Интерактивная карта локальных брендов России должна начать работать в интернете уже к концу августа текущего года. Об этом сообщили в Общественной палате РФ. По словам председателя комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению ОП Андрея Максимова, такая идея, пришедшая в головы общественников, поможет региональным брендам развиваться и быть ближе к потенциальным потребителям.
«Мы придумали создать объединяющий интерактивный интернет-портал, на котором основные культурные ценности и достопримечательности страны будут локализованы в конкретных точках и будут удобно представлены для потребителей», — цитирует Максимова ТАСС.
На портале, как отметил общественник, будет доступна информация не только о локальных брендах, но и о природных объектах того или иного региона, а также о важных датах в истории населенных пунктов. За основу возьмут уже существующий топ-500 достопримечательностей России, а затем перечень планируют расширить до 1000 объектов.
Астраханская область на такой карте может быть представлена, например Астраханским кремлем, туристическим комплексом «Сарай-Бату» и рядом других достопримечательностей. Что касается локальных брендов, то и здесь наш регион не должен ударить в грязь лицом: томаты, арбузы, вобла, черная икра, лотосы и другие дары природы однозначно должны занять свое место на интерактивной карте подобных визитных карточек субъектов России.