Понедельник, Май 20, 2019

Работу общественного транспорта в Астрахани пообещали наладить

Схему движения будут менять

ОсновноеТранспорт

Фото: Станислав Богомолов / fotobus.msk.ru

О безобразной работе общественного транспорта Астрахани накануне смогли поговорить с временно исполняющим обязанности главы региона Сергеем Морозовым жители Трусовского района города. Они рассказали Морозову, что в их район не ходят автобусы, а маршрутки слишком малы, чтобы перевезти всех желающих. Кроме того, водители маршруток заканчивают свой рабочий день очень рано — уходят с маршрутов тогда, когда им вздумается.

«В шесть часов вечера из города к нам в АЦКК уже практически нельзя добраться. Возвращаемся с работы, кто как может», — говорили люди. Такая ситуация складывается во многих частях Трусовского района уже второе десятилетие — после того, как здесь исчезли автобусы большой вместимости и провалился проект с автобусами средней вместимости (маршруты № 63/64). Последний проект был «похоронен» при активном участии представителей «маршруточной монополии» — водители маршруток разбивали стекла в «оранжевых автобусах» и даже, по слухам, избивали их водителей на конечных остановках.

По теме: Жители АЦКК по утрам ждут маршрутку больше часа

Сергей Морозов рассказал жителям микрорайона АЦКК, что в уже феврале в город поступят 50 автобусов средней вместимости. Это, по его словам, позволит снизить напряженность на маршрутах. Он также отметил, что перевозчики будут использовать в своей работе систему ГЛОНАСС, которая не даст нерадивым водителям безнаказанно сходить с маршрута раньше времени.

Глава администрации Астрахани Радик Харисов также заметил, что будет меняться и схема движения транспорта. По утрам и вечерам на маршруты будут выходить автобусы средней и большой вместимости, а в дневное время их заменят маршрутки.

Добавим, что навести порядок в работе общественного транспорта Астрахани власти города и области обещают уже много лет, однако никаких существенных подвижек в этом вопросе пока сделано не было: основным видом транспорта в городе продолжают оставаться маршрутки, график работы которых никто особо не контролирует. Движение электротранспорта (трамваев в 2007-м и троллейбусов в 2017-м годах) в Астрахани было ликвидировано, а автобусное движение с переменным успехом осуществляется лишь в направлении микрорайона Бабаевского.

11 января 2019, 14:27

КОММЕНТАРИИ

21 комментарий

  1. Астраханка 11.01.2019 at 14:37

    Сначала обещали в январе 2019 года, теперь — в феврале, а когда на самом деле наладится работа транспорта — после дождичка в четверг?

    • Алексей 12.01.2019 at 11:11

      Никогда не наладится пока только лживые предвыборные обещания…

  2. Старый астраханец 11.01.2019 at 15:21

    «Последний проект был «похоронен» при активном участии представителей «маршруточной монополии» — водители маршруток разбивали стекла в «оранжевых автобусах» и даже, по слухам, избивали их водителей на конечных остановках.» — а новые «морозовские» автобусы будут БТРы с ОМОНом сопровождать на маршруте? Вангую, такая же фигня начнется, дикие газерасты все усилия приложат, чтобы избавиться от автобусов.

  3. вася 11.01.2019 at 15:32

    А в Астрахани есть общественный транспорт???

  4. Совесть твоя. 11.01.2019 at 17:04

    Городской транспорт нужен в обязательном порядке !! мусть маршрутчики подстраиваются под городской транспорт а то они план сделали и после 7 вечера полнейшая тишина,добираться домой это уже целая проблема.

    • ВиктОр 11.01.2019 at 19:22

      Маршрутчики должны подстраиваться под какой транспорт ? Городской ? Что есть городской ? Водители выходят на работу очень рано ( в 5-30 с Автовокзала уже уходят маршрутки. В городе уже начинают движение первые маршрутки). Вы ,»совестливый наш», желаете , чтобы водители, поднимаясь с кровати в 4-30, работали до глубокой ночи? Чтобы мужчины поумерали к концу недели? Работа пассажирского транспорта во все времена была планово-убыточной. Один из выходов я вижу в диалоге предпринимателей с властью без классового противостояния и без выпячивания «властной губы», ибо помыслы наши направлены на обеспечение безаварийного и комфортного передвижения астраханцев.

      • Сруль Моисеевич 11.01.2019 at 21:06

        Нормальный городской транспорт всегда и во все времена работал и работает с раннего утра и до поздней ночи.И если вам не известно,то объясню что существует такое понятие как пересменка..Более того определенная часть транспорта работает с 5-6 утра часов до9-10 а потом уходит с маршрута часов до 16.Потом опять часов до 19 работает с минимальными интервалами.А после часть транспорта уходит в депо или гараж.А часть работает допоздна.Для этого анализируется пассажиропоток,составляется график движения.А ваши газели это не городской транспорт,а частные шараги,которые перевозками зарабатывают себе на жизнь,но в целом перевозка пассажиров в городе их абсолютно не волнует.То что выехал на маршрут в 5 утра и этот же водитель в 18-19 уходит с маршрута это уже нарушение за которое их всех надо по полной штрафовать.Вывод один-только общественный транспорт с полным искоренением такого зла как маршрутное такси.

        • ВиктОр 12.01.2019 at 09:53

          Назад, в Советский Союз? К оторванным пуговицам и бесконечным стояниям на остановках? Пассажиры своим рублём голосуют за тот или иной вид перевозок. И что же,ну никак не получается наладить работу большущего транспорта. Денег что ли нет на дотации этим автопредприятиям? Как умудряются предприниматели работать безо всяких дотаций со стороны государства? И Глонасс ты ему поставь и тахограф, и категорирование дурацкое пройди и «штрафовать по полной» желает. Нет, батенька, к старому возврата нет. Дорога вперёд только в разумном сочетании работы обоих видов транспорта (в нынешних тяжелых (всё ещё) условиях)).

          • Александр 12.01.2019 at 10:39

            А какой же у нас в городе выбор.Ржавая газель,что ночует под окнами,а не в гараже автопредприятие с неадекватным водилой который даже сигарету из своего отца не вытаскивает или иди пешком.Посмотрите как в Гомеле транспорт работает31 троллейбусный маршрут.Никаких долгих ожиданий.оторванных пуговиц.Таких городов море.Газель для перевозки картошки с поля.а не пассажиров по городу.

          • Виктор 12.01.2019 at 21:28

            В СССР прожил около 20 лет и ни одной оторванной пуговицы. А вот за последние 20 лет, почти каждое утро вижу как в газельках по 2-3-4 человека раком едут…

      • Азат Надырович 11.01.2019 at 21:48

        транспортные перевозки должны дотироваться. сейчас деньги выделяемые на дотации благополучно оседают в карманах власть придержащих- разворовываются одним словом

  5. Бывший местный житель 11.01.2019 at 17:14

    Нет у нас общественного транспорта. В Питере есть, Сочи есть, а в Астрахани нет. Маршрутки это не общественный транспорт, а частный извоз. И как может быть в городе нерегулируемый маршрут??? А в Астрахани может!!!

  6. Хунта 11.01.2019 at 18:46

    В Астрахани как в пословице ))дело было не в бабине разгильдяй сидел в кабине !! РУКОВОДИТЕЛЬ бывший отстойный не способный думать и делать, все Замы -Меры и серы распределили по себе кто где сливки снимает по области,вот по этому все у нас пущено на самотек)) только маршрутки и то хрен их дождешься вечером.Власть дерьмо.

  7. валентина 11.01.2019 at 22:27

    А в Стрелецкий вообще только №113 ХОДИТ И ТОТ В 18-50 БЫВАЕТ ПОСЛЕДНИМ. Ни кинотеатра ни бесплатных спортивных секций здесь нет. молодежь слоняется по подъездам да около магазина трется.Живем как в стоячем болоте.С 1 января проезд на маршруте 113 стоит 28 рублей,как должны ездить студенты и те.кто работает в другом районе.

  8. Мудрый 12.01.2019 at 11:28

    Общественный транспорт в Астрахани окончательно умер после прекращения движения троллейбусов в 2017 году. Сейчас его просто нет. Маршрутки — это не общественный транспорт, это частные корыта. Стыдно за свой город, нигде такого в России нет.

  9. Лидия. 12.01.19 at 20:16 12.01.2019 at 20:16

    Попробуйте уехать в сторону Яблочковой с Татар-базара после 20 часов. Второго января ходили только два маршрута 1 и 18, простояли 40 минут и уехали на такси и это постоянно, после 20 часов в сторону Яблочковой — мертвый сезон и зимой и летом. В качестве примера привела последний случай.

  10. Житель 12.01.2019 at 21:16

    Обещать-не значит жениться.

  11. Дима 13.01.2019 at 01:24

    Газели это зло от которого необходимо избавится!!!!

  12. Астраханец 13.01.2019 at 16:18

    Как можно наладить то, чего нет? Сначала городской пассажирский транспорт в Астрахани, включая электрический, надо попытаться возродить. И только потом уже можно бдуте наладить его работу

  13. 112345 13.01.2019 at 17:44

    Судя про столь частое упоминание АЦКК в статьях на различных ресурсах, подвоз карусельщиков будет именно от сюда

  14. андрей 24.01.2019 at 01:16

    Пусть строят бассейн стоит уже 19 лет стоит без окон и дверей бассейн школе номер 28 на Бабаевского улица 15

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей