Пятница, Январь 24, 2020

Астраханские маршрутки массово вводят повышенный вечерний тариф

И все в рамках закона

ОсновноеТранспорт

Фото из архива

На все большем количестве астраханских маршруток появляется вечерний тариф. С 20:00 стоимость проезда на них начинает повышаться в полтора-два раза. Напомним, одними из первопроходцев стали предприниматели с маршрута №37, связывающего микрорайон улицы Куликова с поселком Кирикили.

Такие меры предприниматели объясняют низкой загруженностью салона в позднее время суток. Расходы остаются теми же, а вот отбить их сборами с немногочисленных припозднившихся пассажиров на маршрутах, идущих в окраины, не получается.

Мнения горожан по поводу нововведения разделились. Одни возмущены повышением цен, призывая «перестать грабить народ» и передать транспорт в руки муниципалитета. Другие говорят, что проще заплатить 30-40 рублей за маршрутку, чем вызывать такси за 200 из-за ее отсутствия.

Напомним, что подобная мера находится в рамках действующего законодательства. На маршрутах с нерегулируемыми тарифами стоимость проезда устанавливает сам перевозчик, поэтому он вправе хоть вводить вечерний тариф, хоть ночной, хоть обеденный.

Ранее официальный вечерний тариф действовал на ряде маршрутов в начале 2000-х, однако он быстро прекратил свое существование. Позднее, но уже неофициально, двойную плату за проезд брали на маршрутах в отдаленные окраины после девяти-десяти часов вечера.

7 декабря 2019, 15:46

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

50 комментариев

  1. вероника Астрахань Лотос 07.12.2019 at 16:49

    после 20.00 маршрутки вымирают,народ уже их и не ждёт…..

  2. Горский 07.12.2019 at 16:50

    На маршрутах сейчас большинство комфортабельных импортных и российских микроавтобусов. Чистые, удобные,теплые и безопасные. Разве за комфорт и безопасность мы все пассажиры не обязаны платить. А рост цен на ГСМ,налоги,и всевозможные отчисления с предпринимателей , это ли повод увеличивать стоимость проезда. Цена должна быть адекватна затратам и составлять не менее 100 рублей за поездку. А так катаются туда,сюда за 20 рублей и еще возмущаются.

    • Астраханка 07.12.2019 at 20:27

      У Вас очень примитивное представление о комфортном городском транспорте ,непомерный аппетит и безумная жадность.

    • Аноним 07.12.2019 at 21:33

      придурок? или маршрутчик?

    • сергей 07.12.2019 at 22:13

      Ты, умник на говенной маршрутке под номер
      , давно ездил?

    • abrakatabra123 07.12.2019 at 22:38

      бред несеш ! одумайся маршрутчик !! Сверх прибыли хочеш !! на север езжай медведей белых возить за сатыгу !!!! я вообще на маршрутка не езжу машина такси пешком (никто не воняет сам себе хозяин! (пешком и на машине вообще ответственность на мне ) а не с этими профессиАНАЛАМИ ездит!

      • Али Баков 10.12.2019 at 15:15

        Вы что думаете то что с одной маршрутки я получаю чистую прибыли всего 200 000 рублей в месяц. Это что такие большие деньги. Да с этими маршрутками столько проблем. Налоги,взятки, запчасти горе водители и много чего еще. Не бизнес а геморрой сплошной. Вы возьмитесь и сами попробуйте.

        • гость 11.12.2019 at 08:10

          Ну и брось этот бизнес к чертовой матери, горожанам тоже от таких» крутых «спецов геморрой сплошной и пособничество коррупции. Бросай. Сделаем город чище.

  3. Надежда 07.12.2019 at 17:00

    С превышением цен можно быть хотя бы уверенным, что маршрутки вообще ходить будут, уж лучше 10-20 рублей переплатить, чем платить в 10-15 раз больше

    • Из Астрахани 08.12.2019 at 21:02

      Вот именно»превышение цен»,наглое,безобразное.С русским языком у Вас проблемы.А с математикой?Сможете подсказать сколько люди будут тратить на проезд на работу на 2-х «комфортабельных»и «современных» жалких маршрутках?

  4. Иван 07.12.2019 at 18:24

    Городу нужен муниципальный транспорт который будет ходить с 5 утра до 23 вечера. Другого варианта нет.

    • Марья 07.12.2019 at 19:33

      Эту наболевшую тему уже несколько лет упорно не желают решать в пользу жителей , бизнес бизнесом, но какая то совесть должна быть….

  5. правда всегда одна 07.12.2019 at 18:40

    Все условия( обязанности перевозчика) при перевозке пассажиров на маршрутах города должны оговариваться при аукционах, затем в контрактах(договорах), иначе наступит махновщина (беззаконие). Если ценовые условия установлены и перевозчик их принял, то обязан их выполнять. Не согласен — уходи, на место несогласного придет согласный (ни кто не уходит, наоборот за место денег дают сами, лишь бы попасть на маршрут). При этом на самом деле все у них хорошо, но хотят поболее!
    Одна маршрутка перевозит в среднем 450 пасс, т.е. доход-9900р. водителю-1500р, ГСМ-до 3000р( если на газе еще меньше),1000- пр. экспл. расходы. Прибыль -4400р(у многих план 3-4 т.р.), в месяц -более 130 т.р. Есть из чего выплачивать кредит, страх. и пр. Именно ради возможности диктата и был уничтожен госпарк автобусов (конкурентов), ведь рынок перевозок составляет 9900 *1000 ед. авт=9.9 млн.р .В месяц-более-300 млн.р Пирог очень вкусный, но кое- кто хочет присыпать на него шоколада, а то и икорки.
    Будте бдительны господа организаторы перевозок, если не в доле.

    • Юрий 07.12.2019 at 20:30

      Кто же у такого сладкого пирога пригрелся? Кто лоббирует эти маршрутки? Так трудно раскопать? Или силовики закрыли глаза?

  6. Просто шел мимо 07.12.2019 at 18:50

    А почему, интересно, они так же массово не устанавливают ГЛОНАСС и терминалы оплаты? И почему местные начальники, в чьем ведомстве находится контроль за работой маршруток, продолжают «не замечать» эту проблему? Ведь сколько денег потечет в бюджет? Или их, в первую очередь, интересует бюджет собственного кармана?

  7. Аноним 07.12.2019 at 20:27

    по 100 рублей с человека умножить на 15, получим 1500 рублей, 1 круг 3 тысячи, в среднем 8, значит 24 тысячи. Не жирно ли? Легче на такси, А за маршрут №62, надо сделать тариф 15 рублей. Это не маршрутки, а одни драндулеты!

  8. Елена 07.12.2019 at 21:06

    Согласна, лучше иметь повышенный вечерний тариф с гарантированным графиком, чем стоять за 22 рубля на морозе и ждать у моря погоды. Многие маршрутки уже после 18-30 вымирают, до 20-00 это еще хорошо.

  9. Аноним 07.12.2019 at 21:54

    маршрутчики поют о трудностях бизнеса, но от маршруток в городе дорог не видно. если бы дело не было прибыльным, то и не было бы этих извозчиков. судить надо тех, кто убил городской транспорт

    • Елена 07.12.2019 at 22:40

      после восьми на дорогах одни такси

  10. Сергей 07.12.2019 at 22:34

    В Москве транспорт ходит почти сутки, в Астрахани вообще не хотят работать, только деньги грести с народа. Если администрация дала добро -значит она повязана и с этого имеет. Где наша преславутая ПРОКУРАТУРА, почему грабежем и мошеничеством занимаются маршрутчики и администрация и никто ничего не видит. Может маршрутки принадлежат женам или мужьям работников прокуратуры,??????????

    • сева 07.12.2019 at 23:10

      Согласен кто-нибудь из астраханцев платить 50 р за проезд ?

    • Читатель 09.12.2019 at 17:45

      Бюджет Москвы несколько триллионов рублей. Бюджет Астрахани 9 миллиардов. Зачем сравнивать? И почитайте постановление, на которое ссылаются маршруточники. Оно вообще отношения к 40 рублям не имеет.

  11. сева 07.12.2019 at 23:08

    Про Москву лучше не вспоминать-цена другая,пробег другой,рентабельность другая.Согласны ли астраханцы платить 50 руб за поездку ?

  12. Астраханка 07.12.2019 at 23:56

    Что за вопли?Согласны ли маршрутчики сделать бесплатный проезд инвалидам,студентам,детям,пенсионерам?

  13. Владимир 08.12.2019 at 02:26

    Если вы такие все умные, а точнее зажравшиеся, которым уже с новым транспортом не угодишь, то возьмите и посчитайте рентабельность!!! Новый автомобиль стоит 1.8 млн. рублей. Проставьте в него ГЛОНАСС, кондиционер, тахограф, бегущую строку и т.д. и там уже все 2 млн.рублей!!! А теперь из всего, что вы заработали, вычтите налоги, страхование пассажиров, страховку на автомобиль, шины (которые меняются со скоростью света), поломки и прочие расходы. Получается 50000 в месяц. Умножаем на 12 месяцев =600000. Умножаем на срок договора который равен 5 годам, т.е. 60 месяцев = 3млн.рублей. Теперь вычитаем вложенные 2млн.рублей = 1 млн.рублей. Делим на 69 месяцев = 16т.р. в месяц.

    • Гость 08.12.2019 at 15:24

      Торгуйте семечками на остановках,если все так плохо и нет прибыли.

  14. Владимир 08.12.2019 at 02:28

    Кто-то тут говорит про миллионные прибыли. Акститесь, теоретики!!! Маршрутный бизнес, как и в принципи любой в России — это геморрой!!!!

    • Астраханец 08.12.2019 at 07:21

      А любой бизнес, и не только в России, это «геморрой» — трудиться надо! Привыкли, понимаешь, к золотому дождю от нефти, газа, леса и пр. , разбаловались. Теперь и пассажирские перевозки туда же…
      Но одно дело грабить ресурсы, принадлежащие как бы всем и будущим поколениям, и другое дело лезть в дырявые карманы граждан. Господа власть имущие, лучше не надо! А то и правда получите геморрой и грыжу, или поболее.

    • астраханец 08.12.2019 at 08:47

      А за что же взятки даете ? Вспомните скандалы с управл. транспорта. Сколько осудили? Да и попробуй зайти на маршрут без денег.Газели столетние, с амортизированные. Экономия в два раза на газе вместо бензина. Глонассом и кондиционерами не пахнет. Если сам ИП за рулем опять экономия на водителе.
      Правда, когда новая машина, где по салону можно пройти, произведена уборка, вежливый, знающий и выполняющий ПДД, понимающий что работает в сфере обслуживания водитель( с таковыми очень напряжно), где предприниматель предпринимает в полном объеме к требованиям в сфере пассажирских перевозок (а не работает только кассиром по окончании работы авто) и т.д.,часть вопросов снимается, но о 50 или 100 руб. за одну ездку, при доходах астраханцев 13-20 т.р. очень жестко.

    • Читатель 09.12.2019 at 17:48

      Тогда чего же вы из этого бизнеса не уходите? Патриоты что ли? И где билеты пассажирам, как в других городах?

  15. Лисенок 08.12.2019 at 09:00

    Были бы маршрутки в нормальном состоянии и с алекватными водителями. Садишься в маршрутку и боишься. А куда делись автобусы которые нам пригнали из Москвы. Просрали???? Во всех городах есть выбор маршрутки ли муниципальный. И только в нашем городе беспредел. За что я должна платить повышенный тариф??? За грязную маршрутку??? За подножки которые отваливаются???? За хама водителя???? За невкроятную жару летом???? За что???? Мне зарплату третий год не повышают.

  16. Мимо проходил 08.12.2019 at 09:20

    Надо убирать этих неадекватны с наших улиц. Пусть тогда введут утренний тариф когда у них 200 процентная загруженность и они людей не берут и пусть он стоит 10рублей что не понравится этим крохоборам.

  17. О П 08.12.2019 at 10:39

    Зря вы ребята настроились на большие деньги с нижайшим качеством обслуживания пассажиров! Советую притормозить. Если «заведете» Губернатора мало вам всем не покажется. Он же сказал, что в приоритете качество жизни астраханцев. Поднять доходы всем жителям не сможет,зато сможет привести перевозчика(ов) на все маршруты, а вы вместо кучи предполагаемых денег, останетесь со своими вонючими газелями и будете лапу сосать. Есть поговорка:не тронь лихо, пока оно тихо!

  18. Вася 08.12.2019 at 10:41

    Может быть ЦапЦарапу и его подручным маршрутки и нравятся, но для людей выше него стоять в маршрутке тяжело физически. Я конечно понимаю, что маршрутки (включая большинство «импортных») делают СПЕЦИАЛЬНО низкими, дабы приучить людей даже в маршрутке стоять НА КОЛЕНЯХ!

    С беспределом маршрутчиков можно бороться ихнем же оружием, т.е. пользоваться своими законными правами. Фиксируем нарушение (курение водителя, пропуск остановок, превышение числа людей и так далее), далее вежливо просим вернуть накрутку цены. На отказ, отправляем сведения в контролирующие органы!

  19. Коляныч 08.12.2019 at 11:35

    Власти уничтожили трамваи, троллейбус ы,свели на минимум автобусы — все отдано на откуп жадным транспортным барыгам, жаждущим только прибыли и прибыли. Позор губернатору и «меру»!

  20. Александр 08.12.2019 at 11:44

    Так и будут маршрутчики манипулировать,чем угодно лишь бы поднимать стоимость проезда. Единственный выход создание Астрахани муниципального транспорта (как конкурента маршрутным такси). А при необоснованном увеличении ими тарифа на проезд необходимо от них требовать установки аппаратуры по безналичной оплате проезда (будут объективно видны реальные доходы, а не «черный нал») и установки приборов фиксации нахождения на линии с обязательным жестким контролем. Недобросовестные уйдут сами (при невыполнении — лишать маршрута), а добросовестные будут работать и уже после этого можно повышать стоимость проезда с учетом реальной прибыли и затрат на содержание маршрутки.

  21. пассажир. 08.12.2019 at 12:06

    37 й опять ип. куксин и куксина маршруты по городу и области на них люди жаловались сотни раз . БЕСПОЛЕЗНО. В ПРИГОРОДЕ НА 110 маршруте одна цена как до конечной до любого села . у нас нерегулируемый маршрут и точка. жалуйтесь куда хотите!

  22. Аноним 08.12.2019 at 13:22

    Только повышение стоимости проезда только на новых комфортабельных микроавтобусов позволит вытеснить с дорог старые и ржавые Газели.

    • Анонс 09.12.2019 at 13:04

      Только убрав алчных частников на газелях, на миктоавтобусах- не важно на чем, заменив их, частников, на трамваи и троллейбусы, можно будет горорить о стоимости проезда .

  23. Водитель 08.12.2019 at 15:39

    Удивительно, что люди не понимают очевидной вещи. Если завалить предпринимателей проверками и одновременно заставить силой держать низкую цену, то от этого качество перевозок не повысится. Уже сейчас на некоторые маршруты в городе перевозчиков найти не могут, про села промолчу. И те, кто сейчас в комментах кричит о том что их ограбили такими ценами, будут еще громче орать что не могут уехать совсем.
    У нас много лет при довольно дорогом газе проезд стоил дешевле других регионов. Итог сейчас на дорогах — убитые газели и иномарочные микроавтобусы, которые в других городах на помойку выкинули.

    • Вася 08.12.2019 at 15:52

      Не путайте общественный транспорт с маршрутками. Если будет нормальный низкопольный общественный транспорт при увеличении цены за проезд, это один вопрос. А повышение цены проезда в этих «путинках», где спину гнуть надо, это стыд и позор для всех астраханцев!

  24. Змей 08.12.2019 at 22:30

    Пустить социальные автобусы как в Тюмени и вопрос решён

  25. Живу в Астрахани 09.12.2019 at 12:40

    Давайте смотреть правде в глаза — общественного транспорта нам в обозримом будущем не предвидится. Хошь-не хошь, а остаются маршрутки. И лично я лучше уплачу 30-50 руб, но доеду до места, чем буду торчать на остановке в безрезультатном ожидании или заказывать такси, что обойдется гораздо дороже. Что делать-то, если живем, как в глухом кишлаке? Уж лучше так, чем никак

    • ББ 09.12.2019 at 14:11

      Есть еще вариант: допилить таки диспетчерскую с глонассом и за сход с маршрута выставлять штраф ИПешнику.

  26. Зелибоба 10.12.2019 at 14:38

    Будем надеяться, это временное решение. Пока не разрулится ситуация с муниципальными автобусами. И как временное решение оно правильное — хотя бы уехать можно будет вечером.

    • Аноним 10.12.2019 at 20:49

      Не вижу ничего правильного в этом решении. В позднее время следует работать по жесткому фиксированному графику. Через полчаса. И люди будут знать, во сколько подойти к остановке, и маршрутка не будет пустой.

  27. Ваня 10.12.2019 at 14:38

    Расплодили и раскормили целую мафию, а теперь хотите одним хлопом чтобы все решилось? Подождать придется, граждане.

  28. Николай 11.12.2019 at 02:33

    Всё «умные». Про доходы рассуждают и про то, сколько зарабатывают ИП. Это не проезд дорогой. Это вы мало зарабатываете. И парк маршрутных такси в городе, сильно обновился. На конкурсе не проходят машины старше 2017 года.

    • гость 11.12.2019 at 08:16

      Умные или не очень не Вам судить и про заработки тоже. В городе нужен общественный , современный городской транспорт , а это ну никак не маршрутки, смиритесь переучивайтесь и трудоустраивайтесь и будет Вам счастье.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей