Игорь Бабушкин: новые автобусы можно поставить в Астрахань хоть сейчас
Но транспортная система к этому не готова
В Астрахани полностью разрушена система эксплуатации транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок. Об этом глава региона Игорь Бабушкин заявил в ходе общения с журналистами во время праздничного приема в честь Дня СМИ Астраханской области, который отмечается 12 февраля.
«Арбуз» задал Бабушкину вопрос относительно дальнейших планов по поступлению московских автобусов на астраханские маршруты. Но губернатор предложил не спешить и сначала навести порядок на месте, чтобы новый комфортабельный транспорт не пропал с улиц областного центра сразу же после поступления.
«Вы знаете судьбу тех автобусов, которые были поставлены в первой половине 2019 года? Половина их них попали в конкурсную массу и предполагалось, что вместе с ними уйдет и здание автовокзала. У нас полностью разрушена служба эксплуатации автотранспорта, предназначенного для организации пассажирских перевозок, нам предстоит ее восстановить», — рассказал Бабушкин.
Он отметил, что соглашение с мэром Москвы Сергеем Собяниным по поставкам в Астрахань автобусов из столицы продолжает оставаться актуальным. «Автобусы — это не проблема. Мы хоть сейчас можем эти автобусы поставить. Мы рассчитываем, что в этом году начнем модернизацию системы пассажирских перевозок в городе и области. Начнем с города, с астраханской агломерации. И такое количество маршрутчиков, такое количество Газелей… Безусловно, эту проблему нужно решать. Мы, наверное, один из последних городов, где система организации пассажирских перевозок находится на таком уровне», — разоткровенничался губернатор.
По его словам, проблему засилья маршруток нельзя решить быстро, однако отметил, что понимание и план приведения в порядок системы пассажирских перевозок у властей есть. «Автобусы обязательно будут, и будут голубенькие. Вы знаете, что сегодня разные есть типы. Есть автобусы бензиновые, дизельные и электрические. В условиях того, что для нас вопрос экологии наиболее остро стоит, мы будем нацеливаться на электрические, несмотря на то, что они дороже в обслуживании», — резюмировал глава региона.
12 февраля 2021, 15:31
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
ТЕГИ
64 комментария
-
-
Про не традиционные синенькие, а некие голубенькие автобусы? Или про голубенькие электрические автобусы, которым нужны широкие улицы с выделенной полосой, иначе им в пробках памятниками стоять? Мистер Бабушкин не понимает, что нам нужны газовые ГАЗики Вектор Некст «Доступная среда», а не Собянинские б/у гробины да еще и электрические. Лучше б тогда троллейбусы оставили, они хоть к розетке были подключены.
-
-
-
-
У нас полностью разрушена служба эксплуатации автотранспорта, предназначенного для организации пассажирских перевозок, нам предстоит ее восстановить» Ну как же так кормилец??? В Астрахани существует целое управления для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования «Город Астрахань». В нем есть много отделов и сидят в креслах не мало всякие специалисты и инженеры.
Значит господин Бабушкин вы лукавите и вводите население в недоверие местной городской власти. Я Вам прямо скажу. Такими вопросами нужно заниматься серьезно а не наскоками. Потом если существующее управление не в состоянии обеспечить работу общественного транспорта даже при том что в город придут новые автобусы то гоните их всех из кабинетов. Пускай кондукторами в этих автобусах поработают. -
-
-
-
-
-
-
-
Опять какие-то фантазии. Где заряжаться будут эти электробусы, инфраструктура есть?
То говорят, что автобусы на метане закупят, да, только в городе 3 метановых заправки, одна из них регулярно не работает (сейчас уже месяца три), вторая находится фиг пойми где, на третьей постоянно очереди.
Теперь вот электробусы…
Я не спорю, автобусы нужны, но не нужно придумывать не реализуемые схемы! Нужны обычные автобусы на дизеле, хотя бы для начала, а потом уже по ситуации. А то пупок надорвётё. -
-
-
-
-
-
Я полностью согласен единственный город России где только маршрутки и больше не чего ,водители себя считают королями на дороге им пофигу на остальных участников движения как хотят так и ездят и что за прикол есть остановка так они не на ней а всегда перед ней останавливаются мешая всем и в заде подпирают другие ,где наше доблестная ГИБДД научили бы людей ездить
-
-
Побыстрее? Так он только начал… сначала сокрушаемся, что все развалили предшественники, потом изучаем проблему, планируем, потом сетуем, что денег, оказывается, нет, далее ищем инвесторов, ходим ( летаем )с протянутой рукой в столицу…. , а там,глядишь, и очередной мировой кризис подоспеет….
А вам побыстрее! Как вчера родились. -
Ну началась стпюарая песня на новый лад,заезжанную пластинку вдруг опять включили на старом патефоне,ну сколько можно уже,не надо было гробить и убирать вообще полезный и экологически чистый вид транспорта трамваи и троллейбусы,а автобусы они нахрен не кому не нужны в городе,только чадят соляркой что дышать не чем стоя на остановке,да и мало кто на них ездит,вон половина их просто валет на стоянке на бабайке.не надо придумывать заново велосипед как говорится,у нас был экологически чистый вид транспорта он стал никому не нужен,типа от него одни убытки,а давайте угробим предприятие,трамваи и троллейбусы сдадим на металл и рельсы и контактную сеть тоже и погреем на этом ручонки,вот и вся забота власти!!!а автобусы нам уже давно не нужны,их просто «московский»губернатор специально пропихивает наверное откат заплатят ему вот и вся прелесть!!!
-
-
-
-
По словам Бабушкина: «у нас полностью разрушена система эксплуатации транспорта»
Возникает вопрос в связи с этим заявлением. Почему тогда нет ни одного уголовного дела по данным обстоятельствам? Почему прежний губернатор Жилкин и мэр-бандит Боженов, которые это и многое другое и разрушили, не на скамье подсудимых?
-
… мы будем нацеливаться на электрические, …
Это мы слышали от его предшественника — Жилкина, который даже дважды, за наш счет, ездил в Беларусь, будто бы за электробусами, а на самом деле, как выяснилось, просто развеяться, ибо ничего из достигнутого там, мы не увидели.
Скоро 2 года, как царствует, но еще ни одно из своих обещаний не исполнил. А создать муниципальный автобусный парк, грозился, вроде, к весне прошлого года(
Судя по всему, словам этого деятеля, можно верить так же, как и Жилкину, Баженову, Полумордвинову, и прочей кучке бездельников и дармоедов -
-
-
-
-
-
Все норм буит,а водителей варшруток в грузчики на станции кутумная? Если кстати видите неадекватно себя ведет Баргузин- маршрутчик Звоните в наркоконтроль,я так в Волгограде одного спалил,вижу орет кричит, ну я позвонил по телефону доверия,даже если просто быкуют остепеняйте их,не можете сами, заяву пишите. Видите нарушения за ними, сдавайте!
-
-
-
-
-
Ну уберем маршрутки. Это сколько же автобусов потребуется чтобы заменить маршрутки? Сейчас за 25 р. на маршрутке можно практически без пересадки проехать через весь город. А на автобусе? Лето, жара, полный автобус, дышать нечем, все потеют, старикам не сесть в автобус! К тому же потребуется наверняка пересадка. Так что без маршруток не обойтись. А вот сократить надо обязательно. Да и с народом посоветоваться надо бы!
-
Троллещизикам и автобусосектантам невдомёк, что никто не поставит на их сраную 9ку или 85й, или 56й полтора десяток-другой великолепных голубых автобусов, вместо ненавистных им Газелей. Не сомневаются, что голубые автобусы будут ездить в их приволжское, маркинское и проч. захолустье с интервалом в 4 минуты, с кондиционером и автоинформатором, разумеется.
Эти поциенты будто живут в мире сказочных пони и розовых драконов -
-
Вообще то уже автобусы современные с кондиционером и намного комфортнее маршруток,в которых летом как в гробу,дышать нечем,не надо сравнивать с автобусами,которые ходили в советское время,дв и людей меньше ездить стало,у многих свои автомобили.А Астрахань наверное единственный город,где нет нормального общественного транспорта.
-
-
А в швитых автобусах шофера будут ездить в белых фраках и курить конечно не будут никогда.
Вот и подросло поколение, которое не помнит советских автобусов и троллейбусов. Усаживайтесь поудобнее, малята, сейчас дядя Вася расскажет вам добрую и смешную сказку, а вернее быль:
Советские Лиазы, Пазики, про Лазы не помню точно, но вроде тоже, с завода были оборудованы электромеханическими часами АЧЖ-1, да-да точно такими же как на Жигулях, начиная с модели 2103 и Волгах. Унификация, массовое производство, все дела, одна модель часов на весь совкоавтопром, можете погуглить. Так вот часы эти, как и многое другое (хотя и не всё) произведённое в те времена были не ахти какого качества и надёжностью не отличались. Оттого и скупали счастливые автолюбители у шоферов эти часики за пузырёк андроповки, потому что на СТО они были в дефиците. ‘А зачем мне в автобусе часы? У меня ручные есть, а пузырёк он и в африке пузырёк. Но дыра в приборной панели как то не комильфо, чем бы её заткнуть, ммм, гранёный стакан заходит на 1/3 как родной. Вот и пепельница готова и окурки в окно бросать не надо и пепел под педали стряхивать. Ну что вы галдите, граждане, сейчас докурю и поедем, билетики приобретать не забывайте…’
https://fotobus.msk.ru/photo/61560/ -
А в швитых автобусах шофера будут ездить в белых фраках и курить конечно не будут никогда.
Вот и подросло поколение, которое не помнит советских автобусов и троллейбусов. Усаживайтесь поудобнее, малята, сейчас дядя Вася расскажет вам добрую и смешную сказку, а вернее быль:
Советские Лиазы, Пазики, про Лазы не помню точно, но вроде тоже, с завода были оборудованы электромеханическими часами АЧЖ-1, да-да точно такими же как на Жигулях, начиная с модели 2103 и Волгах. Унификация, массовое производство, все дела, одна модель часов на весь совкоавтопром, можете погуглить. Так вот часы эти, как и многое другое (хотя и не всё) произведённое в те времена были не ахти какого качества и надёжностью не отличались. Оттого и скупали счастливые автолюбители у шоферов эти часики за пузырёк андроповки, потому что на СТО они были в дефиците. ‘А зачем мне в автобусе часы? У меня ручные есть, а пузырёк он и в африке пузырёк. Но дыра в приборной панели как то не комильфо, чем бы её заткнуть, ммм, гранёный стакан заходит на 1/3 как родной. Вот и пепельница готова и окурки в окно бросать не надо и пепел под педали стряхивать. Ну что вы галдите, граждане, сейчас докурю и поедем, билетики приобретать не забывайте…’ -
ближайшие ещё лет 5 автобусов не ждите , как вы не понимаете,что много маршруток держат менты , фсбешники , администрация города и области , они кормятся от туда , я не говорю про коррупционную составляющею, так что будьте реалистами.сейчас маршрутки еле живут , а автобусы без дотаций вообще не выживут , а кто будет её платить , город , который не может даже бани содержать или вы , пассажиры, в виде проезда в 50-70 рублей.вот тут говорят нам не нужны старые маршрутки , дайте нам современные автобусы , вы даже не понимаете сути заработка на них . купить газель за 2500000 рублей и при проезде в 25 рублей , и при дневной выручке 1500-2000,сколько лет её нужно окупать , так ещё плюс ремонт и обслуживание , налоги ,страховки пассажиров, онлайн кассы , тахографы , глонассы , кондиционеры , камеры видеонаблюдения и прочая лабуда которую власти придумывают каждый год .вы поймите , что казну наполняют налогами и штрафами в основном маршрутчики и торгаши ,так как производства у нас в регионе нет, поэтому их и кошмарят проверками и всякими операциями каждый месяц.многие просто бросают эту деятельность , закрывают ип , вы посмотрите ,некоторые маршруты просто исчезли или работают 1-2 машины.так что если человек нанимает себе охрану за десять с половиной лямов , а людям негде помыться , то о каких электробусах идёт речь.
-
-
-
Вам эту карту козырную в виде обещаний из городских автобусов еще лет двадцать будут показывать и дразнить . На кого собираются повесить этот баласт в виде парка городских автобусов , городской транспорт изначально убыточен . Топливо дорогое , логистика дорогая , обслуживание должно быть круглосуточное . Если городские власти не потянули троллейбусы , то с автобусами вообще мрак.
-
-
А до этого работали ещё более ответственные предприниматели.которые вовремя меняли свой автопарк на более комфортабельные иномарки Форд.Мерседес.Фольцваген где мест было больше чем в нынешних маленьких Некстах.которые в час пик проезжают мимо остановок или туда просто невозможно втиснуться…
Кому надо было убирать действительно достойных предпринимателей? А ставить ………??? -
-
-
-
-
-
-
-
Не трогайте наши «трусовские» маршрутки! №63 и №64 чуть ли не единственный в городе цивилизованный транспорт. Забыли как по 40 минут автобусов ждали? Или уже выросли те, кто и не знал? Сначала пусть наладят городской транспорт, а потом ломают, то что есть. Ведь нынешняя ситуация с маршрутками, это самодеятельный ответ общества на бессилие Власти. А что сделала Власть за это время? Угробила последнее АПАП на Бабаевского. Вместо того, чтобы поддержать. Городской транспорт не может быть прибыльным. Это старая истина. Но он обязан быть, даже если там находится один пассажир. И «руки нагреть» на нём нельзя. Отсюда и отсутствие интереса.
-
-
-
-
-
КОММЕНТАРИИ