Воронежский «ДорМостПроект», по заказу администрации Астрахани изучивший организацию дорожного движения в нашем городе и составивший комплексную схему (КСОДД), составил рекомендации по снижению аварийности на перекрестках. Транспортные эксперты изучили места, где чаще всего случаются ДТП, и указали, что с этим нужно сделать, пишут наши изучившие документацию коллеги из «Пункт А».
Сам список не новый — там знакомые всем перекрестки вроде пересечений Николая Островского с Кирова и Боевой или Савушкина с Анри Барбюса. Все водители их прекрасно знают. Интересно, как с этим предлагают бороться.
Транспортные эксперты написали, что для снижения аварийности на светофорах стоит установить дополнительные секции для поворота (стрелки), а сам режим работы светофоров стоит изменить. Здесь все логично — большинство аварий как раз при поворотах и происходит.
Вот только эти рекомендации и без экспертов из года в год кочуют в списке планируемых мер по улучшению ситуации на астраханских дорогах. Каждый год одно и то же: примерно одинаковый список перекрестков и одни и те же советы. На эти светофоры даже деньги собирались выделить — но они все равно работают по-старому. Стрелки в городе как будто на вес золота. А аварии продолжаются с такой частотой, что многие водители просто проезжают подальше, чтобы повернуть в другом месте.