В Астрахани продолжается «божественный маркетинг»

Пора заводить рубрику

Астрахань — город удивительных открытий и самых забавных грамматических ошибок. Мы уже писали об Алимпике, вАсторге, выставке «обезьян в АстраханЕ». А сегодня на глаза нашей редакции попалась любопытная фотография пользователя Facebook Андрея Милюхина. Но на этот раз ошибочка вышла другого формата.

На брендированой маршрутке известной сети пиццы  белым по красному расписаны сроки и условия проведения акции, но видимо штатный маркетолог так спешил донести информацию до покупателей, что забыл заполнить шаблон до конца.

«Они работают по франшизе. Сюда отправили с готовыми шаблонами. И эти дураки как шаблон им дали, так они его и распечатали. Это же через сколько рук прошло», — прокомментировала случай Екатерина, маркетолог компании «Таксолет».

Вот и вышло что продавец: <юридическое лицо> с улицы <название улицы> в городе <город>, района <район> и индекса <индекс>. В целом-то и понятно, что ничего не понятно.

24 сентября 2018, 15:41



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ

Лента новостей