову Мао Цзе-дуну…

    • Аноним 16.09.2021 at 07:43

      Вот и получается, что все эти профессиональные Думы нужно просто разогнать!

  14. Троекуров 15.09.2021 at 23:20

    Да общественный транспорт не реформировать надо, а по факту с нуля заново создавать

    29
  15. МЕСТНАЯ 15.09.2021 at 23:24

    Очередная кормушка для чиновников и их » подай — принеси». Пирог очень большой на 38 миллионов + nnnnn.
    Посмотрим, чем закончится делёжка. Тронется ли » ВОЗ» с места.

    21
    • Злой Астраханец 16.09.2021 at 10:19

      А куда автобусы делись, которые раньше ходили на маршрутах с глонассом, их даже можно было отследить на сайте? Наверное, в черную дыру упали. А сейчас опять болтовня и 38 лямов за планировование, которое наверняка уже существуют. Ничего не изменится с этой властью. По идее, надо маршрутки убирать и возвращать нормальные автобусы, которые ходят строго по расписанию, а не стоят на остановках столько сколько им нужно, как маршрутки нынешние, из-за чего 4 км люди едут по полчаса.

  16. Ноа 16.09.2021 at 01:23

    Ну и где Володин с троллейбусами все не получилось как в Саратове? Наши троллейбусы так и ждут распил в парке…

  17. Аноним 16.09.2021 at 03:35

    Нужно убрать из города маршрутки, заменив их на автобусы с точным расписанием. Маршрутки это зло и пережиток 90х.

    15
  18. Аноним 16.09.2021 at 07:39

    Вот это уровень, вот это глобальные планы! А пока привести в порядок то что есть, усилив контроль за «наездниками» маршруток слабо? Похоже интересы обладминистрации и пассажиров расходятся, «задублированность маршрутов, сбор денежных средств в обход кассы» не интересуют пассажиров! Их интересует (помимо тарифов) наличие удобных маршрутов во всех частях города, соблюдение водителями времени работы и интервалов движения! А своими проблемами нечего народ грузить, «губернатор».

  19. Печальная дыра 16.09.2021 at 08:24

    «К 1 декабрю должно быть все готово! Иначе на что мне подарки к Новому году покупать?»

    Очередной распил. Это уже даже не купить что-то и попилить, а просто попилить бумажку. А мы за это платим налоги.

  20. Купивший машину 16.09.2021 at 08:28

    В который раз взялись за гуж….смех, да и только. Всю жизнь ПОКАЗУХА….

  21. Сергей 16.09.2021 at 09:15

    Понравилось- «выделенные для автобусов полосы», начиная с Советской, заканчивая новостройками. Никакие 38 миллионов (попугаев) не расширят Свердлова. Я думаю, что в предыдущих проектах ,тоже были выделены полосы для автобусов. Что всё в Астрахани было не так- главный лозунг губернатора, не решает никаких проблем ни города, ни области

    3
    1
    • Аноним 16.09.2021 at 10:21

      Уверен, если убрать «стоянки» автомобилей с проезжей части — все сложится.

      6
      1
    • Правда 16.09.2021 at 11:07

      Серёжа, вот как раз на Свердлова выделенная полоса есть, ещё с советских времён осталась.

  22. Караул 16.09.2021 at 09:28

    Щяс вам свяжут всё московское дер мо в автобусов и троллейбусов, когда уже Москва отказывается от них, переходя на добрее экологичный и автономнный общественный автопарк>
    Продолжайте дальше жрать го в но! Особенно те кому нужны троллейбусы, когда в сомой Астрахани полностью сняли и избавить от троллейбусной сети и знали её на метал)))
    Реально долбоящеры те кто трёт за троллейбусы в Астрахани!

    3
    7
    • Вован 16.09.2021 at 20:06

      Писать научись питекантроп!

  23. imakhmudov 16.09.2021 at 09:56

    Чует мое сердце, останемся и без маршруток,как остались без трамвая и троллейбуса..

    3
    2
  24. Инкогнито 16.09.2021 at 10:05

    Клоунада начинается. Задолбали! Когда вы уже нажрётесь!? Смотреть на ваши рожи тошно уже.

  25. Бука 16.09.2021 at 10:06

    Когда вы уже нажретесь. Позорище!!! А че не миллиард?!

  26. Умник 16.09.2021 at 10:20

    Методы работы Единой России!

  27. С 16.09.2021 at 10:25

    Реформу в 2017 г. уже завершили Жилкин с Боженовым, уничтожив городской общественный транспорт!

  28. Олег 16.09.2021 at 11:09

    Много лет назад были таблички на остановках, с указанием транспорта, номеров маршрутов, и временем прибытия.
    не всегда конечно соответствовало, но факт в том, что многое давно придумано, и нужно не ломать было, а развивать.
    но когда вопрос стоит лишь в прибыли, то разумное уходит на дальний план.
    Маршрутками владеет ограниченный круг лиц, и совсем не за тем чтоб обеспечить людей доступным транспортом.
    Много раз уже рассчитанно, что в Астрахани, убрав маршрутки, значительно меньшее количество автобусов справится с перевозками. И избавит дороги от составов из этих самых маршруток идущих одна за другой.

    12
  29. Валерий 16.09.2021 at 11:51

    «В Астрахани приступили к реформе ОТ» ау редактор, вы может не будете так лизать Бабушкиным, Дедушкиным и т.п. какая реформа? посидели поговорили? в чем заключается реформа? документ какой то оформили? выделенные полосы начали делать? Автобусы по расписанию пустили. Фильтруйте название. все как под копирку… Своих мозгов нет спросите у людей. название придумаем.

  30. Анжелика 16.09.2021 at 12:33

    Мост «новый рухнет скоро, по нему деньги ездят в виде фур,а они якобы переживают за пассажиров,проще траур три дня,лицемеры и продажные к гробу карманы прибейте,там может откупитесь

    2
    1
  31. Коренной астраханец 16.09.2021 at 13:35

    Мосты восстановите, а эти маршрутки душебугки — ВОН! Хотя все маршруты и держат привластные барыги… Где развязки, где новые мосты(два через Волгу, скоро рухнут) В 1993 м хоте построить мост, там где сецчас пошранцы швартуются. А куда б они доржное полотно вывели?? Где на мострое хотябы 4-е полосы?? Пробка. где расширенные автодороги? Распилят и амба, как мосты в СРЗ И КРАСНВЙ ЯР!!!

  32. Оптимист)) 16.09.2021 at 15:03

    Пять автобусов по 18 маршруту до 20-00 не помешало бы ещё лет двадцать тому назад )))

  33. Галина 16.09.2021 at 16:44

    Властям не мешало бы оставить свои машины и хоть разок с утра постоять подождать 80 маршрутку.

    • Аноним 17.09.2021 at 07:49

      Или запихнуться и потрястись в уложенной гражданами, как селедка в бочке, единице!

  34. Геннадий К. 16.09.2021 at 18:54

    Пока администрация работает с РОСДОРНИИ по поводу восстановления общественного транспорта, необходимо продумать вопрос освобождения проезжей части дорог города от беспорядочной парковки частного, служебного и любого другого транспорта. А это приведет к решению обеспечения транспорта парковочными площадками, да не одну-две на весь район, а через, хотя бы, 300-500 метров. А есть ли такая возможность в нашем городе? Пока улицы города не будут освобождены от беспорядочного паркования, общественному транспорту не проехать. Только вопрос: где их организовывать? Застроили все улицы блатными зданиями различного назначения и торгово-развлекательными сараями, да, по каким то разрешениям, всякими торговыми будками и все в плотную, естественно устроить парковки не получится В результате жадности и некомпентентности областных и городских чиновников, в течении ряда лет город превращали в балаган, который теперь трудно будет превратить в город современности с обычным общественным транспортом, как во всех городах, хоть рельсовый, хоть на резиновом ходу. Вот и вывод, что наши комментарии врят ли чем помогут в решении такого сложного вопроса, здесь дорогу специалистам со свежими мозгами.

    • Аноним 17.09.2021 at 07:47

      А без этой РОСДОРНИИ разве обойтись нельзя? Дешевле ведь выйдет, но это не по государственному, кормить надо чинуш.

  35. 444 16.09.2021 at 23:51

    2022 год. Новый автобус рассекает просторы Каспийской жемчужины… Довольные и сытые бургеры…Ой, Астраханцы! Осматривают прелестные виды города сквозь чистейшие окна чудо автобуса… Водитель вежливо и четко Обьявляет названия остановок, употребляя только слова- «пожалуйста», » спасибо» и «приятной поездки»….
    Внезапно происходит резкий толчок… Николай Петрович резко просыпается от тряски, перед ним скрюченные тела стоящих в тесной маршрутке пассажиров… Запах пота, табака и грязного сукна старых сидений… Резкая остановка и выкрик водителя- Эй пля! Вихади бистрее, тють камери визде висят! Патом кито штряфь пилатить будит!
    Николай Петрович судорожно перебирая онемевшими ногами протискивается к двери маршрутки, открывает дверь согнувшись пополам, спотыкается и падая на тротуар шепчет- «Приснится же такое.. »
    Выпавшая из его потрепанного бумажника монетка тихо катится и падает в дорожную яму заполненную дождевой водой…

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *



Ваше мнение очень важно для нас, но в комментариях нельзя материться, оскорблять кого-либо, спамить, публиковать чужие данные и нарушать отечественное законодательство. Сообщения нарушителей будут удаляться и не дойдут до адресатов. Просим уважать себя и друг друга.
Сейчас мы отражаем спам-атаку, комментарии могут появляться с задержкой.

Лента новостей