Любые схемы не могут обойти плохую пропускную способность ул. Боевая и ветхость мостов. Даже объездные дороги у нас узкие и убитые. Ямы, выбоины и волны — нельзя назвать даже удовлетворительным состоянием. Наши дороги просто не пригодны для безопасной скоростной езды. Отсюда и столько аварий с жертвами.
Ученые АГТУ предложили оптимальную схему движения транспорта для Зацаревья
Рассчитав ее при помощи современных технологий
Специалисты по совершенствованию и организации дорожного движения АГТУ смоделировали схему дорожного движения, которая снизит транспортную нагрузку в связи с закрытием Милицейского моста через реку Царев.
Кандидат технических наук, доцент кафедры «Техника и технологии наземного транспорта» АГТУ Светлана Джахьяева рассчитала оптимальные маршруты передвижения с применением технологий транспортного моделирования и планирования. Такие системы позволяют смоделировать работу транспортных узлов, спрогнозировать «узкие места» и варианты решения.
Специалисты АГТУ предложили с помощью настройки и установки светофорных объектов повысить эффективность уже реализованных мер по изменению схемы движения по ул. 1-я Котельная, Безжонова и Аэропортовский проезд.
На пересечении ул. Аэропортовский проезд и Безжонова учёные рекомендуют установить светофорный объект и синхронизировать его работу со светофорами на пересечении ул. Адмирала Нахимова – Аэропортовский проезд и на пересечении ул. Аэропортовский проезд – Аэропортовское шоссе.
Новый светофор на пересечении ул. 1-я Котельная – Аэропортовское шоссе устранит затор при совершении левого поворота в район Сабанс Яр и в связи с сужением двух полос движения до одной полосы на подъезде к мосту со стороны Аэропортовского шоссе.
Для увеличения пропускной способности ул. Боевой учёные предложили ввести координированное управление дорожным движением («Зелёная волна») и рассчитали оптимальные интервалы работы светофоров.
Джахьяева Светлана Борисовна – директор Автотехнического учебного центра повышения квалификации ипереподготовки АГТУ, к.т.н., доцент кафедры «Техника и технологии наземного транспорта», руководит научно-исследовательской работой студентов в области совершенствования и организации дорожного движения с применением транспортного моделирования и планирования.
28 февраля 2020, 16:35
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
ТЕГИ
9 комментариев
-
-
-
-
Да да нее многие уже предлагали такую схему движения. Джахьяева Светлана Борисовна – директор Автотехнического учебного центра повышения квалификации и переподготовки АГТУ, к.т.н., доцент кафедры «Техника и технологии наземного транспорта» прочитав в Арбузе комментарии с чистой душой выдала все за свои разработки. Еще и денег попросит. Стыдно должно быть Взрослая женщина и занимается воровством идей.
-
-
-
Сейчас основная пробка собирается около метро если двигаться в сторону города. Устранить ее легко. Необходимо два эксковатора и одна машина с асфальтом. Расшириф кусок 19 метров от остановки до перекрестка включительно. Тогда останется полоса которые поворачивают на метро две полосы которые двигаются прямо. Сейчас если одна полоса занята всего одна полоса остаётся . Закрытие поворота на метро со стороны аэропорта будет самой большой глупостью. Так как именно здесь происходит разгрузка боевой .
-
-
КОММЕНТАРИИ