ВТБ в партнерстве с мобильным оператором МегаФон первым на рынке запустил сервис просмотра баланса телефона в режиме реального времени в банковском приложении. По данным банка, новым функционалом воспользуются не менее 7 млн человек, сообщил Руслан Новиков, начальник управления «Платежи» департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.
Теперь клиентам нет необходимости переключаться между приложениями банка и оператора. Абоненты МегаФона могут отслеживать актуальный баланс своего номера мобильного телефона сразу на главном экране в ВТБ Онлайн и мгновенно пополнять его без комиссии.
Для удобства пользователей в ВТБ Онлайн предусмотрена настройка автоплатежей, позволяющая автоматически пополнять баланс телефона при достижении минимальной суммы или в конкретный день месяца. За год число клиентов, которые используют сервис автоплатежей на мобильную связь, выросло в 2,5 раза и ежемесячно более 1 млн человек пополняют баланс автоматически.
«Просмотр “живого баланса” — новая на рынке возможность, которая доступна только клиентам ВТБ. Сейчас такой сервис работает только для двух мобильных операторов связи — билайн и МегаФон. Мы готовы его тиражировать и подключать и на других участников телеком рынка, чтобы все наши клиенты смогли упрощать повседневные финансовые операции. Также для них доступен сервис и для отображения баланса – Автодор, Тройка и Парковки России. Мы рассчитываем, что благодаря сервису «живого баланса» увеличим на 15% количество пользователей, которые будут пополнять мобильную связь от МегаФона через онлайн-банк», — отметил Руслан Новиков.
«Благодаря интеграции с ВТБ, нашим клиентам стал доступен оперативный просмотр и пополнение баланса прямо с главной страницы онлайн-банка. Это существенно сэкономит время, так как не нужно будет использовать разные приложения и упростит процедуру оплаты. Сейчас более 95% всех платежей за связь и другие услуги сотовых операторов осуществляются онлайн. Поэтому для нас принципиально важно обеспечить нашим клиентам максимально широкий выбор вариантов подобной формы оплаты и наш проект с ведущим банком страны – один из вариантов решения данной задачи», — говорит Андрей Егоров, директор департамента по продуктам B2C МегаФона.