В Астраханской области строят защитные сооружения вдоль железных дорог

За год возведут 200 км ограждений

В Астраханской области продолжают строить защитные сооружения вдоль железных дорог. Речь идет не о тотальном ограждении всего полотна — заборы возводят там, где чаще всего на рельсах оказываются животные. Выход скота на железную дорогу — одна из наиболее острых проблем в Астраханской области и головная боль для железнодорожников.

«С начала 2023 года их возвели на участках общей протяженностью 11,1 км. Большая часть защитных ограждений расположена на перегонах Бузанский – Дельта, Дельта – Астрахань-2, Богдо – Верблюжья, Ашулук – Сероглазово, Сероглазово – Досанг, Досанг – Аксарайская, Ахтуба – Солончак, на станции Бузанский», — рассказали в пресс-службе ПривЖД.

Только в первые два месяца наступившего года произошло уже 17 столкновений локомотивов с дикими и домашними животными, находящимися на путях. Еще 21 раз локомотивные бригады были вынужденно применять экстренное торможение, чтобы не столкнуться с животными.

В 2023 году в Астраханском регионе Приволжской железной дороги (охватывает часть Волгоградской и Саратовской областей — прим. ред.) планируется построить около 200 километров заборов вдоль железнодорожного полотна.

1 марта 2023, 15:46

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей