Астраханки оказались экономнее мужчин и оплачивали технику для укладки волос кешбэком

БизнесОсновное

Photo by form PxHere

МТС проанализировала спрос участников программы лояльности МТС Cashback в Астраханской области в первом квартале 2023 года. Так, астраханки оказались в полтора раза экономнее мужчин. Жительницы региона использовали кешбэк на покупку техники для укладки волос, оплату связи, домашнего интернета и ТВ.

По данным МТС, самые активные пользователи программы лояльности — астраханцы в возрасте от 35 до 44 лет. Что примечательно, наибольшую пользу для кошелька за счёт кешбэка извлекают в регионе женщины.

Чаще всего источниками накопления кешбэка для пользователей служили покупки в супермаркетах, за которые предусмотрен кешбэк, покупки в магазинах одежды и детских товаров, в сервисах доставки еды, а также в ресторанах и кафе. Кроме того, астраханцы получали кешбэк за покупки в магазинах компании и оплату услуг, среди которых мобильная связь, домашний интернет и ТВ, подписка на МТС Premium, куда входит 50 ГБ мобильного интернета, сервис МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, цифровая библиотека «Строки» и защита от спам-звонков.

«Приятно, что астраханцы смогли оценить нашу прозрачную программу лояльности и извлечь максимальную выгоду для кошелька, пользуясь привычными магазинами и сервисами. Чаще всего с начала года полученный кешбэк жители региона использовали на услуги связи, сервисы экосистемы МТС, покупку аксессуаров и электроники в магазинах. В топе товаров, которые жители региона приобрели благодаря кешбэку — чехлы, защитные стёкла для смартфонов, умные часы и гаджеты для дома. Что примечательно, женская половина аудитории предпочитала приобретать за кешбэк гаджеты для красоты, среди которых умные весы и фитнес-браслеты, а также техника для укладки волос», — отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.

6 апреля 2023, 21:31

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ




Лента новостей