Недобросовестных астраханских перевозчиков продолжат выводить «из тени»

Попытка №…

Астраханские власти продолжают декларировать стремление навести порядок в сфере пассажирских перевозок, где все еще продолжает править бал его величество хаос. Помочь решить больной вопрос должна так называемая система тотального мониторинга или, проще говоря, внедрение единой диспетчерской службы. Этот вопрос сегодня находится на контроле Думы Астраханской области, а ее председателю Игорю Мартынову было предложено возглавить работу по урегулированию транспортных проблем. Предложение сделал глава региона Александр Жилкин в ходе встречи с Мартыновым, на которой подводились итоги работы Думы Астраханской области за первое полугодие 2017 года.

По теме: Бюджет Астраханской области ежегодно теряет 31 млн рублей из-за «черных маршруток»

Ситуация с пассажирскими перевозками в Астрахани далека от идеала. Город, десять лет назад лишившийся трамвая, совсем скоро попрощается и с троллейбусами. Вместо единственного перевозчика, обладающего парком автобусов большой вместимости — «АстраханьПассажирТранса», который признан банкротом, в регион выходит новая компания «АвтоМиг», однако на текущий момент все пассажиропотоки распределены исключительно между маршрутками. Водители маршруток часто оказываются в центре различных скандалов, однако самой большой проблемой по-прежнему остается полная бесконтрольность этого вида транспорта как с точки зрения времени его работы, так и с точки зрения контроля денежных средств, ежедневно вращающихся в «маршруточном бизнесе».

7 августа 2017, 10:30



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей