Бродячие собаки снова напали на детей в Астрахани

От беды спас прохожий

ОсновноеПроисшествия

Фото: Дмитрий Дадонкин

Очередное нападение бродячих собак на детей зафиксировано в Астрахани. Как рассказывают наши коллеги из «Южной волны», речь идет об улице Сахалинской в Советском районе, вблизи которой из школы №37 возвращаются дети. Там и произошло ЧП: собаки напали на школьниц.

По словам мамы одной из пострадавших девочек, когда ребенок переходил улицу, к ней подбежали четыре собаки, одна из которых напала сзади и укусила девочку за ногу. «Она начала от них убегать, как-то пятиться назад и упала. Собаки начали на нее гавкать дальше и напирать. Она кричала. Мужчина там ребенка своего отводил в школу и подошел, разогнал этих собак. Помог ей подняться и попросил ее чтобы она подождала его. Потом он проводил ее до дома», — рассказала взволнованная родительница.

Покусанную школьницу сразу же отвезли в травмпункт, где обработали рану и сделали все необходимые в таких случаях уколы. По словам родителей, ребенок перенес сильнейший стресс.

Мама девочки отметила, что ее дочь всегда ходит в школу этим маршрутом, но теперь боится не только ходить на занятия, но и вообще выходить на улицу. А при виде собак у ребенка начинается паника. Ранее, 11 февраля, там же пострадала другая школьница. Родители зафиксировали укусы и оставили заявку на отлов животных, однако до сих пор продолжают наблюдать собачьи стаи в тех местах.

Прохожие спасли ребенка от стаи собак в Астрахани

Напомним, что депутаты Думы Астраханской области выступили с инициативой умерщвления агрессивных собак. В настоящее время это не позволяет делать закон об ответственном обращении с животными. Астраханские парламентарии подготовили обращение к Госдуме РФ с предложением скорректировать закон с учетом реального положения дел.

Ранее губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин признал, что приюты (точнее, пока лишь один действующий в регионе приют) не решают проблемы бродячих собак. При этом глава региона подчеркнул, что создавать их все равно надо и анонсировал увеличение финансирования на эти цели.

19 февраля 2021, 22:44

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

52 комментария

  1. Аноним 19.02.2021 at 22:49

    Собака беспартийная или почему не указали?

    6
    2
    • Аноним 20.02.2021 at 10:01

      Что примечательно, под этой новостью пока нет ни одного комментария от зоошизоидных псинобесов. Хотя под позавчерашней новостью о рассмотрении усыпления агрессивных собак, они исходят злобой, желчью и ненавистью к людям до сих пор. Видимо, тут они пока не придумали, как оправдать любимых псов. У них даже язык не поворачивается сказать, что школьницы сами виноваты и первые напали на собак.

      12
      • Аноним 20.02.2021 at 20:59

        Как тема затихнет, придут натявкают. Псинки вонючие

  2. Дядя Мойша 19.02.2021 at 22:53

    Теперь таки понятно, почему губернатор тратит столько денег на вооруженную охрану — это для того, что бы его собаки не покусали !

    38
    2
    • Дамир 20.02.2021 at 09:15

      Он бессовестный. Думает только о себе. С какой стати ему охрану и будут тратить такие деньги на ее содержание из бюджета, наши деньги? Ему кто-то угрожает, покушался или что? Что он делает такого, что ему нужна охрана или предусмотрена законом? Он в Астрахани ничего не делает. Если нет никакой угрозы пусть окажется от нее, а сэкономленные деньги потратить на нужны людей. Благородно и справедливо.

      14
      1
      • Дядя Мойша 21.02.2021 at 23:10

        Это он от народной любви охраняется, что бы не заобнимали и не заведовали до смерти !

  3. Незнайка 19.02.2021 at 23:35

    За последние дни Незнайка прочел несколько новостей о том, что грядет подорожание как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Когда социально-незащищенным людям станет нечего есть, вот тогда все и начнется. Проблему решат сами люди, просто пустив собачек и кошаков на мясо. Даже если сами есть не будут, перекрутят их в фарш и в чебуреки с пирожками рассуют. Можно сказать — «Хот Дог» в прямом смысле.

    11
    12
    • Аноним 20.02.2021 at 08:32

      Сколько можно читать провокатора по именем НЕзнайка? О чем бы ни было обсуждение — ввернет мысль про тяжелую жизнь народа. Я так понимаю, что в Астрахани будет заметно лучше жить уже без бродячих животных — об этом тема статьи, не мутите воду. Хотя Вы Незнайка, о чем я.

      6
      7
      • машинист 20.02.2021 at 09:00

        А что не так? Хотя-с другой стороны-можно развернуть агитацию в русле-вот как хорошо стали жить-собаки на объедках процветают..

  4. Елена 19.02.2021 at 23:52

    Однажды может не оказаться рядом того, кто защитит. И это будет трагедия!!!
    Сколько еще людям ходить, бояться за свою жизнь?!!!

    36
    1
    • Ээээххх 20.02.2021 at 00:09

      Видимо, кому то дана команда или очень хочется до бесконечности пережёвывать эту тему.

      10
      10
      • Аноним 20.02.2021 at 08:27

        Людей продолжают грызть, нападать. Тема не закрыта. Вот и обсуждается.

        15
      • Собаки грызут детей! 20.02.2021 at 09:44

        Собаки показали агресию и чуть не загрызли ребенка, почему нельзя сразу вызвать правохранителей и тут же не уничтожить опасных зверей? Может проблему специально не решают до предвыборной компании, а может просто выгодно выделять финансирование постоянно? Все, что угодно, но на людей вообще плевать!

        15
        • Астраханцы. 20.02.2021 at 11:00

          Губернатор и глава администрации города должны уйти в отставку из-за неоказания помощи людям и необеспечения их защиты от уличных собак. Раз за разом случаются трагедии с участием бродячих собак. Власти никак не реагируют, а только разводят руками. Я и многие другие астраханцы не доверяем губернатору и городской власти, конкретно Пермяковой.

          11
        • Из Астрахани 20.02.2021 at 11:03

          Мы же не знаем, может быть и вызвали, может уже их и в помине нет, не могут же родители не заступиться за ребенка?

  5. Аноним 20.02.2021 at 01:00

    Псинобесы,вашим детям испытать нападение собак желаю!!!

    32
    • РАФ 20.02.2021 at 12:55

      А у них нет детей. Насколько я знаю несколько таких женщин — они одиночки. Ни детей ни внуков. Так что и жалеют они не людей, а животных. А люди им враги.

      10
  6. Сергей 20.02.2021 at 06:17

    Как же деньги отмывать будут если собак начнут усыплять-Вы граждане подумали об этом.

  7. Василий 20.02.2021 at 06:47

    А депузаты всё делают вид что думают.

    13
  8. Василиса 20.02.2021 at 06:52

    Это 21 век… С собаками справиться не могут….

    24
    • Житель города 20.02.2021 at 07:28

      Неужели у тех, кто выступает в защиту собак, нет собственных детей — это просто нелюди, у них собаки дороже людей! Призываю власти немедленно убрать всех бродячих собак с улиц, неужели не понимаете, что происходит террор по отношению к жителям, детям!!!

      25
  9. Баклан 20.02.2021 at 07:54

    Отстрел однозначно….

    29
  10. Ирина 20.02.2021 at 07:57

    Вместе с зоозащитниками

    21
  11. Марина 20.02.2021 at 08:25

    Сколько можно писать «однако продолжают наблюдать стаи», ну, может, только другими словами. Как можно убрать стаи, если по закону чипированные и стерилизованные псы вместе со своими зуубами ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ на прежнее место обитания, еще и под видео и фотосъемку, как факт подтверждения, что пес не пострадал! Хорошо хоть наши умные и сердобольные законодатели-зоозащитники не прописали аплодисменты. Пока не перепишут преступный закон ситуация будет только ухудшаться. Ничего не смогут местные чиновники сделать.

    14
    • Истратов Н. 20.02.2021 at 11:10

      Ничего не мешает организовать порядок по заявлениям пострадавших от укусов бродячих собак граждан в орган полиции отлавливать их и отвозить в собачий приют, где умерщвлять или содержать пожизненно, так как они опасны для жизни и здоровья человека. Они не должны возвращаться на улицу ни в коем случае. Это античеловечно. Это мое мнение и оно не нарушает уголовный закона (Жесткое обращение с животными). То что не прописано в федеральном законе об умерщвлении агрессивных собак, то само собой разумеющееся, что агрессивная кусачая собака не должна находиться на улице среди людей. Ей место в изоляции или на кладбище животных. Мы можем годы ждать пока внесут поправки в закон, а сколько тем временем пострадает граждан и детей? Чиновники об этом думают? А вообще считаю, что если уличная собака немотивированно накинулась на человека и укусила, по сигналу в полицию полицейские должны ее немедленно застрелить. Нечего с этим церемониться. Жизнь и здоровье человека превыше всего. Другие комментарии излишни.

      15
  12. Аноним 20.02.2021 at 08:28

    Судя по отсутствию реакции «властей» это были не их дети. По моему мнению терпению людей скоро придет конец и господин Бабушкин вылетит с кресла как пробка из бутылки шампанского.

    18
    1
  13. пупкин 20.02.2021 at 08:30

    Я люблю животных, в пределах разумного. а то что творится в городе непорядок. Однозначно отстреливать и не только агрессивных собак а всех.

    18
    • Елена 20.02.2021 at 08:47

      Согласна. Тоже люблю всех животных, но бродячие псины это ЗЛО. Не признают этого только больные зоорадикалы.

      15
    • Да уж. 20.02.2021 at 08:59

      Да все любят животных, в т.ч. собачек.но до первого укуса.Собачкам иногда хочется куснуть и за просто так,мимо пробегая,потом входят во вкус.Нападают и стаями и в одиночку. И холод им нипочём-резвятся и играют в снегу весело,откормленные,довольные!Вообще тощих не видела ни разу!Огромные ездовые собаки.не дай бог таким на зубок попасться.

      18
      • Ольга 20.02.2021 at 10:37

        Нападают они точно не от голода, а из-за развлечения+защита территории. Там нехилые деньги перечисляют кастрюлечницам, на всех собак города хватает. Ведра возят на машинах, у каждой своя точка. ОПГ,короче.

        11
  14. Боцман 20.02.2021 at 09:04

    Кое у кого есть опыт обращения с пулеметом. Вот бы и занялся и набрал очков перед горожанами.

    11
  15. Леонид 20.02.2021 at 09:30

    Закон приняли на федеральном уровне . Протащили его наши зоозащитники и они были более настойчивы и ближе к ‘рулю’ . Проводником был у них — ШОВ. Причём тут губернатор или это они , зоозащитники , теперь его обвиняют ? Все претензии к этим чумовым зоозащитникам .

    14
    1
    • Аноним 20.02.2021 at 09:42

      Да, Шеин сильно разочаровал, примкнув к секте псинобесов (

      14
    • Аноним 20.02.2021 at 10:58

      А все депутаты в Астраханских думах были конечно против, как и делегированные от Астраханской области в федеральную «законодательную» власть.

    • Гурманова 20.02.2021 at 12:12

      То, что закон не продуманный это верно. Его надо корректировать. Но надо понять другое, что власть должна обеспечить безопасность на улицах. Не завтра, а сегодня. Люди не должны подвергаться немотивированному нападению бродячих собак. Их следует всех переловить (кусачих) по письменным заявлениям пострадавших от укусов собак людей и свезти в собачий приют, где содержать пожизненно или умерщвить гуманным способом. Если умерщвлять не хотят, считая это неправильным (не прописано в законе), тогда содержать пожизненно. Для этого региональная власть пусть строит необходимое количество собачих приютов. Где взять столько денег? В первую очередь отказаться от барских замашек и работать скромно. Я имею ввиду охрану губерантору стоимостью свыше 10 млн рублей, проживание его в резиденции губернатора, на что уходят не маленькие суммы из бюджета, служебные мерседесы и джипы, хотя можно обойтись приобретением, к примеру Тойота королл в минимальной комплектации и тд.

      5
      1
      • Скептик. 20.02.2021 at 14:23

        Да кто ж откажется-то ДОБРОВОЛЬНО, от того, что уже есть!? Да вы просто святая!

  16. Марченко Ф. 20.02.2021 at 09:30

    Кусачих собак на улице быть не должно. Однозначно. Власть должна их переловить и умертвить или содержать где-то в изолированном месте пожизненно. Депутат ДАО В.И. Лобанов внес предложение как это сделать быстро и безболезненно. На улицах должно быть безопасно. За халатность со стороны бабушкина, пашаева и пермяковой они должны отстранены быть от должности и находиться в СИЗО.

    17
    1
    • Из Астрахани 20.02.2021 at 10:32

      Смешно.Термин»кусачих» это из какой профессиональной области ,разговорный жанр?

      • Марченко Ф. 20.02.2021 at 15:31

        Ты шо…? мультик не смотрел, где поют про собак, которые бывают кусачие от жизни собачей….? Мне смешно, что ты смешен незнанием этого. Видно телевизора у тебя не было или детства.

  17. Сергей Р! 20.02.2021 at 10:18

    Пока каждый пострадавший не будет обращаться в суд с обвинениями в адрес администрации и многомиллионными требованиями о компенсации ущерба — толку не будет. Пора уже общество создать — Защиты от животных, для юридической поддержки граждан и организации протестов

    12
  18. Дима 20.02.2021 at 10:59

    Всех вас пусть перекусают , чтоб за едросню больше не голосовали!!!

    3
    1
    • Аноним 20.02.2021 at 11:31

      Пока не выведутся в России профессиональные политики любых направлений (включая депутатов многочисленных уровней) порядка и отсутствия коррупции не жду.

  19. Аноним 20.02.2021 at 11:55

    За внешний вид города отвечает МЕРИЯ! Когда в обзор на улице попадает бродячая праздно шатающая псина, то впечатление о городе как цивилизационном центре резко падает. Город нищих, блохастых собак! О каком привлекательном туризме может идти речь?

  20. Незнайка 20.02.2021 at 12:13

    Читая комментарии, Незнайке жутко стало. С такими людьми, никакие собаки не сравнятся. Собаки на инстинктах живут, а у вас какие оправдания? Когда дети страдают от людей — почему не призываете делать тоже самое и с людьми? От рук людей людей страдает больше чем от собак. И эта проблема с собака возникла и продолжает существовать только от безответственности мистеров и миссисов руководителей и депутатов. Конституцию переписать им хватило несколько дней, чтоб по всем инстанциям одобрить. А тут бродячими собаками решить вопрос не могут. И Незнайка предложил решение, которое удовлетворит всех (и зоозащитников, и зооненавистников, коих здесь развелось, как собак…) и решит проблему раз и навсегда. Ничего сложного. Главное желание решить проблему, возможно, пара законодательных актов, поправка в бюджет и реализация. А вы все своей ядовитой слюной брызжите. Собаки не чиновники, да?

    1
    9
    • Скептик. 20.02.2021 at 14:19

      А не пробовали ОСМЕТИТЬ свое предложение, хотя бы по минимуму и без учета, сколько разворуют.? Потом сделать поправочку, глядишь и убедите…
      Одного желания-то маловато, и желания у всех разные…

      3
      1
    • Аноним 21.02.2021 at 03:26

      Да заткнись ты уже. Люди которые бьют насилуют, убивают людей, сидят за это в тюрьмах. А твои собачки, как кусали детей так и продолжают в том же духе, и ни кто и не думает их наказывать, отлавливать и усыплять. Фашистская власть, что за скотское отношение к людям !!!!!!! Всех собак переловить и в Московский Кремль отвезти, пусть радуются !!!!

  21. Галина Борисовна 20.02.2021 at 14:44

    По городу пройти не поломав ног очень непросто. Особенно пожилым людям. Везде наледь, колдобины, сосульки. Никто ничего не чистит, несколько дорожек в центре почищено. Травматологам работы после снега прибавится. Средневековье в 2021 году.

  22. Гость 20.02.2021 at 19:30

    На фото — индийский город Варанаси?

  23. СИНЕКТУТОВ 20.02.2021 at 22:26

    ПОЧЕМУ ПРОКУРАТУРА НЕ ЗАЩИТИТ ГРАЖАН ОТ БРОДЯЧИХ СОБАК. ЗАДАЧА НОМЕР ОДИН ПЕРЕД ПРОКУРАТУРОЙ ЭТО ЗАЩИТА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. ПОЧЕМУ НЕ РЕАГИРУЕТ ПРОКУРОР И ЗАКРЫЛСЯ В СВОЕМ КАБИНЕТЕ. ЕГО ЧТО НА КУРОРТ ПРИСЛАЛИ В ОБЛАСТЬ? КУДА СМОТРИТ И ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА СПИЦЫН? МНЕ НЕ ПОНЯТНО. МНЕ НЕ ПОНЯТНА МОЛЧАЛИВОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА ГАЙДУКОВА. ОТЪЕЛ ФИЗИОНОМИЮ И КУПИЛ ДЖИП ЛАНД КРУЗЕР? ЕЗДИТ КАК НА ТАНКЕ И В УС НЕ ДУЕТ. ПОДУМАЛ БЫ О ЛЮДЯХ, ПРОТРЕЗВЕЛ. СОВСЕМ ЗАБЫЛ ЧЕМ ЕМУ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ. МОЛЧАТ ДЕПУТАТЫ ОБЛ ДУМЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ РЕГИОНА В МОСКЕ БАШКИН, ОГУЛЬ, ОРДЕНОВ, КЛЫКАНОВ, АРЕФЬЕВ, ШЕИН. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ СТРУКТУРЫ И ЧИНОВНИКИ ЕЖЕ ЛИ ОНИ В СТОРОНКЕ ОТСИЖИВАЮТСЯ И НЕ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАН, СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ И ИЗБИРАТЕЛЕЙ???

    • Аноним 21.02.2021 at 03:30

      Они решают свои проблемы, на граждан им плевать!

  24. Кузя 21.02.2021 at 17:43

    Лучше надо скорректировать закон и уволить половину депутатов и чиновников. И на сэкономленные деньги и приюты выстроить и людям обеспечить достойную жизнь.

  25. глас 04.03.2021 at 10:58

    не надо строить приюты для собак. Это отмывание денег для их защитников и зелёных. Бешеных собак во все времена уничтожали. А защитники собак чувствуют себя очень хорошо — собак никогда не переловят и поэтому им будут выделять деньги.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей