Четверг, Июль 18, 2019

Александр Жилкин поговорил в Белоруссии об электробусах

Транспортные перспективы

ОсновноеТранспорт

Электробус компании «Белкоммунмаш», фото: bkm.by

В ходе визита делегации Астраханской области в республику Беларусь губернатор Астраханской области Александр Жилкин посетил Минский автомобильный завод (МАЗ), где ему продемонстрировали ряд моделей автобусов, которые могли бы подойти для Астрахани.

В числе моделей, производимых на МАЗе, и комфортабельные низкопольные автобусы с «гармошкой», которые на протяжении многих лет используются в Москве, и экзотические модели МАЗ 131020 с высокой «неубиваемой» подвеской – такие автобусы белорусские автопроизводители поставляют в африканские страны, где дороги не всегда имеют твердое покрытие. Впрочем, Жилкин от «неубиваемых» автобусов отказался, остановив свой взгляд на обычных. Он поинтересовался, как обстоят дела с наличием кондиционеров, на что получил утвердительный ответ — кондиционеры есть. Ведь и для Африки делают, а там без них никуда.

«А что насчет электробусов?», — спросил Жилкин белорусских производителей. Он рассказал о сомнениях астраханских транспортников по поводу электробусов, а именно — по части запаса автономного хода. Тут в разговор включился представитель другой компании — и.о. гендиректора ОАО «УК холдинга «Белкоммунмаш» Дмитрий Парков. По его словам, запаса хода на одном заряде хватает на 20-25 километров, а затем пригласил Жилкина посетить предприятие в вживую ознакомиться с моделями.

По теме: Электробусы вместо троллейбусов: планы Олега Полумордвинова

Власти Астраханской области неоднократно сообщали о проработке вопроса по замене троллейбусов (еще тогда, когда троллейбус в Астрахани функционировал — прим. ред.) на электробусы. Ожидалось даже, что в наш город прибудет образец этого вида транспорта для тестирования, но представители транспортной отрасли сомневались в перспективах работы электробусов в Каспийской столицы.

В ряде городов России сейчас широко используется гибридная модель троллейбуса марки «Тролза» с динамической подзарядкой, которая хорошо зарекомендовала себя на участках пути, где нет троллейбусной контактной сети. В течение 2017 года более 200 таких машин было поставлено в Севастополь, Симферополь, Санкт-Петербург, Тулу, Нальчик, а также за рубеж — в Кордову и Росарио (Аргентина). Однако для функционирования таких гибридных машин все же нужна контактная сеть для обычных троллейбусов, а в Астрахани ее уже фактически нет.

Фото: jilkin.ru

29 августа 2018, 14:22

КОММЕНТАРИИ

10 комментариев

  1. Андрей 29.08.2018 at 14:45

    Ну катается. Смотрит. А ездить народу газелёбусами раздолбаными придётся. Диалектика.

  2. Просто Мария 29.08.2018 at 16:00

    А смысл в губернаторских покатушках в Минске? Еще бы в Париж съездил. Для Астрахани надо ехать на завод, выпускающий «Газели», и присматривать подходящие для КАСПИЙСКОЙ СТОЛИЦЫ модели, все равно ничего другого нам не светит…

  3. Горожанин 29.08.2018 at 16:01

    Жылкін быў у Менску…Мінск — вельмі прыгожы горад, які прыцягвае мноства турыстаў кожны год. Жылкін — ці ведае ён хоць бы 2 слоў па беларуску ?

    • Алекс 1 29.08.2018 at 17:32

      «Бульба» точно знает. «Из грязи- в князи».

  4. Сан Сан 29.08.2018 at 18:19

    Меняю круизный лайнер на автобус!

  5. шось 29.08.2018 at 19:48

    Хайпожор, тень ботоксного папика.

  6. Дсу 3 29.08.2018 at 20:15

    И че ?астраханьпассажиртранс угробили.Какие электробусы вам,вы клоуны

  7. Андрей 29.08.2018 at 21:57

    Жилкину надо съездить на завод ПАЗ, там есть не плохие модели средней вместимости, для Астрахани он в самый раз, упор надо делать на автобусы СВ, с разбавлением БВ.

  8. Гость 30.08.2018 at 09:16

    А воз и ныне там….Что толку от путевЫх заметок?Как ездили по городу тысячи драных,грязных,битых газелей и подозрительными водителями,так и ездят ,так и возят стоячих пассажиров,так и останавливаются и высаживают со второго ряда,так и подрезают под»За тебяяяяя калым отдам» нужны нам такие заметки?

  9. Анонимус 10.09.2018 at 13:29

    БКН ужасно. Хочу электробусы от «КАМАЗа» и «ЛиАЗ».

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей