Очередной ремонт Нового моста через Волгу, скорее всего, не ограничится исключительно заменой асфальта. Как рассказал в ходе своей пресс-конференции заместитель председателя правительства Астраханской области Денис Афанасьев, скорее всего мосту уже потребуется проведение реконструкции или даже капитального ремонта. То есть с заменой конструкций.
После того, как специалисты изучат состояние моста и составят проект работ, станет известна их стоимость — и уже можно будет назвать сроки, в которые они будут выполняться. А пока идет подготовка, администрация Астрахани будет по-прежнему обслуживать мост и заделывать ямы на асфальте.
Новый мост уже не то, чтобы на самом деле новый — открыт он был 29 декабря 1988 года, после восьми лет строительства. Суммарная длина его двух частей составляет более километра. Проезжая часть четырехполосная, шириной 19 метров.