Понедельник, Июнь 17, 2019

Завод «Лотос» спустил на воду первый в истории России круизный лайнер

Достройка продолжится на воде

24 мая на судостроительном заводе «Лотос» был спущен на воду первый в новейшей истории России круизный лайнер, построенный в нашей стране, «Петр Великий». Судно проекта PV300VD теперь будут достраивать на воде.

«Судно строится по заказу ОАО «Московское речное пароходство»(МРП) и будет работать под маркой круизной компании «Мостурфлот», — сообщили в Объединенной судостроительной корпорации. На текущий момент готов лишь металлический каркас лайнера, теперь предстоит монтаж всевозможной «начинки».

Напомним, строить «Петр Великий» начали в августе 2016 года — символический старт работам тогда дал президент Владимир Путин. К фактической работе по строительству судна приступили в декабре того же года.

Изначально лайнер должен был начать работу уже в нынешнем году, однако при реализации столь крупного проекта завод «Лотос» столкнулся с проблемами и в сентябре 2018 года было официально объявлено о переносе начала навигации на 2020 год.

Сложности были вызваны несоответствием длины стапеля на заводе и длины лайнера — он был длиннее. Предполагалось, что лайнер могут отбуксировать на нижегородскую верфь «Красное Сормово» для достройки, а потом снова вернуть в Астраханскую область для завершающих работ.

Судно имеет четыре палубы и будет оснащено 155 каютами с возможностью перевозки до 310 пассажиров в них. Длина лайнера — 141 метр, ширина — 16,5 метров. На борту предусмотрены все необходимые удобства, соответствующие уровню пятизвездочного отеля: рестораны, спа-салоны, тренажерные залы, солнечные палубы с бассейном и джакузи, которые в плохую погоду будет укрывать тент.

Круизы «Петр Великий» будет совершать по Каспийскому и Черному морям. Стоимость проекта — 2,5 млрд рублей, срок окупаемости — 15-25 лет. Срок службы — 25-30 лет.

25 мая 2019, 11:20

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

33 комментария

  1. Скептик 25.05.2019 at 12:09

    «На текущий момент готов лишь металлический каркас лайнера»
    Каркас — внутренняя (в отличие от корпуса) несущая конструкция, состоящая из сочетания линейных элементов. Каркас призван выдерживать нагрузки, обеспечивать прочность и устойчивость объекта.(это не я придумал).

    Ув. Арбуз, ну, нельзя каркас спустить на воду, он дырявый.
    Не устаете удивлять! Пожалейте, нас пожалуйста…

  2. Скептик 25.05.2019 at 12:15

    «срок окупаемости — 15-25 лет. Срок службы — 25-30 лет».
    Вот это-по-нашему, когда срок окупаемости и срок службы совпадут…

  3. Степанов 25.05.2019 at 12:56

    Ну что скептики умылись ? Мы встаём с колен на которые поставила нас США со своими западными прихвостнями и скоро встанем . Промышленность развивается , только дураки и нытики проплаченые западом этого не видят вупор .

    • Дима 25.05.2019 at 13:21

      Только у чинушь из правительства гражданство и Грин карты США и работают они в интересах сша

    • Скептик 25.05.2019 at 13:55

      Степанов, Вы всегда отличались удивительно грамотными и глубокомысленными комментариями, и вдруг опускаетесь до примитивных обзывательств. Что случилось!?

      • гость 25.05.2019 at 15:06

        Там целый коллектив посты пишет. Сменами. Так что иногда нить теряется. Наберут, блин, с улицы… ))

        • Морс 26.05.2019 at 09:22

          Остался только я,Единая Россия и СТЕПАНОВ,
          Шпионы и враги повсюду,критикуют и шумят,
          Особенно их много в коментариях Арбуза,
          Они не многословны,мало говорят,а лишь «баклажками» стучат.

          Морс

    • Вова Шниперсон — Полукедов 26.05.2019 at 14:29

      Ты , сам то, почему , до сих пор раком стоишь? Бьешь поклоны и поешь дифирамбы , разворовывающим страну — гномам ворам.
      Тебя может и ставило США на колени, меня вот нет. А перед гномами, которые тащат все из страны на запад, ты и сам рад прогнуться, убогий.
      Это хорошо видно…

      • Морс 26.05.2019 at 18:57

        Я ни когда, ни перед кем не ПРОГИБАЛСЯ,
        А в «ПОЗЕ РАКА», только занимаясь вольною борьбою, в «партэре» СТОЯЛ,
        Еще СТОЯЛ когда с женой любовью занимался,
        Люблю шутить я , и меня ТАКОЙ НАРОД КАК ТЫ, УЖЕ «ДОСТАЛ».

        Поклоны бью и партию Единая Россия восхваляю,
        Высмеиваю ЮМОРОМ СВОИМ я проходимцев,хамов и лжецов,
        Высмеиваю несправедливость,подлость,лень и ТУПОСТЬ,
        И Д У Р А К О В таких как Т Ы, я высмеять готов.

        Морс

        • забир 27.05.2019 at 03:24

          правильно не прогибался — т.к. загнутый давно

          • Морс 27.05.2019 at 10:11

            Так-же как и ТЫ.
            Живя в этой стране ДУРАКОВ, выбирающих вот уже 30 лет одну и ту же систему,власть.
            И как сказал Степанов , постоянно недовольных, ноющих и обливающих друг друга «грязью», завистью,злобой,ненавистью.

          • Морс 27.05.2019 at 10:29

            Да, я «загнутый» и «зажатый властью ПОНЕВОЛЕ ,
            Мне не куда деваться,но уехать не могу люблю Россию,ее степи,реки и леса,
            Поэтому живу как все я здесь униженный и оскорбленный,
            И верю в ИЗМЕНЕНИЯ «мозгов»,возврата совести людей и «чудеса».

            Морс

    • Аноним 26.05.2019 at 20:32

      СТЕПАНОВ !
      Мы сегодня собираемся всем коллективом, после смены зайди к шефу, будет серьезный разговор.

    • Аноним 26.05.2019 at 20:51

      СТЕПАНОВ !
      Почему телефонную трубку не берешь ?
      В 22.00 собираемся всем коллективом у ШЕФА.

      • Аноним 26.05.2019 at 21:35

        СТЕПАНОВ !
        Я смотрю к тебе ( или от тебя) в коментариях выстроилась такая длинная очередь. Одни зеленые кривые линии , с левой стороны монитора.
        ВОЗЬМИ ТРУБКУ !
        Хватит сидеть у компьютера ! Распоясался совсем.
        Хоть на время оставь этот Арбуз, сутками сидишь у монитора.
        Ждем тебя до 22.15.

    • Аноним 26.05.2019 at 21:54

      Арбуз !
      Занеси СТЕПАНОВА наконец в свою Арбузную КНИГУ РЕКОРДОВ АРБУЗА , по рекордно набранному количеству
      зеленых, кривых линий с левой стороны монитора. Видно он пользуется в комментариях огромным успехом и к нему выстроилась большая очередь. Может он тогда наконец возьмет трубку.

  4. Андрей 25.05.2019 at 13:47

    Артель «Напрасный Труд» теперь и судостроение!
    Может китайский готовый был бы лучше и дешевле, но это не наш метод!

  5. Капитан Врунгель 25.05.2019 at 14:38

    Да, в мировом кораблестроение такого говна ещё не было! Это же надо, при первом шторме, на Каспии, — и он на дне!

    • Вано 25.05.2019 at 19:03

      Не говори гоп пока не перепрыгнешь. Вессель еще достроить надо… Да и не факт что к моменту постройки волга вообще не пересохнет.

    • Сергей 25.05.2019 at 19:54

      «Капитан» (если капитан) у него класс Регистра М-ПР-3. Высота волны для него 3 метра максимум. Он не предназначен для морских штормов. И создавали его по большей части для внутренних перевозок. Диванные Експерты.

      • Виктория 26.05.2019 at 22:18

        Создают его, если бы интересовались ранее, для речных и морских пассажирских перевозок — Черному и Каспийскому… Основной акцент делается на круизы по Каспию, но вряд ли он осуществиться, т.к. это очень проблематично с множеством нюансов. А судьба у него будет как у трамвайчиков «Астраханец» — в итоге непригодных для наших условий и сделанных не на наших ССЗ… А в этот проект вложено огромные средства с кучей специалистов и топ-менеджеров, у которых не хватило знаний начальных классов для расчета длины судна и стапеля…

      • Гога 27.05.2019 at 11:30

        Согласен и Сергеем и Капитаном.Заложенная проектом мореходность только для рек и водохранилищ. Ладно найдут ему применение а вот кто внутренности обустраивать будет .Нет в Астрахани таких спецов.

      • «Капитан» 27.05.2019 at 15:12

        Сережа, дык они пишут что будет ходить по Каспийскому и Чёрному морю, — читай внимательно!

  6. Хунта 26.05.2019 at 12:37

    Как бы там не было? отдыхать на нем с комфортом можно.

    • Аноним 26.05.2019 at 16:05

      Да никогда так не было, чтобы никак не было, всегда как нибудь да было.

    • Ага 26.05.2019 at 23:28

      С учётом где, сколько и кем он делается- отдыхать на нем будет страшно))

  7. Антон 27.05.2019 at 08:23

    Собаки лают, караван идёт…

  8. Аноним 27.05.2019 at 11:48

    Это астраханский ТИТАНИК

  9. Наум Приходящий 27.05.2019 at 12:29

    Дизайн ужасный. Напоминает топор. Как бы не пошёл ко дну как обозначенный предмет.»Был спущен на воду первый в новейшей истории России круизный лайнер, построенный в нашей стране». Обычно рапортуют при завершении строительства. Арбуз-это хаб по сплетням, на которые ведутся незрелые умом читатели.

  10. доктор Зомбос 27.05.2019 at 13:41

    Тинаник… как романтично. А формы напоминают новейший фрегат НАТО-чтобы РЛС не видели.

  11. Сергей 27.05.2019 at 15:21

    Вот народ пошел, сказочный. Если бы этот проект спустили в Европе, все орали бы «Какой красивый пароход». А тут все обосрали, дебилы. Кто не знает, практически все суда смешанного класса строят в России и ничего, ходят.

  12. Гость 27.05.2019 at 16:40

    И назвать этот выкидыш конструкторской мысли Шурик Жилкин

  13. Сфрагис 28.05.2019 at 10:38

    Страшный какой то. Какой это круизный лайнер? Назвали бы как то по другому, позорище.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей