Среда, Ноябрь 14, 2018

Астрахань сегодня: троллейбусов и больших автобусов нет, а пробки остались

Мнения из социальных сетей

ГородОсновное

Фото: «Арбуз» (архив, 2015 год)

Несколько лет назад часть жителей Астрахани, преимущественно автомобилистов, жаловалась на пробки, которые, по их мнению, создает слишком большой для улиц нашего города общественный транспорт. Одними из главных виновников пробок и заторов на улицах областного центра называли именно автобусы большой вместимости и троллейбусы. Прошло время, троллейбусов больше нет, больших автобусов тоже почти не осталось.

«Утреннее. На днях написали, что в Астрахань привезут автобусы большой вместимости. И сразу куча комментов про то, что на наших узких улицах им не место, что движение встанет, что нам нужен другой транспорт… Уважаемые. Лет пять назад по тем же улицам ходило под сотню автобусов большой вместимости и еще штук 15-20 троллейбусов. Троллейбусов уже год как нет совсем, автобусы остались в единичных экземплярах. Мне вот что хочется спросить. Ну как, пробок меньше стало? До дома, небось, раза в два быстрее добираетесь теперь?», — задается вопросом астраханец Вадим Окороков на своей странице в Фейсбуке. Вопрос, как говорится, риторический. Каждый может сам ответить на него, выезжая утром на работу.

По теме: Сергей Собянин поможет Астрахани с автобусами

Вспомним и более далекое прошлое: когда в Астрахани готовились ликвидировать трамвайное движение, то этот вид транспорта также обвиняли в создании многочисленных пробок. Но после закрытия трамвайной сети пробки из Астрахани никуда не исчезли.

1 ноября 2018, 16:14

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

13 комментариев

  1. Д.М. 01.11.2018 at 16:54

    Количество маршруток и личного транспорта, появившихся после ликвидации трамваев и троллейбусов, и создающие сейчас пробки на улицах, не предназначенных для такого их количества, никуда не денутся. Никто не откажется от юрких маршруток и комфортного личного авто, ради неповоротливой гробины, стоимость проезда в которой не несет ни выгоды, ни удовольствия. В итоге, пробки только будут больше.
    Плюс, неправильное городское планирование. Строятся жилые многоэтажные комплексы, а дороги никто не расширяет. Происходит перераспределение транспортных потоков на улицы, рассчитанные на малоэтажную застройку. Вот Яблочкова попытались расширить, но толку то? С двух сторон бутылочные горлышки. По улице потоки будут проскакивать быстрее (пока асфальт не поплывет) и всем скопом собираться на концах. Тупой отмыв денег и не более того. А прибавьте растущее количество светофоров и нерегулируемых пп (как на ул. Боевая) и разницы между старыми и медленными троллейбусами и собянинскими автобусами не будет совершенно никакой. Я уж не говорю о том, что твориться на остановках. Как вариант, прежде чем пускать автобусы, нужно разобраться с маршрутками. Убрать с улиц весь хлам и водил неадекватов, которые ни тех, ни мед осмотры просто не могли пройти. И естественно, следующий шаг — выгода. Проезд на автобусах должен быть выгоднее, а маршрут должен быть не менее удобным чем у маршруток и иметь расписание. А если в автобусах летом будет работать кондей, то вытеснить маршрутки за пару лет можно естественным способом. Как итог — улицы и остановки станут свободнее, как от маршруток, так и от личного транспорта.

  2. гость 01.11.2018 at 17:17

    почему маршруткам надо обязательно останавливаться до остановки, по несколько штук одновременно, тем самым перегораживая полосу движения для других участников и провоцируя затор, ну проедь пару метров вперед, есть же место для остановки, особенно грешат около «Звездного»

  3. Антон 01.11.2018 at 18:08

    Для Д.М. — пока будут создавать все условия в угоду личного транспорта, его количество будет только расти. Закрыли общественный транспорт — люди пересели на авто, создали и улучшили дороги — люди тем более пересели на авто. Чем больше будет создаваться дорог и чем меньше будет тротуаров и, о боже, велодорожек, тем больше будет личного транспорта на дорогах, это неизбежный факт.
    Для гостя — маршруткам надо обязательно останавливаться до остановки потому что пассажирам так удобнее. Люди в погоне за местом в тесной маршрутке в час пик готовы на остановке влезть вне очереди, перегрызть друг другу глотки и тп, лишь бы попасть в неё, заветную. И тому есть две причины: 1. маршрутка очень компактна и имеет только одну дверцу, 2. за годы выживания люди растеряли внутреннюю дисциплину

    • Сергей 01.11.2018 at 18:48

      это в погоне за рублем маршрутки готовы останавливаться где угодно, поэтому идут на поводу пассажиров

  4. Александр-80С 01.11.2018 at 19:53

    Где у этих людей мозги??? Автобус один большой и ездит по правилам, а маршруток вместо него 6 маленьких, занимают место как 3 автобуса и ездят без правил (подрезают, летят на красный, вторым рядом встают, а то и вовсе поперек дороги на остановках). А троллейбус еще и экологичный. Техническое состояние это уже не вопрос к виду транспорта, а вопрос к тому, как его содержат, современные троллейбусы имеют автономный ход, и могут объезжать различные препятствия даже по соседней улице, и даже в случае отключения электричества, как минимум нырнут в карманы на остановках, чтоб не тормозить поток.
    Мало места на улицах от того, что каждому свою жопу надо на машине привести, хотя остановки транспорта в 2-5 минутах от начальной конечной точки.

  5. Хунта 01.11.2018 at 20:11

    Должен быть транспорт с постоянным расписанием а не так как сейчас ))24 маршрут,когда хочу тогда и заканчиваю работать !!

  6. Сергей 01.11.2018 at 20:43

    Ужас и кошмар!!!!Это реалии нашего времени!Главные пробки-из-за большого количества легковых и частных машин!!!!!,Естественно надо в город вернуть в полном обьёме весь раннее убранный с улиц общественный транспорт(в том числе автобусы большой вместимости!!,троллейбусы.восстановить весь рельсовый транспорт,со дня его основания,как было при СССР!!!)Машины надо убирать,а не городской общественный транспорт.Совсем обарзели уже- автомобилисты! видите-ли общественный транспорт помешал!!!!

  7. Тася 01.11.2018 at 20:53

    Без вместительных автобусов и троллейбусов теперь хрен уедешь в час-пик. Что утром стоишь полчаса-час, чтобы залезть в негабаритную маршрутку, что вечером! С перегрузом в маршрутку нельзя (опустим тот факт, что некоторые всё равно нагружаются до отвала, когда нет постов ГАИ на дорогах), ходит такой транспорт по расписанию: «когда захотел, тогда приехал». После 20:00 жизнь и вовсе останавливается, приходится ездить на такси. Жители микрорайона Куликова меня поймут, но, думаю, такая проблема многим знакома. Ни в одном городе такого ужаса для простых граждан с общественным транспортном нет! БЕСПРЕДЕЛ!

  8. Андрей 01.11.2018 at 21:22

    Обращение к городским властям.
    Перекиньте мосты виадуки через ж/д переезды (2 шт.) и выкопайте подземные переходы на загруженных перекрестках. Не так дорого, но эффект удивит каждого…

  9. Леня 02.11.2018 at 05:56

    В Астрахани дороги строят не для того что бы по ним ездить, а для того что бы парковаться на весь рабочий день. Посмотрите какое количество автомобилей стоят по улице Красная Набережная, Победы, Сверлова да и многих других. Вот Вам и пробки. Полный запрет на стоянки на центральных улицах города позволит хоть как то увеличить трафик движения и автобусов и автомобилей.

  10. Алекс 1 02.11.2018 at 07:33

    Сначала надо разобраться почему люди едут в центр. Налепили здесь контор и базаров,вот и получили пробки Работу надо дать людям нормальную,тогда и не будет этого месива на улицах. И,конечно,строить дороги и мосты.

    • Астраханец 02.11.2018 at 10:01

      К сожалению, именно в центре полно всяких контор, например, около той же Думы на Володарского от припаркованных машин вся улица перекрыта. А что этой Думе делать в центре? Можно было бы перенести в другое место, в Астрахани полно плохо освоенных мест. СК влепили на Эспланадную, тоже другого места не нашлось? Зато многоэтажки втискивают в метре друг от друга в самых удобных местах. Почему бы Плещеева не застроить казенными учреждениями? А центр — для учреждений культуры, у этих работников нет такого количества авто, вот улицы и разгрузятся

  11. Заинтересованный астраханец 02.11.2018 at 10:28

    Самое интересное в том …что сколько и чего мы с вами здесь ни писали…те кому положено реагировать на все это…плевали на все это…для них общественный транспорт вообще не нужен..они свои жопы уже давно возят в комфортабельных и дорогих авто!!! Вот и весь разговор!!!…

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей