Воскресенье, Март 24, 2019

Жители микрорайона Бабаевского рассказывают об улучшении транспортной ситуации

Сообщают в администрации Астрахани

ОсновноеТранспорт

Фото: duma-astrakhan.ru

Транспортное управление городской администрации продолжает мониторить ситуацию в микрорайоне Бабаевского. В этот раз его сотрудники побывали на двух самых загруженных конечных остановках: маршрутов 30 и 25Н. В первом случае результатами представители ведомства оказались довольны.

«Хотя на остановках собирается очередь, люди долго не ждут. Автобусы ходят каждые две минуты. Когда подходит очередная машина, остановочный пункт стремительно пустеет», — описали увиденное чиновники. И привели в подтверждение слова местных жителей. «Уехать в центр города или вернуться домой теперь не проблема», — цитирует пресс-служба ведомства одну из жительниц микрорайона.

При этом работой второго маршрута — 25Н — городские власти снова остались недовольны. Несмотря на то, что автобус забрал всех людей с конечной остановки, следующий пришел лишь через двадцать минут. И это, по словам горожан, не предел — перебои бывают и сильнее. Связано это с тем, что вместо тридцати заявленных машин на линию выходит примерно половина, — утверждают в горадминистрации.

Напомним, в сентябре представитель перевозчика по маршруту 25Н заявлял о том, что эти вещи («тридцатки» через две минуты и плачевное состояние «двадцать пятого») очень даже связаны между собой. По его словам, после того, как с открытием Кирикилинского моста маршрут №30 сократился почти в два раза, а количество подвижного состава осталось прежним, втиснуть автобус большой вместимости в такой интервал уже просто некуда.

Длина маршрута [номер 30] всего около 8 километров, то есть в два конца — 16. И на такое расстояние 41 машина! Как с таким интервалом мне отправлять 12-метровый автобус?директор ООО «АвтоМиг» Дмитрий Полулях, 8 сентября 2018 года, заседание Городской думы.

Тем временем, ситуацию с транспортной доступностью микрорайона Бабаевского продолжают держать на особом контроле. Глава горадминистрации Радик Харисов поручил профильным подразделениям активизировать работу с перевозчиками.

25 декабря 2018, 20:52

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

11 комментариев

  1. Дмитрий 25.12.2018 at 21:45

    А случайно эти сотрудники не обратили внимание какая есть там конечная остановка 25 автобуса. И как он, 25, выезжает с этой конечной. По придомовой дорожке чуть не задевая все углы!!! А каково жителям дома постоянно слушать это рычание. Рядом стоянка полицейских машин. Снести её ***** на пустырь и сделать нормальную остановку!!!

  2. Людмила 26.12.2018 at 09:27

    Да где же это долгожданное улучшение, До Стадиона и от него вечером добраться фактически не возможно. 25 ходит всегда переполненный и с большими интервалами. В центр через Яблочкову — да, но маршрутки ходят тоже все полные, даже и с маленьким интервалом. А 25 люди на конечной в понедельник ждали более часа, а потом брали пришедший автобус штурмом. Более 7 автобусов на линии через онлайн я не видела. Нужно чтобы интервал 25 был минут 10, вот тогда можно будет ездить. И автобус 30 очень нужна Второй Астрахани, только бы пустили его через стадион, вот и разгрузили бы 25 автобус.

  3. Нина 26.12.2018 at 16:38

    Это с конечки на 30ке можно уехать! А уже к храму некоторые маршрутки даже не выезжают, сворачивают не доезжая перекрестка и выезжают у рынка. А те, которые и выезжают к храму, не останавливаются!

  4. горожанка 26.12.2018 at 17:17

    А как быть тем, кто живет в районе Кирикилинского моста???????????????????????????? Маршрутки буквально » пролетают» мимо остановок!!! Где автобус №30?, который необходим, как воздух жителям и » кость в горле» у чиновников и депутатов гор думы?????????????????

  5. 2 26.12.2018 at 18:31

    ПОЛУЛЯХА — ПОД СУД ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ И ЗА РАЗВАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ!

  6. Горожане 26.12.2018 at 18:56

    Развалил не Полулях.

  7. Астраханка 26.12.2018 at 19:08

    Улучшение может и есть ,но незначительные. Кто-то просто приспосабливается, ездит с пересадками,выезжает раньше, а потом на работе ждет начала рабочего дня. Но ведь общественный транспорт создан для удобства жителей города, а не для удобства бизнеса получать прибыль.Наша власть безвластная не расписывайтесь в своей слабости ,доведите хоть что-то до конца.

  8. Гость 27.12.18 27.12.2018 at 14:15

    Никакого улучшения нет. Все мираж.Как ждали по часу ,так и продолжаем ждать. На линии более 4 автобусов №25 не бывает.Сколько раз предлагали изменить протяженность маршрута автобуса №25. Ведь от Детского мира он идет уже почти пустой. Неужели нельзя в час пик «тупо» вывозить людей из спального района до Селенских . И так же в вечернее время. Вношу предложение- руководству города вместе с транспортными начальниками попробовать уехать вместе с жителями в час пик. А то голодать уже пробовали,пусть попробуют поездить.Автобусы на линию выходят все грязные.Может хватит брать» на контроль».Пора решать.У людей терпение не безграничное.

  9. Военпенс. 28.12.2018 at 07:36

    Цитирую: «ПОЛУЛЯХА — ПОД СУД ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ И ЗА РАЗВАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ!». Однако… Полулях конечно не ангел, но что он развалил? Гос.предприятие ПАТП №1, Гос. предприятие ПАТП №3, Гос.предприятие ПАТП 3; Муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусный парк»? Или это сделал кто-то другой. Обанкротили ОАО «АстраханьПассажирТранс» (принадлежащее на 51% областному правительству), вопрос кто? Не будем показывать пальцем (банкротство свершилось в 2016 году — если не лень посмотрите кто стоял у руля министерства курирующего транспорт). А Полулях считает СВОИ деньги. Что сказал в интервью представитель Управления городского транспорта: » на маршруте должны работать 30 автобусов СРЕДНЕГО класса (ПАЗиков), а работают 15 БОЛЬШОГО (ЛиАЗов)». Если мне не изменяет память ЛиАЗы эти арендуются в ОАО «АПТ». Что мешает арендовать их больше? Экономика…. Водителей где взять? Платить в два раза большее зарплату…. А с чего? С наших с Вами билетов…. А пассажиры где? Раньше «АстраханьПассажирТранс» перевозил и работников Станкозавода и Стекловолокна и Спирт завода и АДСК. Где сейчас эти предприятия. Автобусы загружены только в час ПИК. Все остальное время возят воздух. Ставят нам в пример Москву и говорят, что придут скоро новые автобусы… В такое могут верить только работники Управления из мэрии. Кто будет их обслуживать? Без граммотной эксплуатации им через год придёт кирдык. А водители из «ПассажирТранса» все давно как раз в Москве. Гос.предприятий нет. В муниципальном парке профиль электротранспорта (водить и эксплуатировать троллейбус это не то же самое что автобус, даже категория прав разная). Заставлять перевозчика раскошеливаться вместо местных властей — это можно. Сколько было шумихи вокруг перевозчика из Волгограда (ООО «Омни-транс») с уео марковными автобусами. Ходили, кстати из Астрахани-2. Сколько самовосхваления на страницах в соц.сетях было от руководства Управления по поводу маршрута № 23 и перевозчика из Москвы (ООО «Ментор-1»). Поработал два месяца и тихо смылся домой. А проблемы остались. Ой не там мы ищем причину наших проблем…. Управленцы транспортом, если среди них кто с профильным образованием? «Полуляха под суд и на плаху»… Созвучно с одним лозунгом звучащем в 2014 в братской республике… Там доскакались. А у нас всё ещё ищут виновных в транспортных проблемах… Не те виновные кто перевозчики, ой не те…

  10. Гость 28.12.18 28.12.2018 at 13:28

    Вот лично мне абсолютно все равно. Кто виноват ,а кто прав. Мэрия ,министерство,перевозчики,Популях или кто-то другой. Я живу здесь и сейчас.Работаю,плачу все налоги и кстати не малые. Я не хочу никого искать виновных как не хочу и ничего ждать. Я хочу получать то что мне положено.Хочу получать ту услугу за которую плачу. Почему вошло в привычку и постоянно нам всем напоминается, что транспорт рентабельный только в том случае,когда в салоне не возможно не только стоять , а даже дышать.Люди должны ехать сидя ,в чистом транспорте,а не висеть на одной ноге. С меня на работе требуют исполнения моих должностных инструкций в полном объеме. Не можешь….уходи. Почему здесь не так.В Ваши постановления и приказы я не имею никакого желания вникать. Есть множество рычагов воздействия и путей решения транспортного вопроса. Терпение не безгранично. И очень плохо, что все в последнее время об этом забывают.

  11. Владислав Мартыненко 10.01.2019 at 18:35

    Я не понял, 23 снова накрылся? И что с 30-м, опять маршрутки остались? Вам обещали в октябре провести конкурс на реформу ряда магистральных маршруток, а потом отменили с отговоркой «для устранения нарушений»! Сколько вообще реально осталось действующих автобусных маршрутов (средней и большой вместимости)? Насколько я понял, 19н уже отжат кем-то у Автомига, 31 уже полгода нет в живых, 19с давно отжат несколькими ИП с их ПАЗиками.
    P. S. Если кто из комментаторов-астраханцев напишет мне в ЛС, могу прислать свою схему-мечту идеального развития НОТ в то ли ещё не Астрахани, то ли уже не Астртаракани.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей