Администрация Астрахани высказалась на тему платных парковок

Но мнение горожан по-прежнему неинтересно

ОсновноеТранспорт

Планируемые зоны платной парковки

После сегодняшней публикации «Арбуза» о скором появлении на большой территории вокруг центра Астрахани платных парковок, горадминистрация поспешила опубликовать хоть какую-то официальную информацию о ходе конкурса по их организации. Поскольку текст релиза начинается со слов «ряд астраханских СМИ дал информацию, не соответствующую действительности», сразу хотим на это ответить.

Как оказалось, мы и наши коллеги в тексте допустили одну формальную неточность. 3 августа 2017 года завершился не сам конкурс, а этап сбора заявок на желание в нем участвовать. То есть, если бы желающий был всего один, то администрация третьего числа молча подписала бы с ним соглашение. Но желающих, внезапно, оказалось несколько. И поэтому выбирать, кто конкретно будет заниматься парковками на указанных условиях, будут уже в ходе конкурса.

При этом всю остальную информацию, взятую нами из официальной документации, в горадминистрации опровергать предсказуемо не стали. И даже решили никак не комментировать. То есть, стоимость (30 рублей/час, около 300 рублей/день, более 5 000 рублей/месяц), размер платных зон (на иллюстрации) и даже распределение собираемых с водителей денег (85% — частному инвестору) сомнению не подлежат. В правильности принятого решения в администрации, судя по тексту релиза, тоже не сомневаются. Поэтому, если мнение чиновников не изменится, необходимость проведения конкурса просто на несколько месяцев отодвинет неизбежное начало взимания платы с водителей.

Впрочем, отчаиваться не стоит. Сообщение горадминистрации заканчивается оптимистичным «В перспективе концессионер обустраивает платные парковочные места и обслуживает их за свой счет. Бюджетные средства на данный вид деятельности закладываться не будут». Иными словами, оплачивать обустройство и содержание парковочных пространств будут астраханские водители, а на бюджете города это никак не отразится.

14 августа 2017, 20:15

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

26 комментариев

  1. Адольф 14.08.2017 at 20:27

    Чинушки отстрочились отпиской…

  2. Антон 15.08.2017 at 00:13

    Да мы не за то,чтобы на парковки тратились бюджетные средства, мы за то, чтобы наши деньги, потраченные на парковку, шли в бюджет города и потом направлялись на благоустройство города — озеленение, ремонт дорог, зданий и т.д. А платить неизвестному дяде 85% только за то,что он на муниципальной земле поставил паркомат — это воровство в чистом виде, причем в первую очередь со стороны чиновников, которые составляют и заключают договоры на таких условиях!

    • гость 15.08.2017 at 11:16

      Неизвестный дядя будет следить за разметкой, поставит паркоматы, фактически заставит весь горд камерами, что тоже не маловажно, плюс он должен будет следить за состоянием покрытия парковки. Я бы на него еще и прилегающую дорогу повесил, пусть помогает.

      «В перспективе концессионер обустраивает платные парковочные места и обслуживает их за свой счет. Бюджетные средства на данный вид деятельности закладываться не будут».

      Инвестор же не может и парковки построить за свой счет и все деньги в бюджет отдавать. Мне кажется тут имела бы место градация, т.е. сначала даем инвестору полностью отбить затраты, а потом уже меняем пропорции распределения денег, бюджет\инвестор.

      Само по себе решение не плохое. В зоне 1 вообще ездить не возможно, понаставят свои колымаги, в зоне 2 и 3 с парковками более-менее всякие ТЦ, гостиницы, магазины с собственными парковками, в общем и без улиц есть где встать. А вот в зоне 1, я бы ее вообще пешеходной сделал полностью, закрыв проезд любых авто.

      • Орхан 15.08.2017 at 23:15

        Да дароги давно пора разгружать, возьмем ту же кирова, знаки есть, машины эвакуируют. Толку — ноль. Одного увезли, через минуту место занимает новый. ГИБДД уже смирились откровенно говоря. Платные парковки тут могут реально разгрузить улицы.

        Ту же Кирова взять, можно машины спокойно оставлять у АГМУ, пяторочки, банка москвы, около 5-ти этажки у газпромовской стекляшки две стоянки. Людям лень пешком ходить просто. У новой поликлиники вообще не протолкнуться. Трудно сотню другую метров пешком пройти или не по статусу?

        Нет, есть определенные категории людей, инвалиды, для них парковка должна быть дозволена везде и быть бесплатной.

  3. Евгений 15.08.2017 at 07:47

    Когда уже наша администрация будет нести горькую долю ответственности за свои действия, а не заниматься отписками! Послушать их, так они святые, все делают, чтобы народу было хорошо. А СМИ почитаешь, так и жить не хочется, пойду напьюсь )

    • гвоздь 15.08.2017 at 22:52

      Вы вообще тот дядя, который 85% будет хапать? Кто там проехать не может. И чем там хуже, чем на Яблочковой и Савушкиной? Это лишь смешные доводы

  4. Сергей 15.08.2017 at 08:57

    Уважаемые земляки!
    Я думаю, после того, как введут данные парковки, необходимо будет подать коллективную жалобу в прокуратуру на предмет проверки коррупционной составляющей — как это пол города платная парковка, да еще вся выручка идет частнику??? И какой же тут интерес городу — денег то, грош.да копейка??? Уже четко ясно — кто-то с администрации хочет крупно заработать — давайте ка мы его найдем и того, кто его прикрывает, да и посадим, может городу полегче станет в финансовом смысле…..

    • гость 15.08.2017 at 13:24

      Ну, вообще то, к слову так, такие вещи прокуратура проверяет сразу.

  5. Сергей 15.08.2017 at 09:03

    Да, кстати, — сейчас говорят, в тюрьме хорошо кормить стали и передачки большие разрешили, Столяров вон, не жалуется. Это я для инициаторов данных парковок — напоминаю,так сказать….

  6. Евгений 15.08.2017 at 09:06

    Интересно, а что за организации? Страна хочет знать героев в лицо! Даёшь инфу в массы (на расправу)?

  7. ТБО 15.08.2017 at 11:43

    «Неизвестный дядя будет следить за разметкой, поставит паркоматы, фактически заставит весь горд камерами, что тоже не маловажно, плюс он должен будет следить за состоянием покрытия парковки. Я бы на него еще и прилегающую дорогу повесил, пусть помогает.»

    Вы бредите? А на что тогда уходят налоги?

    • гость 15.08.2017 at 12:20

      Вам про налоги рассказать? На что они уходят? Они уходят на снос пятиэтажек в Москве и строительство проектов аля «Зенит Арена». В городе собирают 40 млрд налогов, 32 из которых тупо забирают в пользу федерального бюджета. Вот такие дела. А вы спрашиваете куда Ваши налоги уходят.

      • Hum 15.08.2017 at 13:35

        «наш» … а вы что не платите?

        • гость 15.08.2017 at 14:23

          Плачу конечно, спасибо за поправку, правильно сказать наши налоги. Ну вот такие дела с налогами в общем и так по всей России. Один регион жирует за счет всех остальных.

          • Hum 15.08.2017 at 15:26

            согласна относительно Москвы- доят нас как хотят

  8. Андрей 15.08.2017 at 14:51

    А я бы предложил обязательную условия для инвесторов: Восстановление троллейбусных линий/подстаниций и закупку 40 новых троллейбусов с автномным ходом до 60км

    • гость 15.08.2017 at 15:16

      несоизмеримые траты, там на АТП и 100 млн рублей не хватит, еще и паркоматы оборудовать, ни один инвестор не придет так. Достаточно, что бы они за парковками своими следили и камеры повесили. Я бы еще и прилегающие дороги на них сгрузил, вот это будет вещь.

  9. Д.М. 15.08.2017 at 20:37

    Вот тут любят некоторые говорить за «мы». Кто мы? Я не хочу платить за воздух ни москвичу, ни местному паразиту. А городу, всё что должен платить и так плачу. Не говоря за «мы», а говоря за себя — я против платных стоянок как таковых.
    Требую городского референдума или общественных слушаний в выходной день, чтобы прийти смог каждый желающий.

  10. гвоздь 15.08.2017 at 22:49

    А как же быть тем, кто там живет и работает? Куда девать машину??? Или пешком добираться? Какая необходимость в платных парковках? АУ

    • гость 16.08.2017 at 11:14

      жильцы естественно смогут спокойно проезжать и да, у жильцов дворы есть. Во всех этих зонах, кроме некоторых дворов в 3 зоне, дворы закрытые. Так что у тех, кто там живет вопросов с парковкой нет. А те, кто например работает, я считаю пусть оставляют машины на парковках всяких торговых площадок, ресторанов и ходят пешком. Особенно это касается центра, проехать не возможно. Метров 200 если пройти ничего не случится, здоровее будем.

  11. Ал 18.08.2017 at 09:51

    очередной плевок в лицо Астраханцев, как с мусором .население просто стало последним источником дохода.

  12. Андрей 19.08.2017 at 22:55

    Я за платные парковки + бензин за 1 литр 100 — 150 рублей, скидка только для АТП, осуществляющих первозимки по социальным маршрутам на автобусах категории М3 для ни стоимость 1л — 35 рублей — вот тогда все пересядут на ОТ и троллейбусы не кому не будут мешать, стоимость их сделать 100 -150 рублей за час. Вот тогда кол -во машин сократиться резко в двое, надо сделать такие условия, что бы содержать машину — было бы слишком дорого и накладно.

  13. Сергей 21.08.2017 at 13:12

    Чиновники повесят на свои машины спец. пропуска и будут, с наслаждением, ездить по пустым улицам останавливаясь где захотят, и думать — как мы их всех сделали, да еще и за их же деньги. Печально.

  14. Сергей 21.08.2017 at 13:18

    Заинтересанты повесят на свои машины спец.пропуска и, с наслаждением, проезжая по пустым улицам будут думать — как мы их всех сделали, да еще и за их же деньги. Печально.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей