Суббота, Август 24, 2019

Журнал «Огонек»: астраханские чиновники пересели в автобусы

Доездились до федеральных СМИ

Астраханский общественный транспорт неожиданно добрался до федеральных изданий. В первом в этом году номере журнала «Огонек» вышел материал «Маршрутный пиар» — о региональных чиновниках, которые массово стали тестировать автобусы и маршрутки в своих городах вслед за руководством Симферополя, которое пересело туда по указанию главы Крыма Сергея Аксенова.

«Электорат инициативу оценил позитивно, и вот уже в декабре опыт Симферополя подхватила Астрахань: чиновники, пересев в автобусы, выяснили, что те ходят не по расписанию, да еще и не вмещают всех желающих (обещали принять меры)», — журнал «Огонек».

Подозреваем, что речь идет о поездках сотрудников профильного подразделения городской администрации. Правда, были это все-таки не исчезающие автобусы, а маршрутки. В частности, начальник транспортного управления горадминистрации Тахир Биймурзаев неоднократно выкладывал в социальных сетях свои фотографии из маршрутных такси, сопровождая их своими впечатлениями.

«Начальник я на работе. А вне служебного времени я пассажир. Так же как все. Молодец перевозчик. Пример для тех, кто недобросовестно выполняет свои обязательства, в первую очередь, перед жителями города. Надо любить свою работу и город», — Тахир Биймурзаев.

Также в маршрутках были замечены и подчиненные Биймурзаева, проводящие мониторинг по долгу службы. Сведения о поездках чиновников более высокого уровня нам обнаружить не удалось. Единственный пример — тестирование прошлой весной безналичной системы оплаты в маршрутных такси. Тогда в маршрутке, оборудованной терминалом, проехались председатель Облдумы Игорь Мартынов и руководитель местного отделения одного из крупных государственных банков — и успешно расплатились банковской картой. На данный момент, к слову, безналичная оплата уже не работает.

23 января 2019, 15:43

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

20 комментариев

  1. Надежда 23.01.2019 at 16:01

    Также в маршрутках были замечены и подчиненные Биймурзаева, многие из который и являются владельцами этих маршруток.
    Типичная кампанейщина и очковтирательство.

    • Гость 23.01.2019 at 18:47

      Надежда, читайте внимательно статью, там написано,» в маршрутках были замечены и подчиненные Биймурзаева, проводящие мониторинг по долгу службы», а не владельцы маршруток. Люди делают свою работу на отлично, а вы их очерняете.

      • Старый астраханец 23.01.2019 at 19:40

        Все верно Надежда пишет, это одни и те же люди. Через подставных, но фактические владельцы. Если бы эти люди делали свою работу на отлично, у нас бы автобусы, троллейбусы и трамваи ходили, а не сараи с абреками за рулем.

  2. Ринат 23.01.2019 at 18:03

    Очередная заказная статья. Интересно кому в этот раз не угодил
    Тахир Ярашевич? Кому то невыгодно, что он добросовестно выполняет свою работу.

    • Валерий 23.01.2019 at 22:27

      Кто выполняет свою работу? Он? Бардак с общественным транспортом уже более 12 лет!!!

  3. Астраханка 23.01.2019 at 20:09

    Старый астраханец вы наверно в этой системе работали, знаете такие тонкости и вас уволили, а теперь честных добросовестных людей поливаете грязью. Если появятся троллейбусы у нас в Астрахани встанет все движение. Посмотрите на наши узкие улицы. Забудьте уже про эти троллейбусы и трамваи.

    • Житель 23.01.2019 at 21:21

      Нет,забывать троллейбусы никто не собирается.Забыть про маршрутки-вот это верно.Так что,предприниматели-извозчики,подумайте о покупках троллейбусов

      • Гость 23.01.2019 at 21:32

        Житель наверно вы дадите предпринимателям деньги на покупку троллейбусов.

    • Старый астраханец 24.01.2019 at 08:01

      Не работал я в этой гнилой системе, Бог миловал. А тонкости знаю, потому что есть знакомые из этого бизнеса. Я им обязательно покажу про «честных добросовестных людей», пусть посмеются. Что касается троллейбусов, то другие города Юга России тоже не отличаются широтой улиц, но там автобусы и троллейбусы, даже трамваи ходят без всяких проблем.

  4. циник 23.01.2019 at 21:30

    ну если взглянуть на некоторые ЕВРОПЕЙСКИЕ города с узкими улицами то можно увидеть на них узкие трамваи причем двух вагонные.Это не вопрос.Просто вкладываться никто не хочет в эту клоаку -астрахань. Это ж сколько дерьма нужно разгребать чтоб сделать улицы пригодные для общественного транспорта( убрать старые дома и постройки, народ переселять на окраины, строить канализацию и мосты и так далее)!И обязательно будет противоречие с частниками.Потому что придётся убирать на некоторых улицах личный транспорт а этого не хочется владельцам.Электротранспорт это благо цивилизации и такого загазованного воздуха как в Астрахани.

  5. Гость 23.01.2019 at 21:33

    Житель наверно вы дадите предпринимателям деньги на покупку троллейбусов.

    • Житель 23.01.2019 at 22:52

      Продадите свои колымаги на металлолом и,глядишь,хватит……Самим-то не стыдно возить людей на равных креслах,с грязными полами,с тряпками-занавесками на окнах и без света в салоне?

  6. Аноним 23.01.2019 at 22:14

    О какой добросовестной работе пишут комментаторы? Каждая вторая маршрутка — вонючая коробка, а не транспортное средство 21-го века. Например, 86 маршрут. Ехали сегодня: сиденья на креслах плохо прикреплены, обшивка равная и засаленная, в салоне пахнет газом. Это просто издевательство над людьми,а не перевозка.

    • Гость 23.01.2019 at 22:29

      Я говорю о добросовестной работе Тахира Ярашевича, а не о работе предпринимателей, которые на конкурсах показывают новые маршрутки, а потом выпускают на маршрут старые, маршрутки.
      Этим уже должны заниматься другие органы. Не надо смешивать одно с другим.

  7. анна 23.01.2019 at 23:55

    Значит, надо привязать госномер конкретной маршрутки к определенному маршруту и не допускать замены. Неисправна машина — не выходит на линию.А вообще в Астрахани нужен трамвай, который бы ходил по выделенной специально колее и никому не мешал. В других городах новые трамваи-идут бесшумно, в салоне зимой тепло,световые табло с названиями остановок.Для Астрахани — это космос. А от этих мониторингов маршруток какой толк? Сели один раз, проехались, что изменилось?

  8. Николай 24.01.2019 at 10:09

    Все правильно пишут люди, в городе должны ходить автобусы большой вместимости, особенно по дальним маршрутам,таким как ЦКК, Военный городок, бабайка Янго-Аул, Кири-Кили,тридцатка,и другие отдаленные окраины.А маршрутки это возможно короткие маршруты, опять же они должны быть цивильными, а не ведро с болтами.

  9. Евгений 24.01.2019 at 20:35

    Вроде все говорят правильно, конечно же проблемы есть, их никто не отрицает. Давайте не будем друг друга оскорблять. Я сам живу в мкр. Бабаевского по сравнению с прошлым годом доехать до работы стало проще да и маршруток старых стало меньше. Давайте не будем друг друга оскорблять. Неоднократно принимал участие на встречах в нашем мкр. с Тахиром Ярашевичем, он всегда готов выслушать и помочь. Это единственный начальник транспортного управления, который встречается с жителями и на сегодняшний день многие говорят ему спасибо за его работу.
    Автобусы и маршрутки стали ездить чаще, лучше и качественней.

  10. Гостья 26.01.2019 at 23:40

    Все страны развивают электротранспорт, потому что это дешевле и экологичнее. У нас вообще непонятно что происходит. Маршрутки — это настоящий отстой. Сколько людей убито и покалечено. Транспортное управление со своей задачей не справляется, даром там люди хлеб едят, потому что общественный транспорт уничтожен

  11. Владислав Мартыненко 27.01.2019 at 00:42

    Ещё раз говорю: для очищения Астрахани от маршруток нужен гений уровня Максима Ликсутова — он быстро наведёт порядок.

  12. Залетный 03.03.2019 at 21:05

    Уважаемые горожане! Почему Вы, некоторые, такие пошлые, взвинченные???
    Хвала Тахиру Ярашевичу за его труд, другой бы бросил бы работать от вашей грязной и нецензурной грязи

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей