Четверг, Июль 18, 2019

Радик Харисов предложил Халиту Аитову возглавить троллейбусный парк

«Станьте частью нашей команды»

ОсновноеТранспорт

Фото: Елена Т. / transphoto.ru

Неожиданное предложение прозвучало только что в ходе встречи врио губернатора Сергея Морозова с депутатами гордумы. Во время выступления председателя фракции КПРФ Халита Аитова, выступившего с критикой работы городского общественного транспорта, его неожиданно прервал глава горадминистрации Радик Харисов. «Я хотел предложение сделать. У нас очень проблемная ситуация, мы не можем найти нормального руководителя [в троллейбусный парк]. Вы очень прониклись этой проблемой, и я вам делаю деловое предложение — станьте частью нашей команды, возглавьте троллейбусный парк, пожалуйста», — предложил депутату Харисов.

Впрочем, кажется, нового руководителя в троллейбусном парке все-таки не будет. Халит Аитов от предложения вежливо отказался, сославшись на то, что не может один решать все городские проблемы — и с транспортом, и с жильем, и со многим другим. Также он сообщил, что уже предлагал городским властям кандидатуру человека, который разбирается в транспорте — но с ним в итоге встречаться не стали.

28 мая 2019, 14:45

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

38 комментариев

  1. Смотрящий 28.05.2019 at 14:49

    Еще бы не отказался, *** не мешки ворочать.
    Кроме как митинговать и выступать с трибуны реальных дел не видно.

  2. Громов 28.05.2019 at 14:52

    Браво, Радик Харисов! Пусть наконец-то руками проработает этот болтун))

  3. Апостол Пётр 28.05.2019 at 14:57

    Когда дело дошло из слов к делу, начинается отмазочки. Хороший ход Харисов, хороший ход

  4. Петр 28.05.2019 at 15:02

    Что то я не припомню что коммунисты были ща тролейбусы и кричали о том чтобы их вернули ….

    • Смотрящий 28.05.2019 at 15:30

      Ты похоже последний год в коме пролежать, они из каждого утюга об этом вещали и при любом удобном случае напоминали, а как до реального дело дошло, они слились.

  5. Гость 28.05.2019 at 15:15

    Ничего глупее от Харисова и не слышали, развалив троллейбусный парк теперь ищет козла отпущения, нет уж пусть господа отвечают за свои дела сами…

    • Апостол Петр 28.05.2019 at 15:46

      Глупее????
      Когда все идёт от слов к делу, где они ? Что же сразу отмалчиваются и уходят от ответа.
      Так по вашей логике все кто работают в городе козлы отпущения

      • Гость 28.05.2019 at 15:54

        Вот пусть сначала Харисов даст добро на поставку из Москвы троллейбусов, новой контактной сети, а также примет техническую помощь из Москвы, вот тогда пусть предлагает, а сейчас его слова ни о чем..,

        • Патрульный 28.05.2019 at 18:30

          Вот сразу началось «пусть это, пусть то»)))) Так они же кричали о том, что парк нужно вернуть, а где реальные разработки и то, что нужно сделать? Их нет! Когда им говорят, что троллейбусный парк не целесооьразно и не выгодно возражать, они возмущаются. А после этого «ладно, ладно, мы не будем браться», «вы нам сначала то сделайте, сначала это»))))) Даже смешно это читать! Значит сами понимают в глубине, что возращать не нужно ничего!

          • Гость 28.05.2019 at 21:38

            смешно вас читать, если глава администрации не даст добро на восстановление троллейбусного движения кого в директора не ставь ничего не изменится, все в руках главы МО город Астрахань и Морозова, и нечего раздувать от популистского предложения Харисова

        • Петр 28.05.2019 at 18:52

          Высяио прицепились к этим отсталым троллейбусам вам че делать нечего ??? Забудьте про них не будет никогда этого транспорта …

        • Астраханец 30.05.2019 at 01:26

          В ты думаешь, после предполагаемого назначения перд ним поставили задачу восстановить в Астрахани троллейбусное движение?

      • Гость 28.05.2019 at 15:56

        Не сваливай все в кучу речь идет про конкретную должность

  6. Гость 28.05.2019 at 16:14

    Предложил возглавить разграбленное его соратниками и в его бытность предприятие…

    • Патрульный 28.05.2019 at 18:34

      Оно уже давно само себя заводило в убытки это предприятие!!! Вот его и убрали, и правильно сделали! А то, что коммунисты кричат на каждом углу, что нужно вернуть, это бред. Потому что, если и правда хотели бы вернуть, то такое предложение воспринимали бы как возможность! А не отнекивались. А что мы видели от них, кроме соьрания подписей, которые они выманивали? Правильно, ни-че-го))

      • Гость 28.05.2019 at 21:42

        не несите бред, восстановить можно с решением Харисова, Москва уже все технические вопросы взяла на себя, при чем здесь коммунисты??? бред вы пишите и вводите людей в заблуждение

      • Астраханец 30.05.2019 at 01:30

        Во всем мире городской пассажирский транспорт убыточен. московское метро кроме ежегодной траты до 300 млрд. рублей на строительство новых линий и станций, приносит до 100 млрд. в год операционных нетто-убытков. Город это не коммерческая корпорация для излечения прибыли на благо ее акционеров. У него етс бюджет, который должен тратиться на благо горожан. Размер областного бюджета сейчас растет. Области вполне по силам помочь городу целевым финансированием на восстановление трамвайной и троллейбусных систем

  7. Наивный 28.05.2019 at 17:12

    А как можно руководить тем, чего нет?

  8. ВиктОр 28.05.2019 at 17:42

    Есть предложение — забыть троллейбусный парк, как кошмарный сон. Оставить решение этого вопроса следующему поколению (политиков, горожан и т.д.), найдя применение месту.

    • Из Астрахани 28.05.2019 at 20:51

      А давайте!))Давайте будем продолжать передвигаться на опасных для жизни маршрутках и помогать наживаться частникам!

      • ВиктОр 28.05.2019 at 21:35

        СиИльно они наживаются. Частники хоть как-то работают, а муниципальное хоз-во ниживо, нимертво многие годы. Вы неправильно относитесь к частному предпринимательсву. От слова «совершенно».

        • Из Астрахани 28.05.2019 at 22:18

          Наживаются не слабо,но не те,кто за рулем.Частное предпренимательство не плохо,но нельзя превращать город в город мелких лавочников.

          • ВиктОр 29.05.2019 at 10:07

            С этими словами согласен.

  9. Михаил 28.05.2019 at 20:01

    Сначала развалили предприятие,а теперь предлагают возглавить. Трампарк должен возглавлять кто хоть в этом деле разбирается.

  10. гот 28.05.2019 at 20:41

    Что он там бредит. Троллейбусов нет, а парк есть. Кем там работать, охранником предлагает??? Стандартная отмазка чинушей — на прямой вопрос задавать встречный как можно более бредовый — и нить разговора теряется, а через пару фраз уже можно обвинить вопрошающего в демагогии..

  11. Ноунейм 28.05.2019 at 21:03

    В полмилионном городе нет общественного транспорта.
    Интересно.

  12. не судите строго 28.05.2019 at 21:53

    Вероятно, он имел ввиду музей общественного транспорта… .

  13. ЯЯЯ 28.05.2019 at 21:59

    Харисов в очередной раз расписался в своей некомпетенции и никчемности как руководителя. Помнится он сам, при вступлении в должность, торжественно, на всю область обещал восстановить троллейбус. Не смог или не позволили маршруточники из администрации? Найти грамотного руководителя сложно, но возможно. Жаль конечно что у нас ответственные должности занимают балаболы, играющие на публику, вроде Харисова

  14. Владимир Владимирович 28.05.2019 at 22:40

    Хаитов не может и не должен решать все проблемы города, вот он выкупил у москвичей Астраханский морской порт и начал им заниматься, дел ему там хватит, а троллейбусным парком пусть Харисов займется лично, когда его из мэрии за развал работы уволят.

  15. Правосек 29.05.2019 at 06:22

    Чего ждать от бывшего министра промышленности и транспорта без самих промышленности и транспорта! Какие были результаты работы? Развалит все окончательно!

  16. Медвепут 29.05.2019 at 06:37

    харисова хвалите идиоты? Это первый после жилкина ворюга в Астрахани! а вас не смущают идиотские проекты губера? канатка и ливневки?

  17. Юрий 29.05.2019 at 08:17

    «… как жаль,что мы не заслушали начальника транспортного отдела… «

  18. Аноним 29.05.2019 at 08:33

    Не нравится то, что люди хотят нормальный транспорт…..посадить в маршрутки близких и родственников- от мала до велика -нашей администрации хотя бы на день, а потом провести опрос- а хорошо ли? а удобно ли? а прохладно ли?может и решится вопрос троллейбусов …..

  19. гость 29.05.2019 at 08:34

    А фотография очень символична- две злободневные проблемы- отсутствие городского транспорта и наличие стай бродячих псов.

  20. Муравей 29.05.2019 at 21:03

    Уважаемые! Вопрос возвращения троллейбусов это один из вариантов. Важно осознать, что в городе в принципе не решена транспортная проблема. Летающие на автопилоте газели это чудо прошлого, равно как и конские экипажи. Ведь и в Москве до сих пор ходят трамваи, но это не говорит о ее отсталости. Просто на эту проблему надо посмотреть бесстрастно и с другой стороны. Первое — это прежде всего муниципальный транспорт, требующий затрат. Миллионов на нем не сострижешь, но рентабельно работать он может. Второе — организация движения общественного транспорта должна быть реально доступна пассажирам в режиме онлайн. Это не представляет сложностей на современном этапе. Третье — не надо понтов от транспортного руководства, надо просто пахать. Закусить удела и продвигать в жизнь приемлемую для астраханцев транспортную инфраструктуру. Что то получится, что то нет, но горожане всегда откликнутся на нововведения, облегчающие их жизнь. С уважением!

    • Астраханец 30.05.2019 at 01:32

      Трамвай во всем мире сейчас сейчас считается передовым видом городского пассажирского транспорта

Ответ Отмена

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей