Астраханские депутаты выступили за умерщвление агрессивных собак

Разработано соответствующее предложение

ОбществоОсновное

Фото: pixabay.com

Депутаты Думы Астраханской области разработали обращение к Государственной Думе России с предложением внести определенные корректировки в федеральный закон об ответственном обращении с животными. Речь, в частности, идет о включении в него возможности умерщвления бродячих собак, если они проявляют агрессию и являются угрозой для жизни и здоровья людей. Отмечается, что умерщвлять таких животных должны безболезненно.

«Необходимость внесения изменений в федеральный закон вызвана многочисленными обращениями астраханцев, которые пострадали от агрессивных безнадзорных собак», — отметил спикер Думы Астраханской области Игорь Мартынов. В настоящее время проект обращения астраханских депутатов направлен во все законодательные собрания регионов, входящих в Южно-Российскую Парламентскую Ассоциацию.

Напомним, что в настоящее время процедура безболезненного умерщвления никак не прописана в законе об ответственном обращении с животными. В настоящее время собаку можно отловить, поместить в приют, стерилизовать и вакцинировать от опасных заболеваний. После чего животное должно быть возвращено на то же самое место, откуда его забрали. То есть, в случае Астрахани, на какую-нибудь улицу города. При этом никаких гарантий, что стерилизованная и вакцинированная собака не начнет проявлять агрессию в отношении людей, нет.

Именно поэтому парламентарии настаивают на добавлении в закон пункта о безболезненном умерщвлении агрессивных животных, не имеющих хозяев. По их мнению, такая процедура должна проводиться исключительно гуманными методами и с привлечением опытных специалистов ветеринарии.

Обращение с учетом мнений регионов ЮФО будет предложено к рассмотрению на очередной Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая пройдет с 12 по 14 мая 2021 года.

18 февраля 2021, 18:41

КОММЕНТАРИИ

169 комментариев

  1. Зритель 18.02.2021 at 18:50

    Я двумя руками «ЗА».

    70
    27
    • Скептик. 18.02.2021 at 19:23

      Да хоть и ногами, пока САМ не озаботится, толку не будет, неужели это непонятно? Мало ли кого там покусали…

      21
      34
    • Дед Бабай 19.02.2021 at 06:44

      Опять 25, это уже крупный «бизнес» — якобы отлов, приюты, стерилизация, теперь ещё и усыпление в статью расходов добавить можно. Не будет ничего. Процедуры, которые никто не контролирует. Собаки будут воскресать после усыпления. Кто из них откажется от лёгких денег, а собаки — это разменная монета в этом высоколиквидном «бизнесе». А зоошиза ведётся на всю эту деятельность

      32
      7
      • Аноним 19.02.2021 at 12:17

        Ну да, если гайцы покойникам штрафы выписывают, то безпаспортных бобиков будут умерщвлять десятки раз.

        13
      • Ирма 20.02.2021 at 13:11

        Так это все понятно.И разводят они их специально , и ветклиники на каждом шагу, и сборы в интернете…Собакам нет покоя от двуногих , они не виноваты в людской «предприимчивости «и т п.Но как остановить?С Русковым разговаривала-по всей России беспредел, работы нет, собаки бизнес.. Настоящие защитники животных , конечно же против собак на улицах , но каждый день сотнями по всему городу раскидывают десятки щенков … У кого же рука поднимется убивать ?Тут просто замкнутый круг.

        1
        3
    • Инга 19.02.2021 at 15:46

      А я двумя руками против.

      7
      25
      • Аноним 19.02.2021 at 18:05

        Инга вас ни кто не спрашивает. Большинство за то, что бы агрессивных собак кусающиих людей, усыпляли.

        22
        6
        • Аноним 19.02.2021 at 21:51

          Вас что ли только спрашивают? Или только ваше мнение приоритетное?
          Видно, привыкли только указания руками водить…. вот и доруководили

          3
          7
        • Рада 20.02.2021 at 15:46

          При этом депутат отметил, что шесть составов правонарушений, которые предложили Минюсту в комитете, в законопроект уже вошли. Особенно важно, по его мнению, решение ввести административную ответственность для живодёров. Из-за того, что сейчас предусмотрены только уголовные санкции, дела против них часто не возбуждают, так как не зафиксированы увечья  или гибель животного. А если, помимо уголовных, появятся и административные наказания, можно будет привлекать к ответственности людей, которые не калечат животных, но издеваются над ними — бьют, морят голодом, оставляют на морозе.

    • Александр 19.02.2021 at 17:10

      Не надо было доводить до этого!

      16
    • Ольга 19.02.2021 at 18:25

      Правильное решение. Ещё необходимо законодательно запретить кормить в общественных местах города бездомных собак. Они начинают считать своей территорию, где получают еду и ведут там себя по-хозяйки. Наблюдала, как сердобольная бабушка вынесла свёрток с едой собакам на ул. Б. Хмельницкого, рядом с пешеходным переходом у 4 гимназии. Собаки поели и стали с лаем кидаться на проходящих по улице детей.

      23
      5
      • А. 20.02.2021 at 07:02

        ВВЕСТИ ШТРАФЫ ЗА ПРИКОРМ В РАЗМЕРЕ 2-5 ТЫС. ЗА ОДНУ ПРИКОРМЛЕННУЮ. ПРИ ПОВТОРНОМ — ОТ 10 ДО 20 ТЫС. ДАЛЕЕ — АРЕСТ.

        15
        3
      • 1 20.02.2021 at 07:04

        ВОПРОС С НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ПРИКОРМОМ ДОЛЖЕН РЕШАТЬСЯ РАДИКАЛЬНО!

        13
        1
      • Аноним 20.02.2021 at 13:19

        Где бы такую бабку встретить?У 6ас сплошь живодерки.А лаят они на шалопает, что кидают в них петарды и кирпичи, да 6аркоманов с бомжами, да на злобных агрессивных двуногих.В Турции запрет на жестокое обращение с животными и потому там собаки все дружелюбные..Там. вообще, люди , а наши сплошь отморозки злоб
        ные и агрессивные, провоцирующие животных

        2
        10
      • Я 20.02.2021 at 13:20

        УМЕРВЩЛЯТЬ СЕРДОБОЛЬНЫХ БАБУШЕК!!! оДНОЗНАЧНО!

        4
        4
      • Ирма 20.02.2021 at 14:36

        Вообще то, надо бы запретить живодёрам плодиться.Убил собаку, человека -все по хер.Каждый живодер преступник!

        2
        6
    • Рада 20.02.2021 at 15:44

      При этом депутат отметил, что шесть составов правонарушений, которые предложили Минюсту в комитете, в законопроект уже вошли. Особенно важно, по его мнению, решение ввести административную ответственность для живодёров. Из-за того, что сейчас предусмотрены только уголовные санкции, дела против них часто не возбуждают, так как не зафиксированы увечья  или гибель животного. А если, помимо уголовных, появятся и административные наказания, можно будет привлекать к ответственности людей, которые не калечат животных, но издеваются над ними — бьют, морят голодом, оставляют на морозе. И не вводи, и без того неокрепшие умы , в заблуждение

      1
      2
  2. Избиратели 18.02.2021 at 19:30

    Инициатором вопроса отлова и гуманного умерщвления агрессивных собак, которые покусали людей стал депутат Думы Астраханской области В.И. Лобанов. Спасибо Виктору Ивановичу за его профессиональное рассмотрение острой проблемы граждан и вдумчивое предложение. Будем надеяться, что Москва поддержит эту инициативу и в кратчайший срок переловят кусачих собак и избавят людей от угрозы, которую они несут. Мира, добра и здоровья Вам Виктор Иванович!

    58
    26
    • Марина 19.02.2021 at 15:51

      Москва на это не пойдет. И правильно сделает.

      6
      20
      • Аноним 19.02.2021 at 22:14

        Как всегда — уничтожат самых доброжелательных, доверчивых и ласковых собачек, а агрессивные всегда улизнуть успеют, заховаться от шмона.
        Как и у людей — подонки живее всех живых

        4
        9
        • Анониму 19.02.2021 at 22:33

          Где вы видели в нашем городе доброжелателтных ласковых собачек???

          11
          5
        • Из Астрахани 20.02.2021 at 09:55

          Значит нужно всех подряд.

          6
          1
  3. Патриот 18.02.2021 at 19:32

    Аллилуйя!! Осталось дожить до 12 мая 2021года. Ждать осталось недолго уважаемые горожане)

    32
    21
    • Кактотак 19.02.2021 at 22:22

      Только наш лицемерный менталитет со словами восхваления Всевышнему жаждет крови беззащитным существам, братьям нашим меньшим

      6
      12
      • Милена 20.02.2021 at 11:18

        Боже упаси, плешивое, блохастое, вонючее, страшное шавьё-мне НЕ БРАТЬЯ!!!
        Возьмите их себе, почему ВАШИ родственники живут на улице!!!???

        11
        4
  4. Сергей Николаевич 18.02.2021 at 19:50

    Наконец-то депутаты вспомнили кто они есть и чем им надо заниматься. Хотя думаю не так. Шевеление началось как обычно перед выборами, а так бы и сидели дальше штаны и юбки протирали. Предложение правильное. На улице не должно быть кусачих собак. По заявлениям пострадавших граждан они должны быть немедленно отловлены, отвезены в собачий приют и гуманным образом умерщвлены и захоронены. На улицах должно быть БЕЗОПАСНО.

    61
    24
    • Скептик. 18.02.2021 at 20:06

      Принцип неотвратимости наказания , про который все уши прожужжала нам власть — покусала — расстрел на месте по закону военного времени, 3000 покусанных, соответственно 3000 расс… гуманно усыпленных… только так., а можно и 10 за 1! Так даже лучше.

      48
      21
  5. Чуйкова И. 18.02.2021 at 20:13

    Спасибо депутату Лобанову Виктору Ивановичу. Люди будут долго помнить.

    41
    29
    • Скептик. 18.02.2021 at 20:26

      Не рано ли начали предвыборную агитацию!? До реального решения вопроса как до луны пешком…

      25
      18
      • Житель города 18.02.2021 at 20:42

        Бродячие собаки угрожают нашим детям, неужели не понятно! Нужно и весьма срочно убрать всех бездомных собак с наших улиц!

        63
        25
      • Чуйкова И. 18.02.2021 at 21:04

        Он не пойдет в сентябре избираться. Уступает дорогу молодым. А то, что внес нужное и важное предложение, хочет защитить людей от этой беды, пока другие депутаты своими личными делами занимаются ему хвала и уважение.

        33
        23
    • Гость 19.02.2021 at 15:55

      Это, что после смерти?

      1
      4
  6. Светлана 18.02.2021 at 20:47

    А до умерщвления пгресивных людей не дойдем? Что то очень их много развелось…

    44
    47
    • Гость 18.02.2021 at 21:12

      Не дойдем,псинобесов не тронут,не волнуйтесь.

      45
      6
    • Андрей 18.02.2021 at 21:59

      С фашисткими наклонностями против людей-надо вычислять!

      24
      7
      • Аноним 19.02.2021 at 22:27

        С садистскими наклонностями и призывами к удешевлению живых существ тоже надо вычислять.
        А то сегодня собаки помешали, завтра сосед помешает…

        5
        7
        • житель 20.02.2021 at 08:30

          Да зачем их удушевлять ? Эти собаки родились дешевками.

          4
          2
    • Гость 19.02.2021 at 15:59

      Если их много может вам, меньшей стороне, пора убираться из страны? Большинство всегда диктует свое. Вы нам не нужны.

      6
      1
  7. vedma 18.02.2021 at 22:44

    А я за усыпление агрессивных двуногих.

    56
    27
    • Мария 19.02.2021 at 08:41

      Займитесь чем-нибудь другим-кулинария,рисование,вязание,фитнес,много чего есть.Что ж Вам эти собаки покоя не дают?Вы же девочка!!

      20
      17
      • ПЁС ПАРШИВЫЙ 19.02.2021 at 09:22

        Тетка страшная она, мужика нет. Только мы, кобели-отрада. Гав гав!

        19
        6
    • Александр 19.02.2021 at 09:27

      Ведьма, ты опасна для общества людей, тебя нужно лечить принудительно.

      23
      8
    • Инга 19.02.2021 at 15:44

      Я хочу, чтобы усыпляли людей таких как ты.

      5
      13
      • Аноним 19.02.2021 at 18:08

        Хотеть, как говорится не вредно, вредно не хотеть 🙂

    • Гость 19.02.2021 at 16:00

      За усыпление шизофреников.

      4
      1
  8. ПЁС ПАРШИВЫЙ 18.02.2021 at 22:53

    Не расстраивайся, иди, утешу как всегда 😉

    12
    1
  9. Жители области 18.02.2021 at 22:57

    Бабушкин разберитесь с собаками. Не сидите сложа руки. Вы во что превратили область? Вас для чего прислали, дурака валять? Не получится. Хватит расслабляться. Граждане вам не доверяют, не нуждаются в ваших услугах, готовят коллективное обращение Президенту, чтобы он рассмотрел вопрос об утрате вам доверия. Извините, но другого выхода астраханцы не видят.

    36
    10
  10. Сергей Р! 18.02.2021 at 23:04

    Это полумеры, которые никакого результата не дадут. Ещё лет десять будут решать и тоже с нулём в итоге, минусом в бюджете, и плюсом в карманах ублюдков.

    24
    3
  11. МЫ 18.02.2021 at 23:05

    Неужели хоть одно адекватное решение Мы видим! Даже не верится…..

    31
    26
    • Елена 18.02.2021 at 23:07

      Будем надеятся и держать кулачки!

      27
      25
      • Захарова 19.02.2021 at 10:27

        Это благодаря депутату Лобанову В.И. Это его инициатива и предложение.

        13
        4
  12. Аноним 18.02.2021 at 23:36

    Это просто пиар отдельных депузатов перед выборами… Таких поправок федералы не примут, ибо через эту лазейку можно будет всех животных уничтожить — а это скандал с зоозащитниками и европейскими обществами… Все это можно делать и втихую, если деньги дадут на отлов в один конец… А то, что какой-то Л.В.И. Америку открыл — пишите у себя на плакатах…

    8
    2
    • Аноним 19.02.2021 at 00:43

      Пусть Европа идет в попу, и с собой зоозащитников захватит !!!! И скажи нам дорогой друг, как ты думаешь, кого в России больше людей с больной психикой, которые готовы сами собакам задницы лизать, или тех кто бояться за своих детей и пожилых родителей? И как быть с собаками которые калечат людей ? Может их по головке погладить и медаль даль за отвагу ?

      35
      23
    • Павел 19.02.2021 at 10:32

      Я срать хотел на чье-то забугорное мнение. Это наша страна и наши люди, которых кусают бродячие агрессивные собаки. Кусачих собак не должно быть на улицах, пусть бегают те, кто не агрессивен и не нападает на людей. От всех собак мы улицы не избавим, но снизить популяцию и полностью убрать кусачих псов необходимо. Безопасность для человека должна быть обеспечена.

      27
      6
      • Ага 19.02.2021 at 22:30

        Агрессивные псы изворотливее безобидных, вот самые доверчивые и попадут под раздачу.

        3
        3
    • Арсений 20.02.2021 at 08:54

      А ведь раньше так и было , ещё и денег давали охот обществу ,а охотнику 2руб.50коп. за штуку. Тихо и чисто .

  13. Адекват 18.02.2021 at 23:43

    Как мне стыдно что я живу в этом городе, куда наши налоги идут,на усыпление животных? Питомники для чего по вашему? ….

    35
    31
    • Аноним 19.02.2021 at 00:44

      Собирай манатки и вали …..

      29
      24
  14. Елена 18.02.2021 at 23:46

    Тогда нужно усыплять и агрессивных людей. Бездомных алкашей, например, чего одних собак-то? Где гуманизм?

    35
    32
    • Аноним 19.02.2021 at 00:46

      Лена, у вас случаем справки из психдиспансера нет ? Если нет, то вам в срочном порядке нужно туда обратиться. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО !!!!!

      35
      26
    • Андрей 19.02.2021 at 07:33

      Чего вы вечно пишете про алкашей и бомжей? Они вроде на людей не нападают и в стаи не сбиваются

      33
      7
      • Аноним 19.02.2021 at 09:20

        Этим лишь бы что-то тявкнуть, ни логики, ни интеллекта. Псины.

        24
        7
    • Дарья 19.02.2021 at 09:30

      Лена, ты сравниваешь человека и собаку? Ставишь их на одну ступень? Наверняка в психиатрии есть название твоей болезни, иди проверься и оставь людей в покое.

      32
      8
      • Катя 19.02.2021 at 14:18

        А с чего вы взяли, что собака ниже человека? С точки зрения биологии человек даже микробу проигрывает! Вот, например, тихоходка, которую можно только под микроскопом увидеть, выдерживает радиацию, убивающую стадо слонов. А вас и подавно. Вас даже от маленькой волны радиации уничтожит потом онкология или просто в тень превратит. А микроскопическая тихоходка будет себе жить долго и счастливо! Не ставьте людей превыше всего. Вы от собак ничем не отличаетесь. Ну есть у вас чуть больше извилин и что? Пользы от таких, как вас совершенно нет природе, кроме желания убить живое существо, которое на эту улицу попало вот благодаря таким как вы, которые заводят и выбрасывают. Так что это вам лучше проверится, ну или книжек почитать, глядишь и извилина еще одна появится.

        5
        22
        • Прохожий 19.02.2021 at 17:32

          Вы, Катя, наверное живёте для эксперимента, который на
          Вас проводят собаки? Вы, Катя, очень полезное существо. Даже если эксперимент будет признан неудачным, то Вы, в крайнем случае пойдёте на корм.

          12
          3
        • Горожанин 19.02.2021 at 20:08

          Однозначно:Вы,Катя,произошли от обезьяны.

          8
          3
        • Дарья 19.02.2021 at 20:10

          Катя, у меня никогда не было собаки, я не выбрасывала никогда никакое животное на улицу. Одичавшие собаки это не выброшенные людьми домашние животные, это рождающиеся уже в нескольких поколениях на улице опасные дикие животные, которых нужно изолировать от людей, которые просто идут на работу, в магазин, в садик |школу или просто гуляют. И, похоже, надо изолировать не только их, но и таких собаколюбов, как ты. Ты также опасна для нашего общества. Изолируйся со своими любимыми бродячими псами,тебе же плохо среди людей.

          10
          3
        • Кате!!! 19.02.2021 at 22:36

          Вы, Катя, бесполезно время тратите, такие не поймут вас, там кнут подстёгивает плясать под дудку пастуха, под определённую мелодию!

          2
          5
    • Андрей 19.02.2021 at 09:35

      Вот для бездомных и на до строить ПРИЮТЫ , для алкашей есть больницы, а скоро опять откроют и «вытрезвители» .
      А ДЛЯ «агрессивных людей», которые предлагают «усыплять» «Бездомных алкашей», существует статья 105 УК РФ, почитайте пункт Л, вам будет полезно .

      23
      6
      • Катя 19.02.2021 at 14:20

        Вы правы! Наверное, было бы справедливее и педофилов усыплять. Безболезненно. Ну а что? Не так что ли? Гуманно же, с точки зрения многих здесь людей. Давайте для всех сделаем одинаковые законы!

        4
        6
  15. Аноним 18.02.2021 at 23:59

    тогда и охоту надо отменить — птички тоже жить хотят

    16
    4
  16. Ирма 19.02.2021 at 00:21

    Я тоже-за убийство животных, как за человека-штраф @бенячий и за решетку лет эдак на 5-10. Тогда, вы- быдло-электорат, как шёлковые станете ..

    12
    27
    • Аноним 19.02.2021 at 09:18

      Ты наверно, веган? Нет-значит соучастница убийств животных.

      12
      1
      • Милена 19.02.2021 at 11:56

        Ага, веган, псов своих кормит мясом, кашу без мяса они не жрут. Сосисками кормят, костями убиенных животных. Лицемерки **евы!

        16
        2
    • Милена 19.02.2021 at 09:26

      Ты кроме псов, еще за каких животных борешься?

      18
      2
    • Доктор 19.02.2021 at 09:48

      Ирмочка, зачем же ты палату покинула? Халатик застегни, то холодно в коридоре, таблеточки опять не выпила после завтрака? Не надо так нервничать, сейчас укольчик поставим и всё будет хорошо. Все твои собачки живы-здоровы и тебя вылечим….

      21
      4
      • !!! 19.02.2021 at 22:42

        Кому что, кому чтоб халатик расстёгнутый(

        2
        3
  17. Ирма 19.02.2021 at 00:29

    Фашистский закон и поправки в том же духе , не примут, так как все дело в бездомных бездушных потребителях.Вас всех сажать и штрафовать и .. будет порядок!!! Сто процентов даю гарантию, то бишь, еще раз, ЖИВОДЕРЫ,вас только скдатт и штрафовать, сажать и штрафовать…, молчите и слушайте..

    28
    42
    • Аноним 19.02.2021 at 00:52

      Ощущение что в психбольнице, день открытых дверей. Как давно лечишься ? Видимо сегодня таблеточки забыла выпить. Набирай 03, приедут помогут…..

      37
      3
      • Из Астрахани 19.02.2021 at 08:44

        С этим нужно что-то делать….Может быть пойти работать в налоговую?

    • Андрей 19.02.2021 at 09:02

      ЭТО ВЫ — любители собачек БЕЗДУШНЫЕ ЖИВОДЕРЫ !!!
      ВАШИ собаки УЖЕ РАЗОРВАЛИ всех кошек, или по Вашему на них ЗАКОН «о Защите животных» не распространяется ? … и принялись РВАТЬ ЛЮДЕЙ !!!

      37
      5
      • Елена 19.02.2021 at 09:15

        Никак не могу этого понять, почему кошек им не жалко. Они не отвечают на этот вопрос. Только шизофренией можно обьяснить одержимость собаками!

        30
        3
    • Елена 19.02.2021 at 09:12

      Ты фашистка по отношению к людям!!! Больная псиношиза, клевету несешь. Ты знаешь, образина, что делают живодеры? Нормальных, адекватных любителей животных так называешь! Лечится всем псинобесам принудительно!!!

      25
      3
      • А. 20.02.2021 at 06:54

        Заявление в МВД и в ФСБ на эту «Ирму» напишите — укатит на пару годков, а там по айпишнику еще что-нибудь найдут и еще срок прибавят.

        8
        1
    • Галина 19.02.2021 at 09:20

      Посмотрела бы я как ты запела, если бы тебя покусали.

      26
      2
    • Астраханка 19.02.2021 at 09:34

      У Ирмы острый зоошизоидный психоз. В Каспийинфо вчера новость была, как двух пятиклассниц около школы покусали собаки, до крови, швы накладывали. Ирма, ты также опасна для людей, как и эти бродячие псы. Ты также жаждешь людской крови, ты просто ненавидишь людей. Ты нездорова! Закройся в псарне с любимыми собаками и не выходи к людям.

      32
      4
      • Юлия 19.02.2021 at 09:58

        Жаль, что у нас не лечат принудительно. А какая шизофреничка признает, что больна.

        21
        4
        • ? 19.02.2021 at 22:49

          Вот же парадокс: людей, защищающих жизнь — признают больными…. призывающих к убийству нормальными!

          3
          4
    • А. 20.02.2021 at 06:56

      ЗАТКНИСЬ! Ты себе на статью уже настрочила.

      3
      1
  18. Роман 19.02.2021 at 00:34

    Птичек уже давно нет! И не охотники их убили, а отсутствие корма и пересохшие ерика при многолетнем низком паводке. Летает пролётная птица, да и ту москвичи, которые валом валят в нашу область, убивая её, ещё до открытия охоты. Местные охотники остаются ни с чем.

    19
    4
  19. Марк 19.02.2021 at 00:51

    В Астраханских степях развелось огромное поголовье шакалов и размножаются они интенсивно. Они уже пожрали всех лис, енотов, зайца, скот на открытых пастбищах. Скоро им жрать будет некого)) они к нам в город в сёла побегут……….. Дальше, додумывайте сами господа.

    30
    3
    • Аноним 19.02.2021 at 01:13

      Ещё не известно, где больше шакалов — в степи или городе. Думаю, догадались, о чём я

      14
      11
      • Марк 19.02.2021 at 01:25

        Подобные пусть поборют подобных!))

        8
        3
    • Аноним 20.02.2021 at 13:29

      Шакалы живодеров жрать будут!!!

      1
      5
  20. лашта 19.02.2021 at 00:57

    Нет, ну, с астраханскими депутатами всё ясно — одна из них своего собственного ребенка гантелей убила ….
    Но принять «закон» об убийстве собак они не имеют права — он нарушит федеральный закон.

    24
    26
    • Правдоруб 19.02.2021 at 01:10

      И тебя тоже вылечат!

      20
      3
    • Дмитрий 19.02.2021 at 09:38

      Какое ещё «убийство собак»? Они не люди, они — дикие опасные животные, сбивающиеся в стаи и угрожающие здоровью и жизни людей! Почему такие как ты, наглухо отбитые «зоозащитники» также рьяно не защищаете другие виды животных? Почему не протестуете против отстрела зайцев, уток и тд??? Вы все реально шизофреники…

      30
      5
      • Правда 19.02.2021 at 11:14

        Сдвиг по фазе только на песиков у этих теток. Что то тут явно связано с зоофилией.

        21
        3
      • Аноним 20.02.2021 at 13:35

        Народ у нас очень тупой и дикий потому и правят нами убийцы и живодеры, и поэтому же они разводят собак, чтобы получать на них деньги..Конца и края этому нет.

        2
        1
  21. ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! 19.02.2021 at 01:16

    Бесплатно с сотового — экстренные службы — звоните.
    101 — пожарная служба
    102 — полиция
    103 — СМП
    104 — газовая служба

    8
    1
  22. Иван Иванович 19.02.2021 at 05:07

    «Хороших людей больше, но другие более организованы» — это про комментарии! 99,9 процентов жителей за отлов и ликвидацию бродячих собак!

    26
    3
    • Инкогнито 19.02.2021 at 07:09

      А вывод напрашивается сам собой — дело не в организованности, а в большинстве.

      11
      3
      • Кактотак 19.02.2021 at 22:57

        Большинство исчисляется одним лицом, пишущего от многих!
        Чот навеяло про дураков, грамотно расставленых, что встречаются на каждом шагу.

        2
        3
    • Иван Никифорович 19.02.2021 at 07:22

      Да не… насчет «организованы»… Просто какой то пес шелудивый научился комменты строчить и дизлайки ставить! Даже, скорее, сучка…

      17
      5
    • Аноним 19.02.2021 at 12:27

      В чём дуракам не откажешь — так это в поддержке единомышленников.

      5
      3
      • Аноним 19.02.2021 at 13:16

        Вы о зоопсихах? Согласен.

        13
        4
    • Аноним 20.02.2021 at 13:38

      Ничего подобного, за это только живодеры с ограниченным сознанием, а их не так уж и много.Крику и визгу больше, конечно, от них, но нормальных людей всё-таки хватает, Слава Богу.Да , не забывайте того , кто всё создал.

      1
      6
  23. Инкогнито 19.02.2021 at 07:08

    Считаю эти «поправки» полумерами, не решающими проблему. Такие поправки открывают массу дополнительных лазеек для неисполнения поправок в данной формулировке и для коррупции. Считаю что закон должен предусматривать изоляцию всех бродячих животных от населения. Как это будет делаться — это проблема «исполнительной» власти.

    18
    4
    • Инга 19.02.2021 at 07:26

      Ныне привыкли брать примеры с Европы, США — но в каком их городе стаи бродячих животных!? Необходимо отменить Закон о животных, убрать всех бездомных собак с наших городов!!!!!!!

      27
      4
      • Милена 19.02.2021 at 09:02

        Да, в Европейских странах давно признали ОСВВ не эффективной программой и абсолютно бесполезной.

        16
        1
    • Аноним 19.02.2021 at 18:17

      Хотя бы агрессивных кидаюшихся на людей пусть изолируют. А если собака нанесла увечье человеку то усыпление однозначно.

      8
      1
      • Алиса 20.02.2021 at 13:50

        Во всем виноват Двуногий, т к он» царь «Земли..Закон приняли , пусть отвечает.

        2
        4
    • Рада 20.02.2021 at 13:43

      Мало ли , что ты считаешь.Тебя же не спрашивали даже.

      1
      4
  24. Дед 19.02.2021 at 07:48

    «Зоозащитники» почитайте Святые Писания, во всех сказано: «Если животное вредит, угрожает, опасно для человека, то это животное можно уничтожить!»

    24
    8
    • Ольга 19.02.2021 at 09:05

      Они не зоозащитники, ибо на других животных плевать. Эти псиношизы только людей хотят уничтожить, мечта у них такая. А за пса бродячего готовы жизнь отдать.

      27
      5
      • Человек 19.02.2021 at 12:09

        В 80-е годы таких как ты на учет в психиатрию сразу ставили и правильно делали. Но ничего все возвращается, и вытрезвители, и учет таких как ты тоже.

        7
        12
        • Аноним 19.02.2021 at 12:37

          Псина писать научилась.

          14
          3
        • Андрей 19.02.2021 at 12:40

          К людям научись нормально относиться. Недочеловек.

          11
          4
        • Алиса 20.02.2021 at 13:51

          Во всем виноват Двуногий, т к он» царь «Земли..Закон приняли , пусть отвечает.

          1
          3
      • Аноним 20.02.2021 at 13:40

        Все верно! Короновирус вам всем в руки !

    • Катя 19.02.2021 at 14:24

      Давайте и людей так!)))

      4
      8
  25. Галина 19.02.2021 at 09:15

    Давно пора избавляться от этих собак. Сама лично пострадала от них, средь бела дня накинулись.

    22
    7
    • Марина 20.02.2021 at 13:46

      Что ты такое натворила по отношению к ним?Вела агрессивно?Топала , хлопала, визжала, дралась сумками..Каждая собака лечше всякого детектора лжи.Ее не обманешь.Живодеров они чувствуют за версту.

      1
      8
  26. Охотник 19.02.2021 at 09:18

    Если бы все бродячие собаки Астрахани внезапно превратились в свиней, к утру не осталось бы ни одной.

    22
    2
    • Настя 19.02.2021 at 09:41

      Охотник, это было бы здорово! Идти по улице и не бояться стай собак размером с лошадей в количестве 10-15 голов!

      16
      2
  27. Сергей 19.02.2021 at 10:23

    Приехал в Астрахань вчера впервые из Питера. Это капец — я за всю жизнь столько бродячих собак не видел. Куда не зайду — своры по 7-10 собак. Как вы довели все до такого состояния?

    20
    3
    • Милена 19.02.2021 at 10:52

      Наша власть ничего не делает.Что могут обычные люди? Псин убивать-закон не позволяет.
      А еще у нас секта кастрюлечниц псиношизанутых, каждый день развозящих ведрами еду сворам,целующих псов в зад. Они и плодятся со страшной силой…

      23
      5
      • Человек 19.02.2021 at 12:02

        Почему за бездействие властей и неумение наладить работу должны расплачиваться животные.
        Вы почитайте что вы пишете вы же нелюди, ослобленные и недалекие. Мир перевернулся. Нормальные люди боятся покормить бездомного котенка или щенка, чтобы соседи не увидели. Пересмотрите фильм Белый Бим черное ухо и Вы с легкостью узнаете там себя и может быть Вам хоть немного будет стыдно.

        7
        12
        • Милена 19.02.2021 at 12:11

          Псинолюбки кормят только собак, на кошек им плевать. И что собаки уничтожили всех кошек в городе, тоже.

          17
          4
        • житель 19.02.2021 at 12:13

          и не фильм, а книгу почитайте сначала.Не нужно Бима вспоминать, Бим породистый пес, но с браком, его пожалели и не убрали из помета.А народ стонет от шавок, которые десятками лет живут на улице и становятся дикими и опасными.

          18
          5
          • человек 19.02.2021 at 16:07

            А вы сами то наверное из породистых будете, или по ошибке не убрали из помета

            4
            11
          • Марина 20.02.2021 at 13:52

            Что ты такое натворила по отношению к ним?Вела агрессивно?Топала , хлопала, визжала, дралась сумками..Каждая собака лечше всякого детектора лжи.Ее не обманешь.Живодеров они чувствуют за версту.

            1
            5
        • Катя 19.02.2021 at 14:28

          Хоть один Человек нашёлся. Если бы люди изначально не выбрасывали бы собак на улицу, то этого всего ничего не случилось бы. Люди виноваты, а собаки расплачиваются…. Эх… перевернутый мир…

          4
          11
      • Сергей 19.02.2021 at 15:08

        Да, я вижу, гуляя по городу, что очень много народа их кормит. С одной стороны это приятно, что человек как живое существо поддерживает другое. Но я бы уже у мэрии стоял — такое бездействие преступно. Где стерилизация? 4-5 проф. команды с пневматикой снотворного, работы на месяц и все придет в норму. В порту «25 млрд. руб инвестиций», а город в таком раздрае. Я вышел с аэропорта — меня обступили своры, я приехал в центр — они и тут. Люди катаются с откосов Кремля и тут же рядом собаки бегают туда-сюда, перекрывая дорогу и рыча на случайных прохожих. Все это плохо закончится.

        Я конечно понимаю, что в ответ могу получить критику, что это «у вас там в Питере…». Я живу тоже в достаточно нищем для людей городе. Здания в порядке, а люди такие же как у вас. Я преподаватель ведущего электротехнического вуза с зарплатой 28 тыс. руб, готовлю в том числе международных лауреатов. Не на меду мы живем — в Мск преподы по 70-80 получают. Но нужно ли заниматься городом, можно ли бороться с системой по невыполнению ее обязанностей — нужно. За раздельный сбор, за безопасность — нужно уже сейчас. Звонить, выяснять, требовать. Я родился в довольно запустелом поселке Лен. области. У нас была такая проблема. Решали по событиям ЧП уже всем поселком, когда стало совсем плохо. Не доводите до этого.

        10
        3
    • Человек 19.02.2021 at 16:22

      Люди у нас добрые, стерилизовать жалко денег, а в мешок кутят и выбросить где-нибудь на конечной остановке не жалко. Да и город наш не федерального значения, мало кем посещается. Да и деньги не те крутятся.

      6
      4
  28. Мария 19.02.2021 at 10:30

    Судя по практике, ловят собак, которые не представляют опасности и дружелюбные. Их легче поймать

    13
    2
    • Каркуша 19.02.2021 at 15:08

      У нас в Волгограде такое же безобразие. Своры псов по 10 штук в центре города, на Центральной Набережной, на Мамаевом кургане. Такого не было никогда! Чем думают наши депутаты, когда принимают такие законы: для блага собак, а не для блага людей? Им собаки зарплату платят, что о них такая забота?
      Безобразие!

      10
      2
      • Человек 19.02.2021 at 16:10

        А комары и мухи тебе еще не мешают на Мамаевом кургане

        4
        10
      • Хельга 19.02.2021 at 19:44

        А я кошек кормлю — вот кто безобиден и беззащитен и в отличае от собак полезен так как ловит крыс и мышей которые вредят человеку.я неразу не сталкивалась чтоб идешь по улице а на тебя стая диких кошек )))

        • Аноним 19.02.2021 at 19:59

          Спасибо за кошек. Я еще помогаю приюту частному, Кошкин дом. Там почти одни кошечки. Очень тяжело хозяйке, помогают маловато. Псинолюбов больше…

          7
          1
          • Нина 19.02.2021 at 22:13

            А я кормлю и собак и кошек. И не только я, а и некоторое члены снт. Многих подкидывают из частного сектора. В основном разбираем их себе. Одна женщина, которыя там живет постоянно подобрала себе девять кошек и одно собаку. Стерилизация всех подобранных, для нас, обязательна и за свой счет.

            3
            1
        • Андрей 20.02.2021 at 05:52

          Да их большинство собаки погрызли поэтому мыши и крысы в подвалах домов разводятся

  29. Наталья 19.02.2021 at 10:34

    Бабушкин, уходите ради Бога в отставку. Не мучьте людей своей неспособностью руководить.

    14
    5
    • Хельга 19.02.2021 at 19:50

      Вот тут некоторые кричат что люди там какие то на улицу собак выкидывают .ну начнем с того что как то особо пародистых диких и агрессивных на улице не встречала .а вот дворняги да .и почему я кто никогда не держал собак ,не привечал их ,не подкармливал . Почему я должна ходить и бояться за себя и детей ? Они собаки а вы вмешиваетесь в естественный отбор подкармливая их .если псина не способна выжить в условиях обитания значит она слабое звено. Правильно Вам в пример слова из библии привели ,а Вы оспаривая указания от Бога — получается ставите себя выше него ?

      12
      2
  30. 19.02.2021 at 14:07

    Себя лучше усыпите, товарищи депутаты. Толку больше будет .
    Возьмите да поместите собак в приюты. Это что так сложно сделать? Если уж пошли в депутаты, то извольте решать проблемы людей (ну хотя бы постарайтесь). Только умеете , что позировать перед камерами , а делать ничего не хотите.

    За всю свою жизнь ни разу собака на меня агрессивно не кидалась. Всегда подхожу к бездомным собачкам и даю что-нибудь поесть им.

    Почему в основном они кидаются? Ответ прост. Они голодные. Просто так они не будут ни на кого нападать. Поэтому надо не усыплять, а помещать в приюты, кормить и лечить. И все будут довольны. В крайнем случае у нас найдутся добрые люди, которые смогут как-то в этом помочь.

    6
    21
    • Катя 19.02.2021 at 14:30

      Дай Бог Вам здоровья! Есть ещё люди среди животных. И я не о собаках…

      4
      15
      • Аноним 19.02.2021 at 18:25

        Изолируйтесь со своими псинами подальше от людей. Если кормишь, значит они твои. Должен быть поводок. Или за забором держи.
        И никто не заводит беспородных собак, кому нужны эти страшилы. Плодятся, благодаря вам, сами.
        Неплохо вы на поборах денег поднимаете, своим жалобным нытьем в соцсетях.
        Бизнес.

        14
        4
        • Сосед 19.02.2021 at 18:54

          У меня соседка этим бизнесом занята. Неплохо живет и питается на присылаемые деньги с отпрыском своим. Для вида видосик снимет жалостливый, всех собак погладит «сладкие, сладкие». Народ весь в слезах, соплях. Деньги на карту идут бесконечным потоком.

          14
      • Галина 20.02.2021 at 13:57

        А деньги кто себе в карман класть будет?

    • Горожанин 19.02.2021 at 15:12

      то извольте решать проблемы людей но никак не собак. Вот депутаты и решают:агрессивных псов убрать навечно с улиц.
      Вот из-за таких жалельщиц мы и имеем своры диких злющих собак.

      14
      5
    • Кузя 19.02.2021 at 21:57

      Пора и в Астрахане чиновников судить.

  31. 30rus 19.02.2021 at 16:05

    Это все конечно хорошо, и господин Лобанов теперь герой в глазах многих, но главное в новости: «будет предложено к рассмотрению… май 2021…»
    Это абсолютно не значит, что будет рассмотрено и принято. Так что ждём, а пока отбиваемся от стай и по одному не ходим, дорогие астраханцы.
    Берегите детей и себя.

    11
    3
  32. Хельга 19.02.2021 at 18:46

    Лично видела в окошко как собака растерзала котенка.эти две сучки принесли выводок по 5 штук итого на улице стало 16 собак .почтальоны уже к нам не ходят .эти твари покусали уже пятерых .в один из выходных я подскочила от крика ребенка лет 10 накинула халат взяла железный прут выхожу за калитку сосед выбежал в одних трусах с лопатой .они обступили девочку которая вжалась в забор если б мы не разогнали не представляю что бы случилось.в магазин с прутьями камнями ходим .если едешь с работы темнеет зимой рано и ты буквально крадешься прислушиваясь в одной руке телефонный фонарь в другой пара камней .одно радует закончилось это у нас кто то на улице потравил почти всех — спасибо ему .

    15
    2
    • Аноним 19.02.2021 at 19:08

      Кто бы занялся зачистить Яблочкова, море агрессивных собак, недавно слепого с поводырем лабрадором чуть не растерзали.

      10
      1
  33. Евгений 19.02.2021 at 19:58

    Твари деньги бюджетные на питомники украли а теперь жопы свои от тюремной параши за воровство спасают.

    5
    2
  34. Правда 19.02.2021 at 21:10

    Попрошайки на корм бродяжкам хорошо зарабатывают. Им выгодно, что бы собак было много. Вот и вопят в их защиту.

    12
    2
    • Кузя 19.02.2021 at 22:27

      Чинуши всех городов обкакались, что их тоже будут судить. Вот и депутаты стали им помогать.

  35. Павлик 20.02.2021 at 08:43

    Не только,агрессивных собак но и обычных бродячих….!!!!!лучше током так экономичнее.
    а зоошиз которые не убирают дерьмо от своих кабелей и су…ек 15 суток отработать метлой во благо города.!!!!!!
    Голосуем..

    9
    1
  36. Я 20.02.2021 at 13:24

    ПОКА НЕ БУДЕМ ОТСТРЕЛИВАТЬ «ЗООЗАЩИТНИКОВ» НИЧЕГО ПУТНОГО В АСТРАХАНИ НЕ БУДЕТ.ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ

    10
    1
    • Вечность 20.02.2021 at 14:02

      Е моё!! Живодер и убийца в одном лице. Десятки детей в моем районе кормят и играют с собаками, строят домики, приводят в подъезд погреться, собаки провожают и встречают их из школы, т к полно наркоманов и алкашей с бомжами.аА тебе ,преступное лицо, место в на зоне особого режима

      1
      9
      • Аноним 20.02.2021 at 20:55

        Это твои зоошизоидные фантазии. Со всех районов люди стонут от засилия агрессивных псин, бросающихся с лаем на детей, и кусающих.
        Лживые псинобесы, как вы достали!!!
        Угребайтесь жить подальше от людей, со своими псинами развлекайтесь там.

      • Из Астрахани 24.02.2021 at 13:51

        Может лучше заняться алкашами и наркоманами- помогать этим заблудшим? Если уж есть такой душевный порыв, ну не на собак же тратить душу?

  37. Аноним 22.02.2021 at 22:17

    Завести собаку в Японии — удовольствие не из дешевых. И сами собаки стоят «как крыло от самолета», и уход за ними дорог. Для содержания собак в стране существуют правила, такие как: регистрация, вакцинация от бешенства, ответственность хозяина, предотвращение блужданий, — и если они не соблюдены, то собаку будут считать бродячей (дикой).Всем известно, что такие собаки создают проблемы — они могут нападать на людей и домашних животных, могут стать переносчиками болезней, например, бешенства.
    Тем более они имеют склонность к созданию стай, и как только формируется группа из брошенных животных, риск возрастает еще больше. Это представляет и серьезную угрозу для некоторых исчезающих видов птиц, обитающих в Японии, так как собаки в поисках пищи нападают на них.Но надо сказать, что в последние годы количество бездомных собак сократилось из-за возросшей значимости домашних животных, сознательности владельцев, а также в связи с законом, не допускающим появления домашних животных на улицах, кроме как прогулок с хозяином.Сейчас многим четвероногим внедряются микрочипы, благодаря этому можно легко обнаружить владельцев потерянных песиков или кошек.
    В последние годы встроенные микрочипы (разновидность RFID), заключенные в стеклянные капсулы и введенные под кожу, начали регистрироваться в некоторых муниципалитетахДля предотвращения вспышек и распространения заболеваний, переносимых брошенными животными, дикие собаки отлавливаются сотрудниками государственных медицинских центров и приютов для животных.
    Отловленные собаки и кошки содержатся в специальном центре от 3 дней до 1 недели, срок определяется муниципалитетом, которому принадлежат медицинские центры.Поскольку все пойманные животные рассматриваются как «потерянная собственность» и в соответствии с гражданским законодательством Японии охраняются законом как «потерянные и найденные вещи», сведения о них незамедлительно передаются в полицейские участки и общественные медицинские центрыЦентры общественного здравоохранения и другие заведения размещают объявления в газетах и на ТВ о том, что у них содержится та или иная собака, ищут владельца.
    Если в течение какого-то времени он не находится, животное может быть передано любому человеку, которому оно понравилось, кто решил взять на себя ответственность за «беспризорника».Однако если хозяева и желающие приютить собак не появляются, животные усыпляются.
    Для этого в разных префектурах применяют или усыпляющий газ — диоксид углерода или пентобарбитал (первое называется «убийство», а второе — «эвтаназия»).Устройства и оборудование, которые умерщвляют брошенных собак, называются «коробками сновидений», говорят, что животные там умирают во сне.
    По японскому законодательству запрещено причинять боль и страдания животным, запрещено приводить их в стрессовое состояние.
    Но животное все чувствует…Волонтеры и те, кто не равнодушен, делают все, чтобы животное нашло хозяина, но не всегда это удается — больных и старых обычно не забирают…
    В 2010 году в Японии число убийств собак составляло 51 964, в 2019 году — сократилось до 5635.Чтобы сократить число убийств животных и приблизить их к нулю, Министерство окружающей среды запустило веб-сайт под названием «Проект реализации общества, в котором люди и животные живут счастливо».
    Кроме этого распространяются книги по защите животных, рассказывающие об их жизни и убое.
    Основной тезис книги такой: «Жизнь, которую можно спасти, не покупая.»

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей