Жители села Чаган Камызякского района обратились в редакцию «Арбуза» за помощью. По их словам, качество холодной технической воды, поставляемой в их дома, не соответствует нормам санитарного законодательства. При этом тарифы являются одними из самых высоких в районе.
«Вода подается грязная, с лягушками, к тому же с перебоями. Цена этой некачественной воды для населения составляет 68,72 рубля за один кубометр. При этом ни расчетных, ни лицевых счетов у МУП «ЖКХ Дельта» нет. Люди напрямую рассчитываются с кассиром. Бывали даже случаи, что перечисляли директору предприятия на карту. В близлежащих сёлах вода тоже подается из реки, но по цене 28-35 рублей за кубометр. К тому же их администрация развозит по домам жителей питьевую воду», — поделились возмущенные потребители в своем обращении.
Также жители села Чаган говорят о том, что предприятие-поставщик является монополистом и у них нет возможности отказаться от его услуг.
Как следует из выписки ЕГРЮЛ, в перечень видов деятельности МУП «ЖКХ Дельта» включены забор, очистка и распределение воды. Иными словами, организация отвечает не только за поставку ресурса, но и за его качество.

Фото: Светлана Дуюнова
Правда, не совсем понятно, с помощью каких мощностей предприятие осуществляет очистку. Местные жители предоставили фото, на которых можно увидеть состояние бывшей хлораторной станции. Вернее, того, что осталось от этого сооружения: здание практически полностью разрушено. Какое-либо работающее оборудование в кадре не наблюдается. Территория станции больше напоминает свалку.

В поисках справедливости камызякцы написали обращения в ряд надзорных структур региона. Сейчас они ожидают ответов. Редакция «Арбуза» продолжает следить за развитием ситуации.