Как астраханский троллейбус встретил 2021 год

Стабильность

ОсновноеТранспорт

Фото: «Арбуз»

Астрахань до сих пор продолжает оставаться городом, в котором есть троллейбус. И даже не один, а несколько штук. Правда, оговоримся, что уже пошел четвертый год, как они никого никуда не перевозят: машины стоят на территории бывшего троллейбусного парка на пл. Карла Маркса и ждут своего единственно возможного конца — утилизации.

Как видно по фото, на площадке отстоя троллейбусов уже четвертый год царит стабильность (изменений с прошлого года не замечено). Транспортные средства постепенно разрушаются под воздействием естественных причин. Никакие мастер-планы, согласно которым Астрахань будущего станет прекрасным и комфортным для жизни городом, этот вид городского общественного транспорта не затрагивают: всем ясно, что восстановление движения троллейбусов, не говоря уже о трамваях, будет слишком дорогим удовольствием.

В очередной раз напомним, что троллейбусное движение в Астрахани было полностью закрыто 30 октября 2017 года. Власти объяснили это волевое решение значительным износом подвижного состава и контактной сети. Средств на обновление того и другого не было, поэтому работу системы прекратили. Справедливости ради заметим, что троллейбус, линии которого были спроектированы и построены несколько десятилетий назад, не пользовался в последние годы спросом не столько по причине устаревших машин и контактной сети (на линии работали относительно новые ЛиАЗы — прим. ред.), сколько из-за неудобных маршрутов.

Маршруты 1 и 2 на значительном участке трассы дублировали друг друга, а попасть из центра города в Юго-Восток-2 (куда ходила «двойка») или в район Стадиона можно было значительно быстрее по более коротким маршрутам. В 2013 году забрезжила надежда хоть каких-то перспектив троллейбуса, поскольку власти начали обсуждать строительство линии из Юго-Востока-3 через ул. Софьи Перовской и Каховского к пл. Карла Маркса. Кольцевая линия сделала бы этот вид транспорта куда более востребованным и удобным для большого количества пассажиров. Но этим планам так и не суждено было сбыться.

В 2015 году были эксперименты руководства города по продлению работы троллейбусов почти до полуночи. Для Астрахани, подавляющее большинство маршрутов общественного транспорта которой прекращают работу к 21 часу, «рогатые» на пустынных улицах в 23:00 выглядели экзотикой. Впрочем, пассажиров электротранспорту это особо не прибавило, ведь неудобные маршруты неудобны всегда, хоть утром, хоть ночью, а вот затраты на эксплуатацию и электроэнергию, понятное дело, возросли. От работы ночью отказались.

После закрытия троллейбусного движения отдельные неравнодушные астраханцы и бывшие работники троллейбусного парка продолжали борьбу за возобновление работы «рогатых». Они провели множество акций и даже обращались к мировому сообществу (на английском языке — прим. ред.), после чего собирали подписи под обращением президенту Путину. Увы, ни мировое сообщество, ни Владимир Путин, в итоге так и не стали заниматься проблемами астраханского троллейбуса.

Заменять электротранспорт планировалось электробусами. Именно их астраханские чиновники называли транспортом будущего. Однако вскоре государственные служащие поспешили забыть и больше не вспоминать об этих идеях. В итоге на текущий момент единственным пока решением проблемы общественного транспорта в Каспийской столице стала поставка партии автобусов из Москвы, которые работают на нескольких самых востребованных городских маршрутах.

3 января 2021, 19:18

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

85 комментариев

  1. Горожанин 03.01.2021 at 19:33

    Вернуть людям общественный городской транспорт — автобусы , трамваи , троллейбусы !

    95
    3
    • Аноним 04.01.2021 at 18:53

      Я согласен во всех городах остались и трамваи и троллейбусы но наш изгой придет война будем восстанавливать

      22
      1
  2. кот 03.01.2021 at 19:33

    вы еще бы про конки вспомнили

    7
    46
    • Не гость 03.01.2021 at 19:44

      Как можно вспомнить то, чего не было? В Астрахани ее только планировали, но в итоге запустили уже электрический трамвай.

      22
      1
    • Аноним 03.01.2021 at 19:47

      Да, газель — самое современное средство передвижения. Вы из тайги?

      2
      57
      • кот 03.01.2021 at 19:51

        из тайги вы если хотите вернуть это уродство с фото на дороги…а говорить про астраханские трамваи вообще глупо, таких монстров небыло нигде, все приезжие удивлялись когда видели это грохочущее чудо в столбах пыли, которое занимало и разбивало дороги, не перевозя пассажиров

        6
        66
        • Аноним 03.01.2021 at 19:59

          Да уж. Приезжие наоборот спрашивают куда трамвай дели. А газели — очень красивы, они украшают город

          31
          11
          • кот 03.01.2021 at 20:02

            я что то говорил про газели? или ваше сознание дальше этого не идет?
            спросите у людей на Б.Хмельницкого, под чьими окнами ходил трамвай, они вам расскажут про прелести содраганий домов от этого бронепоезда

            7
            42
          • Нильс Бор 05.01.2021 at 15:28

            Всё упирается в финансы. Точнее в их отсутствие. Все же понимают в каком городе астраханские деньги. А так можно закупить отечественный трамвай Витязь — выглядит очень достойно.

        • Сергей 04.01.2021 at 15:34

          Ты похоже еще под стол пешком ходил и с соплями под носом все это страшашее видел в середине и позже 90-х годов. Да так и было в те времена, когда власть только начала грабить и выворачивать все доступные тогда предприятия. А для того чтоб все работало как подобает в технических условиях необходимо менять по сроку службы подвижные составы и их магистрали. А властям не до этого, в принципе как и сейчас, главное самому побогаче стать. Может еще вспомнишь ул.Желябову мимо завода Урицкого как там исковерканные рельсы тоже были и треск с грохотом тоже соответствовал. А вот когда деньги легли и рельсы новые пришли на замену и после асфальтом прикрыли, так трамвай пролетал там как скоростной! В этом и есть весь фикус, вовремя все меняется и заменяется. И синие автобусы быстренько истреплются или куда то опять пропадут под шумок, как это произошло с лиазами. А так гляньте какого года выпуска троллейбусные монстры! Там одна краска во сколько слоев. И ездили. А кто то на этом экономил! Глава или голова всегда имеется у таких дел. Но не каждому положено знать.

          40
          • кот 05.01.2021 at 10:38

            давай ты про сопли и все остальное в ближнем кругу рассуждай, там хоть видишь с кем разговариваешь

            1
            14
        • Дмитрий 04.01.2021 at 21:47

          Если трамвай грохочет и пылит, значит, нужно приводить в порядок пути, а не убирать трамвай.

          34
        • Станислав 13.01.2021 at 17:52

          Но трамваи прекрасно вписываются ( не в центре! По окраинам!) в Москве, Питере и др. городах. Астраханская «3» прекрасно бегала на Казачий, а» 4″ за Царев в пос. Советский. Просто необходимо желание, средства и современный трамвай очень легко выжил бы астраханские раздолбанные маршрутки, которые только создают пробки и дтп

    • Семён 03.01.2021 at 23:28

      Всем, кто считает трамвай «пережитком прошлого» — поинтересуйтесь какие сегодня ТРАМВАИ в Ульяновске. Просто надо идти в ногу с временем, обновлять парк и следить за состоянием рельс, а не прикрывать своё неумение работать и неспособность решать проблемы «нежеланием» горожан пользоваться общественным транспортом.

      78
      1
      • Светлана Александровна 05.01.2021 at 13:32

        Я хотела поддержать Ваш коментарий,а нечаянно нажала на «негатив».Прошу прощения.От себя хочу добавить,посмитрире как обновляется подвижной состав в Москве,в Уфе и многих городах,где действительно хотят сохранить статус города.А без общественного транспорта,таких как трамвай,троллейбус и автобус,город уже не город.А маршрутки и по поля ездят,и комфортабельностью они не выделяются.Единственное,что у нас осталось это автобусы,и те на ладон дышат.В Москве от «газельного хлама «более 5 лет как избавились,и тем самым сократились пробки на остановках и в пути.(один автобус-3 двери,сокращается время на посадку и высадку.А маршрутки…3 с одной дверью…пока выйдут,поке закарячишься,а следом другая ждет кагда первая уедет или подрезает ей.Водители между собой грызуться…ПОЗОРИЩЕ)Ведь до 2000 года была стабильность в транспорте,люди ехали на работу и знали восколько какой маршрут подойдёт,а если они и опаздывали,то это никак не по их вине.Да трамваи сходили с рельс,обрывались троллейбусные провода ,но это не вина водителя,а тех структер которые должны следить и обиспечивать ремонт путей и контактной сети.Да мы ещё забыли про речной трамвайчик….на катором я с друзьями просто каталась по Волге и наслождалась прхладой. А это КИСЯ говорит,что были застойные»пещерные»времена.Похоже он водитель маршрутки с рваными сиденьями и ржавым полом,через который боишься провалиться…а что зато свежо и «не пыльно».

        11
    • Алекс 04.01.2021 at 20:54

      Пиши грамотно, Алёша. Не конки, а коньки)

      1
      1
  3. Валентина Ивановна 03.01.2021 at 19:46

    Ломать не строить.

    36
  4. кот 03.01.2021 at 20:05

    нафталинить можно сколько угодно, к счастью больше этого убожества на улицах города не будет никогда

    3
    64
    • Барсик 03.01.2021 at 20:31

      Совершенно верно! Город теперь преобразился и никакие собаки и лужи ему не страшны, ведь главное препятствие на пути к красоте успешно ликвидировано!

      41
      2
      • кот 03.01.2021 at 20:37

        Вы нашли связь между отсутствием троллейбусов и появлением собак и луж или просто валить все в кучу по традиции?

        3
        26
        • Барсик 03.01.2021 at 21:15

          Я нашел в лице вас соратника, который тоже понимает, какая проблема в Астрахани была по-настоящему главной! Собаки мелочи, от них мы всегда можем забраться на дерево! А эти троллейбусы сколько зла они принесли! Наконец-то они повержены и стоят где им положено!

          24
          10
          • кот 03.01.2021 at 21:25

            У нас деревьев столько нет, чтоб от всех проблем на них прятаться..

            8
            7
          • машинист 03.01.2021 at 22:11

            Хер ли писать про металлолом? Других тем нет?

            1
            24
          • Светлана Александровна 05.01.2021 at 15:20

            Я с вами совершенно согласна,старому и отслужившему общественному транспорту место на сволке.Я смотрю вы этому факту громко аплодируете,но не слышу аплодисментов в адрес администрации.Что они дали в замен ?Вот теперь и езжим как блохи на чипированных собаках в этих ванючих и прокуренных маршрутках.

        • Связь самая прямая. 05.01.2021 at 12:54

          Деньги, которые можно было бы использовать на развитие электротранспорта или ремонт водоводов, брошены на питомники, кормление, лечение, чипирование всё растущей собачьей стаи, в общем на создание комфортной среды обитания для …..собак.

          6
          2
    • Астрахаский наблюдатель 04.01.2021 at 13:36

      боженовец?

  5. Лидия 03.01.2021 at 20:31

    Да,скорее всего с нашей властью придется забыть, что общественный транспорт вообще существует. Всем очень нравятся маршрутки???? Они, как блохи бегают по городу, часто ломаются,в ужасно грязном состоянии, перегруженные, но видно некоторых они устраивают больше, Я уж не говорю про курящих и болтающих по телефону водителей!

    59
  6. К тебе , горожанин 03.01.2021 at 20:34

    Горожанин, ты откель сам -то будешь . Не местный ты -из проблемы делаешь пустяк, из пустяка проблему . Оратор .

    16
  7. Михаил 03.01.2021 at 20:46

    Если бы ещё маршрутки ездили нормально, а то вы посмотрите что они творят на дорогах. Хозяева улиц. Подрезают, останавливаются где попало ну и так далее. Понятно что сделал с людьми капитализм. В погоне за деньгами мы перестали быть людьми.

    50
    3
    • Аноним 04.01.2021 at 04:57

      Непонятно почему в Риге, Варшаве, Архангельске, Казани и т. д. капитализм ничего не сделал с транспортом, а в Астрахани сделал.

      39
      1
  8. ски па па пара поп 03.01.2021 at 21:25

    Памятник бездарности городского министерства транспорта, вообще не ясно зачем оно городу, если мы утратили трамваи, троллейбусы, муниципальные автобусы и чуть не потеряли автовокзал…

    35
    • Аноним 05.01.2021 at 18:04

      Это не бездарность, это продажность и алчность.

  9. Злой 03.01.2021 at 21:56

    Ушатанные в 0 ГАЗели-верх совершенства о_О. Люди битком, как хотят, так и едут. Хамы, из сёл, за рулём. На себя пофиг, а на людей тем более!ПДД не для их. Это верх дна! Астрахань утопает в болоте(

    44
    • Гость с новороссийска 03.01.2021 at 22:09

      Какая глупость была убрать трамвай и троллейбус. Астрахань сейчас похожа на большой кишлак со своими ржавыми газелями и прочим автохламом. Надо восстанавливать муниципальный транспорт большой вместимости с адекватным графиком работы а маршрутки сильно урезать и реанимировать троллейбус.

      63
      2
      • Виктор 04.01.2021 at 18:40

        С маршруток кто-то в администрации реальное бабло имеет, а с троллейбусов и трамваев не чего взять. Поэтому никто их восстанавливать не будет.

        24
  10. Эвелина 03.01.2021 at 23:54

    Населенный пункт где нет общественного транспорта де-факто уже не имеет статус города.

    45
  11. Гость 04.01.2021 at 00:17

    Как разрушали, так восстановят, никуда они не денутся, закупят новый подвижной состав, подвесят провода, все это властям придется делать в ближайшее время

    18
    3
    • Астраханец 05.01.2021 at 10:53

      Давно пора эти маршрутки убирать, как хотят, где хотят, до скольки хотят, вернуть нормальный муниципальный именно, общественный транспорт городу!!!!!!

      11
  12. мимо проходил 04.01.2021 at 01:24

    Давайте запустим вело — и моторикши!!
    Ей Богу, будет просто классно!
    А если ещё и конки добавим, другие крупные
    города тогда вообще просто отдыхают!

    5
    4
    • Житель 05.01.2021 at 09:24

      Ходи мимо трамваев в других городах,присматривайся,привыкай,перестань их бояться.Трамваи и троллейбусы не страшные,они хорошие,а газельки-плохие.Так с дебилами разговаривают?

      1
      4
  13. Астраханка 04.01.2021 at 02:05

    Была перед новым годом на Б.Исадах. На улице дышать нечем. Загазованность и на мосту ул.Победы, и на остановке Цирк, и на всей улице Победы. Дикая пробка в сторону ЦУМа. Посмотрела — деревьев три штуки ( на остановке Цирк ), на мосту тоже стояла, смотрела — деревьев почти нет, а ведь это набережная Канала. Удручает тот факт, что повсюду жилые дома, частный сектор. Деревья может и высаживают, но их ведь поливать нужно. Летом от жары и СО2 в городе полный отстой. Зашла в ютубе на тематику трамваи во Франции, смотрела — плакала. Во всех городах есть трамвай, красивый, удобный, безшумный. Даже в таких городах маленьких, как наш Камызяк.Пробок нет, от слова совсем. СО2 нет. Люди живут, как люди, а не как собаки брошенные. А потом удивляемся — откуда онкология у нас и наших детей. Дышать нужно свежим воздухом. Мой сын перенес онкологию и я знаю о чем говорю. Восстанавливать нужно трамваи и троллейбусы, причем не везти сюда списанное старье, а вводить самое лучшее, передовое. Наши деды бы порадовались, что не напрасно жизнь отдали

    46
    1
    • машинист 04.01.2021 at 08:26

      Трамваи и троллейбусы-сплошь дотационные.
      А газели-маршруты покупают,работу джигитам дают,бензин-газ покупают,налоги-штрафы исправно платят. Плюс откаты,взятки-вон сколько с них пользы властям,в отличие от головной боли от трамвая.
      У нас любой общественный транспорт(и не только транспорт)-убыточны по определению.
      Не удивлюсь,если скоро правительство заявит,что печатание денег-очень убыточное предприятие

      17
      1
      • Аноним ним ним 05.01.2021 at 12:13

        Вот тут согласен, эти дети гор устраивают тут все что хотят, а наша власть у них на пристяже, да ещё и откаты имеет нехилые, с учётом того, что в маршрутках до сих пор не введена оплата картой и билеты, несложно посчитать сколько наличных денег крутится в этих маршрутках, сколько даётся взяток в ГАИ чтобы эти маршрутки работали, сколько даётся взяток при медосвидетельствовании, город превратился и превращается в помойку, так как эти горные абрэки, обосрали все свои города а теперь занялись и нашим у сожалению.

    • Аноним 04.01.2021 at 10:58

      Люди просто не знают, что такое современный трамвай и никогда его не видели. Поэтому и пишут про автобусы малой вместимости. Почему только раньше на все хватало денег — и на трамваи, и на троллейбусы, и на автобусы. Метеоры и ракеты до сел ходили по Волге, до Волгограда.На Трусово, Цкк, з-д Ленина трамвайчики Москва. А теперь от пристаней одни столбы в воде остались.

      28
    • Тесс. 04.01.2021 at 14:55

      А эти новые синие автобусы???все сиденья задом-наперед.вместимость чуть больше маршрутки и в салоне запах дизеля,т.к. бак с дизелем прямо в салоне расположен. Да, всем мешал так троллейбус, а ведь это транспорт экологически чистый.а в городе действительно нечем дышать. в жару тем более.все деревья посохли, везде асфальт под стоянки машин. Про экологию никто не думает. А это должно учитываться в первую очередь. это качество нашей жизни.

      19
  14. Справедливый 04.01.2021 at 04:45

    Астрахань всерьёз не воспринимают уже нигде в России. Так и будут газели бегать, пока тендер, да денежные откаты в администрации царят… Заметьте, даже прогноз погоды на федеральных каналах про нас уже не говорят. Нас уже как будто и нет! Рыба тухнет с головы!

    29
  15. Марта 04.01.2021 at 08:41

    Уездный город , далеко не Париж . Улицы не предназначены для трамвая или троллейбуса . Кто про них пишет ? Вы забыли , что мы сами пересели на маршрутки , так как на них быстрее и удобнее , а троллейбусы мотались пустые . Для вас важно , как во Франции , а не как во Львове , но и там и там центр закрыт и люди ходят пешком по центру .тогда и загазованности не будет . Не делайте проблем на пустом месте , у нас других задач хватает . Маленькие автобусики пустить — другое дело .

    2
    20
    • Из Астрахани 04.01.2021 at 12:40

      Сколько Вы имеете маршруток?

      6
      4
    • Тесс. 04.01.2021 at 14:57

      Всегда садилась в троллейбус.просторно и не дорого!

      14
      2
  16. Николай 04.01.2021 at 10:45

    О каком общественном транспорте может идти речь в нищем убогом городишке? Москве на нас плевать, наших же чинуш интересует только одно — как потратить меньше бюджетных денег. Поэтому наш путь — это маршрутки. Смиритесь, горожане.

    3
    10
  17. Электротранспорт 04.01.2021 at 11:09

    Трамваи нужно восстанавливать, доля личных машин все равно будет уменьшаться, а быстрый современный общественный транспорт нужен городу

    15
    2
  18. Доброжелатель! 04.01.2021 at 11:54

    Надо использовать опыт других городов по развитию городского транспорта Краснодара, Новороссийска, Сочи, там весь транспорт работает строго по единому правилу, и не важно муниципальный или частный. В Новороссийске, Сочи вообще не допускается летом транспорт на линию не оборудованный кондиционером… Везде обязательно видео наблюдения в салоне, оплата любым способом и не только наличными, стимулирует работу маршруток вечером +2 рубля к дневному тарифу. Если местный перевозчик не хочет работать нормально, надо лишать лицензии, и пригласить компании с других регионов, желающие найдутся, это заставит шевелится местных перевозчиков, закупить новый транспорт, и увеличит безопасность перевозок.

    13
  19. Антоха 04.01.2021 at 12:16

    У, нас всегда так мы только языком хорошо работаем, а в деле не чего не умеем.

    • майский жук 04.01.2021 at 15:49

      Языком работать тоже навык нужон. Далеко не все умеют.

  20. Girlledi 04.01.2021 at 12:53

    Кому это надо, местные в правлении если и есть, то они жопу лижут московским губернатору и остальным, чтобы карманы набить побольше, из города сделать деревню и рвануть в москву и на Канары…

  21. Zlovred 04.01.2021 at 17:59

    Мастер-планы, по развитию города, о которых упомянул автор, возникают в головах городских чинуш с периодичностью их сменяемости в администрациях. Это стало такой же традицией, как и предвыборные обещания (ни разу не исполненные).
    Сложилось мнение, что все эти мэры и мэрши приходят во власть не для решения конкретных, насущных, для города проблем, а для удовлетворения собственных, честолюбивых амбиций, типа «А я чем хуже?». Хотя на деле, с каждым новым чинушкой, всё хуже становится именно горожанам, (вспомним Столярова, Полумордвинова и Харисова).
    А о развитии общественного транспорта можно надолго забыть. Вспомните, хотя бы, одно из первых распоряжений действующего губера, которым он отменил поставку из Москвы 100 автобусов, под смешным предлогом.
    Вот и ответ на ваше стенания о возрождении трамваев и троллейбусов

    11
    1
  22. Горожанин 04.01.2021 at 19:49

    Троллейбусы и трамваи это престиж города, а раз оги позиционируют город с каспийской столицей то админичтрации придется восстанавливать этот вид общественного транспорта

    12
    2
    • Не верю!!! 05.01.2021 at 19:19

      Это только они позиционируют Астрахань с Каспийской столицей)). Мы то знаем, что Астрахани до столицы, как до Китая…

  23. Воронеж_36 04.01.2021 at 21:52

    Отдайте лушче эти остатки в г. Воронеж, у нас они хотя бы в малом количестве, но ходят… Все же лучше чем будут стоять гнить под воздействием природных явлений!

    • кот 04.01.2021 at 22:55

      забирайте… с администрацией впридачу

    • Александр Красные Баррикады 05.01.2021 at 20:28

      Забирайте бесплатно вместе с нашей обл и гор администрацией. А мы вам их и загрузить поможем и проводы устроим…., только потом чур не возвращать….

  24. Иван Григоров 04.01.2021 at 22:43

    Сделайте памятник из одного троллейбуса, будет круто.

    3
    2
    • Из Астрахани 05.01.2021 at 09:27

      Сходи в музей на ул.Ульяновых,сделай культурную революцию для себя любимого.

  25. кот 04.01.2021 at 22:50

    вас почитать, так скоро метро выкопают в Астрахани…

    1
    5
    • Светлана Александровна 05.01.2021 at 13:51

      Котик,сами же потом и в этом метро ездить будете.А я оценила ваше мышление.Кроме ржавых маршрутак вас ничего не интересует.Браво…

      • кот 05.01.2021 at 20:24

        Меня и маршрутки не особо интересуют, есди не на своем авто, то такси…

        1
        5
        • Из Астрахани 06.01.2021 at 11:58

          А чего ж тогда мяукаем?

          • кот 06.01.2021 at 13:14

            а что забыл у кого то разрешения спросить? я живу в этом городе и мне хочется чтобы он стал благоустроеннее, а не реинкарнировать старую рухлядь…можно мечтать сколько угодно о трамваях уровня варшавы, но надо быть реалистами, тут мост то сраненький годами сдать не могут, ливневку не наладят, а вам трамвай безшумный

            1
            4
  26. Константин 04.01.2021 at 23:07

    Во всех ближайших крупных городах есть нормальный общественный транспорт. Волгоград, Ставрополь, Махачкала. Да даже в соседней Элисте есть муниципальный автобусный парк и теперь по Элисте ходят классные автобусы, переданные из Москвы! Обидно за наш город((

  27. Гражданин 05.01.2021 at 08:57

    ВЕСЕЛО… ПОКА ИЛОН МАСК СОЗДАЁТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ… В РОССИИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАИ СДАЛИ В УТИЛЬ.. ЭТО БЕЗУМИЕ.. КАК СКАЗАЛ МЕНДЕЛЕЕВ.. ТОПИТЬ НЕФТЬЮ, ЭТО ТОПИТЬ АССИГНАЦИЯМИ..ОДНАКО..

  28. Иван 05.01.2021 at 09:00

    Необходимо комплексно проработать план города, в котором транспортная система будет коренным образом пересмотрена в пользу общественного электротранспорта, и Астрахань, наконец, войдет в число цивилизованных городов.

    • Аноним 05.01.2021 at 20:32

      Войти то конечно можно…., но мы как всегда не просто войдем, а со всего маха вляпаемся в этот самый список….

  29. Гражданин 05.01.2021 at 10:33

    Посмотрите на ул Каховского которую сделали по программе «Безопасные дороги». Интересно кто её принимал, ведь нет ни одной ливневой канализации и ни одного дерева. ИКУДАСМОТРЯТ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы. ВИНОВНЫХ ПРИЗВАТЬ К ОТВЕТУ И ПРИВЕСТИ УЛИЦУ в порядок дазаодно и территорию у цирка. УЖАС. ПОЗОР власти.

  30. Светлана Александровна 05.01.2021 at 14:04

    В Москве тоже отказались от тродлейбуса,но они подготовили почьву, заменили их на электробусы.Там же не сделали как у нас,убрали общественный транспорт и пообещали народу заменить на другой….но там…в далёком будущем.Да,сейчас хорошо сидеть и тыкать пальцем в телефон,и расуждать лёжа на диване.А вот если бы завалить администрацию требованиями востановить общественный транспорт,то сразу у всех бумаги нет и чернила высохли.

    • Общественник 05.01.2021 at 14:37

      А давай те все таки направим свои требования о восстановлении общественного транспорта-троллейбусов, трамваев и автобусов в адрес администрации города и губернатора, ведь это не сложнее, чем писать тут комментарии

      9
      1
  31. Гость 05.01.2021 at 19:00

    Кот , кот , была такая фамилия в милиции , не ахти конечно , но была . Или это ник нейм такой ?

  32. гостья 05.01.2021 at 20:48

    Мне не нравятся маршрутки, но никакого трамвая и троллейбуса уже не будет , для них нужна инфраструктура (рельсы, провода подстанции),а это еще и дороги которых практически нет а это построить нереально денег в городе таких нет .Надо использовать что что есть и искать какой то компромисс , Обсуждалась идея городской электрички и идея внутригородского речного транспорта имеет право на существование ( вода пока в волге есть) ,автобусы малой вместимости и «маршрутки» в хорошем смысле имеют право быть.
    Отсутствуют реальные люди кто любит город и может сдвинуть вопрос транспортного коллапса

    2
    7
    • Житель Астрахани 05.01.2021 at 21:02

      А что наша промышленность провода не выпускает или металла на рельсы в стране не хватает, что за глупости после войны страна нашла силы и средствв все построить не имея больших денег от нефти, а сейчас лапшу на уши людям вешают и как всегда списывают на отсутствие денег

    • Она. 06.01.2021 at 11:12

      Да всё есть, нет только желания что-то делать во благо людей.На какую-то канатку деньги значит были, а запустить троллейбус слабо.Вот Газпром пусть и найдет на это деньги.Хоть что-то для людей и экологии сделает.

    • Из Астрахани 09.01.2021 at 10:05

      Вы владелец маршрутов и маршруток?По этому втирвете прл изумительные маленькие автобусики?Дайте своей маме в обе руки по сумке с продуктами и пригласите проехать,к примеру,в маршруте N 33,в проходом в конец салона,да так ,что бы не задеть пассажиров.
      Нужен общественный городской транспорт вместительный и комфортный,так что задумайтесь о покупке троллейбуса,дорогие маршрутчики.

  33. Дюлюбитель ОЧЕНЬ ЖИРНЫХ БАП! 05.01.2021 at 23:07

    Скажите спасибо жилкину за общественный транспорт, а также себе, вы за него голосовали, а он вам таким образом спасибо сказал!!!
    Лично мне поххххх на вас сами виноваты!!!!

  34. Троллейбус 06.01.2021 at 00:01

    Москва готова передать троллейбусы и элементы инфраструктуры (контактная сеть, подстанции) для восстановления троллейбусного движения в городе, необходимо желание властей и губернатора

  35. Иваныч 08.01.2021 at 21:12

    Как астраханский троллейбус встретил 2021 год???… с проклятиями в адрес гражданина Жылкена и иже с ним…

  36. Иван 09.01.2021 at 10:27

    Цивилизованный город должен иметь мощение, озеленение и развитый общественный транспорт, преимущественно электрический. Со всем этим у нас в городе огромные проблемы, и этому пора положить конец.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей