Среда, Май 23, 2018

Астраханские улицы скоро станут платными для автомобилистов

50 километров платных обочин

ОсновноеТранспорт

Фото: arbuztoday.ru

Довольно тихо, без лишнего шума прошло событие, которое напрямую касается практически всех астраханских автомобилистов. Третьего августа завершился этап по приему заявок на конкурс, по результатам которого будет определено, кто будет заниматься реализацией в нашем городе проекта платных парковок этап по приему заявок на конкурс. То есть, решение о том, чтобы сделать обочины платными, уже принято, и проект имеет вполне конкретные очертания.

Эти очертания нас, мягко говоря, удивили. Как выяснилось, сделать платной собираются парковку сразу на 81 астраханской улице. Это около 50 километров дорог. Платные парковки будут поделены на три зоны, которые будут вводиться постепенно. Первая появится уже через пять месяцев после заключения консессионного соглашения. Остальные — через одиннадцать.

Схема зон парковки. Источник: конкурсная документация

Интересно, что ранее городские чиновники делали несколько другие заявления. По первоначальным планам, платные парковки должны были разгрузить только самый центр города, а время в пути от бесплатной парковки до центра должно было составлять не более 10 минут. Но в итоге в зону платной парковки попали даже те улицы, которые изначально называли в качестве бесплатной альтернативы. Например, Набережная 1 мая и Красная набережная.

Цена одного часа парковки для астраханских водителей на всех обведенных на схеме улицах составит «не менее 30 рублей» (формулировка из конкурсной документации). То есть, даже если цена останется минимальной, за каждый рабочий день придется отдать около 300 рублей, а за месяц набегает более 5 000 рублей. Впрочем, утешают в горадминистрации, всю ночь с 20.00 до 8.00 парковка будет бесплатной! Паркуйтесь сколько влезет!

Куда пойдут собранные с водителей деньги? Подавляющее большинство (85%) заберет себе компания, которая будет заниматься организацией парковочных мест, — сообщили чиновники нашим коллегам из «Газеты Волга». И лишь оставшиеся 15% перейдут в городской бюджет (подозреваем, что в виде налогов). Чиновники обещают, что остатки, которые дойдут до города, будут направлены на “развитие дорожной инфраструктуры”, однако в этом есть большие сомнения, поскольку средства целевыми не являются и их могут запросто отправить на что угодно. Чем вызвано такое настойчивое желание чиновников пополнить кошелек стороннего инвестора за счет водителей мы не знаем, и даже предполагать не будем.

Что мы имеем в итоге? Благодаря инициативе главы горадминистрации Олега Полумордвинова, в скором времени астраханские водители начнут платить довольно круглые суммы за то, что всегда было бесплатным. Символично, что начало ввода платных парковок совпало со временем, когда с улиц города начали стремительно исчезать троллейбусы и автобусы большой вместимости.

Впрочем, учитывая, что причиной сбора денег за парковку в горадминистрации называют, цитируем “проблемы с экологической обстановкой, особенно в его историческом центре, а также сложность с паркованием”, мы, кажется, поняли логику. Если все начнут ходить из дома на работу пешком, то проблем с экологией и уж тем более парковками действительно не будет.

А вам нравится решение сделать парковку в центре платной?

View Results

Loading ... Loading ...

14 августа 2017, 07:48

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ


КОММЕНТАРИИ

69 комментариев

  1. николай 14.08.2017 at 08:08

    Стоянки около горадминистрации и районных администраций сделайте платными в первую очередь. И никаких пропусков и других льгот для их работников и служебного транспорта.

    • Ваня 14.08.2017 at 15:04

      Они будут платными и городской и областной администрации. А вообще платные парковки нужны, а то все улицы беспорядочно забиты, некоторые дебилы умудряются ставить машины вторым рядом. Таких надо сразу эвакуировать.

      И кстати, в зоне №3, самой большой полно частных бесплатных парковок, офисы и ТЦ. Так что там и так можно спокойно встать, без какой-либо оплаты. На одной только адмиралтейской три большие бесплатные парковки.

      • Полностью 14.08.2017 at 15:16

        Как связаны дебилы, которые паркуются вторым рядом, и платность парковки? Может нарушениями ГИБДД должно заниматься? Может просто начать наконец-то фоткать и штрафовать?

        А по поводу ТЦ, так сейчас можно спокойно встать гораааааздо ближе и бесплатно, а вы предлагаете заставить людей щемиться в ТЦ и там толкучку создавать. Ваня, вас не Олег зовут, случайно?

        • Ваня 14.08.2017 at 15:43

          Меня зовут так, как я написал, я не скрываюсь под вымышленными псевдонимами как Вы. Какое ГИБДД? Все это уже пройденный этап, бесполезный и не эффективный. Всмысле щемиться, Вы в Москве были хоть раз или от балды пишите? Весь цивилизованный мир, как Вы выражаетесь «щимиться».

          Есть бесплатные парковки у различных ТЦ, офисных и бизнес центров, там люди и паркуются. А вдоль дорог парковки платные. Вся европа так живет, давно было пора это сделать. Особенно в центре города, на адмиралтейской, да вообще на большинстве улиц, где понатыкают машин по обе стороны дороги, в некоторых местах с автобусом не разъедешься. Ни скорая, ни пожарная машина не проедет.

          Платные парковки хоть как-то разгрузят дороги и да, большая часть людей переместится на эти самые бесплатные парковки. Я вот не занимаю обочины дорог, а ставлю машину на парковке у Элко на адмиралтейской, которая всегда практически пустая, работаю в автозапчастях в 200 метрах и это расстояние нормальному человеку пройти не в падлу, извините за сленг.
          А когда надо припарковаться в центре, оставляю машину у БЦ «Кристал», на его парковке ибо не хочется маневрировать по узким улочкам, которые еще по обе стороны заставлены автомобилями.

          Будет платная парковка, все равно не буду ставить там авто, не хочу тратится, да и пройтись мне не трудно. А вот большинство тех, чьи машины сейчас стоят на тротуарах и обочинах оттуда уедут и платные парковки помогут разгрузить дороги. К тому же парковка будет организованна нормальным образом, а не так как сейчас, когда кто как хотел тот так и встал, у некоторых особ половина автомобиля остается на проезжей части и они закрывают чуть ли не полторы полосы. Платные парковки нормальный мировой опыт и наконец-то он добрался до Астрахани.

          • Полностью 14.08.2017 at 15:49

            Вы одного не понимаете: когда парковки станут платными, вы уже так просто возле БЦ «Кристалл» не встанете — будете переться не 200 метров, а полтора километра (см. схему).
            Откуда такая уверенность, что все будет нормально организовано, а не будет тупо сбор денег за то же самое, что и сейчас?
            Одно дело сделать несколько улиц платными и брать деньги за возможность гарантированно припарковаться. Другое — перегородить огромную территорию ради сбора бабла.
            И не надо да опыт мира кивать, во всем мире и на газельках не ездят, может с этого начать?

          • Ваня 14.08.2017 at 16:23

            Газели то тут причем, они то как раз обочины не занимают.

            Не надо кивать на опыт мира, А на что кивать то, на опыт мухосранска какого-нибудь?
            В той же Европе вообще перекрывают центральные части городов, территории куда больше наших и ничего. Я считаю, что это правильно.

            Не встану у кристала, встану у премиум холла. У магнита есть парковка, у пятерочки, с другой стороны кристала у промсвязьбанка есть парковочный карман, который практический всегда пустой, у крем-кафе, там куча стоянок на самом деле, которые полупусты, либо пусты, зато обочины дорог переполнены, людям же трудно пройти 100-200 метров. Я бы вообще закрыл центр.

            Аналогичная ситуация у кировского рынка, все стоят у обочины, хотя там есть огромная стоянка за айсбергом, да платная, но я в последний раз отдал всего 20 рублей за парковку. 20(!), стоянка вообще пустая, это жесть. К тому же там есть возможность припарковать машину перед стоянкой у АТП, бесплатно. Да, придется пройтись пешком 100 метров, но зато машина не будет никому мешать. Надо хоть с чего-то начинать, менять этот беспорядок. Я сомневаюсь, что кому-то нравятся заставленные обочины и полосы дорог. И обращаться нужно именно к мировому опыту.

          • ПростоПраздникКакойто 14.08.2017 at 18:14

            Ваня, на какой цивилизованный мир вы ссылаетесь? Вы живете в «мухосранске» и тут хотите применить опыт цивилизованных стран?? А может тогда подкинуть идейку правительству обеспечить должный уровень жизни, организацию рабочих мест (не продавцами в мегамаркетах которые на каждом углу строят), повысить качество дорог, разобрать бардак в ЖКХ … перечислять можно долго задачи, которые не помешало бы решить чтобы хоть как-то приблизиться к цивилизованному миру. Но конечно проще, мотивируя тем что весь цивилизованный мир так делает, открыть очередную кормушку для «частника» и причастных к этой активности власть имущих, а что в замен то? А взамен этот «товарищество» будет наслаждаться цивилизованной Европой, и особняками на родине с 3х метровым забором, чтоб не видеть Ваше унылое от «счастья» лицо! а Вы будете всё это оплачивать, как нормальный, Цивилизованный человек))!

          • Катерина 14.08.2017 at 18:28

            А причём Москва, наши зарплаты не чита московским, почему я с з/п 13000 должна еще платить за парковку?!

          • гость 14.08.2017 at 18:59

            ПростоПраздникКакойто, а на что ориентироваться надо на такие же «мухосрански»? Мне кажется нет, надо ориентироваться именно на цивилизованный мир и переносить сюда их опыт, по чуть-чуть. Все сразу по щелчку пальца вы не перенесете. Нужно действовать постепенно.

          • ПростоПраздникКакойто 14.08.2017 at 20:03

            Гость: вы не уловили смысл послания. Почему не перенимают опыт в строительстве, медицине, образовании? Почему дороги приходят в негодность каждые полгода, врачи ставят диагноз после вскрытия, дипломы покупаются массово!? О какой цивилизации толкуем?;))

          • гость 15.08.2017 at 01:49

            Я понять не могу, вы предлагаете и дальше сидеть и ничего не пытаться изменить? Смысл Ваш я уловил.

          • Горожанин 15.08.2017 at 15:50

            Дядя Ваня….. ерунду не неси про Европу….. Сначала вопрос решите с городским транспортом а потом за парковки… сейчас и проезд они поднимут итд

          • гость 15.08.2017 at 17:11

            На Россию ориентируются — не нравится, на мир — тоже. Дороги ремонтируют — пробки, шумно, не ремонтируют ездить невозможно. Народ уже сам не знает что хочет.

    • гость 14.08.2017 at 18:35

      Не истирите

      \\\\Сегодня в ряде астраханских СМИ появилась информация о том, что 3 августа завершился конкурс на осуществление технического оснащения платных парковок в Астрахани. Данная информация не соответствует действительности. 3 августа завершился этап по приему заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в рамках создания единого парковочного пространства на территории города. Поскольку в администрацию поступило более одной, а точнее три заявки, на основании федерального закона, заключение концессионного соглашения будет осуществляться на конкурсной основе. Сам конкурс по отбору организации, которая будет осуществлять реализацию проекта платных парковок, состоится после утверждения конкурсной документации и размещения ее на портале torgi.gov.ru\\\\

      • Не гость 14.08.2017 at 19:12

        Простите, а где вы в нашем астраханском СМИ увидели про «конкурс на осуществление технического оснащения платных парковок в Астрахани»?
        Процитированное вами как-то опровергает то, что платные парковки будут на этой территории и по этой цене?

        • гость 14.08.2017 at 19:25

          Если даже конкурса не было, то какие могут быть парковки?

          • Не гость 14.08.2017 at 19:29

            Согласия администрации города с предложением потенциального организатора парковок и начала приема заявок для участия в конкурсе (на который заявится, как мы видим, трое желающих) вам недостаточно?

          • гость 14.08.2017 at 19:55

            от аукциона до «единого паковочного пространства» такая пропасть, что вы представить себе не можете))

          • Не гость 14.08.2017 at 20:05

            Документация эту «пропасть» ограничивает в 5 месяцев с момента подписания соглашения для первой зоны. Если мы что-то не так поняли, поясните.

    • Горожанин 15.08.2017 at 15:47

      Зона 1 и на это хорош…. подумайте сколько фирм уйдут…..

  2. Анннннна 14.08.2017 at 08:19

    Платон Вас не пугает а платная парковка пугает? В Москве 200 рублей час. Или жлоба что 85 процентов получат другие а не вы? Я поддерживаю.

    • Гость 14.08.2017 at 08:45

      В Москве метро есть. А у нас одни маршрутки

    • Дмитрий 14.08.2017 at 09:34

      А я не хочу чтобы МОИМИ деньгами какая то морда набивала свои мешки в банках! Ладно бы шло в бюджет! Так простенько, 85%в карман.

      • гость 15.08.2017 at 11:21

        а какой инвестор согласится ставить за свои счет паркоматы, камеры, наносить и обновлять разметку, следить за дорожным покрытием, если ему будут давать три копейки потом?

  3. Hum 14.08.2017 at 08:36

    Наверно и у административных зданий теперь не будет машин. И кстати надо убрать у них служебные машины. Пусть ходят на работу пешком. Ближе к народу будут. И ямки на дорогах считать удобнее будет

  4. Старый астраханец 14.08.2017 at 09:33

    «Подавляющее большинство (85%) заберет себе компания, которая будет заниматься организацией парковочных мест»
    Если деньги за парковку шли бы в бюджет города, я, придушив жабу, стал бы платить. Тем более, на своем авто в центре езжу редко, а служебный можно на территории предприятия парковать. Но если пойдут непойми кому непойми за что, то индейская народная изба этим аферистам, а не мои деньги. Хоть за километр, хоть за два буду в бесплатной зоне парковаться и пешочком прогуливаться и для здоровья полезно. В крайнем случае такси и джамшутки есть.

    • Иван 14.08.2017 at 18:24

      Скажите, а за чей счет должны появиться паркоматы? Кто должен платить обслуге этих паркоматов? Так что совершенно справедливо, что деньги пойдут и в бюджет и конторе парковщиков. А про 85 и 15 откуда инфа? Вы чего на все подряд ведетесь то? Какие чиновники кому об этом сообщили?

      • Старый астаханец 14.08.2017 at 19:57

        «А про 85 и 15 откуда инфа?»
        Иван, читайте саму новость, а не только коменты.
        Паркоматы денег стоят, не спорю, но уж больно процент интересный, не находите?

        • Д.М. 14.08.2017 at 20:36

          Так не вводите платную парковку и не нужно будет тратится на паркоматы)))))))

  5. Ольга 14.08.2017 at 09:59

    «Астраханские улицы скоро станут платными для автомобилистов»… а чуть позже — для пешеходов.

  6. потриот 14.08.2017 at 10:31

    шакалы не насытные, а не правительство. когда же их всех по пересажают и расстреляют. И.В.Сталина на них нет.скоро за воздух начнут брать налог,что бы меньше дышали. Да здравствует ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!!

  7. Тот_кому_не_наплювать_на_жизнь 14.08.2017 at 10:52

    Мне кажется это идиотизм. Может они сразу ввиду платные дороги. И мы тогда вообще за все будем платить. Понятное дело все эти деньги пойдут не в бюджет, а в чей то карман. У нас же честные люди и воруют они тоже честно!!!!

  8. Дмитрий Благонравов 14.08.2017 at 10:55

    Да решение хорошее, а то привыкли парковаться где хотим и как хотим! Единственное надо сразу отрегулировать доступность цен, чтобы не было наездничеством на владельцах авто.

  9. Дмитрий 14.08.2017 at 11:32

    Парковаться будут также где попало. Только везде будут бегать шныри и собирать бабки! Вот дармоедов то ещё расплодится!

  10. Автомобилист 14.08.2017 at 12:48

    Этот «мордоворот» просто в доле!!! Деньги из воздуха решил делать..

  11. Серго 14.08.2017 at 13:03

    Много комментариев, но ни один не спросил, А за организацию каких парковочных мест будут брать 85%? За асфальт, уложенный на дорогах? Или за бордюры на этих же дорогах?Какая к чертям организация парковок может быть? Знаки поставит дорожная служба. Разграничительные линии тоже они нарисуют. А что же сделают компании? Да НИЧЕГО! Всё это обыкновенное мошенничество и это уже сфера деятельности прокуратуры и следственных органов.

  12. Астраханка 14.08.2017 at 13:43

    Олежек поди хороший откат за этот проект получит от инвестеров, плюс долю в доходах, прям золотая жила! Олежек молодец астраханцы опять будут чужому дяде кошелек набивать, не пора ли прокуратуре подключится и проверить на каком основании 85 % будет уходить инвесторам, и кто это вообще такие и их какого они региона?????

  13. Сергей 14.08.2017 at 14:09

    Печально то, что администрация уверенна в том, что астраханцы все это молча проглотят и понесут деньги выбранному частнику. Пахнет заинтересованностью. А может мы все таки не такие?

  14. Антон 14.08.2017 at 14:13

    Платные парковки действительно нужны, но согласен с большинством — 85% в карман
    неизвестно кому за муниципальную землю это очередной откат!!! Только нас, как обычно не услышат, все давным-давно порешали, поделили, попилили….

    • Д.М. 14.08.2017 at 20:43

      С какого? Я транспортный налог плачу, да еще и бензин по завышенным акцизам покупаю, чтоб Полумордвинов строил и ремонтировал и парковки, и дороги, и тротуары. Платить за воздух я не хочу. Плата за парковку на дорогах общего пользования, может быть введена только тогда, когда в шаговой доступности будут построены бесплатные многоуровневые парковки. А в целом, чтоб на улицах было поменьше транспорта, в городе должен быть доступный удобный городской общественный транспорт. Чем меньше люди пользуются своим авто, тем свободнее улицы. Аксиома.

      • гость 16.08.2017 at 21:06

        Все платят и у нас и в мире, однако, платные парковки есть везде и основная их задача — разгрузить дороги. Местами скорая или пожарная машины не могут проехать. Вы видимо любитель парковки под знаками.

  15. Hum 14.08.2017 at 15:05

    если за все платить надо будет- я вообще из дома не выйду никогда))))

  16. Аркадий 14.08.2017 at 17:21

    Платные парковки это хорошо, но:
    1. Когда есть развитый общественный транспорт. Маршрутки — это не общественный транспорт, это позорище.
    2. Когда деньги поступают в бюджет
    3. Когда правила для всех равны и работники администраций не отгораживаются, а платят как и все
    Вряд ли парковки действительно станут платными

    • гость 14.08.2017 at 18:20

      так и на советской же поставят паркоматы и у след. коммитета и у фсб, обозначено же на карте.

      • Д.М. 14.08.2017 at 20:44

        А кто из них будет платить? Да и кто будет их штрафовать за неуплату?

  17. Василий 14.08.2017 at 17:39

    «…астраханские водители начнут платить…» — как знать, как знать…

  18. гость 14.08.2017 at 19:05

    Не истирите

    \\\\Сегодня в ряде астраханских СМИ появилась информация о том, что 3 августа завершился конкурс на осуществление технического оснащения платных парковок в Астрахани. Данная информация не соответствует действительности. 3 августа завершился этап по приему заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в рамках создания единого парковочного пространства на территории города. Поскольку в администрацию поступило более одной, а точнее три заявки, на основании федерального закона, заключение концессионного соглашения будет осуществляться на конкурсной основе. Сам конкурс по отбору организации, которая будет осуществлять реализацию проекта платных парковок, состоится после утверждения конкурсной документации и размещения ее на портале torgi.gov.ru\\\\

  19. Анннннна 14.08.2017 at 19:06

    Вас дорогие читатели арбуз уводит от цели обсуждения. То что они должны быть платными спору нет. Вопрос в том кто выгодо-получатель. 85 процентов не город. В этом суть. Перестаньте баранить.

