Игорь Бабушкин признал, что приюты не спасают от бродячих собак

Но создавать их надо все равно

ВластьОсновное

Фото: «Арбуз»

Приюты для бродячих животных не решают проблему большого количества собак на улицах Астрахани и других населенных пунктов Астраханской области. Это признал глава региона Игорь Бабушкин, который накануне пообщался с журналистами и ответил на несколько вопросов от представителей СМИ. Совсем неудивительно, что губернатору задали вопрос о ситуации с бродячими собаками.

«Я, наверное, уже замучил главу города [Астрахани — Марию Пермякову] вопросами, что у нас происходит с собаками, когда будете вести отлов», — рассказал Бабушкин. При этом, по его словам, на текущий момент порядка 80% всех собак в Астрахани уже чипированные. То есть, уже побывавшие в питомниках и прошедшие там все необходимые по закону процедуры.

Именно эти самые процедуры и сложности законодательства касаемо контроля за численностью безнадзорных животных и не позволяют обеспечить моментальный результат. Собаки с улиц города в один миг исчезнуть не могут. Ведь приюты в данном случае выступают лишь временным пристанищем для животных. Поступившую туда собаку кормят, стерилизуют, чипируют и выпускают в среду обитания — на те же самые городские улицы. В теории животное должны попытаться пристроить и найти для него хозяев, но на практике это случается крайне редко.

Однако и питомники создавать надо, ведь собак необходимо где-то временно размещать и стерилизовать. Бабушкин отметил, что объем средств на создание таких учреждений увеличен в четыре раза. Правда, похвастаться реализованными планами по строительству множества приютов власти пока не в состоянии: в 2020 году планировалось создать сразу 7 новых приютов, но по факту работает только один — на границе Астрахани и Наримановского района. Он рассчитан на 300 мест. Вскоре планируется ввод частного приюта в Харабалинском районе, который сможет принять еще 400 животных.

Игорь Бабушкин: новые автобусы можно поставить в Астрахань хоть сейчас

«Мы по-прежнему изучаем и завершаем работу по использованию под приюты помещений в Астрахани, оставшихся после ухода Каспийской флотилии», — подтвердил глава региона ранее озвученные планы, отметив, что необходимый фонд для работы по содержанию безнадзорных животных будет создаваться.

Несмотря на сложности с быстрым уменьшением числа бродячих собак из-за законодательных ограничений полномочий, поиски вариантов решения проблемы по закону продолжаются. Бабушкин проинформировал об инициативе депутатов Думы Астраханской области: парламентарии предлагают принудительно усыплять безнадзорных животных в случае их агрессивного поведения. Соответствующее предложение депутаты выдвинули через окружное парламентское сообщество.

13 февраля 2021, 14:21

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

102 комментария

  1. Аноним 13.02.2021 at 14:23

    КАПИТАЛИЗМ НЕ ДЛЯ НАРОДА !
    НО ЗА КОРМУШКУ ВСЕ РАВНО ДЕРЖАТЬСЯ НАДО !

    10
    2
    • Ежик мля 14.02.2021 at 17:35

      В нормальных то странах бездомных, чипированых животных кормят сухим кормом и воду ставят. Вас тож стерильнуть и отпустить на улку, на помойке ищите еду…Пол дела сделают как всегда а до ума не доведут. Что ж им жрать то на улице? Вы ж тоже голодные рычите а тут еще и холод. Страна дебильных правителей и законодателей…

      30
      11
      • Игорь 15.02.2021 at 06:12

        Вы что несёте? В адекватных странах Европы. Собак усыпляют.. в приют на три месяца (сроки разные) если хозяин не нашелся собаку усыпляют.

        15
        5
    • Скептик. 15.02.2021 at 07:07

      Кто то еще из древних сказал «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ». Собачий закон — применение этого принципа на практике. А его автор на нас смотрит и посмеивается — вы тут хоть глотку друг другу перегрызите, лишь бы о серьезных вещах не задумывались…

      6
      2
  2. волжанин 13.02.2021 at 14:30

    Спрашивается зачем повторять простые истины?
    Ответ один-для отвода глаз в другую сторону!!!
    А губернатор сам не хочет инициировать изменения в ФЗ- 498 ,обобщив предложения и просьбы астраханцев- что танцевать то вокруг,да около и тратить опрометчиво такие денежные средства?
    Надо выразить недоверие всем депутатам, которые протащили такой античеловечный закон в ЖИЗНЬ,направив его прежде против людей!!!

    45
    3
    • Королева красоты 14.02.2021 at 17:39

      А дебилоФ которые ненавидят животных и предлагают их «убрать»- Бог убирает потихоньку…

      16
      24
      • Аноним 14.02.2021 at 21:15

        Из 90- х королева?старая дура набитая…

        11
        9
        • Эйжена Потье 14.02.2021 at 22:12

          Бог убрал потихоньку и красоту и ум….

          6
          7
      • Игорь. 15.02.2021 at 06:13

        Знаете на первом месте должен быть человек.. в странах Европы собак усыпляют.. и..
        Хотя да у Гитлера тоже была любимая собака…

        10
        3
        • Скептик. 15.02.2021 at 07:16

          Не у него одного, у кое кого из ныне здравствующих тоже есть, говорят…

  3. Вадим Сергеевич 13.02.2021 at 14:33

    Необходимо изменить ФЗ о животных, и срочно убрать всех бродячих собак с наших улиц! Не только детям, даже взрослым опасно ходить по дорогам города! До чего дожили — казалось бы простая проблема, но власти бессильны её решить!

    59
    20
    • Елена 14.02.2021 at 22:45

      Заберите себе хотя бы одно животное,и так каждый, глядишь и бездомных не останется!

      8
      10
      • Гость 15.02.2021 at 09:21

        Кто хотел иметь животное,уже нашел.Не надо навязывать.

        11
        1
  4. Аноним 13.02.2021 at 15:00

    Хорошо от бродячих собак помогает 12 калибр.

    48
    40
    • Аноним 14.02.2021 at 10:51

      А от безумных стрелков-статья в УК!

      33
      27
      • Василий Теркин 14.02.2021 at 11:41

        а от дураков в сети — здравый смысл.

        23
        3
        • Аноним 14.02.2021 at 12:48

          Это вы про себя и тех,кто здесь описывается за истребление собак?Действительно,здравый смысл здесь отсутствует,если вы считаете,что это решит проблему!

          8
          16
          • Так вы то, что предлагаете? 14.02.2021 at 13:56

            Пусть они размножаются и кусают людей? Из-за вашего дебильного закона в городе стало опасно ходить, только вы в ответе за этот беспредел. Наши предки были намного мудрее, при рождении щенков оставляли необходимое количество, остальных топили, понимали, что беспризорные собаки — это не шутка, превратятся в опасных зверей, еще и быстро размножатся. Вы только о собаках беспокоитесь, почему не о кошках, свиньях, коровах, баранах, курицах? Почему то от натуральных мехов не отказываетесь, а что вам зверей не жалко, чем и кому они помешали живя в тайге и лесах? Яйца то едите, бедные птенцы в чем виновны, рыбу, курицу, мясо едите и без сожаления. Соберите всех собак и пожалуйста дома ими любуйтесь и будет здравый смысл.

            33
            15
  5. Скептик. 13.02.2021 at 15:19

    80%!??? ЧИПИРОВАННЫХ!?? Пластмассовую бирку за 30 копеек ГУБЕРНАТОР! называет ЧИПОМ!? Или автор что-то напутал? А 80% — это вообще хоть стой, хоть падай! Ну, привыкли к лапше, но эта — вообще не в какие ворота! И журналисты сидят , и кивают — да, мол, да , реально 80% …

    46
    1
  6. Житель города 13.02.2021 at 15:24

    Неужели есть те, кому нравятся полчища бродячих собак в населённых пунктах! Судя по комментариям такие есть, это просто нелюди!

    55
    20
    • Елена 14.02.2021 at 22:48

      Похоже Вы на себя берете права господа Бога,судить кто люди,а кто нет.

      8
      8
      • Аноним 15.02.2021 at 06:14

        Собаки явно не люди.. и их надо уничтожать

        10
        7
  7. Гуськов Р. 13.02.2021 at 15:47

    Полностью с ним не согласен. Он не понимает одного, что людей на сегодняшний день беспокоят только кусачие собаки. Наличие в достаточном количестве приютов решает проблему, так как всех кусачих псов по заявлениям пострадавших граждан можно переловить и поместить их туда и содержать пожизненно, если не хотят их умерщвлять, так как они агрессивны и опасны для человека. На улице станет безопасно. Это главное. Наличие на улице не кусачих собак, тем более в незначительных количествах особо людей не тревожат. И строить второй приют надо не на задворках, а где-нибудь в Приволжском районе, поближе к Астрахани, потому что там их основная масса. И удобно будет возить туда собак с соседних районов — Камызякского, Красноярского, Икрянинского, Наримановского, Володарского. А в Харабалинский, только Харабали, Ахтубинск и Красноярский и то не ближний свет. С умом никто не подходит к решению проблемы.

    23
    18
    • Эйжена Готье 13.02.2021 at 23:33

      Господин Гуськов!Людям надоели полчища псов-зверей любых.Просто всех до одного самого шелудивого.Полная зачистка.Напалмом.

      29
      25
      • Гуськов Р. 14.02.2021 at 04:00

        Читайте внимательнее. Я пишу о том, что людей сейчас в первую очередь беспокоят кусачие собаки, которых немедленно надо переловить и умерщвить или пожизненно содержать в приюте. То есть обеспечить людям безопасное нахождение на улицах. С оставшимися разобраться позже. Основное это минимизировать их численность и удерживать определенный разумный процент. Всех убрать никогда не получится. Никогда не получится переловить всех собак, кошек, ворон, сорок, крыс и тд. Определенный процент всё равно всегда будет жить с людьми.

        8
        10
        • Эйжена Потье 14.02.2021 at 08:50

          Зачем делить на «кусачих»(детский сад какой-то) и иных?Всех до одной, от собак пользы нет,только зараза и 6антисанитария

          21
          28
      • Надежда 14.02.2021 at 09:51

        Какая мне разница чипированная или не чипированная собака меня покусает? Ходить по улицам страшно. Стаи собак ведут себя агрессивно хоть они и с чипами.

        34
        12
      • Аноним 14.02.2021 at 11:21

        Уважаемый(ая)!С людей нужно начинать зачистку,а точнее с их голов и мозгов!Потому что,даже если убрать всех собак с улицы,через несколько лет они появятся вновь!Пока люди не начнут ответственно относится к домашним животным,а именно,стерилизовать, не выпускать на самовыгул и бросать на дачах или где придётся,поток бродячих животных не закончится!Вот если в Европе люди поняли всю важность стерилизации,если у них штрафуют за нахождение животного на улице без хозяина,если они платят личные средства на разведение животных,и,не дай Бог,таким щенкам оказаться на улице,всех животных заберут и ещё и штраф нехилый заплатишь…так вот,в Европе проблем с животными нет!Потому что у людей мозги есть!И не нужно говорить,что там поголовно усыпляют..Усыпляли больше 30 лет назад,сейчас же только по необходимости..И приюты у них не переполнены,как у нас! А в России после войны собак не было,до конца 20 века отстреливали и,все равно,опять откуда-то упали собаки на наши улицы..С людьми безмозглыми бороться нужно,а не с животными!А животных нужно в приютах содержать,им на улицах находиться опасно!

        37
        7
        • Из Астрахани 14.02.2021 at 13:30

          В головах псинобесов так же стоит покопаться,вдруг поймут,что люди важнее бродячих псов.

          20
          23
      • Елена Троянская 14.02.2021 at 19:30

        Имечко — то какое Эйжена, ой не могу… Шелудивая небось! ЧЕ Ж не назвали Напалмой. Мозгов бы немного, да зачем.., все равно не знает как ими пользоваться.

        8
        7
        • Эйжена Потье 14.02.2021 at 22:24

          Мели ,Емеля,твоя неделя

          6
          6
      • Елена 14.02.2021 at 22:50

        До такой дикости надо додуматься!

        1
        3
        • Эйжена Потье 15.02.2021 at 10:46

          А может пережить нападение?

  8. Семёныч 13.02.2021 at 15:48

    Неужели есть те, кому нравятся полчища бродячих собак.. ……есть !! как правило это люди психически не здоровы..

    39
    22
    • Рабочий 13.02.2021 at 15:59

      Что за дибилы выросли в России??? На пенсии нет денег, а на собачек меллионы тратят. Собак надо уничтожать что бы люди и наши дети могли спокойно ходить по улицам

      47
      31
      • Семёныч 13.02.2021 at 16:09

        этих дебилов растит власть.. цель которой уничтожение здравого смысла .. школы превратились в хрензнаетчто ..все эти портреты путина ..дети в военной форме ..юнармия и тухлопатриотизм..вранье и воровство!!

        32
        9
    • Аноним 14.02.2021 at 11:41

      Никому не нравится!Даже зоозащитникам не нравится,потому что приходится наблюдать как собак травят,отстреливают,издеваются,собирать деньги на лечение животных,и не малые..Все за то,чтобы животные содержались в приютах,где намного безопасней для них..А вот правительству,видно,не выгодно строить приюты,потому что оттуда уже не своруешь,а выгодней отмывать деньги, выделенные на стерилизацию!Вот поэтому люди и требуют строительство приютов,чтобы деньги по назначению шли,а не оседали в чиновьечих карманах!Да и животным безопаснее!

      22
      3
  9. Незнайка 13.02.2021 at 16:00

    Создать приюты постоянного содержания минимум на 15 лет и вывезти туда все собак с улиц. Больных и действительно агрессивных — усыпить. Всем остальным позволить дожить в приюте. Молодых и щенков прививать, чипировать и с собачим паспортом предлагать жителям через специальный сайт и странички в соцсетях. При этом все самки должны быть только в приюте. Разрешить заводить только самцов. Ввести полный запрет на нелицензированное заведение и разведение собак вне питомников и лицензированных разводчиков. Тем, кто забирает собаку из питомника никаких налогов и прочей фигни за животину. По крайней мере это цивилизованный компромисс с человеческим лицом, без бесчеловечных убийств и стерилизаций. Незнайка не хочет отнимать у животных их основной смысл существования. Если животное лишить этого, то лучше просто его усыпить. Животное — не кукла для развлечения. Животное — живое существо. А тех кто призывает убивать собак, стерилизовать и кастрировать — самих надо стерилизовать и кастрировать, чтоб очистить человечество от этого зверья. Всё зло в мире от таких нелюдей.

    30
    25
    • Скептик. 13.02.2021 at 17:08

      Вот тебе и раз… Сюрприз…Один из, казалось бы , здравомыслящих комментаторов — садюга ? И, при этом еще и вегетарианец? В голове не укладывается…Или, все таки , мясо кушаете , но со слезами об убиенных животных?

      18
      6
      • Незнайка 13.02.2021 at 17:33

        В чем «садюга»? В нежелании вредить животным и в тоже время решить проблему с уличными покусайками? И кто же пострадает? Те, мистеры и миссисы, что на этой проблеме карманы набивают? И, да. Незнайка, ест мясо, но собак не ест, потому и не убивает и не призывает к этому. А вы? Те, кто предлагает убивать собак, вы собираетесь их есть? Или вы готовы убивать всех кто вам мешает? Сейчас собак, а потом и людей?

        18
        18
        • Скептик. 13.02.2021 at 17:56

          Призыв стерилизовать-кастрировать людей- это не садюга? Сами себя перечитайте… И что уж так именно за собачек то радеете!? Уж если защищать животных, то до конца… так нет коров, свиней , баранов можно поедать в свое удовольствие, а от собак избаваляться , если жизни людям не дают, значит, по вашему нельзя? А задумайтесь, ведь вы здравомыслящий , надеюсь…Ну, родились бы вы вьетнамцем или корейцем, и уплетали бы и собачатину за обе щеки. И не петушились бы так, мол , я мясо ем, а вы собачек не трогайте, они мне чуть не родня…

          14
          8
          • Скептик. 13.02.2021 at 18:17

            И дальше. По вашей логике, упомянутые выше в. и к., если не отказываются от собачатины, подлежат поголовной кастрации ? Да это уже не садизм, это хуже… это вы погорячились, надеюсь.

            6
            4
          • Незнайка 13.02.2021 at 19:03

            Цезарю цезарево, не слышали? Незнайка всегда желает другим то, что они сами другим желают. Вот и все. Все остальное что вы написали — чушь. Если вы сами этого не понимаете, то это печально. Логика поломана в ноль. Если люди убивают. Какой вы пример можете подать детям? Если люди едят собак, так и флаг им в руки. А если просто убивают из-за развлечения или удобства — это жестокость, которую нужно пресекать тюрьмой или клиникой, пока эти люди не дошли до убийств людей. Вы этого не понимаете? Если нет, то это печально. Незнайке жаль ваших детей. От вас они страдают больше, чем от бездомных собак.

            9
            11
          • Скептик. 13.02.2021 at 20:22

            Когда нет своих аргументов, остается одно, назвать чушью, аргументы оппонента… это мы часто слышим по ящику от самизнаетекого. От вас я такого не ожидал, говоря откровенно. Похоже, диалог, диспут не ваш конек. Многословные монологи — другое дело. Спорить самому с собой, конечно, проще…

            15
            2
        • Пьер Дегейтер 13.02.2021 at 23:38

          Ой!и впря мь»незнайка»!
          КЕСАРЮ-КЕСАРЕВО

          4
          2
      • Противбродячихпсов 13.02.2021 at 22:51

        Зря Вы так-«садюга»,чедовек все правильно говорит.

        2
        6
      • Елена 14.02.2021 at 16:04

        Почитаешь такие комменты и думаешь, сколько же нелюдей живет! Вот кого в первую очередь стерилизовать нужно, чтоб таких же уродов не наплодили!

        5
        12
    • Аноним 14.02.2021 at 13:29

      Кастрация и стерилизация нужны!Дворняжек разводить смысла нет,их брать не будут,поэтому стерилизация решит проблему бушующих гормонов и агрессии в период течки!С кобелями тоже самое..А вот при разведении породистых собак я бы ввела налог на каждого проданного щенка,а вырученные деньги перечисляла на содержание приютов!Может тогда люди научатся думать головой,а не плодить щенков пачками для продажи!Также нужен контроль за купленным щенками,чип или клеймо разводчика,чтобы можно было отследить хозяина,если вдруг собака окажется на улице!А в остальном вы правы,проблему безпризорных животных можно решить цивилизованным,без кровопролитным способом!Нужно только научиться пользоваться мозгами,а не руководствоваться охотничими инстинктами и жаждой крови!

      11
      4
  10. Семёныч 13.02.2021 at 16:16

    Живу в частном секторе у всех свои огороды,так находятся те кто кастрюлями носят жратву псам ,развели на улице псарню ..лай всеми ночами..и что самое главное у них в огороде собак нет ,они их на улице разводят.ну это как назвать? мрази ,вредители…гавно убирать не надо.укусят кого..а это не моя собака..да еще себя считают защитниками животных.. конченые…

    30
    7
    • Аноним 14.02.2021 at 14:19

      То есть,вы считаете,что голодные собаки не опасны?Если животных нет возможности изолировать,нужно искать компромиссные решения сосуществования с ними!Сытые собаки менее агрессивные,чем голодные!И сытые собаки кидаются только на тех,кто представляет опасность для них!Просто для вас существует только одно решение-истребление,вы даже слышать не хотите,что животные,так же как и мы,имеют право жить на этой земле!Осуждая тиранов и диктаторов всех времен,которые истребляли целые народы,вы предлагаете пойти по их стопам-уничтожать живых существ!И не нужно говорить,что животные-не люди,как правило,способный убить животное-способен убить человека!

      6
      6
      • Аноним 15.02.2021 at 01:56

        Вот не надо заливать, «бросаются на тех кто представляет угрозу», много раз видела как озверевшие псины кидались на ДЕТЕЙ, чисто ради развлечения. Дети бегали, играли катались на велосипедах, на ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ, так эта стая именно там и проживает, потому что МИЛОСЕРДНАЯ БАБУШКА, кормит её в непосредственной близости от площадки. Вы хотите быть добрыми за наш счет, за счет здоровья наших детей ! Вам не жалко пострадавших людей, вы до последнего будите с пеной у рта доказывать, что это ребенок сам виноват. Именно поэтому вам говорят, что вы больные на голову люди! Понятно, что вам не хватает общения, любви и тепла и вы очеловечиваете собак, они у вас заместо любимых детей. Только вот эти детишки ведут себя омерзительно, но вы за них не в ответе, с вас и взятки гладки.

        8
        3
  11. AlexanderYA 13.02.2021 at 17:50

    У меня, в военном городке, в стаю собак из 10+ особей, сегодня прибилась новая здоровенная собачина с ошейником! Вот что с ней делать, откуда они берутся? Надо наказывать тех, кто таким образом избавляется от своих собак.

    25
    • Просто ужас 14.02.2021 at 14:02

      В военном городке их стало еще больше, такие огромные! Кто то привозит наверно, спокойно пройти невозможно, что будет через год-два?

  12. алгоритм 13.02.2021 at 18:33

    ув. Незнайка, уважаю ваше мнение, а что значит ….компромисс с человеческим лицом….?

    3
    3
    • Незнайка 13.02.2021 at 19:14

      И рыбку съесть и костью не подавиться. Одни, как и Незнайка не хочет жестокости по отношению к братьям нашим меньшим (не убийств, ни стерилизации), другие хотят избавиться от бродячих собак на улицах (им по сути все равно как, главное результат). Незнайка предложил вариант, который удовлетворит всех сегодня и предотвратит повторение подобных ситуаций в будущем. А если в питомниках будут работать кинологи и людям будут предлагать дрессированных собак, которые будут приучены не бросаться на людей, даже без поводка и намордника, то это еще более безопасен людей от разного рода случайностей. В конце концов собака может убежать, особенно в районах. Кто ее будет искать, где она бегает. А помните случаи, когда сторожевые собаки кусали людей? Они ведь не были бродячими. Они просто были беспризорными, со стороны своих владельцев. То есть, нужно еще контролировать и породы, что люди заводят и как люди следят за безопасностью. Многие не надевают намордники на прогулке. Люди не надевают свои, и не надевают собачьи собакам. Им плевать на людей вокруг. А видели, как детишки выгуливают бойцовских? Тут вопрос кто кого выгуливает. Детям вообще нужно запретить выгул крупных собак, которых они просто физически не смогут удержать на поводке. Проблемы шире, чем подаются. Но они решаемы и без жестокости.

      13
      13
    • Скептик. 13.02.2021 at 20:44

      А если короче, то — то же самое, что непротивление злу насилием, ну или утопия. Если неправ, пусть товарищи меня поправят…

      6
      3
      • Незнайка 13.02.2021 at 21:16

        Если работа чиновников головой для вас — утопия… Нет. Тут можно согласиться. Смотришь на мистера Бабушкина и миссис Пермякову и складывается впечатление, что кроме как говорить они больше ни на что не способны, но Незнайка уже дал рецепт. В нем нет ничего сложного и невозможного. Нужно только поработать немного тем людям, которых мы содержим на наши налоги.

        4
        8
        • Скептик. 14.02.2021 at 06:49

          Да нет, уважаемый, не надо переводить стрелки… Утопией я назвал ваш «рецепт». У чиновников голова то как раз работает, только не в том направлении, как нам с вами хотелось бы… А ВЫ ,при всем при этом, предлагаете потратить на собачек не 70 лямов, а в разы больше… это по АО, а по стране? И сколько , по вашему, дойдет до собачек и какой принесет результат!? Это один вопрос… И второе. У вас есть те же 70 лямов, и выбор: накормить-обогреть 10 тыс. собачек, или спасти 10 смертельно больных детей? Причем, третьего не дано. Что выберете? Неужели То же, что и наши депутаты-чиновники во главе с самизнаетекем!?
          А это уже не утопия называется, это совсем другое слово…

          11
          2
          • Вот так 14.02.2021 at 14:07

            А что Вы чиновникам предлагаете, дать приказ перестрелять? Нарушить закон? А отвечать кто будет? Это защитники протащили дебильный закон, они и должны ответить, только за их счет надо строить и содержать беспризорных собак!

            5
            4
  13. Обуленко 13.02.2021 at 19:11

    За нерешение проблемы с уличными собаками губернатор, мартынов, седов, пермякова, гайдуков, клыканов и башкин должны уйти в отставку. Показывают полную потенцию и неспособность решать насущные проблемы граждан. Такое немыслимо.

    15
    • Алевтина Ивановна 14.02.2021 at 07:02

      Просто и ясно: бродячим животным не место в населённых пунктах! Необходимо срочно предоставить безопасность и покой людям!

      13
      6
  14. Жительница города 14.02.2021 at 07:07

    Мои детки боятся выходить на улицы, до школы мы их сопровождаем, держа в руках дубинками! Когда избавите нас от полчищ бродячих собак!

    13
    5
  15. Рыбачёк 14.02.2021 at 07:17

    Срочно нужен губернатор, Кореец

    14
    8
  16. Баклан 14.02.2021 at 07:50

    Бабушкин -тебе надо признать, что должность губера тебе не по силам. Максимум отделение в роте.

    9
    2
    • Из Астрахани 14.02.2021 at 08:55

      Иногда стыдно за земляков-хамоватых,тупых,беспардонных ,наглых,неуважительных.А Вам не бывает стыдно?

      4
      6
      • Аноним 18.02.2021 at 08:05

        Уважать за должность?

        • Из Астрахани 18.02.2021 at 20:38

          Быть воспитанным.

    • гость 14.02.2021 at 15:30

      «Лучшие люди города» (с)

  17. Александр 14.02.2021 at 11:41

    Завели собаку,потом выбросили,а сейчас,бесконтрольно расплодившихся, предлагаете чужими руками их убивать. Так кто виноват в этом вы не видите,? В зеркало посмотрите и вы увидите эту рожу. Возьмите ,каждый,по собаке из приюта,с улицы,и пусть она достойно доживет до конца жизни.

    9
    14
    • Олег 14.02.2021 at 12:37

      Уважаемый. А зачем мне псина из приюта?! Мне вообще никакая не нужна! Почему я должен брать и убирать за кем то дерьмо?! Тебе нравится псарня- забери всех себе. И корми. Другим не навязывай.

      18
      4
  18. Гость 14.02.2021 at 11:45

    На больших крысиный яд в огромном ассортименте. Если каждый благоразумный астраханец купит хотя бы пачку…
    у нас около дома собаки загрызли на глазах мамочек с детьми домашнего кота..
    я бы только за котиков душил бы собак собственными руками.
    Я взрослый мужик опасаюсь иногда когда вижу стаю собак. Кто его знает что у них на уме. ..Власти выгоден такой бардак — воровать легко и просто. Но это не значит что люди должны терпеть этих воров.

    22
    5
    • НЕТ! 14.02.2021 at 14:11

      Вы что, шутите? А если, не дай Бог, ребенок или даже домашние животные, птицы наедятся? Не надо трагедии устраивать

      3
      10
      • гость 14.02.2021 at 14:51

        согласен, пусть детей собаки кусают.

  19. Ш.Л. 14.02.2021 at 12:19

    Скоро начнётся нашествие крыс,после того,как заварят мусоропроводы в подъездах ,и поставят повсеместно контейнеры с мусором,крысы заведутся в огромном количеств. Неужели это не понятно! Зачем возвращаться в прошлый век!?

    4
    3
  20. Наталия 14.02.2021 at 13:54

    Губернатор Бабушкин полностью НЕКОМПЕТЕНТЕН в вопросах в отношении животных, оказавшихся без владкльцев: путает Приют с Питомником; в Приюте животных содержатся постоянно — до их пристройства, и для этого депутаты ГД РФ узаконили с Президентом Страны 498-ФЗ от 27.12.2018г., в котором черным по белому написано: строить приюты, в них содержать животных, обязательно проводить Программу ОСВВ, которая в полной мере работает, если губернаторы ЕЩЕ НЕ УСПЕЛИ построить ПРИЮТЫ, то животные чипированные выпускаются в привычную среду обитания. Из Федерального Бюджета всем суб’ектам и областям выделены деньги именно НА ПРИЮТЫ — вопрос где ПРИЮТЫ??? Где деньги, выделенные на постройку и содержание Приютов??? Вносить поправки в Федеральное законодательство РФ — ЗАКОНОМ ЗАПРЕЩЕНО! Ты сначала построй несколько приютов, на выделенные деньги из Бюджета РФ, которые каждый год закладфваются в отдельную строку финансирования, т.е.детям и старикам это никак не мешает, покажи что собаки прошли ОСВ или ОСВВ, и ТОЛЬКО если не справляешься как руководитель региона, сложи сам с себя полномочия, передай другому возможность действовать по законам. Легче обвинить собак в своих грехах; легче убить и деньги оприходовать, и подыгрывать психически неуравновешанным личностям и психопатам из движения догхантеры. Разберись, набери себе группу грамотных специалистов!

    9
    9
    • Из Астрахани 14.02.2021 at 15:00

      Какая пламенная речь!Себя относите к людям с уравновешенной психикой или извращенной?:главное в жизни бродячие собаки.Ни уссурийские тигры,ни киты,ни погибшие каспийские тюлени-собаки и приюты для них.Уравновешивайте собак другими животными,чтобы вслед не неслось ПСИНОБЕСКА

      10
      5
  21. Сергей 14.02.2021 at 14:53

    Идея для депутатов. Введите новый налог по типу «капремонта». на «капремонт питомников». и все довольны будут. народ успакоится, нужные люди деньжат поднимут.. а?

    1
    8
    • Анна Алексеевна 14.02.2021 at 15:25

      Во всех Святых Писаниях сказано: «Если животное угрожает, мешает человеку — то его (животное) можно уничтожать!»

      13
      6
      • Наталия 15.02.2021 at 23:34

        В каких таких «во всех» » святых писаниях»?????
        В святых писаниях, а именно в Апокалипсисе, говориться о том, что человек развратится вконец. Что мы и наблюдаем…. Некоторые тут нетоварищи говорят, что надо думать о людях. Интересно, а зоозащитники и волонтеры — кто?))) Да они как раз что ни на есть самые настоящие люди, которые способны сопереживать и людям и животным. А вот те. кто называет себя типа люди — ограниченные обыватели и откровенные живодеры и убийцы. И это так. Даже если они думают о себе иначе). Если есть чем думать!

        2
        5
  22. Наталия 14.02.2021 at 16:21

    Анне Алексеевной — такой выдержки нет нигде, пролистала…! Похоже на выдержкк из личного труда самостоятельного изготовленияя Анны Алексеевны…)) Я знаю в Библии написано: ни убий!

    4
    5
    • Аноним 15.02.2021 at 02:06

      Наташа, а собаки придерживаться правила «НИ УБИЙ» ???

      • Наталия 15.02.2021 at 23:37

        Вы считаете что Библия написана для собак? Ну то, что вы аноним, не имеющий даже клички, понятно. Но чтобы считать себя пупом Земли, но считать, что уметь читать должны исключительно собаки — это уже слишком. Даже для таких как вы.

        4
        2
  23. Наталия 14.02.2021 at 16:26

    Для Из Астрахани — сейчас речь идет о животных, оставшихся без владельцев, и о том, что нужно на выделенные деньги из Бюджета Страны строить Приюты и их содержать, что эти деньги целевые, и их нельзя потратить на др.цели.
    Деньги на стариков, онкобольных, дороги, зарплсты — выделены в самостоятельные статьи расходов, которые не переплетаются с др.статьями расходов.
    На счет тигров, львов — там действуют ди.законы, и др.есть статьи расходов.
    Не путайте котлеты с мухами и не позорьтесь в сети.

    1
    10
    • Из Астрахани 14.02.2021 at 16:57

      Словоблудие.Статьи,целевые расходы….Отправьте своего ребенка-сына или дочь,внука или внучку погулять в местах скопления агрессивных собак,так для чистоты эксперимента и без перцового балончика,уверяю Вас,вместо мысли о приютах придет другая мысль-здравая.

      11
      2
      • Аноним 14.02.2021 at 21:31

        А вы думаете у нее и ей подобным есть дети-внуки!?

          • Аноним 15.02.2021 at 02:09

            Нет у них ни детей не внуков (или не общаются), есть только собачки.

            5
            1
  24. Наталия 14.02.2021 at 16:36

    Гостью — Вы заниаетесь публично экстремисткой деятельностью: призываете граждан с неокрепшей психикой травить собак на улицах, тем самым призываете совершать преступление по ч.2 ст.245 УК РФ и нарушать положения Федерального законодательства Страны; — возбуждаете ненависть к отдельной социальной группе — любящих животных, оставшихся без владельцев; публично признались за то, чтобы страдали дети; — свои незнания законов и агрессивное поведение ко всему живому выплескиваете на таких животных, с осознанием дела и, действуя с прямым умыслом, возбуждаете у граждан, склонных верить в чепуху, сплетни и прочую ересь, страх перед животными, страх ходить по улицам, что также может быть квалифицировано как террористическая деятельность.

    4
    14
    • Аноним 14.02.2021 at 18:43

      Наталия, Вам кто-нибудь говорил, что вы альтернативно одарённая личность?

      • Егор 14.02.2021 at 19:43

        она просто укушенная на всю голову.

        9
        1
    • Светлана 14.02.2021 at 20:22

      Наталия, ты абсолютно поехавшая шизанутая псинобеска. Какие ещё «животные, оставшиеся без владельцев»? По Астрахани бегают полчища псин, родившихся на улице уже в нескольких поколениях! Это абсолютно неприемлемая ситуация, когда в городе несколько тысяч диких животных терроризируют жителей. Террор наводят именно псы и такие невменяемые псинобесы, как ты. Самоизолируйся, ты опасна для общества.

      13
      1
  25. Тата 14.02.2021 at 18:22

    Завтра понедельник. Опять рано утром на работу и опять спасаться от стай собак. Столько укусов, столько порванной одежды!!! Это ужас, что твориться на Десятке утром и вечером!!!!

    11
    1
  26. пётр 15.02.2021 at 06:58

    дорогие товарищи ваши мысли ваши скакуны и они летят не той дорогой.Эта проблема не будет решена пока не будет решена проблема с ЗООЗАЩИТНИКАМИ..Ефремова посадили —бомонд сразу слился и затих,навального посадили и где его защитники,где гринпис они напали на наших как завели уголовные дела—и где они.Пока зоозащитники не будут своим имуществом отвечать за покушенных порядка не будет. 2 варианта решения данной проблемы—через суд всех бродячих собак признать собственностью администрации Губернатора .Второе создать общество по защите бродячих собак и туда насильно загнать всех зоозащитников.И в уставе записать что все члены общество отвечают своим имуществом за вред нанесенный ихними подопечными.Они сразу разбегутся

    12
    3
    • Александр 15.02.2021 at 09:15

      Пётр, идеи неплохие, но в реалиях российской действительности неосуществимые. Ни один суд не встанет на сторону простых жителей и даже в производство дело не возьмут. И механизм «загнания» зоозащитников в общество по защите бродячих собак непонятен. Необходимо вносить поправки в ФЗ, иначе никак. Люди уже стреляют, давят и травят собак… Не знаю, какой ещё беды ждут чиновники, от которых зависят законы и их исполнение…

    • Из Астрахани 15.02.2021 at 10:05

      Да,верно.Бомонд слился….как же эти мысли осуществить? Начвть с предложения вступить в общество бабулькам,которые кормят…..

      • Аноним 17.02.2021 at 21:26

        Спасибо бабулькам, которые кормят! Иначе они начнут есть двуногих человекообразных! Но для начала грабить сумки у прохожих. В Турции есть спецавтоматы на каждом углу. Сдал пластик и сыпанул корма. Цивилизовано. А у нас до криминала доводят и собак и людей!

        1
        4
  27. Муха 15.02.2021 at 16:03

    Предлагаю : завести в город шакалов или вывести из города собак поближе к шакалам ,. И тех и других уже через край . Будет естественный отбор . Кто кого . А если серьезно — пока будут проблемы покруче и мы будем на них отвлекаться собаки будут . Как только проблемы начнут затихать, собачки тихонечко исчезнут . Но санитарные нормы все равно и сейчас надо соблюдать .

  28. Наталия 15.02.2021 at 23:42

    Куда уж круче — безответственность и бездушие людей, которые решают за счет животных свои проблемы. Кто какие. Чиновники — набивают карманы, убийцы — выплескивают свою агрессию, обыватели — находят отдушину своему вечному недовольству. Всем хорошо. И только зоозащитники, волонтеры и умеющие сострадать люди вместе с животными СТРАДАЮТ ПО НАСТОЯЩЕМУ! И УМИРАЮТ! Животные — в кострах, а люди в болезнях. Настоящих людей все меньше, а обывателей, не обезображенных разумом — все больше!

    1
    4
  29. житель 17.02.2021 at 10:24

    И только зоозащитники, волонтеры и умеющие сострадать люди вместе с животными СТРАДАЮТ ПО НАСТОЯЩЕМУ!

    ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ДУМАЕТЕ ИЛИ ТРОЛЛИТЕ? Идите лучше сварите борщ, свяжите носки, почистите унитаз Domestos, займитесь бабьей работой, а то Шарик за Ролик начитает заходить.

    4
    2
  30. Аноним 18.02.2021 at 07:54

    Если и далее с такой продолжительностью «наблюдений» глава региона будет делать выводы область продолжит деградировать.

  31. гость 05.04.2021 at 14:52

    Когда собаки ставятся выше простых людей это элемент фашизма, фашистская путинская власть применяет те же методы что и гитлеровская.

Ответ Отмена

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей