Астраханские железнодорожники завершили очередной этап капремонта Старого моста через Волгу. В данном случае работы велись на той части сооружения, где ходят поезда. Теперь на Старом мосту мостовые поперечины заменены на плиты безбалластного мостового полотна, что, по данным пресс-службы ОАО «РЖД», увеличит срок безопасной эксплуатации сооружения.
За сутки по мосту проезжают около 30 пар поездов, кроме того его периодически приходится разводить для прохода судов, — подчеркивают важность объекта железнодорожники. Одним Старым мостом дело не ограничилось — завершен ремонт еще одного важного для города железнодорожного моста — через реки Прямая и Кривая Болда. На четных путях (направление в Астрахань) там тоже заменили мостовые поперечины на безбалластное полотно, а также произвели выправку опорных частей моста и установили новые охранные приспособления. Ремонт путей нечетного направления (из Астрахани) на этом участке обещают в ближайшее время.