    • ПростоПраздникКакойто 14.08.2017 at 20:20

      Анннннна, а что вам даст информация о выгодополучателе?
      эта ситуация очень анегдотична, скоро начнут продавать право регулирования дорожным движением на каких-нибудь улицах частным компаниям, а прибыль делить 85% компании 15 ГИБДД)) не находите это абсурдным?
      какое отношение левая компания имеет к городским улицам?? они их обустраивать будут? что то измениться в плане экологии? конечно нет! люди будут вынуждены платить! но эти деньги к благоустройству никакого отношения иметь не будут! Я не против платных улиц, но! измените приоритеты, 85% городу 15% частнику! и цены сделайте соответственно доходам населения, 10р час, мне кажется это справедливо!

      • Д.М. 14.08.2017 at 20:48

        Нет, не справедливо. Мы и так платим за дороги и парковки, в акцизах на бензин и в транспортном налоге. А на что пойдут деньги с платных парковок, за которые заплатили автолюбители? На дороги? Так мы их уже дважды оплатили. Третий раз я платить не собираюсь. Это плата за воздух! НЕТ ПЛАТНЫМ ПАРКОВКАМ НА УЛИЦАХ ГОРОДА!!!

        • ПростоПраздникКакойто 14.08.2017 at 21:17

          Д.М.. да я, как бы, с Вами полностью согласен, но вы же понимаете, бизнес то прибыльный, и не особо затратный, окупаемость хорошая))… наша писанина тут это «Глас вопиющего в пустыне»…

          • Д.М. 16.08.2017 at 16:50

            Говорить нужно везде где только можно. Иначе всё пройдет под согласие молчащих. Надо просить Шеина и Дунаева собрать митинг и пригласить на него тех, кто продвигает идею платных парковок в городе, чтобы они объяснили всем кто придет на этот митинг, каковы цели введения платных парковок на дорогах общего пользования.

  20. Анна 14.08.2017 at 20:52

    Будем писать на сайт Президента.

    • Аркадий 14.08.2017 at 23:39

      и что же он сделает?)

      • Василий 15.08.2017 at 09:47

        вернет обращение в областную администрацию, областная спустит его в городскую, а в городской мелкий клерк подготовит ответ…

  21. Татьяна 15.08.2017 at 11:46

    Уже не знают на чем с нищего населения денег в свой чинушничий карман собрать. Видимо интересно где у людей терпение закончится. То у пенсионеров последние копейки урезают, то город в мусоре топят, тарифы поднимают, то теперь ещё и за парковки плати!!!!! Если бы 85%шли на поддержку общественного транспорта!!! А то в карман частного лица!!! С какой радости то!!?? Он что на свои деньги дороги делал?!!, Парковочные места дополнительные стоил??!! За что платить??! Пусть дополнительные парковки строит, за них плату и берет! А что на наш транспортный налог построено, то извините, там свои машины и будем ставить!! Согласна, что НЕТ ПЛАТНЫМ ПАРКОВКАМ и добавлю НЕТ ПОБОРАМ В ЛИЧНЫЕ КАРМАНЫ ЧИНУШ ЗА СЧЕТ АСТРАХАНЦЕВ!!!!

    • гость 15.08.2017 at 12:15

      Это самое частное лицо парковки на свои деньги обустраивает и следит за ними, нет с пропорциями можно и поспорить. Но вот Вы, например, как частный инвестор, готовы нормальные парковки сделать и при этом ничего взамен не получать, никакой прибыли?

  22. Сергей 15.08.2017 at 12:40

    Земляки — ищем конкретное лицо… У того, кто начал эту лабуду с парковками (судя по условиям заказа — понятно, что для снятия денег с людей), так вот, у этого гражданина, который все подписал — есть Фамилия, Имя, Отчество и должность, которую скорее всего, он скоро потеряет Ведь кто-то из нас Астраханцев точно его знает, будьте патриотами, сообщите кто это. Ну хотя бы в «Арбуз» сбросьте. А мы потом конкретно здесь с него спросим пошаговых объяснений по поводу этих парковок……

    • гость 15.08.2017 at 13:20

      самое решение вполне разумное, просто надо детально обсудить перечень улиц, на которых будут паркоматы и перечень работы, который сделает частный инвестор. Пока не разобрались в деталях рубить с плеча глупо.

  23. Гость 15.08.2017 at 22:28

    Все забывают о том что дороги делают и строют за счёт водителей, по-другому сказать водители и являются собственниками дорог а теперь должны платить за парковку на той дороге которую делают за их же деньги.

  24. Михалыч 16.08.2017 at 10:11

    ГОРОД НЕ ПОЛУЧИТ НИ КОПЕЙКИ!!! Организатором данной аферы является ООО «Астраханское Парковочное Пространство» (ООО «АПП»), а его учредителем на 100% является частная Московская фирма ООО «БОНН» которая на 100% принадлежит Никоновой Анастасии Олеговне. Именно ООО «АПП» (директор Шамарданов Рамиль Мнирович) получит 15% сборов (как Концедент), а 85% заберёт Концессионер, т.е. тот кто будет осуществлять всю работу. На данный момент заявки на сбор денег подали ПАО «Ростелеком», ИП Геннадий Окунь и ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП». Кто в этом заинтересован, я думаю ответ дадут те кто передал в собственность фирме ООО «АПП» несколько помещений по адресу г. Астрахань, ул. Чехова, 10, литер А. Хотя по данному адресу располагается «Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации г. Астрахани»

    • Не гость 16.08.2017 at 10:22

      Не совсем так. В проекте соглашения город — Концедент, фирма Шамарданова (или кто будет вместо нее) — Концессионер. Т.е. городу 15%, фирме — 85%.

    • Старый астраханец 16.08.2017 at 10:39

      Спасибо, Михалыч, интересная инфа.

  25. вэл 16.08.2017 at 15:02

    ребят 85 проц в частные руки это коррупция а не зкология и не забота о жителях

  26. Сергей 16.08.2017 at 15:47

    Эй, прокуратураа !!! Вы где?? » И че это в моей камере делается, а??»
    А если без шуток, если сейчас, мы, горожане и автовладельцы не «разрулим» эту ситуацию, то после конкурса будет поздно….
    «Арбуз»- давай ка ты вперед как паровоз, а мы за тобой, подумай, какие шаги предпринять — может письмо или обращение в прокуратуру — мы все придем куда надо и подпишем. Вопросов то много и они очень не приятные…..

  27. Старый астраханец 16.08.2017 at 16:23

    Есть еще один весьма важный аспект. Помимо тех, кто на своих авто ездит только на работу и с работы и их авто весь рабочий день занимают на улицах место, есть и те, кто на авто работает. Те же таксисты, установщики окон, торговые представители и иже с ними. С них ведь тоже деньги будут брать. Откуда они их возьмут? Правильно, включат в цену своих услуг. Так что господа безлошадные, рано радуетесь, что автовладельцев в очередной раз обдирают. Вы тоже будете платить за парковку. Пусть не напрямую, но все равно будете!

    • гость 16.08.2017 at 21:01

      решается очень просто. Первые 10-20 минут бесплатны. вот и все.

  28. AL 16.08.2017 at 20:03

    это просто позор . Какие инвестиции? что инвестор будет улицы расширять для организации парковок, да для это технической возможности нет . обидно за Астраханцев нас просто поимели еще раз , как с вывозом мусора.

  29. владимир 17.08.2017 at 09:24

    Когда МЫ повысили налоги на воздух ! Вы стали меньше дышать ! Молчать !!! За гром с молнией — 200 лир ! Молчать !!!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей