Среда, Ноябрь 14, 2018

ОЭЗ «Лотос» попросит из бюджета Астраханской области еще 4,5 миллиарда рублей

Привлекаем инвестиции правильно

БизнесОсновное

Фото: jilkin.ru

Успешно развивающаяся (по заверениям ее руководства) особая экономическая зона «Лотос» (полное название ПАО «ОЭЗ «Лотос» — прим. ред.) попросит из бюджета Астраханской области еще 4,5 миллиарда рублей на развитие инфраструктуры. Об этом сегодня у себя на странице в Фейсбуке сообщил депутат Госдумы РФ Олег Шеин со ссылкой на собственные источники в региональном правительстве.

«Начальники астраханского областного учреждения Особая экономическая зона просят из бюджета еще 4.5 млрд. На инфраструктуру под несуществующие проекты. Ранее работа ОЭЗ была признана неэффективной. Возглавляет все это дивное хозяйство сын экс премьера областного правительства Константина Маркелова*. С зарплатой выше чем у руководства области. ОЭЗ вещь хорошая и мы ее поддерживали. Но это источник пополнения бюджета, а не доения. Вынесем вопрос на областную думу», — написал Шеин.

Особая экономическая зона «Лотос» формально была создана в ноябре 2014 года — соответствующее распоряжение тогда подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Изначально амбициозные планы властей Астраханской области по привлечению большого количества компаний с мировым именем так и остались нереализованными — виной всему были объявлены испортившиеся отношения между Россией и странами Запада (именно оттуда изначально планировали привлекать резидентов). Затем в ОЭЗ «Лотос» объявили о переориентации на Восток — презентовали потенциал зоны для бизнеса из Индии, Китая и ряда других стран, однако резидентов оттуда пока также не дождались.

По теме: ОЭЗ «Лотос» принесет в бюджет Астраханской области гораздо меньше налогов

При этом правительство Астраханской области ожидает, что к 2027 году в ОЭЗ будут участвовать не менее 40 компаний. В настоящее время на базе ОЭЗ «Лотос» числятся 8 резидентов, из них фактическую деятельность ведет только один — судостроительный завод «Лотос», работу которого успешной и стабильной можно назвать с большой натяжкой. В текущем году запланировано открытие еще нескольких заводов — об этом летом сообщал экс-губернатор региона Александр Жилкин.

Добавим, что работы по созданию той самой инфраструктуры, дополнительные деньги на которую собираются попросить управленцы ОЭЗ «Лотос», ранее сопровождались скандалом — подрядчик и субподрядчик не смогли разобраться с деньгами, которые были должны друг другу, в результате чего предприниматели, которых в конечном счете привлекали к выполнению работ, не могли получить хоть какие-то деньги за свой труд и предоставленную спецтехнику.

* На сайте ПАО «ОЭЗ «Лотос» должность Евгения Маркелова, являющегося сыном экс-председателя правительства АО Константина Маркелова, звучит как «заместитель Генерального директора — руководитель представительства ПАО «Особая экономическая зона «Лотос» в г. Астрахани». Генеральным директором ПАО «ОЭЗ «Лотос» является Сергей Милушкин.

5 ноября 2018, 14:41

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

76 комментариев

  1. Алекс 1 05.11.2018 at 15:20

    Чёй-то мало запросили… .Требуй 10 лярдов,часть срежут,вот и получишь то,что хотел… .

  2. Д.М. 05.11.2018 at 15:42

    Сажать нужно этих бюджетных освоителей. За 4,5 млрд можно более 7 тысяч человек обеспечить бесплатным жильем по всем нормам. И не в коровнике, как это делают сейчас, а в хорошем монолитно-каркаснике. Двойная польза. И поддержка строительной отрасли и решение проблемы аварийного фонда. А посчитайте, сколько тысяч человек могут целый год получать мрот с этих 4,5 млрд? Совсем наглость потеряли… Словно Жилкин и не уходил…

    • Ревизор 05.11.2018 at 18:23

      А что, лучше чтобы безработный народ МРОТ получал или чтобы работа была для народа, и совсем не за МРОТ, а за нормальные деньги ?- непонятно как-то..
      Или вы считаете, что степь застроить хватит тыщу рублей?
      А вы вот в курсе, например, что Татарстан истратил на свою ОЭЗ 27 миллиардов. И теперь там свыше 300 заводов и миллион рабочих мест с большой заплатой?
      Или вы считаете, что в пустую степь должны прийти заводы, и воду им даже подвести, или свет, скажем — не надо?
      Вы вообще, о чем написали? Чтобы ничего не было, и только МРОТ астраханцам?

      • Д.М. 06.11.2018 at 00:47

        А кто сказал про «работать за мрот»? Я сказал, что более 30 тыс человек можно год платить мрот, но я не говорил, что за работу. Эти 30 тысяч могут быть безработными и им по безработице можно платить мрот. 30 тысяч человек! Либо это отнятые льготы да еще и сверху плюшки. Либо, область может потратить эти деньги по программе переселения. Как и сказал — решение двух проблем разом. И это только три варианта. Но все они лучше, чем спустить их в черную дыру ОЭЗ, где они растворятся, а потом осядут на чьих-то счетах, а выхлопа для области будет ноль. Так же, как и от всех тех миллиардов, что уже туда вбухали.

        • Ревизор 06.11.2018 at 11:20

          Таки и я вам о чем и толкую. То есть вы за то, чтобы лучше была бы безработица и люди бы жили за МРОТ, но ни в кроем случае не надо строить экономическую зону, где люди могли бы работать за 5 МРОТ, например. То есть, вы хотите, чтобы 30 тысяч человек жили впроголодь на МРОТ, и перспектив с работой у них тоже бы не было, так? То есть, лучше проесть, лучше безработица, но никак не огромное количество рабочих мест, если бы экономическую зону построили?
          Ну, отличный план, скажу я вам!
          Или вас опять неправильно мы все поняли?;))))
          Да, и расскажите общественности. какие миллиарды туда вбухали, кстати говоря. Особенно из области. Это очень интересно будет послушать:))))

          Вот, честное слово, еще говорят, что я проплачена, а сами такую ересь пишут. что читать смешно. Ну хоть один факт правдивый дайте, хоть один!

      • Андрей 06.11.2018 at 11:17

        А вы знаете а вы знаете????Вы то сами знаете что написали про Татарстан и про заводы которые там работают вы там были вы это видели чтобы писать или из википедии это взяли???а вы знаете что и ОЭЗ в Татарстане признана не эфективной как и многие другие в стране,так и здесь за почти 5 лет ноль без палочки,не один проект не заработал не один за 5 лет и не надо рассказывать про воду электричество и т.д.это все делается быстро а тут только заборы,так что это все сказки про вашу ОЭЗ не будет ничего нужно ее закрывать и точка.

        • Ревизор 06.11.2018 at 11:58

          Я там была. И я все видела. На то я и ревизор.
          И здесь не 5 лет, а 3 года ОЭЗ работает. И признана эффективной. Министерством экономического развития Российской Федерации. Или там тоже все врут?
          И забора здесь нет вообще никакого, а только коммуникации.
          Ну и, что теперь скажете, деятель??:)))))

  3. Маркелов Е.К. 05.11.2018 at 15:43

    Большое спасибо Арбузу за такое внимание к моей персоне) Надеюсь Олег Васильевич когда нибудь соизволит погрузиться в суть этого проекта и тогда такой бред изрыгать не будет)

    • Не гость 05.11.2018 at 16:07

      Евгений, спасибо за комментарий. Мы готовы предоставить возможность вам изложить свою точку зрения — опубликуем её, если будет желание дать нашим читателям взглянуть на ситуацию с другой стороны.

      • Маркелов Е.К. 05.11.2018 at 16:19

        С удовольствием прокомментирую . Но отдельно . Не тут — в комментариях. Рад адекватным, но спорить с идиотами — глупая идея.

        • Не гость 05.11.2018 at 16:25

          Тогда предлагаем написать нам на редакционную почту развёрнутый комментарий или же сообщить свои координаты для связи.

          • Наиля 05.11.2018 at 21:48

            Можно подумать, Вы его координат не знаете. Не знаете или не хотите знать — вот вопрос вопросов.

  4. Заводчанин 05.11.2018 at 16:06

    Кого слушаете? Этого жида, который втирает астраханским пенсионерам, что он такой несчастный ходит пешком и в одной и той же рубашке и не доедает, а в столице на дорогущих машинах ездит и одевается как местный бомонт. С такими депутатами так и будет регион в полной зацнице

    • Светлана 05.11.2018 at 17:00

      И жена депутат;)))
      А не на бюджетные ли деньги
      семья депутатов у нас пристроилась? Или просто им надо молча отдать эти 4.5 миллиарда, и фиг с ней с зоной, и экономикой

    • Мимоход 05.11.2018 at 20:05

      Печальный и чрезвычайно трагический образ Олега Ломанческого. Ни рубашек, ни машины.. Только и остаётся по заказам грязь лить, скрываясь под личиной государственного деятеля и радетеля за бюджет. Им же и проедаемый.

  5. Хунта. 05.11.2018 at 17:14

    Маркелов Е.К. вам сколько не давай вам все равно мало ! это сущность ваша,вы себя считаете «Элитой » которая способна только тратить деньги от государства !! вы занимаете такой пост благодаря своему отцу который вас втиснул туда занимая свою должность !! вы сами себя еще ни как не проявили в области ,вы только просите ))ДАЙТЕ!! так заработайте или вы привыкли что государство должно вам всегда давать а вы будите этим жить ?! работать надо и сейчас не реально получать такую зарплату как у вас !!! умерьте свой пыл !! или запросы не позволяют ??

    • Маркелов Е.К. 05.11.2018 at 17:49

      Читайте комментарий выше — это про вас;-)

    • Ревизор 05.11.2018 at 17:53

      Про зарплату — бред. Это я ответственно заявляю. Полный, причем.
      Для красоты статьи придумали.

      • Про 05.11.2018 at 22:00

        Хватит накинулись на маркелова. Лучше на себя посмотрите.

        • 123 05.11.2018 at 22:06

          Зп у марка 160₽, зашивается бедняжка

          • Ревизор 05.11.2018 at 22:39

            Бред. Никакие не 160. Далеко это не так, как бы этот Вам не мечталось.
            Вы распространяете ложь, ещё раз ответственно заявляю!

  6. Дсу 3 05.11.2018 at 18:30

    Зачем финансировать тему,у которой нет перспектив…….СМЫСЛ?Была бы толпа желающих,тогда без вопросов ……хотя это по Жилкински…….прожектерство……

    • Татьяна 05.11.2018 at 22:02

      А вот были бы у вас деньги, 120 миллионов, которые необходимы для того, чтобы войти в ОЭЗ. И была бы бизнес-идея отличного промпроизводства.
      Вы бы вложили в пустую степь? Вот лично Вы?!
      Или бы поехали в Татарстан, или в Подмосковье, или в Тольятти, где есть ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ, только завод ставь и работай. Как бы Вы лично поступили?
      Вот там построили такие де ОЭЗ, и леса вырубили, и топи закрыли — благодаря Руководству области, и РФ. И там процветание. Просто поинтересуйтесь, все есть в Интернете.
      А у нас.. ну, Шеин, наверное, заводы Вам построит, так? Или что-то другое расскажете?

      Вот и все прожекторство.

      • Д.М. 06.11.2018 at 01:00

        Были б у меня 120 млн, мне б никакая ОЭЗ не понадобилась. Для меняя было бы главное, как отбиться от всех желающих пожиться на моих начинаниях.

        • Татьяна 06.11.2018 at 12:07

          А вот люди вкладывают, свои личные деньги в государственную ОЭЗ, да. Чтобы было чем жить нашим детям.

          • Д.М. 06.11.2018 at 17:13

            А я б куда «вложил» будучи в Астраханской области? В нее родимую. В какой нибудь муниципалитет и его жителей, нынешних и будущих. Проблема в отсутствии возможности на 100% честно вести дело. Закон не работает. Не даш на лапу, не будешь работать. Без коренного перелома в системе госустройства, фантазировать про «лучшую жизнь детей» будут еще Ваши правнуки.

          • Виктор 06.11.2018 at 21:21

            Личные, своим горбом заработанные?!

  7. НеЛох 05.11.2018 at 18:57

    Ну, уважаеммому Олегу Василичу со скромным депутатским вознаграждением в 386 тыс руб в месяц из бюджетного кармана чужие зарплаты и астраханский бюджет покоя не дают) http://www.gosduma.net/structure/deputies/1756567/ . Как же так, все мимо и мимо, на бабушках то много денег не заработаешь, а тут вон оно че Михалыч, в регион бабки идут)))

    • Светлана 05.11.2018 at 19:32

      Да надо как-то про него написать на сайт президенту РФ, речь деятельность активную его посмотрят попристальнее. Похоже, он реально хочет развалить экономику Астраханской области, и активно для этого всё делает.
      При этом, не гнушается получать нехилые деньги из бюджета на всю семью, при этом ещё и собирать деньги в мнимый»профсоюз», им же созданный, и что-то никто из этих сборов ничего не получил, кроме него лично.

      • Люба 05.11.2018 at 22:13

        Дада, по профсоюзу отдельная тема. Надо бы поднять вопросец. Денежки нигде не показаны. И никому не возвращены.
        И на чужие опять зарится)))))))

  8. Степанов 05.11.2018 at 20:16

    Молодцы ребята трудятся и работают на будущее региона! А Шеин что ты Шеин сделал для нас и для будущего??? Только можешь охаивать все проекты прогрессивных смотрящих в будущее инициативных граждан и расказывать бабушкам у подъезда как им плохо живется сам живя на сотни тысяч депутатских рублей. Не трожте развитие региона !

    • Наиля 05.11.2018 at 21:46

      Главное, мы их ждём тут как манну! Работу ждём очень. И видим, что будет! Радуемся, что всё застраивается. Мы ЭТО ВИДИМ каждый день!! Детей не боимся теперь в Нариманове рожать.

      А за Шеина не понятно совсем, кто голосует. Вот его точно проверить надо!

      • Дива 05.11.2018 at 22:57

        Очень интересно был ли здесь патриот Шеин, и видел ли до и после. Или только писать на диване умеет.
        Боже, надеюсь новый губернатор все сам увидит, и поймет, с кем ему идти дальше. Кто завирает годами и деньги проедает или с прогрессом области.

        • Степанов 05.11.2018 at 23:47

          Вы правы девочки !!! Шеин только может полежать на диване в чорной рубашечке за счёт трудового народа который не боится созедать и создавать новое

  9. Интересно 05.11.2018 at 20:18

    Подскажите почему нет моего коммента? Вы ведь самая независимая пресса. Разве я кого-то обзывала или вам не понравилось про субчиков?

    • Не гость 05.11.2018 at 20:32

      Какого именно? Все комментарии, если в них нет рекламных ссылок, мата, оскорблений и перехода на личности, одобряются.

  10. Хунта. 05.11.2018 at 23:23

    Красиво все пишут в защиту попрашаек ,это что поцелуй в сторону бывшей Жилкинской власти которая весь регион развалила ??!

  11. Казачок 05.11.2018 at 23:57

    Ой как налетели проплаченные шавки по указу Маркелова младшего. И Степанов тут как тут, заказ отрабатывает. Что ж так бомбануло то, если Шеин не прав?

    • Ревизор 06.11.2018 at 00:51

      А разве бомбануло?
      Просто опять вывели на чистую воду вруна. Вот и вся бомба.
      А что Маркелов мне, например, проплатил.. да я б не против:))), только вот и тут Вы ошибаетесь. А скорее всего специально усиливаете тему оплат.
      Или Вы что-то об этом знаете? Почему тогда вы здесь, а не в правоохранительных органах уже?
      Пустомельство.

      И не вешайте с больной головы на здоровую, пожалуйста:))

    • гость 06.11.2018 at 10:02

      точно, Степанов похож на наемного тролля, одни оскорбления

  12. Остап 06.11.2018 at 06:09

    ОЭЗ «Лотос» — это частная организация. Никаких бюджетных денег не давать. Хотят строить и осваивать пожалуйста есть банки с их кредитами. Как они с Жилкиным говорили есть масса инвесторов с их миллиардами. То что они «там» якобы строят, никому не нужная и бесполезная затея. Была возможность оторвать от государства денег вот и создали «Рога и Копыта»
    Там где Маркелов , там криминал.

  13. Катэ 06.11.2018 at 09:33

    Я так понимаю для Шеина ключевой является фраза «С зарплатой выше чем у руководства области»)))))) Никому не интересно откуда Шеин знает какие зарплаты у руководства области и у Маркелова? Они ему лично об этом бегают отчитываются? Так что ж вы опять многострадальную зону песочите. Так и пишите, как есть, мол «Шеин хочет нормальную зарплату уже, а то все мимо него, да мимо него…..»

    • Сергей 06.11.2018 at 10:26

      а вам только дело Шеина есть

      • Катэ 06.11.2018 at 11:54

        Нет, мне есть дело до экономической ситуации нашего региона, сами знаете какие у нас зарплаты. Чтобы нормально жить — нужно жить и работать в Москве, многие знакомые так и поступают. Я не могу и не хочу никуда уезжать отсюда, у меня здесь мама, и здесь мой дом. Я хочу получать нормальную зарплату здесь. Почему никто не пишет о том, что не будет здесь нормальных зарплат пока не будет в области нормального, конкурентного производства. Здесь же нет ничего кроме газпрома, про который я молчу, т.к. не у всех есть там возможность работать, у нас — нет, мы с мужем бюджетники. А хочется и колбасы нормальной в магазине купить, а не самой дешевой — по акции, и ребенка летом в отпуск свозить. Но почему-то все начинания в нашем городе в конечном итоге спускаются в канализацию, банально из-за того что все упирается в «аттракцион неслыханной ЗАВИСТИ Шеина к Маркелову»!

  14. гость 06.11.2018 at 09:51

    а не афера ли этот Лотос семьи Маркеловых?

  15. Панаев 06.11.2018 at 10:02

    Татарстанская ОЭЗ всего на два года старше астраханской, но там реально работают 72 резидента. «Лотос» за 4 года, а это тоже немало, привлёк только одноимённый завод, который просто не может быть инвестором по причине своего шаткого финансового положения. Всё остальное — на бумаге и в демагогии руководства. Прикрывать это туманными рассуждениями о том, что все вокруг идиоты, изрыгающие бред — очень плохой приём. Или есть какие-то блестящие результаты, известные только посвящённым? Если ПРОЕКТ за 4 года так и не стал ОЭЗ, то он так и останется ПРОЕКТОМ.

    • Катэ 06.11.2018 at 10:19

      Закон Республики Татарстан «О свободной экономической зоне „Алабуга“» был принят 22 апреля 1998 года 33 голосами депутатов Государственного Совета Татарстана — Википедия

      • Панаев 06.11.2018 at 10:34

        Я тоже умею читать. Речь о другом примере, более близком — «Иннополис».

        • Катэ 06.11.2018 at 11:15

          А почему вы сравниваете промышленно-производственную ОЭЗ и технико-внедренческую? У резидентов технико-внедренческой законом об ОЭЗ не прописан какой-либо четкий размер инвестиций, грубо говоря любой и-пешник может подать заявку и стать резидентом без особых вложений, а вы попробуйте найдите резидентов в промышленно-производственную ОЭЗ, где в законе четко прописано, что они должны «вбухать» в производственную базу не менее 120 миллионов рублей, а если не вбухают, то бешенные штрафы. Так что дорогой товарищ одно дело «звездеть» а другое — заводы строить..

        • Катэ 06.11.2018 at 11:32

          Кстати говоря, если мы уже начали сравнивать, вы знаете какой объем средств был выделен для строительства «Иннополиса» я специально для вас нашла в интернете — 15,5 МИЛЛИАРДОВ на 2017 год, у ОЭЗ «Лотос» 844 миллиона. Вот и сравнивайте. Это к слову об инвестициях….

          • Панаев 06.11.2018 at 12:01

            Спасибо за ваши разъяснения. Согласен с вами и о существенной разнице между «звездеть» и заводы строить. Не соглашусь только с тем, что 844 млн. сумма несущественная для того, чтобы требовать отдачи. Пока результатом вливания имеем только презентации и планы. Трудно найти резидентов? Естественно. Но если бы они появлялись, тогда и вопросов бы не возникало. Представьте врача, который жалуется, что у него пациенты мрут потому, что в других больницах зарплата у коллег выше. Или футболиста, который не забивает по причине недостаточного гонорара. У кого-то результат, а кто-то по вашему меткому выражению только «звездит».

          • Катэ 06.11.2018 at 13:00

            А представьте врача без больницы или футболиста без ног. На зоне только летом закончили строить канализацию-водопровод-электричество-другие коммуникации, дороги по-моему только строят, а мы сразу хотим чтоб уже у нас стояла куча заводов и выпускала продукцию. На пустом месте без коммуникаций никто даже дом не захочет строить, а не то что серьезные люди серьезные предприятия. Повторюсь ЛЕТОМ только закончили, этим летом! А инвестиции и нужны для того, чтобы быстрее построить все. Вы были когда-нибудь в Нариманове. Там же «степь да степь кругом» Кто пойдет на пустое место…

  16. Алена 06.11.2018 at 11:07

    Интересно одно, что полезного Олег Васильевич сделал для региона? Кроме обсуждения лепры и зп Маркелова

  17. Читатель 06.11.2018 at 12:37

    Результатом вливания мы имеем не пустыню, а территорию, подготовленную к строительству заводских площадей. И это результат. И 8 резидентов — тоже результат. Потому что поверили бизнесмены, подтвердили свою готовность влить в регион 120 миллионов минимально, хотя по факту там миллиарды.
    И еще будут резиденты, ждут они просто, когда область выполнит взятые обязательства. Тогда и зайдут.
    Это, кстати, действительно к вопросу о вменяемости — ну реально, какой же дурак вроет в землю свои личные деньги? Вот будет вода и свет, и канализация и связь — тогда да.
    Сами поразмышляйте, без сарказма и додумываний ненужных.
    А еще подумайте, почему 844 миллиона в Астрахани и 15 миллиардов в Татарстане. Депутаты там, наверное, за процветание экономическое региона, а не против, может быть?
    А деньги основные тут федерация дала, писали же, что 500 миллионов из бюджета РФ пришло. И где ж область с миллиардами, а?
    А в Татарстане 27 миллиардов выделено, а в Липецке 12.
    И только у нас минимум денег, но максимум скандала и желания все закрыть к черту, а народу МРОТ раздать. Молодцы!

  18. Ревизор 06.11.2018 at 12:57

    Да, и к вопросу бредов про воровство и отмыв, который так и будоражит умы недалекого контингента.
    Так вот если бы хоть один из всех тут, ядом брызжащих, на минуточку бы представлял: как, какими и сколькими органами проверяются бюджетные федеральные и региональные деньги, регулярность и беспрерывность, и бесконечность таких проверок, а также их тщательность — молчали бы позорно и стыдливо.

    • Сергей 06.11.2018 at 15:15

      только часто возникает несоответствие между з/п всяких государственных лиц и их реальным уровнем жизни

    • Панаев 06.11.2018 at 17:39

      Значит, люди делятся на 2 категории. Одним кажется вполне разумным и полезным потратить 844 миллиона рублей на канализацию-водопровод-электричество, другим это кажется ненормальным. Вы считаете, что это мало, а я думаю, что при таких тратах сделано ничтожно мало. Эти трубы с проводами из драг металлов что-ли сделаны? Да ещё и дороги не построены, а это вообще самое дорогое удовольствие. Многочисленные органы всё постоянно проверяют и ничего не может быть украдено? Отлично. Только воровство — это не обязательно ночью через забор в мешках выносить. Можно просто работать неэффективно, можно при разумных зарплатах премии себе выплачивать астрономические «за особые условия, сложность и напряжённость в работе», и всё законно, всё в соответствии с ТК. Построят, заработает — слава богу! Но в это можно только верить потому, что нет очевидных результатов.

      • Наиля 06.11.2018 at 19:44

        Можно и не в мешках, можно и премии, да и вообще все что угодно можно же, даже не вопрос же!:-)) Возможно, вы так и умеете, и делаете, и других вот учите, как надо.
        И результат не результат. И, наверное, сто заводов загудят призывно — и все равно это все не то.
        Постеснялись бы. И так всем уже ясно, что рудники золотые на ОЭЗ поставь — все равно воры одни вокруг.
        И это минимум странно, а максимум…. домыслите сами.

        А дороги строят, не волнуйтесь по пустякам — размышляйте лучше о криминале, это вот эффективно у вас получается :-))

  19. Хунта. 06.11.2018 at 16:13

    В нашем регионе есть нефть и газ и мы вполне смогли бы построить у себя любой завод и не один ! так по чему мы побираемся ??

    • Наиля 06.11.2018 at 18:44

      А разве ОЭЗ побирается? Наоборот, привлекает сюда и частные инвестиции, и дотации федерального бюджета.
      Вот ни нефть, ни газ имеющиеся не принесли никакого выхлопа, налоги и те уходят мимо. Ни одного завода ими, или на их деньги не построено.
      Так почему вы прицепились к ОЭЗ и ее хаете? А там строится реально, приезжайте посмотреть!
      Ведь это же оно странная позиция — ничего нет и поэтому ничего не надо, так что ли?

  20. Гость. 06.11.2018 at 16:58

    В городе бы лучше восстановили все заводы, судоверфи, Красные Баррикады, Прогресс, АЛВЗ и другие! А эта ОЭЗ — ПОКАЗУХА И ОБУЗА ДЛЯ БЮДЖЕТА!

  21. Хунта. 06.11.2018 at 19:44

    Наиля, так вот я и говорю по чему все наше проходит мимо нас ? строится это хорошо ! а где участие государства в столь большом строительстве ?? а если и найдут деньги из местного бюджета,то это будет означать одно, что где то убудет у нас же.

    • Наиля 06.11.2018 at 20:47

      Ну нет, посмотрите с другой стороны. Деньги бюджет выделяет непосредственно на строительство необходимых объектов, ни на мешки премий, а ровно на стройку, для того, чтобы зашел крупный промышленный бизнес — построил заводы, дал людям работу.
      Таким образом, у нас только прибудет по факту.
      Вы просто приезжайте и посмотрите, что тут уже. Вот не надо писать, надо просто посмотреть. Будущее же строится, и ведь это правда. Я помню эту унылую степь с барханами, сейчас же все по-другому, абсолютно наглядные перемены!

      Нельзя привлечь ничего, не вложив ни копейки. И тут правильно писали, что дом не построишь себе в степи, а Вы сразу хотите заводов кучу. И областные руководители работают на это. И деньги федерации сюда привлекают.
      И всё будет, и это сегодняшняя реальность, несмотря на злопыхателей.
      Приезжайте, правда, все видно и понятно — удивитесь преображению.

      • Сергей 07.11.2018 at 12:08

        а как вы думаете, через сколько лет это благо настанет, будущее которое по вашим словам, активно строится?

        • Дива 07.11.2018 at 13:49

          Не по словам, а по объективной реальности — это во-первых)).
          А во-вторых, чем быстрее проинвестирует регион в расширение инфраструктуры, тем быстрее все случится — первый закон экономики (это еще Карл Маркс писал).
          Но уже сегодня, там где уже есть доступные коммуникации, запускаются заводы, (и не ССЗ только), которые набирают рабочий персонал. И налоги в бюджет уже платятся.
          Но вас это не радует, очевидно, ведь вы боец иного фронта))

  22. Хунта. 07.11.2018 at 08:58

    Я только рад что Астрахань будет преображаться !! но вот беда если государство не выделит дополнительно средства на стройку? то их обязательно возьмут из бюджета региона! а это значит где то убудет а так как речь идет о выделение дополнительных средств с области то так и будет)))где то густо а где то пусто.Астрахань должна строится но не за счет скудного нашего бюджета))нужны дополнительные средства.

    • Степан 07.11.2018 at 10:51

      Полностью согласен!
      Вот информация о частных инвестициях, с официального сайта ОЭЗ. Проектируют уже, идет дело:
      1. «Особая экономическая зона «Лотос» победила в номинации «Инфраструктурный инвестор» за развитие инфраструктуры за счет частных инвестиций. Напомним, что летом прошлого года Министерство экономического развития Российской Федерации и ООО «Астраханская Энергетическая Компания – Холдинг» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития инфраструктуры особой экономической зоны «Лотос», созданной в Наримановском районе Астраханской области. ООО «Астраханская энергетическая компания – холдинг» планирует инвестировать 714 млн рублей в проектирование и строительство электроподстанции на территории ОЭЗ «Лотос».»;

      2. «ПАО «Газпром» ведет проектирование объектов газификации особой экономической зоны «ЛОТОС», развивающейся в Наримановском районе Астраханской области. Как сообщает пресс-служба холдинга, вопрос газификации региона, в том числе ОЭЗ «ЛОТОС», на встрече обсудили председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и губернатор Астраханской области Александр Жилкин.
      «В 2017 году компания инвестирует 1,2 млрд руб. для развития газификации региона …» — сообщает пресс-служба холдинга.
      «Компания также проектирует четыре межпоселковых газопровода и газораспределительную станцию в Наримановском районе для газификации объектов создаваемой здесь особой экономической зоны «ЛОТОС», — говорится в сообщении.»

  23. Обеспокоенный горожанин 07.11.2018 at 09:38

    вот так вот читаешь комментарии и понимаешь, кто-кого купил) столько проплаченных комментов еще ни под одной новостью на арбузе не было. Причём, пытаются выйти с темы нецелесообразного финансирования, оскорбляя Шеина. Нет бы написать, что-де, вот мы там производим и вообще такие вот задачи, бизнес-планы уже готовые, так нет , кричат тут, не смотрите в чужой карман!) А как не смотреть-то, когда у самих жителей в карманах такой зарплаты нет, а никакой выгоды для астраханцев в виде рабочих мест тоже нет. Арбузу не помешало бы навестить эту зону, посмотреть, что там есть вообще. Квадрик с собой захватить. А то, наверняка, тот же вагончик , который на фото, так в одиночестве там 3 года и стоит))

    • Наиля 07.11.2018 at 11:06

      А разве не писали тут про активную стройку, про производства, про рабочие места и возводимые уже сейчас предприятия, про налоги, про частные инвестиции? Разве не на это тут пишут — «Все равно закрыть, все воры, ничего не будет все равно никогда ни за что!»? И разве не Шеин ли начал всю эту историю, не удосужившись проверить и не подтверждая слова ни единым фактом? Сам придумал — сам написал, очень самодостаточно.
      Шеин нам говорил, чтобы мы за воду горячую не платили, незаконно. типа. Мы поверили, а потом со штрафами заплатить пришлось, так что наученные его пропагандой, спасибо:)).

      Приезжайте, о чем и говорим. Не будьте ведомы. Сделайте самостоятельные выводы.

      P.S. Почем тут комменты, кстати? А то я мимо кассы что-то:))))))

      • Панаев 07.11.2018 at 15:05

        Ощущение такое, что вы стеной отгородились от астраханской реальности. Понятно, что если вы работаете в этом проекте, вам всё происходящее нравится безусловно. Но людям сторонним видно следующее:
        — один из руководителей — молодой человек с очень известной фамилией, без опыта работы, не построивший ни одного завода и ничего не создавший;
        — строится инфраструктура вяло и со скандалами;
        — количество инвесторов — 1.
        Откуда, скажите, у астраханцев должен возникнуть щенячий восторг по этим поводам? И напрасно вы считаете всех комментаторов с критической оценкой исключительно злопыхателями и врагами прогресса. Ещё раз хочу сказать, если удастся что-то построить и запустить, будет здорово. Но много ли у нас создали производств за пару последних десятилетий? Потому и скепсис.

        • Наиля 07.11.2018 at 16:26

          Я здесь не работаю, я здесь живу, что раз уже сказала.
          И мне все равно, кто там руководитель, мне важно, что заводы запускаются.
          Зайдите в сегодняшний Инстаграм к губернатору АО, сами все узреете, наконец!

        • Стокнер 07.11.2018 at 17:43

          Вяло и со скандалом — кто это придумал? Скандалы все раздувают как раз проплаченные господа. Остальные работают и зону создают.
          Количество инвесторов — 3.
          Хоть бы подготовились слегка, прежде чем страницу портить.

      • Обеспокоенный горожанин 07.11.2018 at 21:22

        Ой, ребята, три года уже прошло, а у вас всё только-только строится, да никак не достроится. Такие деньги туда вбухали, а что-то не слыхать о реальных достижениях, кроме заметки Счетной палаты о неэффективности. Хотя, с другой стороны, эта проблема общероссийская. Многие другие ОЭЗ тоже были признаны федералами неэффективными)

        • Ревизор 08.11.2018 at 14:33

          ОЭЗ Лотос неэффективной не признан, это утка, запущенная провокаторами. Самостоятельно перечитайте отчет Счетной палаты и не перевирайте факты. Будьте столь любезны.

    • Астраханочка 07.11.2018 at 14:24

      А чего ещё в Астрахани обсуждать? Других перспективных проектов както не наблюдается.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей