Холдинг «РЖД» расширяет возможности электронной торговой площадки для клиентов и поставщиков

Бизнес вагоны цистерны

Фото: пресс-служба ПривЖД

Холдинг «РЖД» продолжает совершенствовать функционал электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). С 22 мая пользователи площадки могут выбрать поставщика конкретной услуги уже на этапе оформления заказа, до оплаты. Ранее клиент, сформировав заказ и получив разные по стоимости и срокам исполнения предложения, узнавал поставщика только после оплаты заказа.

С внедрением нового принципа ЭТП ГП становится маркетплейс-платформой, более удобной для клиентов и позволяющей поставщикам более полно использовать цифровые каналы продаж, в частности, реализовывать программы лояльности.

К электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» уже подключены более 80 компаний, среди которых – 72 оператора подвижного состава, 3 терминально-складских оператора, 5 перевозчиков и 6 стивидорных компаний.

Клиентская база превышает 5,1 тыс. пользователей. Оператором платформы является ООО «Цифровая логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД»).

28 мая 2020, 13:55

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ


КОММЕНТАРИИ

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей