Среда, Октябрь 17, 2018

Движение астраханских троллейбусов прекратилось

Кажется теперь навсегда

ОсновноеТранспорт

Фото: ymtram.mashke.org

Астраханские троллейбусы второй день не выходят на линию из-за отключения электроэнергии. Изначально планировалось, что бюджета предприятия хватит примерно до 13 ноября, но из-за отключения тока в контактной сети его последним днем работы стал понедельник, 30 октября.

Как сообщили «Арбузу» в троллейбусном парке, работникам уже выдали уведомления о предстоящем увольнении, которое произойдет ближе к середине ноября. К слову, зарплата за сентябрь сотрудникам была выдана в сильно урезанном виде, а за октябрь вообще пока не заплатили.

Напомним, в городском бюджете в этом году денег было предусмотрено лишь на шесть месяцев работы троллейбуса. Благодаря экономии их удалось растянуть до августа, после чего существование троллейбусного парка оказалась под угрозой. Впоследствии предприятию было выделено дополнительное финансирование, а стоимость проезда — повышена с 10 до 15 рублей. Однако этих мер, видимо, оказалось недостаточно.

Заместитель главы горадминистрации Сиражудин Агабеков называл судьбу троллейбусного парка предрешенной еще в июле, подчеркнув, что оборудование находится в ужасном состоянии и денег на его ремонт просто нет. В озвученных тогда планах администрации было перепрофилирование и постепенное создание на базе троллейбусного парка нового транспортного предприятия — но уже с электробусами или автобусами. Однако насколько этот план актуален по сей день остается вопросом.

1 ноября 2017, 16:44

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

65 комментариев

  1. Товарищ Гражданин 01.11.2017 at 16:50

    нееееееееееееееет………………!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • гость 01.11.2017 at 20:14

      А когда ты ездил на них в последний раз? Я вот тоже по началу возмущался, а потом прикинул так, не ездил на них лет эдак 5-7, если не больше. Медленные, не поворотливые, опоздаешь всюду. А когда была своя машина, так троллейбусы на дороги были таким гемороем, их тогда было намного больше чем сейчас. На Свердлова их ни обогнать, ничего и не дай Бог сломается, все, затор на пару часов. Городской транспорт должен быть мобильным, легко маневрировать по нашим узким улочкам и быть при этом комфортным.

      • Погос 01.11.2017 at 23:25

        Я года три назад, просто ради ностальгии проехался, а так не вижу смысла. Езда на маршрутке, если машина старая, конечно, то еще приключение, но как-то побыстрее будет, намного.

        Да и актуальность в экологичности троллейбусов пропали, после того как начали выпускать евро пятый и метановый транспорт. Которые могут быть и менее габаритные и более мобильные, быстрые и к проводам не привязаны.

        • гость 01.11.2017 at 23:53

          Ну да, скорость и мобильность сейчас ведь самое главное, жизнь диктует свои правила. В больших европейских городах давно начали закрывать троллейбусы, в пользу автобусов и маршруток. Метановые автобусы сыграли особенную роль в этом.

          • Иван 02.11.2017 at 14:17

            В каких европейских городах вы видели маршрутки, расскажите)

          • гость 02.11.2017 at 18:20

            Иван, в Барселоне, Берлине, Париже.

          • Астраханец 15.07.2018 at 11:45

            В больших европейских городах, прежде всего сохраняют и развивают движение трамваев, а колхозных маршруток там и вовсе нет

  2. Гость 01.11.2017 at 17:03

    АГАБЕКОВА И ГУБАНОВУ В ОТСТАВКУ ВМЕСТЕ С ЖИЛКИНЫМ

    • Астраханец 02.11.2017 at 05:39

      Ты утром посмотри на троллейбусы он битком хабиты, как и вечером. Ездеют в них не только пенсионеры могу тебя заверить. Просто езда троллейбусов не регулярна. Да и в нормальных цивилизованных странах именно троллейбусы, трамваи и автобусы разной вместимости являются общественным транспортом. А маршрутки дальше пригорода не ездят. В Волгограде их уже запретили.

      • гость 02.11.2017 at 10:35

        постоянно езжу в часы пик, даже по островского, боевой они едут полу пустые.

    • Иван 02.11.2017 at 14:17

      Все правильно, и всех прихвостней

    • Иван Анатольевич 02.11.2017 at 20:32

      Маршрутки-? В таком же ,как у нас виде-? Не врите!!! И ,кстати,заметьте,КАК развивается в этих странах трамвай!

  3. Гость 01.11.2017 at 18:32

    МЫ, ЖИТЕЛИ ГОРОДА АСТРАХАНИ
    ТРЕБУЕМ НЕМЕДЛЕННОЙ ОТСТАВКИ ГОРОДСКОГО РУКОВОДСТВА
    В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ДОВЕРИЯ И ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ.

    • ЖЖЖ 01.11.2017 at 19:41

      А другие лучше будут? Вы знаете кого поставить на их место?

      • Гость 01.11.2017 at 22:16

        Коммунистов и созидателей, тех, кто сможет поднять Астрахань с колен.

        • ЖЖЖ 02.11.2017 at 00:01

          А конкретнее? А то на выборах все хороши а после выборов всё одно и то-же. Сколько кого не выбирали всё одно и то-же.

      • Иван 02.11.2017 at 14:19

        Кто если не Жилкин11!! !А как в 90-е жили!!11! Любой другой Астрахань пиндосам продаст!11!!! Украину захотели?!11!

      • Астраханец 15.07.2018 at 11:47

        таех, кто не будет вот так просто закрывать часть городской инфраструктуры, а песни про незаменимость давно уже набили оскомину

  4. ЖЖЖ 01.11.2017 at 19:40

    «а стоимость проезда — повышена с 10 до 15 рублей. » — Да какая разница сколько брать с десятка-двух человек катающихся на троллейбусе? Лишние 50-100 рублей с круга погоду не сделают. Подняв цену и этих пассажиров можно лишиться. Сам уже много лет на них не езжу а когда ездил то ездил в самых крайних случаях.
    Как думаете, нужны ли они людям если, они даже в час пик эти неповоротливые, гремящие и еле ползущие машины почти пустые ходили? Сколько замечал что вот стоят люди, подходит троллейбус, они не садятся а ждут газель на которой можно доехать туда-же куда и на троллейбусе.Зимой кстати в них очень холодно.

    • Александр 01.11.2017 at 22:47

      Может быть кто-то и газели предпочитает троллейбусам, из-за стереотипа о медлительности троллейбусов или ещё чего, но у троллейбуса были свои пассажиры, и не только пенсионеры. И в час пик когда все маршрутки идут битком троллейбус — спасение.

      • гость 01.11.2017 at 23:03

        ниразу их битком не видел, езжу регулярно в часы пик как и все люди. И что-то когда к остановки троллейбус подходи в него никто не ломиться, в отличии от маршруток, какие бы они не были. Хотя и по пути впринципе.

        • Погос 01.11.2017 at 23:42

          Тоже не видел, мало совсем людей на них ездит, а денег они жрут говорят будь здоров по 70 млн. На эти деньги надо всем пенсионерам проездные купить.

        • ЖЖЖ 02.11.2017 at 00:03

          Вот верно! И в салоне у них всегда, хорошо если половина сидячих мест занято.
          А сейчас морозы будут.. Вы сидели на «табуретках» которые у них в салонах стоят, в мороз?

  5. Влад 01.11.2017 at 19:40

    А сколько лет фото к этой статье?

    • Гость 01.11.2017 at 22:10

      Это фото 2003 года.

  6. Аноним 01.11.2017 at 19:57

    Зато есть мерседес центр. Нахер нам быдлу общественный транспорт.

  7. Неон 01.11.2017 at 20:04

    Скоро в новый тц будем ходить, слава нашему губернатору

    • Екатерина 02.11.2017 at 04:20

      Власти города и области уйдите в отставку,вы лишили Астрахань последнего экологического транспорта,позор.

  8. Илья 01.11.2017 at 20:11

    Путина за решетку с Жилкиным, Жилкин продал область. Все налоги отправляются в Москву, а нас травят заводами.

  9. Эльвира 01.11.2017 at 20:47

    Это что? Трамвайные пути?????))))))

  10. ОЛЕГ 01.11.2017 at 21:12

    ПРОПАДИТЕ ПРОПАДОМ ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ . НА АРКУ ДЕНЬГИ НАШЛИ ОНИ А НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НЕТ . ТАМ ЛЮДИ РАБОТАЮТ ЧТО ТВОРИТЕ ИРОДЫ .

    • Гость 01.11.2017 at 22:11

      Показушники, а не правительство! Угробили город полностью, теперь и за население взялись, травят по ночам химией, и не принимают мер по предотвращению экологической катастрофы!

  11. Скептик 01.11.2017 at 21:35

    Вы же ГОСТЬ., Почему — «МЫ, ЖИТЕЛИ ГОРОДА АСТРАХАНИ»?

    • Астраханка 01.11.2017 at 22:45

      в точку, если бы вы знали, у скольких детей в Астрахани, в последнее время диагностировали бронхиальную астму, вы бы сильно удивились, слов нет, один мат, как за эту власть голосовать если, эти господа, совершенно не заботятся о экологии города, свалки горят нет ни кому дела, на трусово, на незаконно работающем в жилом массиве мусороперерабатывающем ангаре, жгут остатки мусора, весь город при задном, северо-западном ветре в смоге от горения мусора!

  12. Олег 01.11.2017 at 22:55

    Купят автобусы на газомоторном топливе, Агабеков рассказал на рабочей группе.

    • Иван 02.11.2017 at 14:22

      А еще Спорткомплекс построят, Третий мост через Волгу, морской лайнер, и, возможно, колонизируют Марс.

    • ast30 12.09.2018 at 13:41

      Пусть Агабеков врёт поменьше…

  13. Правдолюб 01.11.2017 at 23:15

    во всех городах РФ есть общественный транспорт кроме Астрахани ! Маршрутки нарушают правила,постоянно создают аварийные ситуации на дорогах.Когда убирали трамвай городское начальство обещало пустить по этим маршрутам троллейбусы и рейсовые автобусы … а в итоге их постигла участь трамвая.Легко рассуждать об общественном транспорте из окна автомобиля с личным шофером. Вспоминаю старую поговорку -«Проблемы негров шерифа не волнуют»

  14. Д.М. 02.11.2017 at 00:24

    Желаю администрации города судьбу трамваев и троллейбусов…
    П.С. В войне с маршрутками, победила алчность. Ничего хорошего эти господа-товарищи не сделают для города. Распилют что еще осталось, и отбудут вслед за Боженовым…

  15. Влад 02.11.2017 at 08:09

    Я просто не понимаю, как может нравиться ездить в маршрутках, в этих убогих, тесных, аварийных маршрутках, где у водителя только одна цель — загрести побольше денег, и не важно, что люди едут в «скотских условиях», хотя видимо людям нравятся такие условия….

    • Иван 02.11.2017 at 14:25

      В цивилизованном мире маршрутки не используют для города, максимум для пригорода. Но русский народ может терпеть бесконечно, ему же из телевизора рассказывают, что любое недовольство приведет к майдану

  16. Василий 02.11.2017 at 08:19

    кто бы сомневался…

  17. Сергей АА 02.11.2017 at 09:20

    Обе стороны не правы! Нужны и маршрутки и тролебусы, в центре Астрахани необходимо оставить электротранспорт и убрать большую часть маршруток, ввести платную парковку. Тем самым повысим экологию в центре и прирастет окупаемость электротранспорта. В центре не будет пробок в которых 70% потока являются Газели. Во многих городах Европы так и сделано. (на мой взгляд это самое верное решение сложившейся ситуации)

  18. ПОЗОРИЩЕ !!! 02.11.2017 at 11:15

    Ровно 50 лет назад в Астрахани пустили первый троллейбус. Событие было приурочено к 50-ти летию Великой Октябрьской социалистической революции. И, вот в юбилей — в городском бюджете нет денег на общественный транспорт! Очень показательно к чему мы пришли уничтожив СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ

    • Астраханец 02.11.2017 at 14:48

      Видите ли, «во многих городах Европы» минимальная зарплата 10 евро в час. А так да, проблемы сходные. Общественный транспорт везде дотируемый, просто нищий наш регион не тянет, а федеральным властям явно не до нас

  19. Влад 02.11.2017 at 12:09

    Губанова и Полумордвино, угробившие троллейбус в войдут в историю Астрахани, как и Боженов- угробивший трамвай !

  20. Влад 02.11.2017 at 12:16

    «…В …планах администрации было перепрофилирование и постепенное создание на базе троллейбусного парка нового транспортного предприятия — но уже с электробусами…. » . Щас! Разбежались !
    Нам уже клятвенно обещала администрация города, что закроют поликлинику Пирогова по улице Ленина на ремонт Потом, потихоньку и » … постепенно … «перепрофилировали…. » в кабаки и гостиницу !

  21. Валерий 02.11.2017 at 13:17

    ЖЖЖ хватит лизать всем Ж….
    Во всех нормальных городах троллейбусы ходили ходят и будут ходить. Они реально являются спасением для людей в часы пик. На маршрутку не сесть. Кроме того в отличии от маршруток водители в троллейбусах адекватные и не курят. По времени, на маршрутке можно не только не выиграть но и проиграть, так как они встают на остановках и отстаиваются. А как водитель, проблем от вождения маршруток в городе намного больше, они и заторы создают везде, и на второй полосе останавливаются, и по обочине ездят, не соблюдают предписания дорожных знаков. Хотите видео сброшу, как маршрутное такси №64 вчера создало две аварийных ситуации около храма Святого Владимира и на старом мосту. Уверен это не первые и не последние….

    С уважением Валерий

  22. Не Гена 02.11.2017 at 14:11

    ой да дались вам эти троллейбусы ? ходило две штуки на весь город…..какое там кому спасение…. катафалк……
    и хватит уже пихать везде этих бедных пенсионеров….сколько ж можно уже…… тфу

  23. Астраханка 02.11.2017 at 15:22

    На работу много людей ездили на троллейбусе. Удобно и в жару хоть дышать можно было в них. В маршрутках просто задохнуться летом. По времени одинаково, что и на маршрутке, я сама засекала ! Очень жаль, что местная власть готова все похерить, затащить город в банкроты и хвастать открытием набережных, памятников, которые оплачивают спонсоры. Хочется сказать : «За державу (город Астрахань) обидно!»

  24. наташа 02.11.2017 at 16:11

    Во всех цивилизованных городах России есть экологический общественный транспорт (троллейбусы, трамваи), а астраханцы будут ездить на раздолбанных маршрутках с водителями без прав

  25. Виктор Логинов 02.11.2017 at 18:35

    Никто из комментирующих даже словом не обмолвился про сотрудников троллейбусного парка. Куда им теперь деваться? На паперть? Так там тоже конкуренция……

  26. Ольга 02.11.2017 at 22:09

    Беременным и с детьми в маршрутку лезть большая проблема, да и не безопасна и сама посадка, и высадка, и поездка… В часы пик переполнение во всех маршрутках, только на крышу не сажают, но это пока..Пасссажиры не пристегнуты, окна затонированные, где едешь-вообще порой не известно.. Стоящие пассажиры готовы на голову сидящим сесть, водителю вообще нет дела до обстановки в салоне… На трёх кв.метрах порой едут 20 чел… Опасной и просто невозможной в таких условиях становится поездка для беременных и с детьми.

  27. экзорцист 02.11.2017 at 23:07

    надо посмотреть- А КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? Тогда и ответ найдется.а у меня вопрос к власти(очень надеюсь что она сменится после 2018 года)- у «них» ни на что нет денег в бюджете, а на ЧТО есть? ну не буду наивным и повторюсь что губернатор не «отец родной» области а просто смотрящий по району-типа как бы чего не вышло, и стабильная отправка бабла в Москву в том числе и на дотации республикам кавказа!!!

  28. экзорцист 02.11.2017 at 23:09

    очень интересно как проголосуют астраханцы в 2018 году! делаем ставки…..

  29. Пенсионерка -астраханка 03.11.2017 at 01:59

    как же можно так не любить свой город и его жителей. Неужели в Астрахани окруженной нефте и газодобывающими предприятиями Лукойл и Газпром прекрасная экологическая обстановка? Один экологически чистый вид транспорта — трамвай по желанию нашего руководства был уничтожен. Раньше хоть на нем без пробок можно было доехать, сейчас и последний экологически чистый вид транспорта уничтожили. Пусть загазованность улиц нашего города растет. А что делать нищим пенсионерам и малоимущим? Не каждому маршрутка по карману. Предлагаю ввести социальные доплаты на транспорт всем пенсионерам, как это сделано в Петербурге. Вот там и трамваи и троллейбусы сохранены и на них выделяют социальные проездные или доплаты. Депутаты Астраханской Думы подумайте о астраханцах хоть изредка.

  30. Лекс 03.11.2017 at 10:56

    Варвары! Какие же вы Варвары! В год ЭКОЛОГИИ уничтожить один из экологичных видов транспорта!!! Позор! В шею гнать тех кто троллейбус и трамвай в Астрахани уничтожил!!!

    • Гость 03.11.2017 at 15:04

      Это они очередной подарок горожанам устроили на юбилей губернии, в 2007 за год до 450 летия города — уничтожили трамвай, а в год юбилея губернии — троллейбусы. Зато всякие парады надо было делать и арки строить! ПОКАЗУШНИКИ! Гнать их надо оттуда, мы такое руководство НЕ ВЫБИРАЛИ!

  31. Гость 03.11.2017 at 16:41

    Полная чушь.Больше 80% троллейбусов порезали и сдали на металлолом.Деньги вырученные c металлолома,а также медь ушли в не известном направлении,а это не много не мало десятки миллионов рублей.Начальство уже все,что можно своровало.Работникам 2 месяца не дают зарплату. О предоставлении рабочих мест в муниципальных предприятиях и учреждениях АТП речи даже и не было.Пусть прокуратура проверит эти черные дела.

  32. Бульбаш 04.11.2017 at 12:05

    Как же в некоторых городах России плохо.Я живу в столице Беларуси(Минске).У нас есть трамвай,троллейбус,и электробус.Трамвайная сеть у нас маленькая,всего четыре направления.Но вагоны новые,средняя скорость движения трамваев 60 км/ч,а то и больше.Везде выделеная полоса для трамваев,у нас одно депо,строится второе,хоть направления и четыре действуют по числам 11 маршрутов,по факту где то 8.Троллейбусная сеть Минска самая большая в мире.У нас 5 троллейбусных депо,ну по факту 4(поскольку первое троллейбусное депо закрыли в 2006,начали строить новое,не достоили,там будет автобусно-электробусный парк,а тереторию сторого троллейбусного депо в центре города продали заправке А-100 помоему за 10 миллионов долларов)Так продолжаю,сеть у нас самая большая,у нас по нумерации-92 маршрута(троллейбусных),по факту 70.Троллейбусы тоже у нас новые,средняя скорость 40-60 км/ч,а то и выше.Троллейбусы самая удобная связь с важными местами города после метро.Отойду от темы,троллейбусное депо 1 закрыли из-за…ну вообщем, в 2002 году была снята троллейбусная линии в некоторой части центра и на одной части проспекта,троллейбус в Минске хотели закрыть к 2010.Но я щас говорил о том что закрыли в 2002,но это не все,полностью в центре и на проспектах линии закрыли в 2006,тогда и закрыли Тролл депо 1.В по всем по проспектам(Речь идет только о проспекте Победителей и Независимости,на других проспектах троллейбус не трогали,почему именно на этих двух закрыли?Потому что это главные два проспекта города) по центру и проспектам пролегало около 15 Маршрутов троллейбусов,некоторые закрыли,некоторые перенаправили,И по проспектам пустили автобус,на два проспекта два маршрута автобуса,в центре общественного транспорта нет.Кстати до 60-ых в здании 1 тролл депо распологалость также трамвайное но перенесено туда где щас и находится.Кстати до троллейбусов по проспектам и центру ходили трамваи потом их вытеснели троллейбусы.Электробусы,достаточно специфичный вид транспорта,заменяет он у нас пока что два троллейбусных маршрута 43 и 59.Но на время заменили троллейбусы по одноной причине щас там строят метро и контрактная сеть будет убрана,но потом троллейбусы вернутся.Электробусы у нас прежде всего будут заменять автобусы щас 20 электробусов но на троллейбусных маршрутах 43 и 59.В следущем году придет еще 60 электробусов.И они заменят в первую очередь те два автобусных маршрута на проспекте которые заменили троллейбус в 2006.Так что можно сказать что на проспекте троллейбус вернется но в другом виде-электробуса.Кроме 60 электробусов в следущем году закупаем несколько десятков троллейбусов,которы кстати могут ехать без проводов до 5км.И так же 300 автобусов,не простые,а на газе и биотопливе(под вопросом)кстати,кто там сверху говорил про евро-5?ЕВРО-5 все равно выделяет газы в атмосферу,газовые почти не выделяют,а био топливо вообще хорошо.Маршрутки у нас тоже есть,но нету ни оного пазика или газели,Все новые мерседесы и фольксвагены за исключение есть немного ситроенов.Метро у нас старое не обновлялось с открытие движения в 1984,вогоны проходили КВР несколько раз.В следущем году мы так же купим 10 составов новых от штадлера,пойдут только на замену некоторой части первой линии,линии подождет.Щас там где ходят электробусы строится третья линия метро,там вообще будут беспилотные поезда.Вот такие у на дела,прощу прощения за ошибки в словах.Если есть вопросы по транспорту обращайтесь в Вк: Никита Калашников,белый троллейбус на Аватарке.

    • Гость 04.11.2017 at 18:22

      БЕЛАРУСЬ — САМАЯ ЛУЧШАЯ СТРАНА МИРА! ПРОГРЕССИВНАЯ И ПРОЦВЕТАЮЩАЯ!

      • Астраханец 04.11.2017 at 23:11

        Поезжайте в Беларусь, делов то.

    • Василий 06.11.2017 at 12:17

      Если сравнивать с Беларусью, то корректно с Гомелем, такое же количество населения и приблизительно такой же возраст троллейбусной системы: http://transphoto.ru/city/232/

  33. Влад 13.11.2017 at 22:42

    Вначале трамвай, теперь троллейбус. Конечно, зачем он нужен, когда есть прикормленные маршрутчики, которые исправно платят нужным высокопоставленным господам в администрации города за нужные решения. Вот и всё, вот этим всё и объясняется. Маршрутки есть только в Африке отсталой, причём. Кстати, никаких маршруток нет в Казани. Там всю чётко сформулировали, что в городе маршруток никаких не будет. Собянин же сказал, что маршруток в Москве не будет и их нет. Бизнес, не бизнес, нравится это кому-то не нравится. Маршрутки ездить по Москве не будут никогда. Коммерческие перевозчики есть, но они работают только на тех условиях которые им диктует Мосгортранс. Вот и всё. И в Астрахане, если бы меньше занимались воровством местные чиновники всё было бы иначе.

  34. Рашид 15.02.2018 at 10:05

    Во многих странах мира люди пользуются трамваями. Современные, скоростные, с кондиционерами и печкой. Маршуток в центре нет вообще.
    У всей власти уже приготовлены пути отхода. А мы останемся в Астрахани которая уходит под кавказ. Вот и вся наша жизнь.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей