Фильм «Съесть слона» от МТС Медиа стал победителем всероссийского конкурса социальной рекламы

Проект МТС Медиа «Съесть слона» награжден всероссийским конкурсом социальной рекламы НКО «Реклама Будущего».

29 августа 2020 года в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

Документальная лирическая комедия «Съесть слона» стала победителем в номинации «Медиа-эффективность». Фильм «Съесть слона» создан инклюзивным проектом «ВзаимоДействие», медийным подразделением МТС, фондом «Синдром любви» и Первым каналом.

Фильм «Съесть слона» — история из жизни театральной труппы, в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. Это история о мечте главной героини стать актрисой, об испытаниях ее друзей по театру на пути к премьере спектакля на площадке ООН в Женеве.

Фильм «Съесть слона» является частью комплексной инклюзивной программы МТС, направленной на социализацию, обучение, творческое развитие и трудоустройство людей со специальными нуждами. В рамках собственных проектов компания помогает детям в реабилитации, приобретении специализированного оборудования и инвентаря, организации творческих мероприятий и развивающих курсов, направленных на раскрытие внутреннего потенциала, приобретение коммуникационных компетенций и погружение в профессии ребят с инвалидностью.

Список победителей всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего» доступен на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/news/view/131

2 сентября 2020, 16:22

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ


КОММЕНТАРИИ

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей