На борьбу с коронавирусом: «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» для регионального кол-центра по COVID-19 в Астрахани

Бизнес

Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком»

В связи с ростом заболеваемости омикрон-штаммом COVID-19 «Ростелеком» в Астраханской области по инициативе властей региона выделил дополнительные телефонные линии для медицинских учреждений и подключил «Виртуальную АТС» для круглосуточного колл-центра по единому номеру 122.

Цифровое решение внедрено сотрудниками «Ростелекома» в ответ на увеличение количества звонков от жителей региона по вопросам COVID-19 и вызовами скорой помощи, которое достигло пяти тысяч в сутки.

«Это стратегически важный проект. Одна из наших задач – чтобы люди не паниковали и своевременно получали медицинскую помощь. Нагрузка на операторов телефонной сети была колоссальная, они не успевали принять такое количество поступающих звонков. В этом вопросе нам оказал помощь „Ростелеком“. Мы также увеличили количество операторов в работе кол-центра по вопросам COVID-19, часть из них – студенты Астраханского медколледжа», —  отметил министр здравоохранения Астраханской области Александр Буркин.

Кол-центр по номеру 122 консультирует население по вопросам COVID-19, принимает вызовы врача или скорой помощи на дом. «Виртуальная АТС», которую установил «Ростелеком», позволяет переадресовывать звонки, вести их запись и учет статистики. Сервис интегрируется с любой CRM-системами, а также ведет сводную аналитику по количеству звонков и анализ эффективности работы сотрудников. «Виртуальная АТС» не требует создания инфраструктуры, легко подключается через интернет и может принимать звонки на смартфон, компьютер, SIP-телефон.

«Наша компания активно сотрудничает с астраханским Министерством здравоохранения. Мы реализовали ряд социально значимых проектов, но сегодня, в период пандемии наши усилия сфокусированы на предоставлении именно тех цифровых решений, которые способны помочь или облегчить работу людей, находящихся в авангарде борьбы с коронавирусной инфекцией.  Надеюсь, что пик заболеваемости в скором времени пройдет, и желаю всем здоровья», — подчеркнул директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников.

Цифровое решение «Ростелекома» в прошлом году легло в основу создания единого колл-центра Министерства здравоохранения Астраханской области. Тогда национальный цифровой провайдер подключил многоканальную телефонную линию и настроил рабочие места для операторов.

Получить подробную информацию о сервисе «Виртуальная АТС», а также о других услугах можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.

8 февраля 2022, 12:11

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей