В Астрахани новые автобусы могут окончательно похоронить троллейбус

Возрождение рогатого транспорта под вопросом

ОсновноеТранспорт

Фото: Арбуз

10 августа замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Чепяков провел для региональных журналистов пресс-конференцию, на которой отвечал на вопросы, касающиеся КСОДД (комплексная схема организации дорожного движения).

Редакция «Арбуза» поинтересовалась у Алексея Чепякова о судьбе астраханского троллейбуса. Ранее в рамках КСОДД рассматривалась возможность восстановления троллейбусного движения. Нам, как и многим жителям города, было интересно, осталось ли в планах реанимировать экологичный транспорт или от него решено отказаться окончательно.

Напомним, что трамваи покинули нас навсегда в 2007 году. А ровно через 10 лет прекратилось и троллейбусное движение.

«Сам парк у цирка в плачевном состоянии. Учитывая текущее состояние инфраструктуры городского электротранспорта на территории города Астрахани, только восстановление троллейбусного движения только на 2-х маршрутах по предварительным расчетам ФАУ «РОСДОРНИИ» потребует выделение финансовых средств в объеме почти 2 млрд рублей», — ответил замминистра.

Сейчас в регионе, по его словам, все внимание направлено на поэтапное внедрение оптимизированной маршрутной сети автобусами большого, среднего и малого класса. Вариант использования альтернативных видов транспорта для обслуживания населения в министерстве считают целесообразным рассмотреть после полного внедрения оптимизированной маршрутной сети и получения результатов.

«После запуска оптимизированной маршрутной сети мы будем понимать охват города Астрахани. Предлагаю вернуться к данному разговору, если все-таки после того, как запустим всю оптимизированную сеть, все автобусы, станет понятно, что у нас недостаточно качественно организовано транспортное обслуживанию. Но затраты на троллейбус для бюджета астраханской области достаточно весомые», — добавил  Алексей Чепяков.

 

11 августа 2023, 11:55



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей