«Магнит» в ближайшее время может создать новую сеть жестких дискаунтеров — магазинов с наиболее низкими ценами. Такое решение могло быть продиктовано продолжающимся падением покупательской способности населения: люди все активнее начинают экономить.
О планах одного из крупнейших российских ритейлеров по созданию ультрадешевых магазинов сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой сразу на несколько собственных источников. Именно они сообщили изданию, что сейчас «Магнит» собирает команду топ-менеджеров под будущий проект «магазинов для бедных», в том числе и из региональных сетей с аналогичной специализацией.
Сейчас «Магнит» уже развивает собственную сеть дискаунтеров «Моя цена», которая представлена в том числе и в Астрахани. Но эксперты отмечают, что это фактически копия самого «Магнита», просто с урезанным ассортиментом, состоящим из наиболее дешевых товаров. А вот новая сеть должна отличаться уникальным ассортиментом и вообще мало ассоциироваться с самим «Магнитом».
Ранее в компании заявляли, что именно сегмент «магазинов для бедных» видят наиболее перспективным и будут активно его развивать. Складывающаяся в стране экономическая ситуация позволяет топ-менеджерам подобных проектов с оптимизмом смотреть в будущее, поскольку население все активнее будет переключаться на дискаунтеры.
Что происходит с ассортиментом товаров в магазинах Астрахани