Дорогу от Куликова до Софьи Перовской обещают закончить в 2020 году

В 2019 должны начаться ремонтные работы

ГородОсновное

Фото из архива: astrgorod.ru

Ремонт улицы Бориса Алексеева и продолжение асфальтовой дороги до Софьи Перовской стоит в планах астраханской городской администрации на начало 2020 года. Об этом сообщил во время общественного приема у врио губернатора Сергея Морозова глава горадминистрации Радик Харисов.

Богатый новостройками микрорайон улицы Куликова остро нуждается в альтернативных автомобильных маршрутах. Сейчас их по сути два: по двухполосной Нововосточной до Софьи Перовской, по Бориса Алексеева и параллельным улочкам до Яблочкова. Утром и вечером — стабильные пробки.

Решить проблему можно пробитием дорог через ж/д пути от начала Куликова до улицы Победы в районе трампарка, от конца Куликова до улицы Славянской через ерик Казачий. О подобных планах мы подробно писали.

В начале 2013 года мэр Михаил Столяров было пообещал, что за лето улица Бориса Алексеева будет отремонтирована и продлена до Софьи Перовской в районе железнодорожного моста:

Проект значился перспективным и при последующих градоначальниках, однако дело не двигалось.

В конце октября этого года и. о. главы горадминистрации Виктор Корженко объявил, что проект включен в программу «Безопасные и качественные дороги» на 2019 год. На выходе должна появиться четырехполосная проезжая часть с тротуарами.

На днях на прием к врио губернатора Сергею Морозову пришла обеспокоенная жительница микрорайона Куликова Ирина Лепская.

«Чтобы добраться до Софьи Перовской, приходится ехать по улице Зеленгинской (видимо, имеется в виду Нововосточная. — Ред.). Там постоянные пробки», — пожаловалась астраханка.

Прямая грунтовая дорога, которая связывает Куликова и Софьи Перовской, цитирует женщину пресс-служба врио губернатора — неровная и грязная. Ездить и ходить по ней практически невозможно: «У нас хороший район, много новых домов, а нормальной дороги нет».

Врио переадресовал вопрос к присутствующему на приеме новому главе горадминистрации Радику Харисову.

«На 2019 год запланированы работы в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», — цитирует ответ Радика Харисова пресс-служба. — Ориентировочная стоимость работ на участке длиной 1 082 м – 235 млн рублей. Объект предполагается закончить в феврале 2020 года».

Сергей Морозов поручил Радику Харисову решить резонансный вопрос в срок.

astrobl.ru

 

7 декабря 2018, 17:30

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

14 комментариев

  1. имя любимое моё 07.12.2018 at 22:51

    1 км дороги равен 235 млн рублей!ППЦ…

  2. Д.М. 08.12.2018 at 02:01

    Ни чего себе расценочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    П.С. Не нужные растраты бюджета. Вся эта байда никак не спасет от пробок на СПеровской. Скорее, станет только хуже. Для начала стоило бы все же до Казачьего и на Победы пробить.

  3. прохожий 08.12.2018 at 05:41

    Вот это Радик заряжает расценочки… Сразу чувствуется профессиональный подход опытного сметчика — распильщика!!!

  4. Федерал 08.12.2018 at 09:59

    Ой не надо……Яблочкова растыки не в состоянии сделать ,мечтатели…….раздолбаи что чиновники что подрядчики……и их еще допускают до работ,куда правоохранители смотрят

  5. Кузя 08.12.2018 at 10:43

    Чего вы удивляетесь такой стоимости. Калашников для армии закупается по 157000 руб за штуку. Страна абсурда.

  6. й 08.12.2018 at 13:17

    Сколько раз я писал об этом, Именно Бориса Алексеева давно видится важной и наиболее удобной для достижения в городе для улучшения его дорожной инфраструктуры целью. Только там нужно провести спрямления. Наиболее естественным сейчас представляется прямой ход от перекрестка этой улицы с Енисейской до перекрестка опять таки Бориса Алексеева с ул. Вокзальной. Кто ездил, тот знает, что ул. Бориса Алексеева в своих астраханских петляниях по микрорайону бывшего Трикотажного комбината имеет разрыв. Если ехать со стороны Яблочкова, то после 90 градусного поворота у этой самой бывшей Трикотажки, едешь уже по Вокзальной, и только после следующего 90 градусного поворота улица опять превращается в Бориса Алексеева. на пути такого спрямления много разного рода построек 1990-2010-х. Кто их разрешил и неужели не было даже планов пробить таки в будущем эту улицу до Софьи Перовской, не знаю, но нужды города важнее неких частных интересов и проблему надо как то решать. Я не говорю, что обязательно так, как недавно решали такие проблемы в Москве, но решать надо. Также у стен бывшего Трикотажного комбината ее надо передвинуть чуть западнее, чтобы перекресток с Куликова был настоящим перекрестком, а не как сейчас, когда часть пути до южной части улицы приходится проделывать по самой Куликова. Физическая возможность сделать это есть и даже сносить ничего не придется, если только заборы не считать. Это важнейшая рокада, которых Астрахани так не хватает. Тем более что проект строительства так называемой общегородской транзитной магистрали так и остался проектом или теперь уже прожектом, если не считать ее северной части от бывших Холодильников, главный из которых, второй половины XIX в псевдоготическом стиле постройки ради этого 7,8 км участка был безумно по-моему снесен. А именно продление проезжей части Бориса Алексеева до Софьи Перовской хотя бы частично может ее заменить. Совершенно верным было бы и строительство эстакад через жд пути и бывший трамвайно-троллейбусный парк от Куликова до Победы и через Казачий ерик для соединения ее с ул. Комарова. Саму проезжую часть Куликова тоже надо реконструировать и, прежде всего, выпрямить, а то ведь она идет на своем протяжении точно пьяная, виляет, расширяется, сужается, делает углы. Бориса Алексеева тоже надо пробивать и в другую сторону. До ул. Савушкина и Татищева. Опять таки со строительством эстакады или тоннеля через или под ж.д. путями. Автотоннелей, кстати, в нашем городе вообще нет ни одного. А ведь еще в изданной в 1956 году роскошной по тем временам книге «Астрахань 1558 -1958» к широко праздновавшемуся 400-летию города была глава, посвященная Астрахани недалекого для того времени будущего. Кроме прочего там писалось, что скоро можно будет напрямую проехать от улицы Яблочкова до Савушкина, потому что под валом железной дороги в створе ул. Латышева будет пробит тоннель. Еще раз о нем официально заговорили при подготовке к празднованию 450-летия Астрахани, но еще раз быстро забыли. Что касается якобы перегрузки ул. Софьи Перовской из-за соединения ее с Бориса Алексеева скажу, что едва ли это произойдет, и что в планах еще 1980-х было строительство автодороги по западную сторону дороги железной по ул. Рылеева и даже запуск по ней троллейбуса. Дорогу то строить начали, но быстро забросили, разместив вдоль и частично на ней автостоянки, частные гаражи, шиномонтажные и т.п. Под путепроводом над ул Софьи Перовской есть еще два свободных пролета. Если реконструировать уже имеющийся участок дороги по Рылеева и расчистить его от гаражей и прочего, можно вывести часть транспорта на малозагруженные, но с довольно таки удовлетворительным асфальто-бетонным покрытием Белинского и Рылеева. Рылеева и сейчас используется для выезда на ул. Победы. И с Победы в микрорайоны вдоль ул Софьи Перовской так едут. Также не дорого будет стоить сплошное асфальтирование ул. Писарева, которая также выходит на ул. Победы. В Астрахани просто необходимо восстанавливать не только троллейбус, но и трамвай, то есть наиболее сейчас быстро развивающийся и востанавливающийся в мире вид городского общественного транспорта. По Куликова и Бориса Алексеева, по Сун Ят-Сена до микрорайона Времена года и соседнего с ним по ул. Маркина. В Южную сторону надо бы сделать еще один мост через Кутум. Как раз в створе ул. Бориса Алексеева с выходом под новым автодорожным и старым железнодорожным мостами на Зведную, которую надо делать полноценным дублером ул. Николая Островского хотя бы до Кубанской, а лучше с проездом под путепроводом в ее створе до Эллинга и туда тоже пустить трамвай. По Зеленой трамвай можно довести до железнодорожного вокзала с обратной стороны. Опыт Парижа и Лондона, где трамвай был ликвидирован еще в 1930-х, а восстановление его в 1990-х началось как раз с окраин, показывает перспективность именно такого подхода. Именно трамвай мог бы решить транспортные проблемы совершенно бестолково построенного микрорайона по ул. Бабаевского. Нужны будут два небольших моста в створе ул. Академическая через Кривую и Прямую Болду и выходом через одну из нескольких параллельных Яблочкова улиц на Бориса Алексеева. От нее можно сделать и второй подход к жд вокзалу через Ботвина или Красноармейскую

  7. Жертва едросов 08.12.2018 at 18:09

    видимо этот км дороги будет сделан со смесью с золотом, чтоб прочнее было и блестела при свете.

  8. имя любимое моё 08.12.2018 at 22:04

    чтобы так сделать как говорит Й,желательно разбомбить часть города или вызвать землетрясение!иначе все эти отводы и соединения обойдутся в бешенную сумму. по мне бы так улицу которая сейчас носит имя террористки Перовской сделать прямой от кладбища до Кремля со сносом Исад и всего прилегающего «черного» гетто.

    • Чаплин 09.12.2018 at 08:48

      Это мысль! Плюсую.

  9. Семен 09.12.2018 at 13:48

    Главное до выборов много обещать…

  10. sessil 09.12.2018 at 19:16

    Ключевое слово «До выборов»!

  11. Депутат 10.12.2018 at 09:56

    Исходя из опубликованных Минтрансом РФ данных, 1 километр дороги асфальта стоит: 1 км 4-полосной дороги стоит – 47,5 млн руб. Допустим там будут дополнительные работы на примерно такую же сумму, тогда цена удваивается. Вопрос к тем, кто писал данный пост — вы откуда цифры брали? Подтвердите стоимость пожалуйста.

  12. родом из СССР 13.06.2019 at 22:54

    опять воры в законодательном собрании пилят бюджетные деньги и набивают свои карманы за счёт жителей города и области

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей