Интересную информацию опубликовал накануне интернет-ресурс «Астра». По данным издания, региональные власти начали вести так называемую кампанию «мелких дел», направленную на повышение рейтинга астраханского губернатора Александра Жилкина. Косвенно факт таких работ подтверждает и сам возросший в последнее время рейтинг главы региона.
Разъясним понятнее. Подобные кампании отличаются выполнением кучи небольших хороших дел. Которыми, вопреки известной песне, прославиться очень даже можно. Одинокая бабушка просит вкрутить ей лампочку в подъезде — по поручению и под личным контролем губернатора ее вкручивают. Жители двора жалуются на мусор — после сильного, но справедливого личного пинка губернатора его тут же убирают. И так далее.
И каждый такой повод освещается в СМИ, что дает больше упоминаний — маленьких, но хороших. Что сразу же отражается, например, на рейтинге «Медиалогии», который формируется как раз путем подсчета количества таких упоминаний с учетом их тона. Результат налицо — в марте Александр Жилкин поднялся сразу на 12 пунктов. Апрельский рейтинг пока не опубликован, но уверены — там тоже все лучше, чем было раньше.
В общем, для любителей что-нибудь попросить настало хорошее время. И они могут этим успешно воспользоваться. С пользой для себя и для губернаторского рейтинга.