Астраханцы побывали в троллейбусном парке

И показали его состояние

ОсновноеТранспорт

Фото: vk.com/transport30

Троллейбусы в Астрахани не работают уже три с половиной года (и вряд ли когда-нибудь их работа возобновится), но сам троллейбусный парк в городе по-прежнему имеется. И троллейбусы в нем по-прежнему находятся. Они уже никогда никуда не поедут, но пока продолжают стоять и ожидать, видимо, утилизации на металлолом.

Авторы паблика «Развитие транспорта Астрахани» ВКонтакте несколькими днями ранее побывали на территории троллейбусного парка и не зафиксировали никаких особых изменений. Стабильность. Троллейбусы продолжают стоять и из последних сил сопротивляться стихиям природы, все еще оставаясь похожими на то, что когда-то возило астраханцев по улицам города. Собственно, больше и нечего сказать, можно просто посмотреть на фото.

Напомним, движение троллейбусов в нашем городе было прекращено 30 октября 2017 года. Причиной послужил значительный износ подвижного состава, неудовлетворительное состояние контактной сети и низкая востребованность троллейбуса среди пассажиров, предпочитающих маршрутки.

В последние годы на городских улицах работало лишь два маршрута троллейбуса: № 1 (1а) и № 2. От Центрального стадиона до Жилгородка у них была одна трасса, затем «двойка» уходила к Юго-Востоку-2 — на кольцо у Кубанской улицы, а «единичка» везла пассажиров до ТРЗ (а с приставкой «а» — до аэропорта).

Порядка десяти лет назад астраханские власти декларировали амбициозные планы по развитию троллейбусного движения в городе и обещали именно на него делать ставку после ликвидированной в 2007 году трамвайной системы. Занимавший тогда пост мэра Астрахани Сергей Боженов рассказывал о планах строительства кольцевой троллейбусной линии, новых линий в Трусовском районе и в сторону поселка Советский. В общей сложности городу обещали 11 новых маршрутов троллейбуса. Но в итоге к 2017 году троллейбус деградировал окончательно. Результат виден на фото.

13 марта 2021, 14:47

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

26 комментариев

  1. Петр Абдурахманович. 13.03.2021 at 15:25

    А что тут коментировать, когда у власти в городе находятся не компетентные люди, а порой и вовсе преступники. Нам остается все это терпеть и ждать, когда приедет новый барин и все у нас наладит.

    40
    1
  2. бен 13.03.2021 at 16:25

    Черт побери, где же был наш ярый сторонник против всякой несправедливости и борец с коррупционными решениями со стороны администрации города, области, Олег Васильевич? Когда зарывали общественный транспорт, или пиара на этом яркого «заработать» было невозможно? Сомнительный оппозиционер.

    36
    3
    • прохожий 13.03.2021 at 17:14

      Один в поле не воин.
      А окружённый шакалами обречён 🙁
      На возрождение общественного транспорта, впрочем как и вообще на социальную справедливость во всех сферах, можно надеяться лишь при поддержке «высшей» власти.
      Но, увы, при нынешнем положении дел в этом гос-ве остаётся надеяться только на действительно Высшие силы.
      А им там наверху тоже видно не до нас…

      6
      5
    • ски па па пара поп 13.03.2021 at 17:48

      Да к нему защитники обращались и не раз, но выяснилось, что он сам против троллейбусов и хочет видеть только автобусы и электробусы. Вот такой вот народный оппозиционер, который служит только своему внутреннему народу

      16
      1
    • Бабкин 13.03.2021 at 17:52

      Давно пора понять, что ваш «оппозиционер» (громкий и продолжительный смех) Олег Шеин отрабатывает только те поводы, которые охватывают большие массы граждан и при этом безобидны с точки зрения результата. В этом плане он крассавчик, чётко по бизнес-плану работает. А наивные тётки и бабки верят ему

      14
      2
    • Бабкин 13.03.2021 at 17:56

      И, да, Шеин отрабатывает только те поводы, где возможем максимальный пиар. Яркий пример это список аварийных домов, 99% которых конечно никто сносить не будет, и Шеин это прекрасно понимает. Но вскоре он объявит, что их не снесут благодаря ему, хотя он не делал ровным счётом ничего,а только хайпанул. Следите за руками, как говорится…

      А троллеубусы это так, пыль. Тем более Шеин лоббирует маршруточников которые могут быть ему премного благодарны за это в твёрдой российской валюте

      15
      1
  3. Дядя Мойша 13.03.2021 at 18:54

    Остатки более развитой цивилизации!

    17
  4. Аноним 13.03.2021 at 19:30

    Почему бы не переоборудовать троллейбусный парк в автобусный (ведь АПАП давно развалили), а тут готовая стоянка с цехами и в центре города!!!

    15
    • Аноним 13.03.2021 at 20:14

      Какие тролеибусу забудьте про них, посмотрите на улицы все они забиты машинами на этом тролеибусе будеш ехать очень очень долго, это не маршрутка, которая где надо обьезжает пробки. Лутше бы пустили один автобус в Камызяк, такои большой раионыи центр, и нет должного сообщения маршрутка всегда полная, и ходят очень редко.и таких мест думаю в области много.

      9
      10
      • Дядя Мойша 13.03.2021 at 20:26

        У нас все улицы узкие ? Маршрут от ЖД вокзала до АЦКК по широким улицам был бы всегда востребован! Особенно в утренние и вечерние часы!

        18
    • Николай. 14.03.2021 at 15:16

      Еще не придумали какой кооператив открыть.

      1
      1
  5. Стефанов 13.03.2021 at 19:40

    Сохраните несколько машин и сделайте из них арт объекты (памятники) Их можно установить на кольце около центрального стадиона, мясокомбината. и в других местах города. Пусть хоть дети и внуки будут знать что был таков вид транспорта.

    12
    2
    • Дядя Мойша 13.03.2021 at 20:24

      Вы что? Какие памятники? Нынешняя власть их ради наживы в металл лучше пустит!

      11
  6. Аноним 13.03.2021 at 20:58

    Во всех городах по Волге -Волгограде, Саратове, Самаре идр. — как были трамваи, троллейбусы, так и остались. Не стало их из всех городов только в Астрахани. Почему у них есть деньги на содержание транспорта, а в Астрахани нет?

    29
    • Дядя Мойша 14.03.2021 at 09:06

      Таки Астрахань давно уже из статуса города в статус аула тянет — отток умной и трудоспособной мололодёжи, приток мигрантов с гор и кишлаков, падающие мосты, своры бродячих собак, отсутствие общественного транспорта, а вместо оного гнилые шайтан арбы нарушающие все возможные правила.

      19
      • Равин 14.03.2021 at 15:39

        Полностью согласен с дядей Мойшей

  7. Вован 13.03.2021 at 22:02

    Было бы ограниченное количество маршруток, в пределах разумного и троллейбусы бы остались, надо было только ими заниматься. А так человек быстро к хорошему привыкает, особенно где пахнет деньгами, я имею верха.
    А с пассажиров что взять? они привыкли к быстрой езде. Возврата назад не будет.

    8
    1
  8. Астраханец. 14.03.2021 at 01:31

    Троллейбус- это уже история!

    7
    11
  9. Аноним 14.03.2021 at 16:42

    Минусуют бывшие работники? Смиритесь уже!
    Неужели больше ни на что не способны, кроме как баранку крутить…
    Развивайтесь.

    5
    9
    • Марта 15.03.2021 at 11:28

      Нравится СО2 глотать? Глотайте. Никто не мешает. А я не хочу. В моем родном городе варварски уничтожен экологически чистый транспорт. Это преступление против астраханцев.

      • Аноним 15.03.2021 at 12:22

        Да дело не в этом, а в том, что 100% ничего не вернут уже. Это ж какие миллиарды надо вбухать. Водители писали во все инстанции,даже за границу куда то, долго ходили с плакатами по городу, подписи собирали. Все бесполезно.

  10. Не скажу….(( 15.03.2021 at 10:28

    уничтожен ВЕСЬ электротранспорт… очень жаль.. Астраханский трамвай вообще был один их самых первых в России…

  11. Аноним 15.03.2021 at 12:42

    Главный аргумент областной и городской власти по этому бардаку — это все до нас, восстановить стоит огромных денег. Для начала можно привлечь к ответственности тех «руководителей» которые все уничтожили, они ведь доступны. А там, глядишь, после того как с них «снимут» полученные ими финансовые сливки за уничтожение — глядишь и деньги найдутся. Бездействие теперешних областных властей в этом направлении — главный признак того, что и у них «рыльце в пушку».

  12. Джон Сильвер 15.03.2021 at 14:18

    Казань полностью отказалась от маршруток. Там навели порядок с графиками движения общественного транспорта, рационально распределили маршруты, убрали с улиц стоящий транспорт и дело пошло. Троллейбусы, кстати ,там сохранили и на порядок умножили их. Это ведь экологически чистый транспорт. Непонятно, что делают депутаты областной и городской думы, когда загазованность города находится на пределе, а кое-где и зашкаливает. Пришло время вводить электрический общественный транспорт и развивать его планомерно с точки зрения загруженности маршрутов.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей