Понедельник, Июнь 17, 2019

Зоозащитники: по Астрахани колесит «Газель» c догхантерами

Они отстреливают собак

ОсновноеПроисшествия

Фото: соцсети

Астраханцы в соцсетях сообщают об отстреле собак. По словам очевидцев, «Газель» с вооруженными догхантерами колесит по улицам рано утром. Недавно их жертвой стал дворовый пес на самовыгуле, сообщают в паблике.

Зоозащитники заявляют, что машина разъезжает с начала мая. Очевидцам каким-то образом удалось запечатлеть машину с трупом собаки и мужчин с охотничьим ружьем.

Отметим, «Чистый город», организация занимающаяся отловом бездомных животных, использует другие методы — чипирует животных и отпускает на городские улицы.

11 июня 2019, 15:08

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

110 комментариев

  1. иван 11.06.2019 at 15:35

    и правильно делают!вы сами то слышите себя!???их жертвой стал дворовый пес на самовыгуле!!!люди,вы вообще думать то умеете!???сколько случаев нападения собак на людей в астрахани за прошлый год!?у вас дети есть?вы од безопасности своих детей думать будите или собачек бродячих защищать!???

    • Алексей 11.06.2019 at 19:39

      Машина чг номер пробейти,

      • Боюсь собак 12.06.2019 at 09:04

        Зачем тебе номер? Собрался разбираться?

    • Вера 12.06.2019 at 00:45

      Это таких как вы надо уже давно отстреливать.тогда и бездомных собак на улицах не станет.Из за таких как вы столько бездомных животных сейчас на улицах.Это из за таких как вы их всё больше и больше.Безсердечные и безмозглые двуногие выбрасывают после своих наигравшихся детишек повзрослевших щенков, а потом вопят о том что собаки бездомные и кусаются.Заберите всех ,кого выбросили по домам и тогда некому будет вас кусать.

      • Виктор 12.06.2019 at 06:32

        Вера, Вы предлагаете убивать людей?

      • Скептик 12.06.2019 at 07:59

        Да полноте Вам уже…

      • Боюсь собак 12.06.2019 at 09:06

        Вы говорите фигню.. Можно подумать на улице лишь «выкинутые» питомцы. Размножаются собаки постоянно. Уличные.

      • Андрей 12.06.2019 at 09:48

        Романтичная Вера семидесяти двух с половиной лет? Из бывших сотрудников? Нет более высокоморальных людей, чем завязавшие алкоголики и раскаявшиеся ***

      • Геннадий 12.06.2019 at 13:20

        Бродячие собаки могут представлять опасность для окружающих людей. Но законным способом наведения порядка является не отстрел собак, а их отлов. Об этом сказано в статьях 8.10.5 и 8.10.6 Приказа Минрегионразвития РФ № 613 от 27.12.2011.
        Если должностные лица начинают превышать свои полномочия и стрелять в бродячих собак, тем более на глазах у несовершеннолетних детей, может возникнуть вопрос о законности применения оружия в населенном пункте и жестоком обращении с животными. Кроме того, животное, у которого есть хозяин, является имуществом. После отстрела владелец может потребовать возмещение нанесенного ущерба (ст.137 ГК РФ).

      • Аноним 12.06.2019 at 14:53

        Вера,ну тогда возьмите их себе. Для Вас собака дороже жизни человека. Я тоже считаю что правильно делают, город и не только надо очищать от всякой грязи и от зелёных тоже , с них толку нет!!!

        • . 12.06.2019 at 15:13

          Как бы самому тебе не попасть под это дело, а то собачки с зелёными закончатся, а у ребятишек — стрелков аппетит разыграется

      • циник 15.06.2019 at 11:29

        Вера-больной человек, пожалейте её…

  2. Скептик 11.06.2019 at 15:36

    «Догхантеры»? Или бездействие властей и идиотизм законодателей довели нормальных людей до ручки!?

  3. Аноним 11.06.2019 at 15:38

    Какой номера шины ?

  4. ээ 11.06.2019 at 15:46

    Пусть отстреливают! По Красной Набережной проедьтесь пож!!!!

    • Сергей 11.06.2019 at 16:25

      с вашего согласия и бездомных людей начнут отстреливать

    • С 12.06.2019 at 12:06

      На Бабаевского заскачите, их тут полно, задрали уже!

  5. И.И 11.06.2019 at 15:55

    На Сахалинскую и за 37 школой пусть проедутся, тут их до хр…а !!!

    • Геннадий 12.06.2019 at 13:28

      Приказ Министерства регионального развития РФ № 613 от 27 декабря 2011 года был издан по поводу благоустройства территорий муниципальных образований. В пункте 8.10.6 этого Приказа установлено, что средства на отлов бродячих собак должны быть предусмотрены отдельной статьей муниципального бюджета. А осуществлять эту деятельность по наведению порядка должны особые организации, которые заключили специальный договор (контракт) с администрацией муниципального образования. Если у вас нет возможности напрямую обратиться в службу по отлову бродячих животных, нужно написать заявление и подать его в отдел благоустройства районной администрации. Следует указать причину отлова, место дислокации безнадзорных животных и свои контактные данные. По вашему обращению чиновники подготовят заявку и направят ее в специализированную службу, которая занимается данным вопросом.

      • Скептик 12.06.2019 at 17:29

        В из этого министерства? А сами-то проделывали то , о чем пишите свою инструкцию?

        • Геннадий 12.06.2019 at 18:20

          Отлов безнадзорных животных проводится на основании письменных заявок юридических и физических лиц на отлов.
          Диспетчер ЦДС администрации г. Астрахани — 005
          Верный Друг, общественная организация помощи бездомным животным
          Адрес: Астраханская область, Приволжский район, село Началово, улица Северная, дом 5
          Контактные телефоны: диспетчерская приюта
          по городу Астрахани: 99-9­5-62,
          по области и за пределами: +7­(927)­569-­95-­62
          Организационные вопросы:
          по городу Астрахани: 62­-53-­97,
          по области и за пределами: +7(927)­282-­53-­97

      • Ольгуша 13.06.2019 at 08:18

        Несколько лет бездомных животных убивают по заявкам администраций за бюджетные деньги. Доколе? А тем ребятишкам, которые положительно относятся к убийству, скажу. Вспомните физику. Если вы кого-то ненавидите и хотите убить, значит кто-то ненавидит вас и хочет убить. Высказывания в сети тоже это подтверждают. Жалкая ваша участь. А взять и заботиться о несчастной голодной собаке или кошке вам слабо. Омерзение вызывает ваша жизненная позиция. Хоть бы в сети не показывали свои черные стороны. Впрочем сразу видно, что вы трусы.

    • Аноним 12.06.2019 at 13:28

      Посёлок Кирпичного завода,за осыпным бугром,около школы их немеренно,на детей лают,три стаи….

  6. Гость 11.06.2019 at 16:08

    Суровая правда жизни.Пусть будет так-убрвть заразу и опвсность своими силами при бездействии контролирующих органов.И не нужно затягивать песню зоозащитников «какие садисты!в суд на них».

  7. житель двора 11.06.2019 at 16:09

    Всё правильно. Ещё нужно прихватить тех баранов, которые уличных собак кормят.

    • Светлана 11.06.2019 at 17:58

      И тебя пускай прихватят, а то всяких идиотов развелось

        • Бо Со 12.06.2019 at 09:35

          Кормит конечно. Наверно это одна из Свет с ул Савушкина которая их кормит вечерами. Жалеет. Ну можно угостить вкусным. Но кормить ходить по вечерам.. это же приручение к территории которую начинают инстинктивно охранять.

          Палка о двух концах..

    • Военный городок 11.06.2019 at 18:55

      Недавно пришлось ночью возвращаться домой, так собаки на каждом повороте и не просто гуляют, рычат и скалятся, хотя шла очень медленно, так и следовали за мной стаей (штук 12-15) , ну страшно же, побежишь они растерзают намертво!

  8. А.Ю. 11.06.2019 at 16:18

    природа пустоты не терпит. ещё б адмхантеры появились

    • . 12.06.2019 at 15:36

      Когда крысы расплодятся — первые завизжат те, что сейчас в ладоши хлопает за убийство собак(

  9. костик 11.06.2019 at 16:24

    сублимируя все посты можно с уверенностью сказать- что догхантеры это плохая альтернатива работы властей-бродячих животных в городе быть не должно и точка.кто их любит-во первых держит дома и они под присмотром.Остальные просто петушары. Визжат про зоозащиту и всё. Пусть спросят у женщины которую порвали бродячие псы в Харабали.

    • Скептик 11.06.2019 at 19:30

      Правильно сублимируешь!

      • Евгений 11.06.2019 at 22:10

        А ещё есть кофе сублимированный!

  10. Татьяна 11.06.2019 at 16:33

    Да и подростков тоже надо отстреливать, большинство из них уже нелюди!!!!!!!!!!!

    • Медвепут 11.06.2019 at 16:49

      ООоо зоофилы повылазили.

      • Ирина 11.06.2019 at 17:24

        Ты в одном посте соединил ненависть к собакам и власти, а сам себя любишь?Знаток зоофилии.

    • Татьяне 12.06.2019 at 15:19

      Согласен, особенно того, кто перед сверстниками садистски над котом издевался(

  11. Гость 11.06.2019 at 16:36

    Астрахань ! Полная деградация! Город злобы!

    • Виктор 12.06.2019 at 07:55

      Да неее. Город нормааальный, собак шляющихся только много, покусывают еногда, людев пугают — пройтить не дают, того и гляди загрызут. А так, всё хорошо!

  12. gwest 11.06.2019 at 16:37

    Здесь видно тусовка живодеров?

    • Из Астрахани 11.06.2019 at 17:13

      Да!Собаки очень злые!!!!

    • умник 15.06.2019 at 11:35

      НЕТ, адекватных ЛЮДЕЙ! «Астраханцам» на всю голову этого не понять…

  13. Аноним 11.06.2019 at 16:41

    Статья 145-я ч.1 УК РФ — можно до пяти лет схлопотать или 80 тыс. штрафа. Работники полиции! Обратите на эту ГАЗЕЛЬ внимание, обычно живодеры крутые. когда думают, что им ничего не будет,а когда их призываешь к ответу-ведут себя как нашкодившая школота.

    • Ас 11.06.2019 at 17:54

      Идите лесом со своей статьёй, это уже ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА. Город — для ЛЮДЕЙ!

    • ДМИТРИЙ 11.06.2019 at 18:16

      воспитали покаление либерастов-защитников зеленых!дальше что будет…………..парад голубых и защита их прав!???

  14. Док 11.06.2019 at 18:44

    Хантеры, если прочтёте — заезжайте в Военный городок, здесь на конечной маршруток бродят две крупные своры.

  15. Сергей 11.06.2019 at 18:49

    Если ВЛАСТИ города ничего не делают а губернаторы решают только свои проблемы и проблемы чинуш, то правиль и делают, в городе около тысячи бездомных собак, которые набрасываются на граждан и детей……

  16. GGG 11.06.2019 at 19:27

    На Казачий пусть приедут,Комарова 63. Во дворе 12 собак,не зайти не выйти…g

  17. Т 11.06.2019 at 19:46

    улица победы-замучили стаи собак! а зоозащитники пусть лучше редких животных спасают.и про жестокость пусть помалкивают,к людям нужно быть гуманными,а к животным со здравомыслием нужно относиться. если в дикой природе один вид начинает мешать существованию другого-его контролируемо сокращают,в этом нет жестокости,это необходимость для поддержания баланса.в городах люди должны жить комфортно,а не собаки

  18. алекс 11.06.2019 at 19:55

    зайдите на моздокскую только с ружьем молодцы хантеры а зоолюбы сидят дома и выступают

  19. Александр 11.06.2019 at 21:07

    «Только от жизни собачьей собака бывает кусачей» — не зря же так в песне поется.

    • Из Астрахани 12.06.2019 at 15:37

      Не зря,конечно.Любите собак?Начните защищать их от людей-ходите и охраняйте стаи ,утром ,часа в 3,когда они начинают тявкать,выть,рычать и хочется их всех заткнуть,всп равно каким образом…

  20. Мяу 11.06.2019 at 21:58

    Достали псины грызть убивать кошек,каждый день! Любила раньше всех животных,но собаки реально озверели!!! В группе «Верный» постоянно ищут котяткам маму,потому,что кормящих кошек грызет собачня!

  21. Аноним 11.06.2019 at 22:51

    По Н. Островского стаи бегают. Заезжаейте!!!!

  22. Саша 11.06.2019 at 23:32

    В началово приезжайте даже заплатят люди, стаями на детей кидаются!!!

  23. Аноним 11.06.2019 at 23:56

    на трусово давай на патроны скинемся

  24. Вера 12.06.2019 at 00:40

    А что в Астрахани вообще нет полиции или она есть и сидит тупо в кабинетах и протирает штаны за деньги налогоплательщиков?За что им платят зарплаты?Гнать надо их если такое творится и среди белого дня убивают животных и нарушают открыто закон по защите животных?А те кто на животных обижен, пусть посмотрят в зеркало на себя.Людей ли они в зеркале увидят или что то такое непонятное двуногое.Это же по вашей милости столько бездомных,голодных животных бегает на улицах вашего города.

    • Виктор 12.06.2019 at 06:41

      Вера, город для людей, а не для бездомных собак. Лично Вы, соберите их всех к себе домой и занимайтесь ими. В городе собак не останется и люди Вам спасибо скажут. Памятник при жизни поставят, а злые астраханцы станут добрыми.

      • ДМИТРИЙ 12.06.2019 at 11:19

        да они добрые только за чужой счет!решили что государство обязано заботится о собачках а не о людях

        • Виктор 12.06.2019 at 12:03

          Дмитрий, государство далеко, близко город провинциальный — место нашего жительства, ну не получается у администрации навести порядок в содержании астраханцами собак, может мы не оправдываем ожидания умных властей. Так продолжается из года в год ( и не только с беспризорными животными). Люди, конечно, не правы берясь за оружие, не да бог выстрелит нетуда. А как их ругать за это ?..

    • нищий 12.06.2019 at 17:50

      скорми себя собакам

  25. Ы 12.06.2019 at 03:03

    Вера приветствую =) Здесь можно сказать одно , вы смотрите со стороны защитника , но есть другая сторона реали , где собаки действительно очень злые , с двумя детьми хожу гулять и рили бегают не худые собаки , а упитанные , большие и рычат и скалятся , так будь маленький ребёнок накинутся и все . Сейчас живётся всем не очень и такие казалось бы мелкие проблемы , перерастают в серьёзные . Страдает только рабочий класс (

  26. Шамиль 12.06.2019 at 07:46

    буквально несколько дней назад была в региональных новостях висели статьи от 09.06. о двух случаях нападения собак на женщину с ребенком в районе Харабалей и на пацана в Астрахани. В обоих случаях людям искусали лицо и конечности. Женщину с ребенком вообще пришлось отбивать от собак нескольким мужикам,настолько озверевшая стая была. Где тогда были хваленые зоозащитники, даже сами новости столько комментариев не набрали,сколько тут сейчас в защиту бродячих собак

    • Боюсь собак очень.. 12.06.2019 at 09:03

      Вот вот..
      Я до 2009 года проходила мимо этих стай рычащих и не. И удивлялась почему люди так боятся собак что аж переходят на др.сторону дороги или вовсе не идут останавливаются замирая посреди улицы от «ужаса». Но вот 10 лет назад одной собачке не понравилось как я выходя из СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЫ хлопнула дверью. Не понравилось этой гадине что я нарушила её тишину послеобеденную после того как всю их стаю «бедноживущие» пенсионеры покормили. Она в момент подбежала ко мне и я даже среагировать не успела. Я не успела открыть дверь машины и спрятаться от неё: несущейся на меня разгневанной псины.. В итоге она укусила меня в голень чуть ниже колена. Крови как будто акула откусила всю ногу. Я от страха/адреналина даже не помню как оказалась в травмпункте и было мне чуть больше 20..

      С тех пор я не просто обхожу собак а испытываю такооой прилив если хоть одна из них начинает рычать или гавкать. Мне страшно на столько что я могу даже не пойти куда то если путь преграждает собака. Особенно боюсь если их несколько и пофигу на размер: большие они или мелкие. Укусит и опять начнётся.. уколы перевязки стресс.

      Кстати та собака задела мне вену и она в течение полугода увеличилась до 2рублёвой монеты и так и не уменьшилась до сих пор а за 10 лет ещё и разошлась по ноге сосудами (сеткой из «звёздочек»).

  27. Горожанин 12.06.2019 at 09:07

    Пусть появится тот зоозащитник, который возьмет ситуацию в свои руки и сделает хоть что-то для того, чтобы бродячих тварей стало меньше. Умеют только скулить-» Сабачку жалкаааа». Я вам так скажу- Идите со своей жалостью в ***. Человек- вершина эволюции и вправе защищать себя и своих близких. Что касаемо стрелков- Ребята красавцы, так держать, власть не может- справимся сами.

  28. Боюсь собак 12.06.2019 at 09:28

    Я не поддерживаю расстрел вернее не пропагандирую. Я не знаю как бороться с большой численностью. И мне жалко до слёз когда псы инстинктивно убивают кошек. Котят душат перегрызают котятам горло.. Когда нападают на людей АДЕКВАТНО настроенных к ним (к собакам).

    Недавно был случай мне пришлось искать человека по улице Капитана Краснова 8. Было это ночью около 2 часов. В одном из дворов я очень тихо и медленно шла — одна — прислушиваясь к каждому звуку чтобы услышать голос этого человека. Искала его на лавочках короче говоря. Так вот на меня напала стая собак. Сначала подбежала одна и начала громко лаять а за ней сбежались наверно 5-8. Я стояла и знаете что делала? Рычала вернее гавкала и орала матом на них пытаясь их испугать. Выхода не было другого. Я не могла даже назад попятиться. Окружили потому что. Не могла уйти. Кто то услышал мой панический ор из жителей дома и спокойно так из окна квартиры: «Шарик/Бобик ко мне/иди сюда/тихо/я тебе щас дам/это свои» и тд ну и успокоил эту свору. Я ушла. А через несколько дней я шла там уже днём и такая же история. Подумать не могла что это повторится и зачем то пошла там опять. Тогда мужчины сидящие возле подъезда их отпугнули и я прошла. То есть псы знают что это «хозяева» и надо слушаться иначе кормить не будут. Капец..

    Теперь если и бываю на этом районе обхожу дом который неподалёку от К. Краснова 8. Там стая потому что. И мисок тонна и вода налита. То есть конкретно там живут.

    Наверно поэтому и отстреливают этих собак. Какая разница стерилизованные они с клеймом на ухе пластмассовым или нет. Даже если она не сможет размножаться (я про агрессивных псов из стаи) она нападает и может разорвать кожу. Насмерть покусать..

    Выхода никакого.. только если не кормить. Будут выживать сильнейшие. Постепенно численность снизится.

  29. Боюсь собак 12.06.2019 at 09:32

    Ps

    Забыла. Тех кто яро защищает собак произнося тут такие речи как «это вас надо отстреливать» явные счастливчики. Их не кусали по серьёзному видимо никогда. Не трогали псы и их матерей пожилых родителей и детей. Повезло. Меня тоже не кусали и не рычали. А теперь они то ли чувствуют за нескка метров мой страх и нападают то ли мне так везёт оказываться в месте их сбора..

  30. Андрей 12.06.2019 at 09:52

    Наверно заказ из корейских ресторанов? Собакофилам и собаколожцам трудно воспринять объективную информацию.

  31. Эрнесто Гевара 12.06.2019 at 11:16

    Столько комментариев не было ни разу на этом ресурсе к статье=)

    А по делу — пора бы народу навести порядок не только в этом деле своими руками, но и в остальных сферах, как думаете??

    Я смотрю все-таки народ в большинстве своем у нас адекватный.

  32. Алексей 12.06.2019 at 13:11

    Добрый день. Пожалуйста, зоозащитники, приезжайте на Ацкк забирайте всех бездомных собак и везите их себе на район.

  33. Вадик 12.06.2019 at 13:15

    Заехайте пожалуйста на пл.Карла Маркса, дом 3-7, их тут штук 20 бегает!!!!

    • Военный городок 12.06.2019 at 14:24

      В военный городок не забудьте заехать, здесь точно план перевыполните, несколько стай разгуливают, а размножаются они очень часто и как жить?

  34. Адекват 12.06.2019 at 14:52

    Район Зацарево, ул Волкова. Бездомные собаки расплодились за несколько месяцев! Разбились на стаи, которые поделили территорию и воюют между собой и набрасываются на людей!!! Ночью выйти -можно не вернуться домой, растерзают! Безмозглые сердобольные кормят эту свору! Мои собаки сидят дома, на выгул ходят только в нашем сопровождении! Власти решили отдать город на растерзание бродячим псам?!

  35. Алина 12.06.2019 at 15:14

    по комментам видно- страна,в которой основная масса дерьмолюдей-жлобы и садисты и бабье такое же.Денег им жалко на собак,из их дырявого кармана хотят забрать на строительство для Собак.Язычки свои грязные в зад засунули,когда государство с пенсионной реформой обобрало вас на миллионы-а тут детишек и нищих сразу вспомнили.Хоть один из вас копейку дал нищим и детям?Вас,рабов,в отстойник вместе с уголовниками посадить и запалить вместе с выпердышами вашими.Рабами родились-ими и сдохните

    • Скептик 12.06.2019 at 17:23

      Ну , с нами-то ясно, а себя-то Вы как позиционируете? Или себя-никак, просто обострение?

    • Скептик 12.06.2019 at 17:34

      Ну , с нами-то ясно, а себя-то Вы как позиционируете? Или — никак, просто выпили лишнего и себя не помните?

    • Раб божий 12.06.2019 at 21:26

      Боже!С нами ,с рабами,говорит сама «королева»?А почему лексикон плохообразованной халдейки?

  36. Аллес 12.06.2019 at 15:30

    Почитал комменты и стало ясно — человечество обречено((( Всё меньше и меньше становится душевных людей((( А откуда им взяться, если её (душу) у них вырвали(((

    • Горожанин 12.06.2019 at 21:28

      Все сказано….страшно….дождемся….

    • . 13.06.2019 at 01:03

      возможно сценарий… до этого раздразнила (без камеры), и сразу назад вернулась (уже на камеру)… возможно, кто то деньги выбивает как бы на борьбу… конечно, проблема есть, но… не хотят её решать масштабно

  37. Наталья 12.06.2019 at 23:23

    Сколько же неудовлетворенных, несостоявшихся мужиков-слабаков, вымещающих свою злобу на жизнь вообще. На жену, детей, если вдруг есть — только глотку рвать, остальное — Закон не позволяет, а то бы запросто порешили.

  38. Наталья 12.06.2019 at 23:26

    Помнится в одной из кавказских республик залили кровью улицы и завалили трупами. ЛЮДИ сутки напролет спасали, оперировали беззащитных животных.
    Захлебнулись они в этой крови и смертях.

  39. Наталья 12.06.2019 at 23:29

    Это что за бредовый вопли? Что за противозаконное подстрекательство? Налицо претензия на преступную «оригинальность», в основе которой внутренние комплексы, обиды, как следствие самоутвердиться
    Во многих европейских странах (Ведикобритания, Германия, Финляндия,…..Турция(!!!)) суды выносят решения в пользу животных, именно потому, что рассматривают их как высоко-организованных, которые испытывают эмоции и чувства — радость, тоску, боль, страдания, страх; в приютах жизнь животных — в безопасности, о них заботятся пожизненно в случае необходимости!
    Человек и животное ничем не отличаются друг от друга: человек — это такое же млекопитающее, вид — «человек» (физиология, анатомия, даже психика): радость, беспокойство, боль и страдание животных ничем не отличаются! Отличие в том, что высшие животные выражают эмоции безусловно, «человек» имеет очень много рефлексов (деньги, комфорт, одежда: не просто еда, но обязательно вкусная и дорогая и т.п.)
    Появилась новая профессия — «убийца» — возможность обогатиться или продемонстрировать недовольство своей собственной серой жизнью. Так называемый «гуманизм» (эвтаназия) ничем ни отличается от этой бойни: самое примитивный и очень удобный аргумент — «бюджет». Общество сегодня: неоправданная жестокость, издевательства над беззащитными стариками детьми, инвалидами, животными из-за духовного вакуума и «слабоумия» — это звенья одной преступной цепи без пола и возраста. Федеральный закон от 27.12.2018г. №498-ФЗ уже принят и работает вкупе со ст.245 УК РФ. Животные законодательно не должны быть усыплены никаким способом; они должны жить и жить достойно — на это выделяются немалые деньги, в том числе на строительство приютов и на благоустройство уже существующих.
    Почему подобные нелюди находятся рядом с нами? Сколько можно это терпеть? Убийство и безразличие становятся составляющей психики.
    Безразличие — это такое же убийство, это недопустимо: это уродует психику детей — одни становятся нелюдями в человеческом обличье; другие — получают психологическую травму.

  40. Наталья 12.06.2019 at 23:31

    24.04.2019 г. Председатель СК РФ А.БАСТРЫКИН предельно точно сказал о необходимости своевременной реакции и справедливом наказании со стороны общества, государства и права, которым государство руководствуется, для преступников всех мастей и их пособников.
    Человек — это такое же млекопитающее, вид «человек»: боль и страдание животных ничем не отличаются!
    Федеральный закон от 27.12.2018г. №498 ФЗ уже принят и работает вкупе со ст.245 УК РФ!

  41. Наталья 12.06.2019 at 23:34

    ЭТО ПРЯМОЕ НЕПОДЧИНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ФЕДЕРАЛЬ-НОМУ ЗАКОНУ №498-ФЗ ОТ 27.12.2018г.,ПОДПИСАННОМУ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ И СТ.245 УК РФ.
    24.04.2019 г. Председатель СК РФ А.БАСТРЫКИН предельно точно сказал о необходимости своевременной реакции и справедливом наказании со стороны общества, государства и права, которым государство руководствуется, для преступников всех мастей и их пособников.
    ВАЖНО! Сегодня имеют место и «организациям», и психически больные люди, которые относят себя к этим организациям. В силу своей болезни(!), подобно «мыслящие» нелюди имеют склонность к жестокости. Поэтому животные становятся для них идеальными жертвами, ведь они не могут пожаловаться на жестокость, либо как-то существенно защитить себя.
    ВНИМАНИЕ: Прикрываются такие «люди» тем, что они помогают государственным учреждениям, а также, что они поддерживают экологию своего города либо района.
    ВСЕГДА ПОМНИТЬ: такие нелюди подпадают под уголовную ответственность перед Законом (Федеральный закон от 27.12.2018г. №498-ФЗ, ст.245 УК РФ), т.к. им нужно именно убийство и чьи-то муки — искалеченная невинная Жизнь, боль, страдания, смерть – это удовлетворение своих болезненных потребностей независимо от пола и возраста.
    Необходимо этим, нелюдям, «семейкам» создать общественную репутацию по месту жительства, работы, обязательно учебы!
    Искалеченная невинная Жизнь, боль, страдания — за что?!

  42. Наталья 12.06.2019 at 23:34

    Жан Кристоф Ромэн Роллан:
    «Для человека мыслящего свободно, чей ум открыт, наблюдать страдания животных, почему-то ещё более невыносимо, чем наблюдать страдания людей. Ведь в отношении человека хотя бы общепринята и никем не оспаривается истина, что страдание — зло, а тот, кто его причиняет — преступник. Но тысячи животных бесцельно уничтожаются каждый божий день без малейшего сожаления, без тени раскаяния. Заговори кто об этом и его тотчас подымут на смех.
    А ведь это преступление, которому нет оправдания.
    Уже одно оно является достаточной причиной всех страданий людских.
    Это преступление вопиет об отмщении и ложится проклятием на весь род человеческий.
    Если нет справедливости по отношению к слабым и беззащитным, к бедным созданиям, приносимым на алтарь в жертву человеку, тогда нет и такого понятия, как добро, такого понятия, как справедливость»…

  43. Наталья 12.06.2019 at 23:35

    Махатма Ганди:
    “Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным”.
    “Бог создал животных, чтобы отогревать наши холодные сердца. Берегите животных от… людей».
    «Жизнь животных имеет свою собственную цель, а не является средством удовлетворения человеческих потребностей».
    «Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире».
    «Если ты хочешь перемену в будущем — стань этой переменой в настоящем».
    «Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире, то начинать надо с детей».
    «Человек — это продукт своих собственных мыслей. О чем он думает, тем он и становится».

  44. Наталья 12.06.2019 at 23:35

    Шопенгауэр:
    “Тот, кто отрицает разум у высших животных, должен сам иметь его немного.”

    • житель 13.06.2019 at 08:08

      Можно натаскать цитат из Интернета и потом упиваться своим зананием вопроса наравне с великими людьми. Это слова. А из конкретных дел? Любите бродячих собак, жалеете их, готовы все за них отдать? Выставляйте патрульных в местах скопища этих злобных тварей и отгоняйте или провожайте детей, пожилых людей, беременных женщин, велосипедистов, убирайте отходы жизнедеятельности своих бродячих друзей. Адреса , где необходимо участие защитников , Вы сможете найти в этом посте. Конкретные, с указанием районов, улиц и домов.

      • . 13.06.2019 at 17:44

        Деньги на то, чтобы как то разрулить обстановку с бродячими собаками и строить приюты выделяются? Выделяются… Так с чего Наталья должна регулировать этот вопрос за тех, кому это по должности положено??? А не те, которые эти деньги не по назначению используют?

        • Гость 13.06.2019 at 20:59

          Вот -вот,болтология конек зоошиз,а догхантер сказал-догхантер сделал.Возмущайтесь дальше,любители злобных стай.

  45. Аноним 13.06.2019 at 00:09

    всё…пора китайцев приглашать. собаки и саранча — бесплатно, самовывоз!

  46. ДХ на бабайки давай !!!! 13.06.2019 at 00:49

    Товарищи догхантеры на газели , приезжайте на бабаевского 39 пожалуйста , достали эти псины уже, спать невозможно , на людей кидаются . Я вам на бензин подкину даже . Заранее спасибо .

  47. ***** докхантеров 13.06.2019 at 02:39

    Я читаю и пребываю в шоке!Тут большинство людей (так себя называемым)Вы не чем не лучше фашистов,ни кто не давал право убивать животных, закон в нашей стране слишком гуманный для живодеров.Но…Есть суд Божий и все те кто занимается такой херней ответят перед Богом.А вы посмотрите что дети делают с кошками,собаками-поджигают,вешают,петардами взрывают,а после этого вы о собаках говорите.Меня тоже покусала собака и что теперь идти бедолаг убивать?!Сборище докхантеров-это не неудачники и те кто за счёт братьев наших меньших самореализовываеться, хотят показать свою силу,свой статус.докхантеры вы конченные и убогие

    • Все вернется стократно 13.06.2019 at 09:23

      Поддерживаю абсолютно Вас! А те, кто утверждает, что город только для людей — конченные фашисты, бездушная биомасса! Спаси и сохрани жить только среди таких ублюдочных двуногих! Интересно, кто-нибудь из них будет вопить благим матом, когда их покусают комары, переносящие лихорадку Западного Нила или каракурты и требовать их немедленного уничтожения? А догхантеры вообще нелюди, пусть готовятся, заманаются чуть позже по больницам бегать, пытаясь своих родственничков спасти. От онкологии, например да бесполезно будет… Ничо, ничо, воздастся по заслугам… да по самому больному…

    • доктор Зомбос 13.06.2019 at 09:47

      вообще-то фашисты боролись за чистоту. а касательно этой убогой Астрахани, хоть что-то делается.Нужно приучать народ к чистоплотности. Гавно кошачье и особенно собачье лежит везде даже на тротуарах-место для пешеходов!Если кто-то видит город только из окна персонального авто то не имеет права осуждать.А теперь ваши предложения!

      • Мила 14.06.2019 at 09:20

        Слышь,умник,кошек не приплетай сюда!Они своё «добро» всегда закапывают! Мирные животинки,сидят себе,никого не трогают! Ещё и крыс мышей уничтожают!

    • житель 13.06.2019 at 11:07

      «такой херней ответят перед Богом» за мат тоже отвечают

  48. Догхантер 13.06.2019 at 03:33

    ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ!!!! ПУСТЬ ОТСТРЕЛИВАЮТ.

  49. житель 13.06.2019 at 11:49

    «такой херней ответят перед Богом» за мат тоже отвечают

  50. КОТ 13.06.2019 at 12:49

    люди не трогайте собак,пусть размножаются, а то потом жрать не кого будет

    • Кисуля 15.06.2019 at 15:23

      Мы,кошечки,никогда в жизни не загрызли кутёнка,даже самого беспомощного…А наших детишек грызут собаки каждый день десятками….

  51. умник 15.06.2019 at 11:33

    так вот зачем прозорливые астраханцы собак «законсервировали».Готовятся к большому голоду! Рыбы мало стало., фермеров нет а если есть то приезжие, продовольствие завозное.Так вполне возможно и голод наступит-Поволжье как никак…

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей