Въезд в центр Астрахани предложили сделать платным
А улицы — односторонними
Уже несколько недель в Астрахани работают специалисты компании «ДорМостИзыскания», которые пристально изучают дороги нашего города и движение по ним, чтобы разработать Комплексную схему организации дорожного движения. Документ этот теперь требуется по федеральному законодательству и принимается, чтобы планировать развитие транспортной инфраструктуры в будущем.
У разработчиков схемы уже возникли предложения по поводу оптимизации движения по центру Астрахани. В частности, они предлагают увеличить там число улиц с односторонним движением. Учитывая, что параллельных дорог в центре очень много, сделать это будет несложно, а вот результат не заставит себя ждать. «При создании системы улиц с односторонним движением их пропускная способность увеличивается от 20 до 50%, снижается аварийность почти на 50%», — поделились конкретными цифрами специалисты компании с нашими коллегами из «Астрахань.ру». Также вырастет и число парковочных мест.
Еще одно радикальное предложение по разгрузке центра, который при нынешних темпах роста числа автомобилей через несколько лет может оказаться буквально парализованным — платный въезд. По мнению разработчиков схемы, это поможет достичь оптимального результата. Однако переходить к сбору денег за проезд они рекомендуют только после организации платных парковок, а самое главное — налаживания работы общественного транспорта.
Стоит отметить, что специалисты могут лишь давать оценку и вносить свои предложения. А вот принимать их или нет, и в каком количестве — это решение остается за городскими властями. И известно оно будет лишь после того, как схема будет окончательно разработана.
31 октября 2019, 19:06
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
25 комментариев
-
-
Не только въезд, но и выезд должны быть платными. Центр города должен полностью освобожден от движения любым автотранспортом. Только удобные пешеходные проспекты и улицы с тенистыми деревьями, удобными и красивыми скамейками для отдыха. Особенно это касается всех улиц вокруг Кремля и Набережной реки Волга. Движение можно организовать по протекающим в городской черте каналам которых очень и очень много. Астрахань зовут вторая Венеция и нужно стараться соотвествовать этому сравнению. В Италии исторические центры только для пешеходных экскурсий и никто не возмущается.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нужно запретить работникам администрации города и области ездить на работу на личном авто, в результате будет 2 положительных результата: 1. Центр будет без машин, 2. Они вынуждены будут наладить работу общественного транспорта, так как сами в первый же день поймут, что так невозможно передвигаться!!
-
-
-
Просто надо навести порядок с маршрутчиками и таксистами а также запретить госслужащим и чинушам ставить свои автомобили в центре города и все. А то стоят знаки остановка запрещена (стоянка запрещена) у областной думы а там стоят машины депутантов и в частности О333ООО 30, И сотрудники ДПС , стоящие рядом, этого не видят. Надо еще ГИБДД заставить работать и будет порядок….
-
-
-
-
Набережную делать платной бред. сколько приезжает родителей с детишками с колясками, велосипедами, машинками. Им потом это все на горбу тащить?
Европейский опыт показал, что ни регулировка светофорами, ни одностороннее движение ситуацию не спасают.
Решение которое позволяет решить проблему, это полный запрет на строительство многоэтажных домов. В Дании запрещено строить дома свыше 4-х этажей. Швеция аналогично. Бавария, аналогично, исключение, районы удаленные от центра на расстояние более 12 км и гостиницы.
Франция запрещено строительство выше 5 этажей. исключение — бизнес центр удаленный на расстояние ориентировочно -7 км.
У нас же строительство дома на доме в самом центре. Что Вы хотите. Какое регулирование поможет.
Люди не будьте глупыми, это поиск дополнительного источника сбора денег))))Вы живете в России))) -
-
-
-
По поводу вьездов и выездов в любой Центр
ничего хорошего в этом не будет.это увиличит количество недовольных
и злых людей.для реального использования транспорта и ресурсов необходимо эффективное его использование
я считаю неэффективным и более затратным когда в транспорте 5 посадочных мест а используется 2
когда в транспорте 13 посадочных мест а используется 4
также считаю нужна программа ЧИСТАЯ ВОДА
с установкой специальных табличек запрещающих Остановку стоянку и движение любых автомобилей без прицепов с лодками
вблизи набережных покрытых бетоном в РАЙОНЕ ацкк улица БУМАЖНИКОВ
потому что это очень опасно для риска опрокидывания в воду таких автомобилей и наезда на людей там гуляющих и сидящих на лавочках -
Оплату думают ввести ради того, чтобы сократить количество въезжающих ТС. Всё просто.Нужно сделать часть центра пешеходным, а часть с односторонним движением, отрегулировав светофоры, запретив въезд в центр грузовиков, запретив стоянку вдоль дорог, при этом сделав стояночные карманы. Думаю, в таком случае будет всем удобно!
КОММЕНТАРИИ