Астраханский арбуз занял 34 место в национальном рейтинге туристических брендов. 83% опрошенных россиян подтвердили, что узнают этот бренд, и еще больше — 84% — сообщили, что арбуз у них действительно в первую очередь ассоциируется именно с Астраханью. Желание приехать в Астраханскую область, чтобы попробовать свежих арбузов на месте, высказали 73% участников рейтинга.
Также из Астраханской области в рейтинге брендов отметилась дельта Волги — о ней знают 67% опрошенных, а с нашим регионом ассоциируют 62%.
В рейтинг мероприятий событийного туризма вошел астраханский рыбацкий фестиваль «Вобла» (кстати, в этом году отмечающий свое двадцатилетие). Он занял 11 место: знают о «Вобле» 23% опрошенных, а ассоциируют с Астраханью — 28%. А вот занявший 10 место «Сабантуй» почему-то посчитали волгоградским, хотя именно с этим регионом ассоциируют лишь 12% опрошенных. Зато знает о нем каждый второй.