Четверг, Декабрь 13, 2018

Валентина Матвиенко узнала про уникальных астраханских верблюдов

Благодаря регистрации региональных брендов

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко привела Астраханскую область в пример другим регионам по работе, связанной с регистрацией региональных брендов. Именно «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд» не так давно стали региональными брендами, запатентованными по наименованию местонахождения.

«Уже есть не только первые результаты, но уже достаточного много результатов, что меня радует. Например, в Астраханской области зарегистрировали бренд «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд». Оказывается, у нас в России есть уникальные верблюды, а мы и не знаем», — сказала Матвиенко на заседании Совета, посвященном вопросам развития института интеллектуальной собственности в субъектах РФ.

Она призвала регионы регистрировать действительно сильные и конкурентоспособные бренды, развитие которых может принести экономические дивиденды. Чтобы такая работа могла идти быстрее, Матвиенко предложила ускорить процесс.

Спикер также настаивает на скорейшем принятии законопроекта о признании географического указания места производства товара объектом интеллектуальных прав. По ее словам, предприниматели нередко регистрируют названия с географической привязкой, но это приносит прибыль лишь тем организациям, которым они принадлежат. «Географическое указание четко связано с местом происхождения товара. Оно не может быть передано другому лицу, не находящемуся в соответствующей местности», — считает глава Совфеда.

По теме: Астраханская икра, томаты и арбуз получат интеллектуальную защиту

Возвращаясь к брендам Астраханской области отметим, что сейчас идет работа по регистрации брендов «Астраханская икра» (черная), «Астраханский арбуз» и «Астраханские томаты». Об этом ранее сообщал сенатор от нашего региона Александр Башкин.

Напомним, что на сегодняшний день астраханские предприятия уже имеют возможность выделить свою продукцию на фоне конкурентов с помощью бренда Астраханской области. Правообладатель фирменного стиля – Центр стратегического анализа и управления проектами (ЦСА). Бренд также выступает в роли знака качества, защищает потребителей от фальсификата и контрафакта.

5 декабря 2018, 10:58

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

6 комментариев

  1. Кузя 05.12.2018 at 12:18

    Можно ещё зарегистрировать бренд «Астраханская жизнь» что бы на вопрос «как живёте?» отвечали » как в Астрахани»

    • Вася 05.12.2018 at 15:03

      Уахаха! МолодеССС!

  2. Василий 05.12.2018 at 20:19

    лучше бы она узнала о том, что нищих в стране становится все больше и больше…

  3. Алекс 1 06.12.2018 at 08:25

    А что наш двугорбый харкает дальше всех ?

  4. Андрей 06.12.2018 at 08:42

    Толку то от ваших брендов ноль,как будто от этого будет какое то развитие этого региона

  5. дмитрий 07.12.2018 at 11:44

    Одни бренды и памятники только и остались

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей