Воскресенье, Апрель 21, 2019

Астраханская икра, томаты и арбуз получат интеллектуальную защиту

От недобросовестного использования

Сенатор от Астраханской области, заместитель председателя Комитета Комитета Совета Федерации по Конституционному законодательству и государственному строительству Александр Башкин, рассказал врио главы региона Сергею Морозову о регистрации наименований астраханских товаров: «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд».

В планах у Александра Башкина и его коллеги Геннадия Орденова завершить регистрацию бренда «Астраханская икра», а также восстановить ранее утраченную регистрацию брендов «Астраханский арбуз» и «Астраханские томаты». Своевременная государственная регистрация наименований в Роспатенте позволяет защитить местную продукцию от недобросовестного использования производителями и продавцами, которые к региону отношения не имеют, но выдают продукты за астраханские.

На сегодняшний день астраханские предприятия уже имеют возможность выделить свою продукцию на фоне конкурентов с помощью бренда Астраханской области. Правообладатель фирменного стиля – Центр стратегического анализа и управления проектами (ЦСА). Бренд также выступает в роли знака качества, защищает потребителей от фальсификата и контрафакта.

Деятельность сенатора Александра Башкина в этом направлении полностью совпадает с целями и задачами команды бренда Астраханской области. В обоих случаях результатом становится защита интересов наших товаропроизводителей и предпринимателей.

«Все мы знаем, что, к примеру, на рынках Москвы импортные арбузы выдают за астраханские. Улыбчивые торговцы, не моргнув глазом, клянутся всем, чем можно, что они лично собирали полосатые ягоды в каком-нибудь несуществующем Октябрьском районе Астраханской области. В данном случае регистрация наименования места происхождения товара при желании позволяет привлечь к ответственности таких недобросовестных продавцов», — прокомментировал первый заместитель директора
ЦСА Дмитрий Аверкин.

9 ноября 2018, 14:31

КОММЕНТАРИИ

3 комментария

  1. Алекс 1 09.11.2018 at 18:53

    У нас ещё есть бренд «астраханская комса» — тоже требует защиты от всяких примазавшихся.

  2. Аноним 10.11.2018 at 18:55

    А бренд «Астраханский дурак» уже успешно представлен и защищён.

  3. Ванька 11.11.2018 at 12:59

    Вон как интересно — бренд есть. А икры, томатов и арбузов — нет.
    Ибо клизму с кипятком надо делать сенаторам и депутатам. Дабы не увлекались всяким непотребством, а о реальном деле радели.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей