Астраханка написала открытое письмо губернатору из-за собак

«Сколько растерзанных и съеденных было в нашем городе, сколько будет еще?»

ГородОсновное

Фото: Дмитрий Дадонкин

Жительница Астрахани Анжелика Данилова написала открытое письмо главе региона Игорю Бабушкину. Поводом для обращения послужила ситуация с собаками, которая пока не меняется в лучшую сторону. Осложняется все тем, что некоторые граждане прикармливают бродячих животных, подвергая опасности своих собственных соседей. Как раз такой пример и привела астраханка на своей странице в Фейсбуке и других социальных сетях.

Так случилось, что из-за доброго нрава одной соседки на моем этаже поселилась свора «безвредных» собак, которых «хозяйка» изредка подкармливала. Месяца 4 я гоняла их с этажа, а в мыслях переживала, что наступит тот день, когда меня не будет рядом, и беда окажется на пороге нашего дома. Собаки снова возвращались…

Сегодня «наши братья» не впускали домой ребенка. 25 минут сын стоял возле дома и боялся подняться на этаж. После моего звонка той самой соседке — конечно все разрешилось, она собак и разогнала. Но что же это такое? Как быть?

Разъяренная я отчаянно пыталась дозвониться до коммунальщиков, полиции, МЧС и по итогу в конце рабочего дня по Астрахани, а это в 17:30 я все же дозвонилась до одного из отделов Игоря Юрьевича [Бабушкина], где собственно по-матерински исповедовалась.

«Мой девятилетний ребенок находился сегодня в опасности у собственной квартиры. Много других детей пострадали из-за нападения собак. Сколько растерзанных и съеденных было в нашем городе, сколько будет еще? Кто будет за все это отвечать, если случится горе!», — не замолкая говорила я.

По итогу мне дали номер единой горячей линии, оставлю его здесь: 24-07-07‼️ Заявку приняли, и обещали завтра уже все решить и отловить бродячих псов. После обеда буду звонить в «Чистый город».

Мне страшно! Как матери страшно за своего сына, за всех детей нашего города, чьи родители просто не смогут в один день оказаться рядом… Считайте, этот пост моим материнским воплем, требованием и поводом для дискуссии, но уверена, что каждая заинтересованная в отлове собак мама не сможет не оставить под этим постом комментарий!


Пользователи в комментариях к записи Анжелики Даниловой согласились с ее позицией, однако они не надеются на изменение ситуации в ближайшее время. Их правоту отчасти подтверждает следующий, уже сегодняшний пост астраханки: в настоящее время отлов собак в городе не ведется, поскольку приюты переполнены.

Бродячие собаки снова напали на детей в Астрахани

 

14 мая 2021, 14:24

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

120 комментариев

  1. Патриот 14.05.2021 at 14:33

    Наивная, Бабушкину решила писать.

    Больше эффекта, если бы Деду Морозу написала или в спорт-лото.

    54
    7
    • Федя 14.05.2021 at 14:36

      Ты еше тут ? придурок !

      2
      30
      • Патриот 14.05.2021 at 14:39

        Да, сынок, я здесь. Маме привет передай!

        15
        3
        • Аноним 14.05.2021 at 14:40

          Твою мать поздравить ? с чем ?

          3
          4
      • свой 15.05.2021 at 16:22

        это федька мудачек поскачил

    • Алексей 14.05.2021 at 14:43

      Ты старый козел зачем у людей оптимизм в светлое будущее отнимаешь ?
      По твоему нужно сидеть в говне сложа руки ?

      20
      5
      • Патриот 14.05.2021 at 14:51

        Алеша, ты пишешь глупости. Судя по твоим словам нужно за помощью обращаться к единоросам, которые более 20 лет в стране порядка навести не могут?
        Так я и пишу более реальные способы решить проблему, в частности письмо Деду Морозу! Можно ещё в Байдену написать про собак, вполне реально что как-то поднимет тему и поможет.

        Писать Бабушкину это и есть «сидеть в говне сложа руки»!

        20
        5
        • Бабушки с Куликова 14.05.2021 at 14:54

          Тогда зачем он тут в Астрахани нужен этот Бабушкин ?

          20
          2
          • Аноним 14.05.2021 at 14:55

            его пахан смотрящим назначил за этой территорией

            19
            3
          • Самбреро 14.05.2021 at 14:57

            СОБАКИ, СОБАКИ, мобаки !
            Губернатор собак не ловит !
            РЕКЛАМА , ХАЙП — вот его ОБЯЗАНОСТИ !
            НАИВНЫЕ ВЫ !

            12
            10
          • Господину СамбРЕРУ 14.05.2021 at 15:04

            Это значит как говорил Аркадий Райкин : » У нас УЗКАЯ специализация ! Один шьет костюм, другой рукава, третий пришивает пуговицы, четвертый делает дырки под пуговицы, пятый пришивает воротник, шестой делает запонки на рукава.

            7
            2
          • Вопрос анониму 14.05.2021 at 15:22

            Пахан его назначил СМОТРЯЩИМ за ЧЕМ или КЕМ ?

            6
            3
          • Кирилл 15.05.2021 at 10:45

            Бабушкин не губернатор, а пустое место. Ничего не может, не соображает и не умеет.

            3
            2
          • самбреро 16.05.2021 at 12:00

            Самбреро ПОДРОЖАТЕЛЬ.
            Меня зависть Берёт под Вашей Хренью
            Больше Гнутых пальцев.
            ГУБЕРНАТОР МОЛОДЕЦ.
            Про Собак в Основном.
            ВСЁ БРЕХНЯ.
            Собаки на Улицах Были и БУДУТ ВСЕНДА.
            Это ПРИРОДА.
            Вы Можете ОБКАКАТЬСЯ в Своей Писанине.
            Но НИЧЕГО НЕ изменится.
            Власть ДЕЛАЕТ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ.
            В РАМКАХ имеющихся ДЕНЕГ.
            Писать НАДО ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ на СОБАК.

        • Ответ Патриоту (только патриотизму к чему ? и к кому ?) 14.05.2021 at 15:27

          Вы все Астраханцы сидите сиднем ! Ни кто ни куда ни пишет ! Под лежачий камень вода не течет ! Только одна болтовня в комментариях арбуза !

          18
          2
          • Степка Фунфырев 14.05.2021 at 19:11

            А ты видимо не сидишь сиднем, а строчишь как пулемет пасквили на астраханцев…
            Дело конечно нужное, оно собак разгонит с улиц в два счета.

            4
            5
    • Аноним 14.05.2021 at 20:00

      А у нас на Звёздной в 19.00 13 мая депутат Дунаев собирал народ (возможно участие Шеина) по повестке дня : опиловка деревьев, благоустройство территории , проблема с собаками. Если честно то просто людям делать больше нечего как гоняться за собаками. Изобрели проблему. Теперь не знают как её решить. Никто не пришёл из народа.

      7
      10
    • Из Астрахани 15.05.2021 at 10:48

      В суд на Зариньш,великую зоозащитницу!За пикеты,за приюты,за визги о несчастных собаках!

      11
      3
    • Ванька 16.05.2021 at 11:38

      Почитайте сайт «Сделано у нас»

  2. Аноним 14.05.2021 at 14:35

    Давно пора уже ПРОСНУТСЯ всем НЕ РАВНОДУШНЫМ Астраханцам , а не когда «жареный петух» клюнет в одно место !

    30
  3. МЫ 14.05.2021 at 14:43

    губернатору?писать надо тем кто закон придумал написал и подписал!

    17
    1
    • Аноним 14.05.2021 at 14:47

      Шеину что ли ? Олегу ?

      • Житель АА 14.05.2021 at 15:42

        Да толку этому пустоболу писать… Он только своим языком может болтать на радость пенсионерам.

        18
        4
  4. Сергей 14.05.2021 at 14:49

    Анжелика Данилова вообще-то житель Краснодара, а не Астрахани, фейк-ньюз какие-то

    7
    15
    • Аноним 14.05.2021 at 14:57

      Вернулась к родным собакам

      1
      3
    • Не гость 14.05.2021 at 15:00

      Она не до конца переехала в Краснодар, о чём сама и пишет у себя в посте. Кроме того, она на текущий момент имеет астраханскую прописку.

      8
      3
      • Аноним 14.05.2021 at 15:11

        ДА КАКАЯ РАЗНИЦА ГДЕ ОНА ЖИВЕТ !
        ОНА ГРАЖДАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОКАЗАЛА ВСЕМ ПРИМЕР БОРЬБЫ ЗА СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА В ЭТОЙ СТРАНЕ !
        ЕСЛИ БЫ ТАК ПОСТУПАЛИ БЫ МНОГИЕ НА МЕСТАХ, МОЖЕТ ЧТО ТО И ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ !

        37
        6
        • Аноним 14.05.2021 at 20:06

          Всех собак перестрелять разово. Потом за государственный счёт создать временные пункты передержки собак от 3х дней до 2х недель. Организовать поиск новых хозяев, если нет то усыпить. Так решаются многие проблемы. В частности резкая убыли бродячих животных, пресекаются мафиозные схемы при отлове собак. В то же время частные приюты и волонтёры за свой счёт могут брать на содержание хоть всё поголовье собак, но не за наши деньги налогоплательщиков! Тут же применить драконьи меры по отношению к хозяевам всех собак! Проблема будет исчерпана моментально.

          34
          3
    • Аноним 14.05.2021 at 15:01

      Серега, фейк-ньюз это ты !

      8
      2
    • Кот Васька 15.05.2021 at 20:02

      Обычно подъезды домов закрываются, имеется домофон. А здесь проходной двор, барак, хотя в этом случае соседи обычно дружные. Кормите собачек, они будут вам благодарны.

      1
      5
  5. Бабкин 14.05.2021 at 14:56

    Губернатор уже подумывает о том, стейк какой прожарки ему вечером в московском ресторанчике заказать или куда отправиться в выходные на своём мотике покататься. А вы тут ему со своими собаками жизнь портите. Нехорошая вы девушка!

    40
    3
    • Ванька 16.05.2021 at 11:46

      Закон приняли депутаты, под давлением международных зоозащитников. А виноваты губернаторы? А если вас гринписовец краской обольет за призывы расправы над собаками? Тоже губернатор будет виноват?

      1
      2
      • Житель 16.05.2021 at 12:30

        Не бойся,Ванька,гринписовцев, они китов спасают и тюленей,а не одичавших злых тварей.

        • Ванька 16.05.2021 at 15:52

          Самая крупная экологическая катастрофа — разлив нефти в Мексиканском заливе. На нее гринписовцы внимания не обратили, там деньги паханов…
          А тебя житель, за собачку кусачую, как есть изничтожат… Ибо не за китов гринпис, а за сокращение жителей в РФ.

  6. Аноним 14.05.2021 at 15:07

    Где закон запрещающий кормить стаи собак, на детских площадках, и в близь подъездов многоквартирных домов ? В цивилизованных странах, завести собаку в квартире многоквартирного дома, можно только с письменного разрешения соседей. А у нас можно целую стаю в подъезде развести, беспредел! В этой стране когда-нибудь порядок будет, … вы зачем людей до греха доводите???

    44
    1
    • Ванька 16.05.2021 at 11:50

      Попробуйте такой закон внести — гринписовцы вас краской обливать будут пока не отзовете. А адвокаты у них хорошие и денег на штраф много…

  7. Житель АА 14.05.2021 at 15:37

    Хоть это и плохо, но видимо нужно начать травить бедных собачек. Раз одни прикармливают, другие могут и травить…
    Снова жаркое и вонючее лето наступило, по ночам снова невозможно спать с открытыми окнами, не только из-за вони, а больше из-за лая собак…

    35
    6
    • Простые люди 14.05.2021 at 17:16

      Будем премного благодарны добрым людям, охотникам.

      31
      4
    • Ванька 16.05.2021 at 11:28

      Травить — это уголовное преступление. Вначале нужно закон изменить, а этого сделать не дадут. У зоозащитников организация и влияние. Гринписовцы силу применяют даже к судам Газпрома.

      • Житель 16.05.2021 at 11:58

        Да что ж ты их боишься как черт ладана!У нас -то ПСИНОБЕСЫ.

        • Ванька 16.05.2021 at 15:57

          А та распутай клубочек. Посмотри кто закон лоббировал, о животных. Узнай как нужно отлавливать собак, содержать, перевозить… А главное — посмотри на акции в защиту собак, кто их организовывает, оплачивает, юридически прикрывает…

          1
          1
          • Из Астрахани 17.05.2021 at 09:01

            Тоже мне, открыл Америку.Всем давно понятно, что все акции проплачены из-за бугра, псинобесы и не скрывают. Но, нормальные герои всегда идут в обход. Так что не стращай народ байками про суперорганизованную собачью мафию.

            1
            1
  8. Аноним 14.05.2021 at 15:40

    Если губернатор ничего не делает в этом направлении, то это не значит, что он ничего не может сделать. Например, согласно статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, Бабушкин может ввести режим ЧС на территории, для защиты населения от этого стихийного бедствия. К сожалению депутаты и чинуши используют законодательство главным образом только в своих целях.

    17
    5
    • Житель АО 14.05.2021 at 16:10

      Многие жители писали даже Президенту РФ об опасности от полчищ бродячих собак, но «воз и ныне там!» Создаётся впечатление, что идёт целенаправленный геноцид народа!!!

      31
      3
      • Аноним 14.05.2021 at 16:37

        Ваше ВПЕЧАТЛЕНИЕ намного опаздывает от действительности.

  9. Гость 14.05.2021 at 17:02

    Тетки псинобески от безнаказанности вообще страх потеряли! В подъезд тащить стаю! Это вообще за гранью-такое терпеть! У нас бы с лестницы спустили! Во дворе то шавла нет, ток мимо пробегающее. Ну, терпилы….

    30
    4
  10. Ярослав 14.05.2021 at 17:21

    Была у на на Бабайке схожая проблема. В военном тоже друзьям помогли раз. Сердобольных много, подкармливали сначала щеночков, щеночки выросли. Результат такой доброты сейчас бегает стаями в каждом дворе. В общем решилась проблема за пару ночей. Никто и не заметил ничего.
    Просто соберитесь и сделайте это. У города просто уже нет ресурсов переварить такой объем, а решать эффективно город не может, так как это незаконно. Решение проблемы довольно простое и хорошо известное. Главное не попадитесь.

    31
    5
    • Аноним 14.05.2021 at 20:13

      Не берите грех на душу! Проблему создало государство. Вот оно и должно её разрешить! И карму за убиенные собачьи души тоже власть имущие пусть несут. Прежде чем издавать дикие законы надо было провести масштабную подготовку. А не одним росчерком пера узаконить на равных правах человека и собаку. И поставить жизнь человека ниже собачей, а жизнь ребёнка под угрозу шавок! С трибуны болтать не веслом махать!

      7
      17
      • Зритель 16.05.2021 at 10:12

        У собак души нет, между прочим.

    • Кристина 15.05.2021 at 22:10

      Ярослав, ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ Вам!!!!!!!!! Вы — мужик. Сделали доброе дело молча.

  11. Ярослав 14.05.2021 at 17:51

    Почитал ваши комменты. Все хороши в истории кроме губера. Во-первых внушение надо сделать самой бабке. Во-вторых залить собак перцовым баллоном — это навсегда выгонит их подъезда (повторение требуется очень редко). В третьих надо просто их перетравить. Лучше ночью и точечно. Прям к каждой подходить и «угощать». Утром их дворники просто соберут и все. Дискутировать и обсуждать с зоозащитой ничего не надо.
    Проблема не в чиновниках высоких кабинетах, а в вашем бездействии и попустительстве. До бреда доходит уже.

    28
    9
    • Патриот 14.05.2021 at 19:01

      Как ты гладко вылезал прелести Бабушкина!

      По вашему, Бабушкин ни за что не отвечает. Тогда на кой он нам сдался?

      13
      4
  12. Баклан 14.05.2021 at 17:54

    У бабушки свора охранников есть, они его защитят. Пустобрёх он и больше никто. Минус.

    12
    2
  13. Курт 14.05.2021 at 19:01

    Если Рег власти не в состоянии решить такую несущественную проблему ,ЭТО РОСПИСЬ В СОБСТВЕННОЙ НИКЧЕМНОСТИ И НЕКОМПЕТЕНЦИИ …точка

    12
    1
  14. Васелек 14.05.2021 at 19:14

    Дядя Игорь Юрьевич! Пожалуйста уберите страшных собак с улиц! Мне боязно ходить в школу, гулять с младшей сестрой возле дома! Вам, что нас не жалко!

    19
    6
    • Аноним 14.05.2021 at 23:38

      ,,ВасЕлек»и….. с большими ХХХХХми

      4
      8
  15. николай 14.05.2021 at 19:20

    отсреливать их нужно. как было при С.С.С.Р!

    22
    6
  16. Боря 14.05.2021 at 19:31

    Астраханцы хватит ныть идите работать на завод!!!

    7
    17
  17. Степка Фунфырев 14.05.2021 at 19:43

    Вопрос к законодательной власти — когда приняли решение, что собак нужно выпускать на волю, то вопрос о том, что эта самая собака будет есть, где она возьмет ежедневное питание, они не прорабатывали?
    Пусть Шеин зоозащитник, голосовавший за этот дерьмовый закон, ответит со своей шоблой депутатов.
    Их собаки избирали или люди?
    Для кого они должны издавать законы, для собак или граждан?
    Они должны для людей писать законы, что бы была комфортная жизнь у людей, за это мы им платим зарплату из своих налогов.
    А Бабушкин — исполнителбная власть, какие законы приняли, те он и исполняет.
    У этой проблемы есть простое решение , потребующее затрат на отлов и транспортировку собак.
    Нужно выловленных собак увозить далеко в глухую степь, что бы они с волками и шакалами конкурировали за кормовую базу.
    И зоозащитники будут довольны ( собак не убили, а выпустили на волю ) и город будет без собак.
    А там как в дикой природе будет, выживает сильнейший…
    Собак много, они борзые, пусть на волках свои зубы проверяют, а не на людях и кошках.
    Природа сама все отрегулирует.

    21
    1
    • Аноним 14.05.2021 at 22:23

      Вот бы нам организовать поимку псин, и выпустить их в степь. Все по закону, естесственный отбор.

      11
      1
      • Ноа 15.05.2021 at 05:03

        В Калмыкию особенно или в барханы где адская жара и пески…

        8
        1
      • Ванька 16.05.2021 at 11:34

        По закону отлов возможен после получения лицензии и прохождения обучения — как не навредить животным. Транспортировка животных тоже возможна специально оборудованными машинами.
        И наконец, даже получение лицензии, прохождение обучения и специальные средства отлова и транспортировки не уберегут от атак зоозащитников. Силовые акции гринписовцев проходят даже против кораблей Газпрома….

        • Житель 16.05.2021 at 12:00

          Не бойся!или ты из них?

          • Ванька 16.05.2021 at 15:59

            Я из ментов. Закон уважать надо. Если плохой закон — сначала добейся отмены.

  18. Дима 14.05.2021 at 20:03

    Адрес скажите я псин крысиным ядом покормлю!!!!

    16
    6
    • Гость 14.05.2021 at 22:19

      Яблочкова, 2В.
      Доброе дело сделаешь, мил человек. Прям во дворе дома гараж без ворот.

      13
      2
      • Лена 14.05.2021 at 23:26

        Вы там живете ? А квартира какая ?

        2
        10
    • Аноним 14.05.2021 at 23:28

      На фото вон уже башку кому то откусили.

    • Житель АА 14.05.2021 at 23:32

      Моздокская 20…
      Они напротив Пятерочки валяются, особенно по вечерам. А ночью лай стоит…

      10
      3
      • Полкан, Шарик, Белка , Мухтар и кот Васька. 14.05.2021 at 23:34

        ПРЕДАТЕЛЬ !

        6
        5
        • Житель АА 15.05.2021 at 00:05

          Ну ка, ФУ!!! Марш отсюда)))

          4
          3
      • Аноним 14.05.2021 at 23:46

        А лают на кого, не на тех случайно, которые закладки делают???

        5
        5
        • Житель АА 15.05.2021 at 00:04

          А вот хрен их знает, на кого.
          Я прошлый раз иду по Островского, на газоне сидит здоровая дура, скулит и лает вверх. Вот просто так… А был уже глубокий вечер и звук хорошо разносится по округе.

          10
          • Аноним 15.05.2021 at 00:15

            И я о том же… кому то бизнесменить собачки мешают, и они волну на собачек и засуетили: ату их…. и стрелять их, и травить их, и в степь их…
            А мож они своим присутствием нехороших людей отгоняют?

            4
            11
        • Аноним 15.05.2021 at 07:49

          Фантазии воспалённого мозга псиношизоида!

          8
          1
    • Марина 15.05.2021 at 06:00

      Ещё Яблочкова, 27-огромная стая во дворе.

      6
      1
  19. Местный 14.05.2021 at 20:15

    Город — не место для бродячих животных.

    23
    2
    • Аноним 14.05.2021 at 23:29

      Это место для Бабушкина и депутатов !

      4
      1
  20. Аноним 14.05.2021 at 20:34

    ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР ВСЕЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ БАБУШКИН !
    БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ ! ПОДНИМИТЕ ДЛЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ до 15 тысяч рублей ! СУММА ОЧЕНЬ СМЕШНАЯ , НО ЛУЧШЕ ТАК , ЧЕМ НИ ЧЕГО !
    ПОДНИМИ СТАРИКАМ И ИНВАЛИДАМ ПЕНСИИ , ОНИ ВЕДЬ ТО ЖЕ ПОКА ЕЩЕ ЛЮДИ ! А ТО КАК ПРОЖИТЬ НА 8-10 тысяч рублей в месяц ? ВСЕ ПОДОРОЖАЛО !

    10
    1
  21. Гость 14.05.2021 at 21:11

    В европейских странах нет никаких собак на улицах. Нельзя ли их опыт позаимствовать, если своего ума не хватает для решения этой пустяковой проблемы?

    22
    1
    • Аноним 14.05.2021 at 21:35

      Там и Путина с Бабушкиным нету.

      10
      1
    • Аноним 16.05.2021 at 07:11

      В России в некоторых городах нет никаких собак, если что.

      2
      1
    • Гостю 16.05.2021 at 12:23

      Вы бывали в европейских странах???)

      1
      3
  22. Хунта 14.05.2021 at 23:01

    Бабушкин это как дед мороз, от которого ждут дети подарки а получают их от родителей. Правильно сделала что написала, так и надо делать и пусть весь интернет читает что наш губернатор это большое путинское бревно.

    11
    1
    • Аноним 16.05.2021 at 10:37

      На XXXIV Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации обсудили предложение Думы Астраханской области – внести по многочисленным просьбам астраханцев поправки в федеральный закон о животных. Чтобы бесхозных, агрессивных и представляющих угрозу людям собак можно было усыплять.

      Сейчас федеральный закон предписывает отлов на улицах собак, помещение их в приют, стерилизацию, вакцинацию и возврат на прежнее место обитания. Усыплять можно только неизлечимо больных собак.

      Нет никаких гарантий, что стерилизованные собаки, возвращенные обратно на улицу, не будут нападать на людей. К тому же практика показала, что таких случае очень много в Астраханской области.

      Председатель регионального парламента Игорь Мартынов: «Мы считаем, что в федеральном законе нужно предусмотреть возможность умерщвления собак без владельцев в случае, если эти животные проявляют немотивированную агрессию и представляют угрозу для жизни и здоровья человека. При этом процедура должна проводиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами. Об этом наше обращение».

      После обсуждения ЮРПА поддержала эту инициативу.

      3
      1
    • Аноним 14.05.2021 at 23:32

      Особенно на фото ! Где арбуз выкопал такое фотографию ?

      2
      3
  23. Житель города 15.05.2021 at 04:43

    Какую ТРАГЕДИЮ ждёт наш губернатор, чтобы начать действовать! Не дай Бог, пострадают люди!

    • Зритель 16.05.2021 at 10:26

      Можно подумать, что не страдали. И дети и старики. Полное бездействие.

  24. гость 15.05.2021 at 07:08

    Все таки уникальное у нас население. Год назад как бараны безропотно одели цаки в виде масок и перчаток, и боялись высунуть голову на улицу, ибо штраф.. А перестрелять и перетравить диких зверей на улицах, кусающих их детей — не, вы что, это же нарушение законов. Вырождение налицо.
    Зато пишут челобитные. Как говорил Бендер — пишите в лигу сексуальных реформ.

  25. Валентин Яковлевич 15.05.2021 at 08:04

    Ныне модно брать пример с «Запада» — так вот, если в цивилизованных странах из приюта, в определенный срок, животных не забирают — то их уничтожают! Ради всех Святых — решите проблему с полчищами бродячих собак! Невозможно выйти на улицы!!!

    15
    1
  26. идеалист 15.05.2021 at 09:02

    Главная беда в Астрахани это Волга.Народ не городом занимается а дкмает о рыбалке!Скудоумие одним словом.Думать что пока сидит с удочкой, всё само собой рассосётся.И так во всех сферах.И конкурс надо проводить не кто сколько этой воблятины наловил а кто сколько бродячих животный отстрелил.И убрать с первого канала передачу «видели видео».

  27. гость 15.05.2021 at 10:39

    Неужели так трудно перекрыть источник появления стай? Рейд по стройкам, промзонам, гаражам, частному сектору, штрафы тысяч по 50 или административный арест — за отсутствие ветеринарных документов и самовыгул. Потом — громкая информация об этом в СМИ.

    10
    1
  28. Буслаев 15.05.2021 at 10:49

    Проблему с собаками должна решать власть. На то она и власть, чтобы заботиться о людях. Бабушкин слабый, не понимающий ничего, пожтому все стоит и чахнет. Смешен. Смешен шарыкин. Ничего тоже решить не может. Кроме дешевой улыбки ничего не имеет. Сажать их всех надо за халатность и безответственность.

    • Аноним 16.05.2021 at 10:35

      Южно-Российская Парламентская Ассоциация поддержала предложение Астрахани: разрешить усыплять агрессивных бездомных собак
      14 мая 2021
      На XXXIV Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации обсудили предложение Думы Астраханской области – внести по многочисленным просьбам астраханцев поправки в федеральный закон о животных. Чтобы бесхозных, агрессивных и представляющих угрозу людям собак можно было усыплять.

      Сейчас федеральный закон предписывает отлов на улицах собак, помещение их в приют, стерилизацию, вакцинацию и возврат на прежнее место обитания. Усыплять можно только неизлечимо больных собак.

      Нет никаких гарантий, что стерилизованные собаки, возвращенные обратно на улицу, не будут нападать на людей. К тому же практика показала, что таких случае очень много в Астраханской области.

      Председатель регионального парламента Игорь Мартынов: «Мы считаем, что в федеральном законе нужно предусмотреть возможность умерщвления собак без владельцев в случае, если эти животные проявляют немотивированную агрессию и представляют угрозу для жизни и здоровья человека. При этом процедура должна проводиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами. Об этом наше обращение».

      После обсуждения ЮРПА поддержала эту инициативу.

  29. Аноним 15.05.2021 at 17:25

    Большая стая на пересечении Безжонова/Дагестанская, кидаются на людей, кусают

    • Аноним 15.05.2021 at 21:39

      Собаки на действительно ,,людей» вряд ли кидаются

      1
      10
      • Ванька 16.05.2021 at 11:55

        Точно. В основном бросаются на детей и женщин.

      • Махмуд ( сын повара Николаева ) 18.05.2021 at 23:37

        А ты мерзавец, на тебя накинутся.

  30. ангелина 15.05.2021 at 18:05

    может кто нибудь придет и потравит собак — ул.чкалова 80 к.1 невозможно ходить по двору В этом же доме живут два придурка которые их кормят рано утром Или подскажите чем потравить быстро и эффективно

    10
    3
    • Аноним 15.05.2021 at 21:37

      Вот с этого и начинается катастрофа жизни на земле…..
      Цари природы, душегубы. Вы ради своего тёплого зада не только собак готовы изничтожить. Завтра вам сосед не понравится, его тоже потравить вместе с семейством? Один вопрос — спать спокойно долго будете???

      1
      10
      • Аноним 16.05.2021 at 02:02

        Вот ты мне расскажи любезный, как ты себе представляешь нормальную человеческую реакцию, когда вокруг детской площадки на которой ты гуляешь с малолетним ребенком, бегает стая собак, состоящая из 10 больших особей? Ты за чужой счет хочешь быть добрым и пушистым? У всех этих умалишённых, раскармливающих эти стаи нет семьи, детей, внуков, а если и есть, то они по какой то причине им не занимаются, и не общаются. А вот эти стаи собак им как бальзам на душу, мол вот вместо внучков у меня собачки. Так какого лешого, ты себе дамой парочку не возьмёшь, а раскармливаешь целые стаи во дворе многоквартирного дома. Кто ты такой, что б всем остальным проживающим, диктовать как им реагировать на все это безобразие?

        9
        1
        • ? 16.05.2021 at 09:31

          Извините, что вмешиваюсь, но… с каких пор началась эта проблема — агрессия против четвероногих? Как себя помню — собаки были всегда, даже на детских площадках, и детишки мирно сосуществовали и даже забавлялись с ними. И вдруг понеслось — поехало, в смысле травля в прямом и переносном смысле . С чего вдруг? Скажете, кусают? Так любое существо себя защищает, особенно после агрессивного отношения самого разумного существа нашей планеты. И нас в детстве учили не дразнить животных, не науськивали ,,возьми камень и брось в животное». Что случилось

          1
          6
          • Зритель 16.05.2021 at 10:30

            Никогда не было столько собак. Никогда!! Максимум одна, две болтались во дворе. И тех отлавливали. А люди добрее были и в школах не стреляли.

            6
            1
          • Житель 16.05.2021 at 12:04

            Когда появились псинобесы.

            3
            1
          • Жителю 16.05.2021 at 12:20

            Звериный оскал капитализма?

    • Аноним 16.05.2021 at 10:33

      Южно-Российская Парламентская Ассоциация поддержала предложение Астрахани: разрешить усыплять агрессивных бездомных собак
      14 мая 2021

      • Аноним 16.05.2021 at 10:34

        При этом процедура должна проводиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами. Об этом наше обращение».

  31. Кристина 15.05.2021 at 22:17

    Комсомольская набережная, там живёт стая диких агрессивных псов, нападают на всех людей!!!!!!! На детей, инвалидов, стариков, женщин(я свидетель). Им всё равно кого пожрать. Размножаются прямо на глазах. УМОЛЯЮ, помогите. Неужели никто не поможет? На бабушкина не надеемся, надеемся на мужиков, убейте этих тварей.

    • Астраханка 15.05.2021 at 23:04

      Кристина, присоединяюсь к Вашей просьбе. Тоже живу на Комсомольской Набережной, подтверждаю Ваши слова. Несколько одичавших стай псов тут вольготно себя чувствуют, сношаясь на наших глазах, размножаясь. В данный момент они лают, не давая спокойно спать. Пожалуйста, уберите всех бродячих собак со всех районов города и области. Это обращение ко всем, кто обязан обеспечивать безопасность людей и тем, кто хочет и может в этом помочь.

      • Аноним 15.05.2021 at 23:32

        Скажите,собаки перестали есть?Мясцо ыаршированное?

    • Аноним 16.05.2021 at 10:30

      Южно-Российская Парламентская Ассоциация поддержала предложение Астрахани: разрешить усыплять агрессивных бездомных собак !!!!!!!!!!!!! На XXXIV Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации обсудили предложение Думы Астраханской области – внести по многочисленным просьбам астраханцев поправки в федеральный закон о животных. Чтобы бесхозных, агрессивных и представляющих угрозу людям собак можно было усыплять.

      Сейчас федеральный закон предписывает отлов на улицах собак, помещение их в приют, стерилизацию, вакцинацию и возврат на прежнее место обитания. Усыплять можно только неизлечимо больных собак.

      Нет никаких гарантий, что стерилизованные собаки, возвращенные обратно на улицу, не будут нападать на людей. К тому же практика показала, что таких случае очень много в Астраханской области.

      Председатель регионального парламента Игорь Мартынов: «Мы считаем, что в федеральном законе нужно предусмотреть возможность умерщвления собак без владельцев в случае, если эти животные проявляют немотивированную агрессию и представляют угрозу для жизни и здоровья человека. При этом процедура должна проводиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами. Об этом наше обращение».

      После обсуждения ЮРПА поддержала эту инициативу.

  32. житель 16.05.2021 at 10:14

    чкалова 80 к.1 поддерживаю Как спать при открытых окнах-лай всю ночь Весь двор в собачьих испражнениях Кто их кормит-пусть и убирают Почему молчит детсад расположенный буквально во дворе-непонятно как всегда ждем пока что нибудь случится

  33. Зритель 16.05.2021 at 10:32

    Военный городок весь в собаках. Один раз «добровольцы» видно приняли меры, поменьше стало, но новых набежало.((

    5
    1
  34. Зритель 16.05.2021 at 10:34

    Какая молодец Анжелика Данилова. Писать надо всем, всему городу. Непонятно почему губернатор не отвечает.

    5
    2
  35. Сергей 16.05.2021 at 20:22

    Осталась 6 -я прививка от бешенства из 6…30 лет меня собаки не кусали,покупаю чаппи,всегда кормлю собак у гаража,и тут иду мимо третьего от своего дома-пятиэтажки,рядом спиной ко мне 2 собаки,поворачивают морды,я шутя говорю-извините,чаппи раздал уже,иду мимо,а они начинают меня рвать с двух сторон,ударить ногой невозможно,очень юркие и подлые,рвёт сучка,поворачиваюсь,рвёт сзади кобель…Брюки и пакет порваны,на месте для сидения-рваная рана…Алколголь не употребляю,и пахнуть спиртом от меня не могло,слышал ,собаки этот запах не любят…Откровенно говоря,всерьёз задумался о мести этим зверям,хотел взять рожок для обуви,72 см,он из хорошей стали,потом думал отравить,слышал,что противотуберкулёзный препарат фтивазид для собак смертельный яд,но после общения с другими псами,которых не один год прикармливаю у гаража,передумал.Сейчас правильно решили особо агрессивных собак ликвидировать-туда им и дорога,таким собакам-собачья смерть…

    3
    1
    • Ярослав 20.05.2021 at 16:33

      Серег, извини, но из-за таких долб*ебов подкармливающих около гаража такая беда в городе и происходит. Каждый вот одну эту милейшую басеньку прикармливает со словами «Да эта добрая, она никого не укусит». А потом ты идешь и тебя дерут на ходу. Из-за чего? — из такого Сереги. Можешь найти его, руку ему пожать, чаппи угостить. Обсудите как вам приятно видеть их виляние хвостом. Как они мило бегут к вам. Один прикормил, другой, третий. А кто виноват? Да ну конечно власти виноваты. Путин, мразота, в Астрахани собак распустил.

  36. Павлик 17.05.2021 at 08:09

    Огромные деньги зарабатываются на собачьих приютах…жаль сколько ещё пострадает людей….и почему молчит церковь…она тоже против народа?

  37. Аноним 01.06.2021 at 22:48

    Одним собакам хорошо в этом городе.Мне кажется осенью придут одни собаки голосовать им нравится власть.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей