Речные трамвайчики «Астраханец» продолжают дорожать

Бюджет оплатит

ОсновноеТранспорт

Фото: astrobl.ru

Приобретенные в 2014 году в лизинг правительством Астраханской области речные трамвайчики «Астраханец» растут в цене. Наши коллеги из «Пункта-А» сообщают, что лизинговая стоимость трех приобретенных 3,5 года назад судов возросла почти на 24 млн. рублей в сравнении с их первоначальной стоимостью. Так, если в 2014 году каждое судно оценивалось с 50 млн. рублей, то сейчас бюджет Астраханской области заплатит за одного «Астраханца» уже по 57,97 млн. рублей.

Вероятно, лизинговым договором предусмотрено изменение цены с учетом инфляции и амортизации судов. К слову, это уже третье изменение цены данных судов с 2014 года. Суда взяты в лизинг на 7 лет, так что платить Астраханская область будет еще 3,5 года.

Приобретение речных трамвайчиков «Астраханец» в 2014 году анонсировалось властями региона и лично губернатором Александром Жилкиным как один из способов снятия транспортной напряженности в областном центре. В частности, Жилкин на полном серьезе предлагал возить жителей отдаленных микрорайонов Правобережной части Астрахани в центр города именно на речных трамвайчиках, однако данная инициатива главы региона не нашла поддержки абсолютно ни у кого, и про нее предпочли больше не вспоминать. Губернатор также предлагал связать речным трамвайчиком районные центры севера области — Черный Яр и Ахтубинск. Однако и этот прожект остался лишь словами. В последние годы речные трамвайчики использовались лишь для перевозки дачников по привычным много лет маршрутам, а также для экскурсий пожилых астраханцев по Волге, организованных правительством региона.

За период с 2014 года трамвайчики «Астраханец» уже пытались и сдать в аренду, и даже продать через портал «Авито». В конце прошлого года стало известно, что ничего кроме убытков речные трамвайчики не приносят.

30 ноября 2017, 11:57

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

9 комментариев

  1. Камиль 30.11.2017 at 12:03

    Для сравнения: каждый трамвайчик стоит столько, сколько ВОСЕМНАДЦАТЬ автобусов ПАЗ-3204 (неплохой городской автобус средней вместимости).
    Радуйтесь, любители трамвайчиков, стоя задом в форточку в маршрутках.

    • Иван 30.11.2017 at 12:19

      Пока нет гражданского общества, всё будет только так.

  2. Борис 30.11.2017 at 12:47

    А какой был убыток, если бы стали выращивать лягушек,кузнечиков, открывать фармзаводы, и другие несбывшиеся проекты ?

  3. Тимофей 30.11.2017 at 14:10

    У меня друг занимается перевозками, он часто берет транспорт в лизинг, у него договором предусмотрено небольшое снижение, ведь транспорт изнашивается и себестоимость ниже. Как говориться, как договор заключить. Да плюс цель лизинга заработать, они же ещё и прибыль дают больше чем плата за лизинг.

  4. Андрей 30.11.2017 at 14:37

    За что бы не взялись астраханские чиновники всё и них не так да эдак.Это означает не слаженная работа местных властей вот и все,скоро уже ездить не на чем будет.

  5. Вотермелон Мен 30.11.2017 at 15:30

    Чем менее активен чиновник, чем меньше у него амбициозных проектов, чем меньше он пытается вмешаться в процессы развития бизнеса и общественного устройства, тем больше пользы он принесёт землякам. Пусть губернатор будет этаким «свадебным генералом», встречается с высокими гостями региона, инвесторами, принимает их на даче, ездит на рыбалку, выпивает и закусывает. Короче, делает то, что у него хорошо получается.

  6. Мнир Шаморданов 30.11.2017 at 16:27

    Это было «необходимо» перед выборами тогда, а сейчас грядут следующие выборы…Эти трамвайчики сидят на шее ГАП и никому не нужны, кроме кандидата в губернаторы…

  7. людмила 30.11.2017 at 17:57

    почему в Астрахани весь транспорт кроме газелей -убыточен!? троллейбусы автобусы речные трамвайчики!?удивительно!

  8. экзорцист 30.11.2017 at 20:53

    При ПРАВИЛЬНОМ использовании трамвайчиков будет выгода.Закрыть мост для капремонта и всё,к примеру.Сделать Кутум судоходным и другие идеи чтоб задействовать такой транспорт.А то река есть а из транспорта только газели с водилами «тожеросиянами» или иностранцами.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей