В минувший четверг наше издание со ссылкой на коллег из «Астрахань.ру» сообщило о разработке в Астрахани Комплексной схемы по организации дорожного движения (КСОДД), а также озвучило связанные с ней предложения. В их числе назывались увеличение количества улиц с односторонним движением и возможность в перспективе организовать платный въезд в центр Астрахани.
В пятницу вечером с нами связались представители компании «ДорМостИзыскания», которая разрабатывает эту самую схему, и сообщили, что к платному въезду в центральную часть города они не призывали. Приводим ее без каких-либо правок.
«В ряде СМИ и социальных сетях распространяется информация, к которой наша компания, занимающаяся разработкой КСОДД Астрахани (комплексной схемы организации дорожного движения), не имеет отношения.
25 октября состоялась запись интервью коммерческого директора нашей организации для одного из новостных ресурсов с целью проведения среза общественного мнения. В ходе беседы был затронут ряд вопросов, посвященных работе над КСОДД. В частности, речь шла о безопасности дорожного движения, работе светофорных объектов, состоянии технических средств организации дорожного движения, пассажирском транспорте, велоинфраструктуре и т.д. Основной целью проведения интервью было привлечение респондентов – жителей города Астрахани – к проводимому социальному опросу, являющемуся неотъемлемой частью разработки КСОДД.
Был приведен и рассмотрен опыт разработок КСОДДов в других крупных городах. А также озвучены предложения по улучшению транспортной ситуации в Астрахани.
С целью разгрузки дорог высказывалось мнение и о необходимости соблюдения перевозчиками графика движения маршрутных транспортных средств, о приведении подвижного состава общественного транспорта в нормативное состояние», — сообщил коммерческий директор ООО «ДорМостИзыскания» Александр Железняк.