Как мы уже писали ранее, в октябре в Астрахани объявили конкурс на проведение третьего этапа транспортной реформы. Проще говоря, начали искать перевозчика, который на 19 маршрутах сможет заменить старые маршрутки на современные — тоже малой вместимости, но уже уровня «Газель Сити».
И вот подоспели итоги. По данным наших коллег из «Пункт А», на всех конкурсах (а их было четыре) победила одна и та же компания — «Таксомоторный парк №20» из Москвы. Да — та самая, которой принадлежат большие и средние автобусы.
Номера маршрутов, на которых появятся новые маршрутки — 14, 19с, 21, 24, 29, 36, 43, 47, 52, 55, 57, 58, 59, 61, 84, 85, 86, 91, 95. По контракту они должны выйти на линию уже в декабре этого года, но учитывая, насколько уже этот перевозчик выбивается из графика второго этапа транспортной реформы (в подписанных в прошлом году контрактах автобусы средней вместимости должны были выйти на все 20 запланированных маршрутов еще в мае, но сейчас на дворе конец ноября, а они до сих пор не вышли и на половину), в это верится с трудом.